Жигули за 270 тысяч рублей

1.6
26 августа 2013
2 891
Приветствую!

Решил написать я и свой отзыв о владении данным авто.

Авто покупалось новым в автосалоне. Пробег на момент продажи через 2 года составил 30 тыс км. На сервисе прошел только 1 ТО, т.к денег и нервов жалко.

Хочу отметить что машина в целом вроде не плохая, НО!, неприятных мелочей которые досаждают большое количество и в целом начинаешь расстраиваться обобщая всю машину.

Минусы:

Мотор 8 клапанный-работает аки ДИЗЕЛЬ(очень шумный даже на х/х)Знакомым говорил на полном серьезе у меня дизель, а люди

Щуп масла в двигателе меня просто бесил-вынимаешь, чтобы посмотреть уровень, затем вставляешь: бац! а он на пол-дороги упирается в какую-то выступающую в тоннеле нерорвность, раза с 3-4 получалось вставить. Каково?!

Кузовщина- очень слабая к воздействию окр. среды. Приямочек под лючком бензобака чрез год "зацвел" шубой начала подниматься краска.

Так-же была такая неприятность- возле работы из фромуги окна вылетело стекло и приземлилось прямо на заднее правое крыло поцарапав крыло до металла. Не успел я еще купить грунтовки наспех задуть, через 3 дня ЛЕТОМ! царапины покрылись глубокой ржавчиной. Качество металла-судите сами....

По кузовщине еще замечание при больших кренах при начале эксплуатации сзади в районе задних стоек непонятный скрежет, устранить и найти причину не удалось, обращался в несколько сервисов.

Зимой еще неприятность, оттаивает заднее стекло и вся наледь плывет в скрытые полости крышки багажника и там намерзает слоями так, что временами не получалось закрыть крышку седана!(долбежка и ковыряние наледи помогала)))

Коробка

ужас нах! Ручка коробки болтается и вибрирует как на старой дедовой копеечной коробке!!!

Щуп коробки достанет только эквилибрист, нужно из""""бнуться чтобы дотянуться( в рифму)))

Салон

на 25 тысячах прорезалась оббивка водительского кресла полосой в см 15, разрез произошел из-за того, что металлический штампованный корпус кресла по краю был с заусенцем(необработан) из-за него и протерлось.

Внутри на скорости 100 км очень шумно, шумоизоляция даже в 15-ке жигулей получше.

Бордачек очень маленький(перчаточный)

Постоянный Хр-рр-р от работы самонатяжного тросика сцепления при нажатии педали.

Большая вибронагруженность, сильно устаешь за рулем(проехал 800 км до Воронежа, вылез из-за руля как будто лом проглотил)

Парусность большая, при разъезде с фурами на трассе смотри как-бы не слететь с дороги.

Рулевое:

электро-усилитель постоянно "подкусывал", крутишь руль а он местами как подклинивает чутка.

Сделано Махачкала иили где-то там еще.

Подвеска передняя при съезде с лежач. полицейских "отстреливают" стойки так, что будто оторвется что-то. Почитал профильные форумы думал у меня одного такое, АН нет у все такое(люди парятся и думают как вставить опоры от опеля омеги что-бы не стучало, жигулевкий конструктор для взрослых.....)

И вот таких мелочей тьма...... и везде!! Устал перечислять, можно было еще на станицу машинописного текста накатать

Криворукие инженеры из Тольятти выдали очередное авто...

По ремонту стойки переда 30 т.км потекли,

25 т.км начало буксовать сцепа( хотя ездил очень аккуратно, с буксасми не трогался никогда)

замена корзины и диска.

12 т.км левый шруз, затрещал.

18 т.км левый задний ступичный

ТАз он и в Африке ТАЗ!

Еле продал за 220 тыс рублей

Как говорят люди 2 новых авто из Германии-это абсолютно одинаковые машины. 2 новых авто из России это абсолютно разные машины, типа лотерея.

И в эту лотерею я больше играть не буду и не кому не советую

Из плюсов только цена, да и то завышена 200 рублей ей цена в базарный день.

Пересел на маленькую форд-фиеста 3-х летку, проехал уже 70 т.км меняю только расходники, ничего не ломается!

Пи Си

Вот тебе, Золушка, волшебная Лада-Калина, но помни – ровно в двенадцать. . . а может быть и раньше…да вообще в любой момент…короче, лучше на тыкве – надежней!

Зы ЗЫ ЗЫ

Не успела к двенадцати! Сижу в тыкве!!! Золушка

)))))
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
24
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2013
Сейчас любители калин набегут с комментариями... А я, а он, а у меня 500 тык проехала и всё пучком)))) Говно оно и есть говно. Автору пять баллов. ТАЗ - помойка.
Нравится
Ответить
27 августа 2013
как бывший владелец калины могу потвердить что все написанное чистая правда.правда эур щас вроде импортный
Нравится
Ответить
28 августа 2013
И я подтверждаю, как бывший владелец двух Калин)
Нравится
Ответить
28 августа 2013
а я как владелец двух калин не подтвержу :) Мои не ломались)) на последней -12г.в. - за 1.5 года уже 50 ткм пробега - пауков нет, из не родного на машине только 3 ступ.подшипника и одна ступица ну колодки спереди уже менял раза 2 и свечки 2 раза :) Даже задние колодки еще родные стоят, стойки не текут, рейка не клинит, сцепление тоже заводское)))
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Одно слово: Повезло)))
Нравится
Ответить
28 августа 2013
может быть)) надо будет третью купить - испортить статистику везения, а может наоборот подтвердить)))
Нравится
Ответить
28 августа 2013
Третью не купишь. Она почти 350 тыщ. стоит. За эти деньги можно че-то немного б/у посмотреть)
Нравится
Ответить
28 августа 2013
У меня за 50 т.км - замена сальника выбора передач КПП (42 т.км. - 120р) и замена диодного моста генератора (34 т.км. 500р.), который убил по своей вине - ездил в сорокаградусную жару с включенным светом, орущей музыкой, кондиционером на всю, автохолодильником и кучей девайсов на зарядке - вот он и не выдержал.
ХЗ, может быть люксовые калины делают лучше, так как ни у меня ни у моего отца (у него тоже калина люксовая), ни у знакомых каких-либо достающих проблем с ними не было.
Нравится
Ответить
28 августа 2013
я только за новое :) б/у не интересует - вот к солярису присматриваюсь пока, но ваз тоже не исключен :)
Нравится
Ответить
29 августа 2013
мне тоже повезло взять калину 6 года с хорошим пробегом и где все работает и радует?:)от водителя много зависит:)как бережет и любит:)
Нравится
Ответить
30 августа 2013
Это про калину-2 такое было сказано, читай внимательно,а у меня калина-1:) Я и не пудрю мозги - пишу что есть. Когда будет пробег больше 100ткм - если еще я буду на ней рулить то напишу :) Не все же так много ездит - тем кто накатывает по 15 км/год будет очень даже интересно прочитать.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
посмотрим)) это не окончательный вердикт, пока присматриваюсь ко всему... может быть даже будет калина 2 на автомате))) вполне..)))
Нравится
Ответить
12 сентября 2013
Ну моя работа позволяет оплачивать разницу в расходе бензина между мкпп и акпп)) Стоимость обслуги такая же - что в ней обслуживать? та же самая подвеска, тот же самый приоромотор ну и акпп. Что в акпп обслуживать??? масло разве что менять! А убить можно любую машину. Автомат рассматривается по причине того, что возможно будет служебный авто и тогда жизнь упроститься и пробеги будут не большие и в основном по городу.
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
Я на всем ездил - и именно ездил - к сожалению ничего не ломалось поэтому сколько там и когда менять я не знаю - для этого есть Умная книжка к автомобилю и станции технического обслуживания. Я зарабатываю на жизнь не ремонтом автомобилей, что б все знать))) Если возьму нашу на автомате, то обязательно напишу отзыв))
Нравится
Ответить
31 августа 2013
хм...владею 2007 г.в калинкой=) хз...где вы берете такие тачки....это хрустит, это ломается, это вылетает...у нас в городе дорог нету...как такого их нет еще с 2000х годов....так вот, за 6 лет поменял только передние стойки (и то правую потому что в паре) про расходники молчу...прошла 110 тыщщщщ....пара датчиков...правда был косяк - менял гену...но гену менял ибо сам про**бал вспышку, перетянул ремень и вуаля - клинануло подшипник...про остальное - свечки на ней отработали АЖ 5 лет....броне провода до сих пор....датчики - только РХХ...так что....по моему для рус авто -
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Ахахах=) показать тебе машину?
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
машина куплена в июле 2007 года, в феврале того же года, морозы минус 30, озябла лапочка...приехал с мск брат. привез свечки бош...поставил. в этом году, бортовик кричит про пропуски зажигания...заменил свечки, глянул - те же бошевские...машиной пользуюсь я, и я тупо забыл что их надо менять...отработали как видишь.
А теперь по порядку...Клинит ЭУР - любой клин ЭУРа более 2х-3х секунд - и вуаля, сгорает...так что нехай...
Катушки не менял
Коробка начала мозга мне парить примерно месяца два назад (поджог не плохо так сцепление)
Машина в качественной шумке еще с завода (багажную дверь сам обшивал шумо-вибро изоляцией)
Забыл про свою сказать, что еще менял шрусы - права сторона 2 раза, лева ни разу заводской до сих пор...
Делай выводы, либо тебе попалось полное Г.... либо как говорится, пора менять прокладку...
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
хм...форд фокус 2 у брата...форд фокус 3 у отца, оба хэтчи, оба с ГУРом...я думаю, я сидел в иномарке?? Ради интереса сегодня на работе у двух друзей попробовал прокатится в их калинах, ни у одного нет закусываний руля, клинов и прочего...давайте не будем спорить - просто вам попалась гавеная тачка...
Нравится
Ответить
15 сентября 2013
РУСА АВТО ПРОМО=)))
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Вот и я то же на калине 3 года 140000 проехал , ничего кроме масла и фильтра не менял !! Потом уж просто из за жалости к машине решил поменять свечи . Единственное слабое место калины это передние опорные подшипники , а так авто понадежнее ино будет !!!
Нравится
Ответить
17 октября 2013
3 года до замены свечей и 140000 км!!! Вынул старые , сравнил с новыми разница практически не заметна!! Просто решил что по регламенту надо , а так и до 5 лет бы проездил 200000 км. Так что вот и рассуждайте про надежность !!! Да на иномарки на свечи отдашь больше чем я на свою калину за три года потратил !!!!!!
Нравится
Ответить
1 сентября 2013
Согласен с автором, но хочу добавить, очень многое зависит от водителя, манеры вождения, и ухода за авто. Я купил свою год назад, б/у. 2006 г.в. с Пробегом 82-83 тыщи км. Да было проблем много, пришлось много чего заменить, так как предыдущий владелец был молодой человек с большими амбициями , не следил за ней, гонял как хотел. После как ремонта подвески , замены рулевой рейки машинка стала мне служить верой и правдой. За год накатал 35000 км. Ездил в Украину, почти 2000 км туда и обратно . Ни разу не подвела. По работе каждый день по 350 км наматываю. 2 минус нет кондишина и шумоизоляция слабая. А так для работы идеальная машина. так же для студентов как бюджетный вариант. Из ВАЗовских автомобилей один из самых достойных вариантов, как и приора.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
От манеры вождения почти ничего не зависит. У меня две Калины: носился по ухабистым грунтовкам 80-100 км/ч, периодически влетал в глубокие колдобины так, что трескались литые диски, на лежачих полицейских почти не притормаживаю, попадал в ДТП, после чего проехал 5000 км на юг, объехал всю Прибалтику и Скандинавский полуостров и без единой поломки.
За три года две поломки: один раз сдох генератор после влетания в лужу, потом померла по неизвестной причине катушка + вот только только поменял пару сайлентблоков, тормозные диски с барабанами (результат небрежной езды) и глушитель. Менял все кроме генератора (сделали по гарантии) сам, причем без ямы...
Калина это автомобиль для мужиков, а не для тошнотов или гурманов. Если вам важна тишина в салоне, если вы готовы ехать 100 км со скоростью 20 км/ч и притормаживать перед каждой ямкой или рельсой до 5 км/ч, если кривыми руками не получается вставить на место щуп, то Калина не для вас.
Но если же у вас не хватает финансов для покупки кроссовера, но вы часто катаетесь по грунтовкам и ухабам, и в то же самое время, хотите с относительным комфортом и приличной динамикой ехать по городу или шоссе, или сэкономить на самостоятельном ремонте и ТО, то однозначно берите Калину и не пожалеете.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее