Второй год на Калине универсале

3.6
В начале февраля исполнился год моего владения Калиной универсалом. За год накатал 35 тыс. км. Покупал в салоне в феврале 2008 г., когда на всю Москву было всего 2 универсала, и то у одного глючила электрика. А хотелось именно универсал. С небольшой опаской взял второй, исправный. На нем уже стояла защита картера, сигналка с пейджером, антикор Ликви Молли, коврики. Сделали скидку на всё это почти в половину от стоимости, и я поехал на своей машине. Что сразу удивило - сцепление. На прежнем Пассате 1989 г.в. сцепление брало практически в самом низу и работало очень мягко. А тут сел, выжал сцепление, включил передачу, отпускаю педаль и жду начала движения, а его всё нет. Отпуска, отпускаю - никуда не еду. Спрашиваю у менеджера - что, у новой машины сцепление не работает? Он говорит - нет, всё нормально, отпускайте до конца. И действительно, почти в самом конце сцепление начало схватывать. Недостаток приличный - при трогании в гору, чтобы не скатиться назад, приходиться сильно стараться. Нога устает. Удивил рокот движка. Сначала подумал, не дизель ли поставили. Абсолютно идентичный звук. Сказали, что после обкатки звук станет помягче. Обкатка давно кончилась, рокот действительно стал помягче, но назвать этот звук шелестом язык не повернется. Кстати, моторный отсек буквально через несколько тысяч километров стал абсолютно грязным. Вина - крупные проемы рулевых тяг в колесных нишах. Нужно ставить заглушки - подходят от десяток. При покупке не сверил номер на табличке под капотом и в тех.паспорте. Приехал ставить на учет в Ростов Великий, а там говорят - номера разные, езжайте за правильными документами. Поехал опять в Москву, отдал документы, их выслали в Тольятти, потом опять передали мне и я опять поехал в Ростов ставить на учет. За это врмя пару раз останавливали гаишники - приходилось объяснять, что на ВАЗЕ работают не самые внимательные сотрудники. Обошлось без финансовых трудностей. Купил акустику и магнитолу, поставил - ездить стало намного приятней. Через 5000 потек радиатор. Каждое утро лужа под передком. Доливал антифриз почти каждый день. Записался на СТО, отдал машину, день езжу на метро. Звонят из сервиса, говорят - дырявый радиатор, нужно менять. Меняйте, говорю, за этим и приехал. Они мне - радиаторов сейчас нет, нужно заказывать в Тольятти, потребуется около недели. Это время машина будет у нас - с таким дефектом выпустить не можем - перегреете. Выслушав мою гневную (мягко выражаясь) речь о количестве в Москве магазинов с запчастями и наличии в них радиаторов, а также о желании поговорить с их начальством и дать "рекламу" их сервису, обещали перезвонить через 10 мин. Перезванивают - радиатор нашли, но за работу придется заплатить - что-то там с бухгалтерией. Согласился. Теперь всё нормально. Больше никаких поломок не было. Осенью поменял лампочки ближнего света - поставил Филипс с прибавкой 80% (названия не помню). Действительно отличный свет, но перегорели в середине марта в один день обе. Одновременно с ними перегорела лампочка подсветки тахометра - пока не менял, левая часть панели темная. Сейчас езжу на заводских, на зиму буду опять покупать помощнее, хотя свет и так хороший. Машина шумновата - на скорости больше 80 шум уже достает, особенно, если на шипах по асфальту. А так ездит хорошо, и в городе, и по трассе. Удобная посадка. Мой рост 196, и из наших машин в Калине посадка самая удобная. Недавно заметил - протек левый задний фонарь - внутри капли воды. Поеду на ТО - заменю. А так особых нареканий нет. Машина трудится, не покладая колес. Компактность, довольно большой клиренс и короткие скосы бамперов позволяют парковаться пркатически на любом пятачке, абсолютно не боясь бордюров. ЭУР позволяет крутить баранку на месте практически двумя пальцами. Из общения на форуме с коллегами понял, что множество болезней первых Калин ВАЗу удалось победить, хотя, конечно, до совершенства ещё далеко. За свои деньги - абсолютно реальный результат. Кузов действительно хорошо покрашен и собран - зазоры ровные, следов коррозии нет и в помине. На капоте несколько сколов от камешков, но все до грунта - заделаю сам. Надеюсь, и дальше будет так же. Если ухаживать и делать всё во время - прослужит долго.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимость,, проходимость,, ремонтопригодность,, неугоняемость.
Минусы
Низкая шумоизоляция,, хуже рулится на большой скорости.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2009
А цену можешь озвучить?
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
Нечего сказать - нормальный отзыв. Респект!
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
Приора намного лучше и ездить прикольнее, рву феКалины ваши на трассе и со светофора и они меня не могут догнать вовсе.
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
Хороший отзыв.
А трогатся в гору нужно с ручником. Это и безопасно и сцепление долго проживет. Попробуй - очень просто. После 2-3 попыток будет получатся.
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
Ниасилил ибо нет абзацев...По тому,что прочел скажу---надо было брать Приору и тогда никаких луж под авто и впомине не было бы . Приора ---THE BEST !!!
Нравится
Ответить
1 апреля 2009
Эполет, скока км отъездил теперь?))
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Вот тебе на Пассате не ездилось :-)
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Эполет, - Калины тебя просто пропускают, следуя правиду "3Д" (Дай Дорогу Дураку).
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Калина универсла действительно одно из лучших изделий автоваза. Но как быть с тем, что на некоторых машинах ЭУР может во время движения самопроизвольно повернуть колеса. Вас это не смущает? Кстати АВТОВАЗ до сих пор хранит по этому поводу молчание
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Отзыв хороший, тарантас просто жуть. Призываю всех байкотировать совковый автопром, чтоб он богу душу поскорей отдал. Потом можно и новый построить, современный, перспективный.
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Давай Rommel82 помоги американцам осуществить их давнюю мечту уничтожить всю Российскую промышленность%))) ведь без неё Россия как страна больше не будет сосуществовать,ну а нефть всех лоботрясов не прокормит,полюбому 70% населения от нищеты сдохнет,как раз оставшиеся 30% будет обслуживать нефтегазовые ресурсы,этого хватит.Давай действуй глядишь госдеп америки тебе премию выпишет %)))) Они же свой автопром поддерживают,хотя они никогда не были социалистическим государством %)))))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Давай Rommel82 помоги американцам осуществить их давнюю мечту уничтожить всю Российскую промышленность%))) ведь без неё Россия как страна больше не будет сосуществовать,ну а нефть всех лоботрясов не прокормит,полюбому 70% населения от нищеты сдохнет,как раз оставшиеся 30% будет обслуживать нефтегазовые ресурсы,этого хватит.Давай действуй глядишь госдеп америки тебе премию выпишет %)))) Они же свой автопром поддерживают,хотя они никогда не были социалистическим государством %)))))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Совком не просто запахло, вонища невозможная!
У тебя наверное и телек наш, и комп сделан в России из русских же комплектующих? Не гони фуфло, дурик
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
nov0508 ну это ты зря пылишь и обзываешь меня.Это не фуфло а реалии жизни или ты уже забыл последствия холодной войны?Конечно можно всё сломать и заново построить надеясь,что новое производство будет лучше,как в своё время делали коммуняки %)))) Но кто вам дасть построить это новое?Думаете США поможет или Евросоюз %))) Ну да очень то им нужно собственное автомобиле строение в России %)))) Мечтать не вредно %)))) Зачем им поддерживать конкурента??? Им выгоднее быть монополистами и диктовать свои условия %(( Ну а техника у меня вся разная в основном это азиаты с китайчегами и немцы %)))))))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
А что, у России есть ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ?
ни фига себе!
А где она находится?
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Для справки.
СССР (или совок, комуняки и т.п., кому как нравится) имел свою космическую программу и орбитальную станцию (это кроме всего прочего).
Россия(как не горестно признавать) "снимает" угол в станции США...
(да,это сказал человек ,которого никак не заподозришь в симпатиях к "партейцам").
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
А где она находится?
.....................................
А кто ж тебе скажет %))) Она такая незаметная,что создается ощущение о её невидимости %))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
А я слышал такую историю про поддержку автопрома США, что когда японцы заполонили своей продукцией американский рынок, корпорации обратились к президенту и правительству с просьбой прижать японцев пошлинами, или ещё как. На что получили примерно такой ответ: "Делайте лучше, чем они".
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
На что получили примерно такой ответ: "Делайте лучше, чем они".
...........................................
И что они стали делать лучше японцев??? бугагага%))))) Им как всегда помогли %)))) Заодно японцы там свои заводы понастроили %))) Создали дополнительные рабочие места. А вот у нас почему то эти "засранцы" не хотят так охотно строить своё производство.Ну если учесть,что америкатская база находится японии,а сами японцы хотят ой как сильно от неё избавится,но ничего не получается,да ктаму же японцы платят из собственного кармана содержание этой военной базы 2 миллиарда долларов в год %)))))) Тогда становится понятно,просто американцы ревнуют японцев к России %))))))Политика ИМХО %)))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Помогли и помогают. Но не запретительными пошлинами.
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Помогли и помогают. Но не запретительными пошлинами.
...................................................
Да потому что ситуация другая в США,у нас так не получится %))))) Американцы печатают свои баксы как фантики,они ничем не поткреплены,ими расплачиваются потому что все ими расплачиваются(мировая валюта),многие страны баксы используют как резервную валюту,тоесть сами меняют баксы на свою валюту,не утруждая США и так же сами обслуживают эти баксы.Получается что США печатают рисованную бумагу и автоматом превращают её в любую валюту и на эту валюту покупают что хотят.Знаешь на сколько США купили разных товаров за фантики,сколько они должны золота,да столько сколько щас у них ихний долг измеряемый триллионнами баксов,только ведь золотом бакс не поткреплен %))))))России никто так не позволит,тем более что наши деревянные мало котируютя.Россия зарабатывает трудом своих граждан и ресурсами.Только вот никак не хотят иностранцы строить свои производства (рабочие места) в России,а наоборот всвязи с кризисом сворачивают свои не большие производства в России,вот и приходится их останавливать и стимулировать пошлинами %))))Что б они свои иномарки делали у нас,а не у себя,а они реально могут делать и у себя и одновременно и у нас,но они по каким то ИМХО политическим мотивам не хотят так%)))) Врубился ??? ИМХО не всё так просто %)))))))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Цитата: "Врубился ???" Канэшна)))
Только здоровую конкуренцию загибать тоже нельзя. Подняли пошлины на а/м старше 7 лет в 2003 году - хватит, достаточно. Эти дешёвые б/у иномарки и были самой главной конкуренцией ВАЗу. А то, что сделали сейчас - просто перебор.
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Калина универсла действительно одно из лучших изделий автоваза. Но как быть с тем, что на некоторых машинах ЭУР может во время движения самопроизвольно повернуть колеса. Вас это не смущает? Кстати АВТОВАЗ до сих пор хранит по этому поводу молчание
------------------------------------------------------
А чего бред то коментировать?
Ты просто возьми схему ЭУРа и посмотри. Потом расскажешь каким местом он "самопроизвольно повернет" :)))))))))
Все современные иномарки комплектуются ЭУРами.
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Вот, полюбуйтесь, сколько сейчас стоят Тоёты в Штатах: http://s43.radikal.ru/i100/090…
Камри с автоматом примерно на 8000 баксов дешевле, чем у нас самая дешёвая - на механике! Хотя и у них свой завод, и у нас.
Это что, забота о народе у нас такая? С кого эти баксы гребут в конечном итоге? С покупателя - россиянина. У нас народ по-богаче!))
В Штатах цены падают, у нас - растут! Странный кризис.

О.Ч. Опять демогогия. Раз 20 уже тёрли про ЭУР, и ссылки кидали, в том числе и на форум калиноводов, где несколько людей писали о проблеме с ЭУРом, а вы никак не видите проблемы.
На иносарки ставят ЭУРы, но они не отказывают.
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Это ты про этот усилитыль говоришь ( http://auto.potrebitel.ru/inde… ) Там написано следующее ((Кроме того, блок управления непрерывно производит контроль сигналов, получаемых от бортовой системы. При обнаружении дефекта в электрической системе производит отключение ЭУРУ и выдает сигнал на световой индикатор отказа. При этом рулевое управление работает как на автомобиле, не укомплектованном усилителем руля.)) И ещё ((А что если электроусилитель выйдет из строя? Смеем вас заверить, ничего страшного не произойдет. Вы сможете продолжать свое путешествие сколь угодно долгое время. Просто при этом лишь незначительно увеличится усилие на руле.))
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Эй :((((((( ты чё такой грустный? Бери пример с меня ,видишь какой я веселый %)))))))
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Вот, полюбуйтесь, сколько сейчас стоят Тоёты в Штатах: http://s43.radikal.ru/i100/090…
Камри с автоматом примерно на 8000 баксов дешевле, чем у нас самая дешёвая - на механике!

Задай этот вопрос Тойотовцам. Они же у нас собирают и дерут больше чем в США! С чего вдруг?
Кстати наша Калина в Германии продается по цене 8,5 тыс Евро. Дороже на 15% чем у нас.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
О.Ч., ты это серьёзно? Неужели не понимаешь?! Кто пошлины ввёл, японцы что ли? Японцы(и др. производители) не используют наше железо, комплектующие (т.к. они не соответствуют требованиям), импортируют комплектующие в Россию по российским таможенным ставкам. Плюс - наши налоги. В результате - получите и распишитесь.
А прибавка 15% в Германии - то, что и должно быть - норм. таможенная ставка. А вот у нас Камри японской сборки в среднем на 35% дороже российской!!! Неужели это японцам надо?! Нет, это надо правительству с Автовазом.
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
получите и распишитесь.
А прибавка 15% в Германии - то, что и должно быть - норм. таможенная ставка. А вот у нас Камри японской сборки в среднем на 35% дороже российской!!! Неужели это японцам надо?! Нет, это надо правительству с Автовазом.

А может это нужно еще для развития внутреннего производства?
С чего ради узкоглазым такой подарок? В США тоже японки ввозить дорого. Так длают на месте. И США имеют с этого бабки, рабочие места и технологии. ПОчему мы должны как папуасы покупать японские бусы а не делать их у себя?
Нравится
Ответить
4 апреля 2009
Вообще-то Камри выпускают у нас, и с марта вроде перестали поставлять из Японии, сейчас распродают остатки чистых японок.
Строится завод Ниссан. Другие производители тоже рассматривали вопросы размещения производств в РФ. Но, теперь после кризиса наверно.
Не только Тоёта, но и Фольксваген, по-моему и все другие производители иномарок в РФ отказываются использовать наши комплектующие. Почему? Почему в Штатах полные циклы производств? Даже некоторые модели Тоёт для внутреннего рынка Японии производят в США.
Конечно, заводы там существуют давно, и давно всё налажено. Но дело не в этом.
А дело в порочной совковой(не Советской) системе ценностей: "без отката никуда", "всё общее и всё ничьё", "ты начальник, я - дурак" и так далее.
А в Штатах несколько другие ценности, и там сразу всё заработало.
Есть у них и свои крутые заморочки, но речь о машинах и автопроме.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Привет всем! Я написал отзыв о своей Калине, но он не появился в списке. Только в разделе "мои отзывы". Что делать чтобы добавить в общий список?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее