Замаскированный волчонок

2.6
Всем здравствуйте. Надумал написать отзыв на Калину. Покупал новую у дилера, в базовой комплектации( без гура), понравился размер салона, мой рост 188 с.м. Брал после Кольта (95 очень резвых городских коня, был продан по рабочим причинам), поэтому хотелось побольше динамики. Откатав 2тыс.км. поменял масло и фильтр. был заказан выпускной коллектор 4-1 и дросель 54мм. После замены катколектора на колектор и замены дроселя машина стала ехать веселее, но пришлось менять блок управления двигателя в виду того что стоял БОШ, а он не чипуется как надо, и у него нельзя вычеркнуть датчики Лябда зонда. Поставил Январь 7.2, закачали программу самую боевую для данного двигателя с отсечкой 7460об/мин. правда низы стали более слабыми, но машина ПОЕХАЛА, не надо сравнивать с машинами которые мощнее 160 л.с.! На нелегальных гонках неоднократно выигрывал более форсированые ВАЗы, ФФ2 с 1,6 115л.с. с 1.8 125 л.с привёз мне на квоторе корпус((((. В светофорных гонках Приоры стоковые, Лансер 9 1,6 98л.с, Тойота Королла 1,6 и т.д. были мальчиками для битья. 700 км. по трассе проехал за 7 часов с учётом остановки на обед. На зиму поставил NH2 195/55/R15 на дисках K&K, просвет увеличился немного, за зиму не разу не буксовал))) хотя лазил по сугробам за паркетниками. На лето поставил резину Fulda 195/50/R15, управляемость улучшилась, особенно в поворотах. На 15 тыс.км полетело сцепление, сказалось качество самого сцепления и манера езды. В начале августа была продана и приобретен Ниссан Премьера в 12 кузове, а это уже другая история)))
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступность запчастей, Неплохой комфорт за свои деньги, Удобно складываются задние сиденья
Минусы
Качество, Маленький интервал при замене масла 7тыс.км
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2010
а ты с москвичем-реногором попробуй..и наверно все поймешь..надеюсь до 250 не дотянешь,как и все "марки",кроме рено-болидов..
Нравится
Ответить
я вроде чётко написал что не надо сравнивать с более мощьными автомобилями, у Реногора всё таки 2 литра, на цивике я бы с ним прогнался, такое сравнение наверное более уместно!
Нравится
Ответить
11 августа 2010
реногор говно,у дружбана был такой,с утра вышел к машине ключ на старт,а там тишина-двигло просто спи?дили ночью(на него запчастей небыло нигде)
Нравится
Ответить
14 августа 2010
не надо так) они тоже любят свои машины))) Правда еле еле выигрывают даже у вазов с 1.6. И то только на низах, после 100 ползут как черепахи. Если бы нам 2 литра, они бы сосали всегда))
Нравится
Ответить
11 августа 2010
На королле ты себя человеком чувствуешь а вот в калине...
Нравится
Ответить
машиной владел 1 год, после этого Ниссан Премьерав последнем кузове и Хонда ЦИвик)))
Нравится
Ответить
11 августа 2010
да ладно тебе,нормальный авто не хуже кореи и японии..тока места мало за рулем..если не выше190см,то попрет..не уверен,что кто-то лучше из этих марок(фокусы,цивики,мазды и т.д.)делают для китая,ноги некуда "совать"..и моторы у них не лучше-это 100%?!не вижу разницы между калиной и этими "марками"?!лучше калина и приора если на ауди не хватает?!
Нравится
Ответить
мне на данный момент есть с чем сравнить, просто надо поездить а потом делать выводы
Нравится
Ответить
мне на данный момент есть с чем сравнить, просто надо поездить а потом делать выводы
Нравится
Ответить
мне на данный момент есть с чем сравнить, просто надо поездить а потом делать выводы
Нравится
Ответить
мне на данный момент есть с чем сравнить, просто надо поездить а потом делать выводы
Нравится
Ответить
я в цивике нормально умещаюсь (рост 189) ещё запас по регулировкам сидушки есть!
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Друг обменял свою 2114 (цена которой не более 140 тыс рублей) на хонду аскот(аккорд)1994 г.в. Хонда конечно убитая по кузову, перекрашеная вся, морда была переварена, куча мелких косяков в виде неработающего кондея, колотого заднего бампера, отстутсвия защиты картера, одного подкрылка и лобовухи с трещинами. Но движок это просто песня... это суперболид какой-то. 2 литра, 170 кабыл, крутящий момент 183!!! На этой старой японской помойке удалось нагнуть весь город на меринах, лансерах и новых аккордах))
Садясь в нее понимаешь - японцы умеют делать машины. Нашей Родине до них далеко, но мы пошли другим путем - дешевые авто, которые врпинципе не подводят. Потому что 2114 тоже эксплуатировали горячо, и машинка выдержала все и еще даст жару) Что касается Калины - нормальное авто, но я не представляю как из нее сделать болид) Обычная городская машина.
Нравится
Ответить
это не болид, просто была цель обгонять стоковые Вазовские 16клапаники, и я её достиг)))на паук, дросел и перепрошивку ушло 10-11т.р
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Сколько до сотни? Какой крутящий момент при этом?
Нравится
Ответить
Реально рост мощьности не большой я думаю +7-11 коней, и 4-7Нм, просто крутящий за счёт калектора сдвинулся вверх на высоких оборотах, и более позднее переключение делает своё дело.
Фильтр иногда стаил ПроСпорт, но на Калине из-за особености компановки на него попадает горячий воздух и толка от него без термоэкрана нет.
Нравится
Ответить
До сотни не замерял, но где-то на 1-2 секунды быстрее приоры
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Все ездят по разному, даже более мощную тачку можно обогнать на более слабом движке если все делать правильно. Нужны цифры, даже не мощности, а лишь крутящего момента. Если он хотя бы около 150/5000 то нормально. Но я думаю для Калины это фантастика. Даже у фокуса 1.8 крутящий момент около 170. Из калиновского движка столько не выжать просто... Так что нормального пилота на таком фокусе ты бы никогда не обогнал. И дело даже не в весе авто. Допустим я на своей двенашке, выжимая максимум сливаю тайоте королле почти 2 корпуса, при то что разница в этом компоненте там примерно такая же как между фокусом и твоей калиной. Крутящий момент тайоты около 155. У двенашки около 132. Учитывая что в тайоте еще на 35 кобыл больше (ну правда она чуть тяжелее) шансов все равно никаких. Что касается калины - даже у спорт версии всего крутящий всего 145. А на обычной 1.6 - всего 120. Т.е. она намного медленнее даже чем двенашка. И чиповка ничего там не спасет. 5 кабыл которых она добавит роли не сыграет, просто двигатель быстрее умрет и расход возрастет.
Нравится
Ответить
Чиповка была необходима для вычёркивания из программы датчика лямбда зонда и смещение крутяшего момента в зону высоких оборотов, и отсечка на больших оборотах.
Отсечка позволяет более позднее переключение, тем самым при переключениях на повышенную передачу попадаю в зону более оптимальных оборотов для разгона, отсутствие каткалектора позволяет быстрее раскручивать двигатель, к тому же калектор имеет трубы большего диаметра, т.е. выпуск более лёгкий. Дросель позволяет больше воздуха закачивать в цилиндры!
При одной чиповке результат был бы другой.
Нравится
Ответить
14 августа 2010
Про переключение на больших оборотах это песня для автомата. На механике это роли не играет - я переключаю передачи тогда когда мне это нужно, зная когда эту более эффективно. Если у тебя максимальный крутящий момент при 6000 оборотах, то нет смысла крутить его до 7000, ты быстрее не поедешь. Разве что выиграешь милисекунды при переключении на повышенную, стрелка тахометра ведь начнет падать. Механика при грамотном использовании всегда быстрее автомата. Даже с кик-дауном идет проигрыш в секундах на 1-2 передаче. Вобщем при всем уважении калина никогда не станет суперболидом. Хорошая недорогая городская машинка. В меру резвая, но не болид)
Нравится
Ответить
на свои деньги она ехала)) позваляла издеваться над 16-клапаниками.
Нравится
Ответить
16 августа 2010
Над 16-клапанниками можно издеваться только на низких оборотах. На высоких машина с большим числом клапанов будет лучше.
Нравится
Ответить
16 с катализатором не едят))
Нравится
Ответить
11 августа 2010
все равно не москвич..игрушки нормальные,но про вместимость совсем забыли..
Нравится
Ответить
3 стола книжки засовывал))) по поводу грузоподъёмности 250 кг+я 90 кг и нормально едет
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Я смотрю у автора и Калина, и Цивик, и еще наверное много чего. Клавиатурные тюнеры мать их...
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Ну кстати, да. А мы ему отвечаем еще, стараемся. Послушать автора, так у него все его машины - гонки прям. Что цивик, что таз. Ппц. Автора на марковника 2,5л посади, у него инфаркт миокарда будет от страха. Зато смотрите какой в этом плюс. По лестнице эволюции авто сколько еще можно идти! Так, что удивление возможностями автопрома вас, автор, еще долго не покинет. Удачи.
Нравится
Ответить
Посмотри период владения автомобилями и всё поймёщь!
Нравится
Ответить
насмешил комент, Марк без турбины разве страшен?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Для цивика и 12-ки, эдаких спорткаров, марк безусловно не страшен. :-)) Не отвечайте уже на мой комментарий. Бессмысленно.
Нравится
Ответить
естественно, ты же считаешь себя Мужиком)))) ездишь на автомобиле с автоматом и огранечителем 180км/ч))) а на другом чем нибудь ездил? Если ты мужик и за слова отвечаешь приезжай в Уфу и проганись с 2-3 двенашками!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2010
херня полная
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Из отзыва понравились оценки Калины автором. За это пять!))
Нравится
Ответить
11 августа 2010
В голову-мозгов,в жопу-скипидар,в машину-нитрос.
Свободен.
Нравится
Ответить
очень смешно)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а у тебя какое говно есть?
Нравится
Ответить
11 августа 2010
говорун,другими словами кроме своей жидкой органики ты ничего не имеешь?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
пардон,да ты еще и псих необузданный....
и не тыкай своим виртуальным гаражом в который можно при желании накидать гораздо больше чудомобилей чем 2.

Нравится
Ответить
12 августа 2010
лехич,лохич,блохич-без обид,но это по твоему определению вещей.подумай в следующий раз прежде чем что то написать.
Нравится
Ответить
для невнимательных засранцев пишу мини инструкцию: в отзыве указана пломка сцепления, а минусах и плюсах что нравится, а что не нравится. Там всё обьективно!
А ты видел как логан переворачивается на ровной дороге?
Нравится
Ответить
15 августа 2010
У него, если не ошибаюсь ЛОХан
Нравится
Ответить
а что лучше менять сцепу и жечь на дороге или ехать как пенсионер!?
Нравится
Ответить
зачем мне такое старьё, я лучше подкоплю и Е60 на 3 литрах возьму, на механике)))
Нравится
Ответить
Е60 б/у стоят от 600т.р. а в виду того, что после калины у меня был ниссан премьера, а потом цивик 2007 г.в. садиться на машину начала 90 годов не хочется))
Нравится
Ответить
11 августа 2010
мдяяя ... Все когда то были молоды! чур меня, чур
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Очередной наездник
Нравится
Ответить
17 августа 2010
даааа 2 литра это круто это блин действительно крутящий момент все сосут ...
особенно если 2 литра это водка))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее