Как я покупал Новый Ларгус (после его "подтяжки лица" - FL), который из "Щедрого" превратился в "обносках"...

Наконец —то, свершилось...АвтоВАЗ разродился обновлённым Ларгусом. Который сначала обещали в 2016 году, потом в 2018, 2019 и вот в марте 2021 он в салонах!
У меня сейчас честно трудился 8 с половиной лет его предшественник, который купил сразу как они появились в августе 2012 года. Ни одной поломки за все время, заменил только 3 лампочки (2 в габаритах фары и одну в салоне- подсветки клавиши стеклоподъемника)! Кому интересно — оставлял 2 отзыва на этом сайте: "Ларгус, первые впечатления или разочарования...?" и "Почти по Чернышевскому: "Что делать...?"
Решил, что пора менять на новый! В начале марта собрался и поехал. Как надеялся — покупать! Но после осмотра и пробной поездки — призадумался...!
Теперь по порядку. Издалека новинка смотрится ХОРОШО, особенно в обвесе Кросс! Тем более, что в шоурумы вначале завезли дорогие комплектации с мультимедиа. Я рассматривал вариант "оптима" с новым 90 сильным движком, 5 мест, цена завода — 790000 руб. Вместе с менеджером пошли на уличную стоянку , нашли там подходящий вариант. Заглянул в салон...
Что не понравилось или озадачило:
- маленький, но правда красивый руль;
- блок управления климатом на том же неудобном месте — внизу "бороды", с тем же обратным наклоном;
- штатная магнитола, как и штатная мультимедиа — устарели еще лет 8 назад ;
- "новая" панель — устарела еще на Дастере примерно тогда же, материал — дешёвый и похож на солдатскую кирзу;
- неотключаемая подушка пассажира;
- нет USB для задних пассажиров. У меня даже дети маленькие высказались — "Они что 100 рублей пожалели!"
- у дешёвых версий убрали рейлинги, а ведь Ларгус позиционируется заводом как машина для путешествий и семьи — а как без них (лыжи, велосипеды, стройматериалы на дачу и пр.)!
- не изменили форму кормы, а могли бы продлить задние фонари до крыши, как некоторые сами тюнингуют;
- опять не ставят двигатель 122 л.с., как на Хрей и Весту и нет робота или вариатора!
- даже багажное отделение оскудело — в первом Ларгусе с каждой стороны в карманах установлены сетки для мелочевки, а в новом их нет, значит все будет кататься по багажнику — или иди и покупай сам!
- стеклоподъемники, конечно, хорошо, что перенесли на двери, но о них теперь ударяется левое колено и стало теснее в салоне, т.к. "нашлёпки" под них на двери забрали примерно 10 см салона.
Короче, сложилось двоякое впечатление! Машина по задумке хорошая, но АвтоВАЗ явно стал склонен к крахоборству и жмотству по мелочам! Если уж обновляете автомобиль через столько лет, сделайте ново и хорошо. А получилось, что Ларгусу достались ОБНОСКИ , как бедному родственнику с других моделей. А он этого явно не заслуживает!
Я и призадумался с покупкой! Тем более, что продав свой примерно за 400-450 т.руб. я должен добавить ещё столько же за машину ничем не лучше предидущей, кроме "удивлённого подтянутого" лица.
Стал тестировать другие модели ВАЗа. Т.к. необходимость в 7 местах уже не актуальна, дети подросли, старший живет отдельно, ездит сам и на своем авто, а младших уже не затянешь на дачу и т.п.
Поездил на всем : от Новой Нивы и Гранты — до Весты универсал и Х рея. Понял, что все примерно имеют одинаковые салоны и двигатели, кроме соответственно Новой Нивы, которая сама себя еле везёт и полный привод мне сейчас не нужен. А если нет большой разницы, то зачем платить больше!
И я, как герой мультфильма про Простоквашино, пошел и "кеды купил" — Ладу Гранта лифтбэк, съэкономив при этом ещё и более 220 тыс. руб., что для семейного бюджета ощутимо. Машина понравилась, быстрая, вместительная, современный салон, простая и дешёвая в эксплуатации.
Так, что вот такой рассказ получился про покупку нового Ларгуса...!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
461
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 апреля 2021
Да и мультимедийную систему опять-таки поставили через ж... В Калине стояла хорошо - монитор сверху передней панели - нет, надо все изгадить, еще бы под переднюю панель засунули бы...
Нравится
Ответить
2
А я на своём в сентября 2012 уже 219000 проехал. И буду ездить дальше, ибо то, что предлагают сейчас, брать не буду. По-моему, производитель крупно ошибся, отказавшись от двигателей К4М. Чрезвычайно надёжный агрегат! А брать авто с двигателем с ресурсом в 200 т. км. не хочу. Как уезжу свой двигун, если кузовщина будет в порядке, поставлю контрактный, а их много. Вот так.
Нравится
Ответить
4
13 декабря 2021
@Ратников Владимир
Нравится
Ответить
2
15 июня 2022
@Ратников Владимир
Нравится
Ответить
2
14 апреля 2021
"... АвтоВАЗ явно стал склонен к крахоборству и жмотству по мелочам!" То-ли ещё будет. Жабоеды поначалу скромно обживались на ВАЗе, но к концу 2019 года запустили свою программу по уничтожению завода. В конце 2020 уволили в один день С.Маттина, чтоб не делал красивый дизайн и теперь, в 2021 году, приступили к уничтожению Х-стиля. Новое слово от жабоедов - монозакури - означает "ободрать всё лишнее с автомобиля", чтоб ну просто никто брать по такой цене не захотел... Затем заместить все модели Лада на Рено. Поэтому не удивлюсь, что начаная с 2021 года наступает новая Эра в отечественном автопроме - уничтожение конкурента в лице ВАЗа на территории своей страны ...
Нравится
Ответить
6
Ну, а что вы хотели, все хотят зарабатывать, выгоднее продавать массовые машины, с максимальной унификацией, Рено это предлагает, так что переход туда логичен, ничего личного, только бизнес
Нравится
Ответить
Я одного понять не могу, что за крайне странная тяга к отечественному автопрому? Есть море замечательных машин из-за бугра. Начиная с китайцев, у которых минимальная комплектация лучше чем максимальная на наших. И заканчивая европейцами и американцами, правда там бюджет нужен побольше.
Нравится
Ответить
2
17 апреля 2021
Это мазохизм!
Нравится
Ответить
Это не тяга, а реальный взгляд на жизнь. Не все могут взять не глядя кредит на полтора ляма, или брать бу с риском для кошелька. Цены выросли на все машины, я например раньше смотрел иномарки до 1млн, сейчас они уже полтора и мне не по карману, мне нужна рабочая лошадка здесь и сейчас.
Нравится
Ответить
1
Тут не поспоришь, именно рабочих лошадок к нам почему то китайцы не возят. А жаль. Качество у них лучше в разы. Лично я предпочитаю америкосов(тех что большие, как настоящие америкосы)) ) но там несколько другие деньги. А про цены вы абсолютно правы, рубль скоро не будет стоить вообще ничего, как бы ни печально это звучало.
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Китайские - китайцам и (не хочется никого обижать) , в общем тогда уж лучше наши. И не заморачивайте людям мозги!
Нравится
Ответить
без всяких обид, но чем наши то лучше? ) в 21 веке крутилками вместо электроподъемников? комплектацией аля "привет советский союз"? ) у меня просто было уже два китайца, знакомые тоже ездят у кого с деньгами напряг - если выбирать между вазом и китаем - выбор очевиден, на мой взгляд. если есть аргументы в пользу нашего автопрома - готов почитать.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Китайцы??? Так себе альтернатива. Гниют покруче ВАЗа, неубиваемыми их не назовешь и с подбором запчастей по каталогам с кривым переводом удовольствие еще то. И очень бы хотелось знать какая альтернатива Ларгусу из китайцев есть?
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Китайцы??? Так себе альтернатива. Гниют покруче ВАЗа, неубиваемыми их не назовешь и с подбором запчастей по каталогам с кривым переводом удовольствие еще то. И очень бы хотелось знать какая альтернатива Ларгусу из китайцев есть?
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Китайцы??? Так себе альтернатива. Гниют покруче ВАЗа, неубиваемыми их не назовешь и с подбором запчастей по каталогам с кривым переводом удовольствие еще то. И очень бы хотелось знать какая альтернатива Ларгусу из китайцев есть?
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Китайцы??? Так себе альтернатива. Гниют покруче ВАЗа, неубиваемыми их не назовешь и с подбором запчастей по каталогам с кривым переводом удовольствие еще то. И очень бы хотелось знать какая альтернатива Ларгусу из китайцев есть?
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Китайцы??? Так себе альтернатива. Гниют покруче ВАЗа, неубиваемыми их не назовешь и с подбором запчастей по каталогам с кривым переводом удовольствие еще то. И очень бы хотелось знать какая альтернатива Ларгусу из китайцев есть?
Нравится
Ответить
Я могу, 10 лет жил за...Однако:"Никогда не куплю иномарку - хоть казните, хоть стреляйте меня! У меня любовь к железному танку и, поверьте, нет надёжней коня!"
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
не ломается ларгус??? у моего пробег 170 тыш, я уже и в движок лазил и мкпп делал, сцепление 2 раза поменял и мнооое еще по мелочи. ЗАПЧАСТИ - это беда! Подобрать невозможно! по 3-4 варианта что там могло стоять и никто не знает что конкретно стоит на моей машине. это ужос!
Нравится
Ответить
4
18 апреля 2021
И я с 12-го года на ларгусе езжу без поломок, это как надо ненавидеть свою машину и издеваться над ней, чтобы сцепление два раза менять? Задумайся над своим стилем вождения, и тебе и окружающим станет комфортнее, Шумахер.
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
И я с 12-го года на ларгусе езжу без поломок, это как надо ненавидеть свою машину и издеваться над ней, чтобы сцепление два раза менять? Задумайся над своим стилем вождения, и тебе и окружающим станет комфортнее, Шумахер.
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Пробег 98. Поменял 2 шаровые и сальник в кпп. И всё!!!! Даже колодки тормозные все родные. Надо продавать( по работе) и очень жалко. Надёжная отличная работяга...
Нравится
Ответить
Не знаю, не знаю, продал ларгуса еще с реношным мотором 105 сильным, с пробегом 158000, эксплатировал в хвост и в гриву из ремонта были только рулевые наконечники, тормозные диски, ремни, а еще отвалилось крепление глушителя, пришлось на проволку сажать. Вообще проблем не знал с этой машиной.
Нравится
Ответить
Не знаю, не знаю, продал ларгуса еще с реношным мотором 105 сильным, с пробегом 158000, эксплатировал в хвост и в гриву из ремонта были только рулевые наконечники, тормозные диски, ремни, а еще отвалилось крепление глушителя, пришлось на проволку сажать. Вообще проблем не знал с этой машиной.
Нравится
Ответить
есть такие ездюки которые стоят на светофоре с выжатым сцеплением а потом жалуются на поломки...
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Подобрать невозможно?? Не сталкивались с таким. Все есть,ну в Новосибирске точно.
Нравится
Ответить
@Старков Руслан да это правда
Нравится
Ответить
11 марта 2022
@ilyur1j
Нравится
Ответить
22 сентября 2024
Чёрный пикап, я 15 лет на механике. о том и говорю, что соц ларгус 17 года с некачественными запчастями.
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
В новом ларгусе теснее, страшнее верхняя часть торпеды, сиденья неудобные, посмотрели, посидели и купили в старом кузове!
Нравится
Ответить
АвтоВАЗу, как склонному к плагиату, надо было под видом Ларгус-2 выпустить следующие модели своего же семейства: Дачу Лоджи или Рено - Доккер (со сдвижными пассажирскими дверями). Это все таки более современные и удобные модели. Тем более, что Доккер африканской сборки, включая растаможку, стоил в прошлом году почти как Ларгус ФЛ - 900 - 950 т. руб...
Нравится
Ответить
2
20 апреля 2021
Каким боком АВТОВАЗ причастен к плагиату?
Нравится
Ответить
1
Лоджи и докер всë таки разветвлннте в сторону пассажиров и грузов, а ларгус это то что посередине, плюс после падения курса докер был бы выше миллиона, а ларгус меняли стараясь по минимуму увеличить цену
Нравится
Ответить
9 июля 2021
@Олейников Дмитрий ф
Нравится
Ответить
Научитесь не нервничать за рулём. Муфта сцепления не виновата. Ларгус 2014 г. На 100 т.км. замена шаровых опор. Сейчас 120 т.км. только регламент.
Нравится
Ответить
Вот под всеми замечаниями подпишусь, но при этом на все замечания дал ответ, Кто-то из Ваза. Цель обновления была одна - освежить поминимуму увеличив стоимость авто, а в наших условиях все новые разработки влетят в копеечку, которую завод в виду смены платформы тратить не хочет. Рыночная экономика в действии, мы получаем те машины, которые заслуживаем.
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
В 2014 взял Ларгус с салона-480т.р.105 л. 5 мест.Установил задний диван +3000р.Над ремнями не заморачивался.Отездил на нем 930000.Всегда под грузом или с людьми по полной.За это время на 430000 поменял двигатель на контракт,эадние пружины,передние стойки.Все остальное расходники(тормоза.ремни.колодки масла(15000-движок.100000-коробка)В итоге -перебрал родной двигатель.800500.установил.Наездилеще 130000 и с успехом продал за 350000.Теперь езжу на Ларгусе на год старше первого2013 которого нашел с пробегом 35000.но уже 7мест.Успехов всем.!!!
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте, почему двигатель меняли?
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
потому что движки говно на них, один раз неправильно переберешь, можно выкидывать
Нравится
Ответить
@Иван Крузенштерн
Нравится
Ответить
ну во первых может я невнимательно прочитал статью или все таки ошибочка вышла насколько мне известно кросс не предусмотрен с 90 лс а только 106лс..
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Как так ты за 8 лет ничего не ремонтировал?? Тут за 6 лет передняя подвеска 3 раза перебрана,раз 5 менялся ГРМ,2 раза полностью сцепление с кучей тросиков
Нравится
Ответить
Это как ездить уважаемый ! У меня альмера была 2013 года с автосалона на механике . Платформа у них с ларгусом одинаковая и ходовая тоже, так у меня за 4,5 года и пробеге 145000 км , из замены было , только масло с колодками . Плюс ближе к 70.000 поменял грм и несколько раз менял шаровые , которые после заводских больше 10.000не ходили ...и уже ближе к продаже поменял тормозные диски . Все ! Да ещё сиденье водительское продавилось за это время . Забрал первый же перекуп , торговался правда до последнего , но авто было близко к идеалу поэтому продал я его за нужную мне цену ...Так что как ездить и следить за машиной ...Кто то и за год альмеру убивает .
Нравится
Ответить
2
29 апреля 2021
У нас ездит очень много. Город-трасса. Поэтому все летит...
Нравится
Ответить
1 мая 2021
У нас Ларгус брали его с салона в 13 года двигатель Рено пробег 430 т км только мелкий ремонт замена колес по временам года двигатель Рено не перебирали также стоят ещё заводские запчасти бензин и поставили газ машинка для семьи и походов семь пассажирских мест
Нравится
Ответить
5 раз меняли ГРМ... еще один даун, который замену ремня называет заменой ГРМ. ГРМ - это все, что находится в башке мотора, а не ремень с роликами.
Нравится
Ответить
9 декабря 2021
@orlovvadim так он ее в гараж держал,выходил только на майские праздники.
Нравится
Ответить
В 2019 году брал Ларгус с салона для работы. Общее впечатление - вполне достойный автомобильчик. Удобный и юркий для города. При пробеге 60 000 ничего не ломалось(потом уволился и машина перешла "по наследству") За 640 000 машина стоит своих денег. Я достаточно плотного телосложения, но места на удивление было достаточно. Не знаю что там себе завод навыдумывал, но "машина для путешествий" это не про Ларгус. То что пишет автор.... Ну не знаю... За эти деньги требовать какие то изыски? Ну не для этого эта машина, это не премиум, и даже не бизнес класс. Сетка в багажнике исчезла- плохо, соглашусь, коленки упираются как в Приоре, да не очень хорошо, сталкивался, а в остальном ... Ну можно еще с натяжкой гнездо USB для второго ряда. А в остальном, это не завод крохобор, а автор. Хочешь нормальную машину? Возьми бизнес класс и не стони! Не может быть много автомобиля за малые деньги. Ларгус за эти деньги в своей нише. ИМХО
Нравится
Ответить
2
30 апреля 2021
Владимир, вы как то странно сравниваете сегменты авто. Если смотреть с верху вниз, то после бизнеса идёт комфорт класс камри, оптима к примеру, далее идёт средний класс, шкода октавия к примеру и т.д.
Далее идёт эконом класс, это солярис, Рио, рапид, поло
А вот потом идёт ларгус и ему подобные
До бизнес класса очень много ступеней от ларгуса к сожалению
Нравится
Ответить
1 мая 2021
И да, Это не может стоить 1 млн рублей, даже в максимальной комплектации, этот автомобиль этой стоимости не достойный, есть аналоги, если рассматривать пассажирский 5мест
Нравится
Ответить
1 мая 2021
@Григорий, назовите пожалуйста аналоги сопоствимые ларгус у?!
Нравится
Ответить
Ситроен берлинго! Только добавить придётся. Он себя оправдывает на все 100. Дизель.
Нравится
Ответить
@Григорий Григорий, Я тоже хотел бы узнать аналоги ларгуса до 1 млн. рублей
Нравится
Ответить
@Григорий вот именно 5 мест,7 мест автохлам за эти деньги
Нравится
Ответить
Лучше б/у иномарку чем автоавазхлам. Качество лкп даже новых машин ниже некуда. Три года и зацвела. Я взял Ярис 2008 г. на механике, с кондеем. В два раза дешевле чем новая гранта. Самое то для бюджета.
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
кто то привык ездить на старье и ездит. кто то предпочитает новые авто пусть и классом ниже. каждому своё. а такие советы...."лучше..." кому лучше? вам? ну так вы свой выбор сделали он зовется автохлам, а человек сделал свой выбор сделал он зовётся новый авто
Нравится
Ответить
Серёга - уважуха!!!
Нравится
Ответить
как обычно косорукое говно? никому оно на хер не нужно западнее Сибири.
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
@Сергей
Нравится
Ответить
@Сергей полностью поддерживаю
Нравится
Ответить
@Сергей 100%
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Новый мотор 90 сил - хаха насмешил чайник. "ваз стал склонен к крахобрству" - афтар стал склонен к маразму, ржунимагу.
Нравится
Ответить
2
27 апреля 2021
Нах вы это дерьмо покупаете ? Псевдодешевизна!! Безопасность -4 ?враньё !!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Прокладку надыть поменять между рулём и сидением водителя и никаких проблем не будет!
Нравится
Ответить
Друх, может просто руки из жопы выросли, а голова между них случайно прилипла...?
Нравится
Ответить
Короче были у меня в роте Т 55 и вдруг на те - перевооружаемся на Т 62.Ну залезли мы с зампотехом в танк новый...Да там половина того что в 55 нету, столько железа понаприкручивали что я пару раз башкой, а зампотех тот ваще раз 10-любопытный очень!Да е калибр пушки великоват, и радиостанция какая то новая...
Нравится
Ответить
@Зелёный пикап
Нравится
Ответить
12 августа 2021
@Зелёный пикап
Нравится
Ответить
20 ноября 2021
@Оранжевый мини извэн то
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Жене Сандеро взяли в 2012- году. Слабое место - подшипники передних колёс. Один по гарантии поменяли и два сами. Машина с АБС поэтому подшипники достаточно дорогие, с работой в районе трёх тысяч (сам я уже немолод и наигрался, предпочитаю сервис. Сам максимум резину зима-лето (у обеих машин на дисках) ставлю). Обе шаровые и один рулевой наконечник. Добавлю что у нас не самые лучшие дороги. По подвеске всё. По остальному ничего. Только расходники. Сколы и царапины не подкрашивал ни одного жучка. Поэтому осенью 19-го сменил Калину на Сандеро Степвей. Ларгус мне нравится но для меня великоват.Осенью 20-го поменяли машину жене. Её в этот же день по высшей планке цены ушла, 124 000 км (не бита не крашена, одна хозяйка, денег на машину не жалели). Такого же Степвея взяли. Правда за год на сто тысяч подорожало. К чему пишу. Сандеро тот же Логан. А Логан тот же Ларгус. И к надёжности этой машины у меня вопросов нет. Нужна была бы машина попросторнее даже не думал бы.
Нравится
Ответить
10 мая 2021
Как-то внезапно... отсутствие робота сейчас считается недостатком? Да и новый мотор 106 л.с., а не 90. Не хватает мелочей в салоне(?) - алиэкспресс предложит кучу вариантов всякого дополнительного мусора... благо багажник огромный вози что хочешь. ИМХО машина должна быть надежной и простой, а все навороты и проводки добавить можно.
Нравится
Ответить
Также пошли менять ларгус 13 года к4м. на новый посмотрели на салон и купили китайца.
Нравится
Ответить
проснитесь это уже не ваз, Логан, Дастер, Сандеро, что угодно, просто технологии десятилетней давности
Нравится
Ответить
11 августа 2021
Не пойму автора! Зачем оставлять отзыв не попользывшись машиной?
Нравится
Ответить
сказ одного крохобора про другого :))
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
Согласен с нижним комментатором. Не будь крохобором. Ларгус всегда позиционировался, как дешёвая рабочая лошадка, без особых изысков.
Нравится
Ответить
23 января 2022
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
11 февраля 2022
а что ты думал, если в Ларгус внедрят 122л, с +хороший 6ступенчатый , а лучше 8ступенчатый + регулировку руля по вылету , +полный привод, задние дисковые тормоза -то веста и хрей будут не нужны!)
Нравится
Ответить
11 февраля 2022
@Дмитрий 6-7 ступенчатый автомат коробку.
Нравится
Ответить
заказные комментарий это точно большинство
Нравится
Ответить
1
14000000 крос не стоит этих денег лучше Берлинго купить
Нравится
Ответить
полная хуйня кто хвалит кто хаит
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее