Сойдет для своих денег

3.2
13 декабря 2013
3 444
Доброго времени суток. Не судите строго, мой первый отзыв.

Калиной владею с апреля 2011г., брал новой в автосалоне, пробег на данный момент 21000км, езжу мало. Понимаю, что при таком пробеге рано судить о машине, но все же общее впечатление давно сложилось. До калины был москвич 2141, также ездил на машинах друзей -ваз 2106, -08, -14, рено логан, хендай акцент. Замучившись с постоянными поломками решил взять именно новый автомобиль, б/у не рассматривал (может и зря.) Посмотрев в салоне нексию пришел в ужас от качества сборки и покраски рейсталинговых нексий, да и тесно в ней сзади. Вобщим выбор пал на калину, комплектация у меня "стандарт" (без эура), обошлась она мне 278 тыс. руб.

Первое впечатление было великолепное, после москвича был в восторге. Потом уже начал понимать что жигули есть жигули и чудес тут не будет. В первый же день сдохло реле дворников, заменил сам, стоит оно 80 руб. (официалам машину не деверяю, на гарантию не ставился, обслуживаю сам.) Также в первые дни появилось несколько сверчков в салоне. За все время поменял 3 лампочки ближнего света, больше ничего не ломалось, если не учитывать проблемы, которые опишу ниже. 2 раза ездил на море почти за 1500км, не подвела. Хотя у многих знакомых калины ходят гораздо хуже с первых километров пробега.

Теперь о плюсах и минусах: к плюсам отнесу просторный салон, теплую печку, маленький расход топлива (по трассе 6 литров при скорости 100-120кмвч), относительно низкую стоимость самого автомобиля и запчастей к нему, удобную посадку за рулем.

Из минусов отмечу воющую коробку, особенно когда рано включаешь повышенную передачу (например едешь 50кмвч на 4 передаче), ужасное качество заводских дворников, тормозных колодок (скрипят как на уазике), ужасно твердую резину амтел, дребезжащий салон, сильно дребезжащий на определенных оборотах двигатея рычаг кпп, дурацкую блокировку включения задней скорости (при нарушении контакта можно внезапно остаться без задней передачи), отсутсвие шумоизоляции и довольно громкую систему выхлопа, двигатель тарахтит как дизель пока не прогреется, очень часто туго втыкается первая передача, булькает антифриз (вечная воздушная пробка которую очень тяжело выгнать), слабый ближний свет.

Также при эксплуатации столкнулся со следующими проблемами: иногда после непродолжительной стоянки с горячим движком машина заводится раза со второго-третьего; зимой при морозе крепче -15 начинают плавать обороты вплоть до того что машина может заглохнуть, потом внезапно всё проходит. РХХ у меня нет, стоит электронная педаль газа. Кузов хоть и частично оцинкован, но на месте сколов на капоте и крыльях после первой зимы появились точечные рыжики. Еще заметил что практически у всех калин туго открываются/закрываются задние двери. Сейчас еще похоже начало умирать реле дворников, поворотники иногда перестают моргать после 10 секунд работы, приходится выключать и включать заново, собираюсь менять на днях.

В принципе покупкой доволен, за эти деньги уже хорошо что нет крупных поломок. Но все же наверно надо было посмотреть двух-трехгодовалых акцентов или логанов, в этих машинах чувствуешь себя совсем по-другому. Сейчас калина-2 стоит от 324 тыс. руб., и из нее повыкидывали некоторые опции, за такие деньги точно бы не взял.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2013
Я конечно в Калинах не профессионал... Но три раза ездил за рулем данной машины, и наверное со все бы согласился, кроме слабого света фар, ибо там очень отличные фары даже без ксенона я им бы поставил 5+. Я ездил на многих машинах, сейчас мультивен новый так вот там свет фар слабый, а в пассате б5+, я вообще поставлю оценку минус 2.
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
согласен. калина/гранта нормальный свет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2013
Да, мой 2141 был ушатан в дрова, отец на нем 3 года в такси работал
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Да и движок на нем стоял самый слабый из тех, которые ставят на них-уфа 1,5, динамика вообще никакая
Нравится
Ответить
15 декабря 2013
41-й был не плохой аппарат,проблема в том что никто его стал доводить до ума,и собирали из каких то отходов (времена тогда были смутные) вобщем машинке просто не повезло...
Нравится
Ответить
18 декабря 2013
Хм... Попробую пройтись по позициям (сам владел Калиной с 2005 года, тоже 1118 седан с движком 81 л.с., исполнение "Норма" (тогда никаких других ещё не делали).
- при 50 км/ч на 4 передаче воет не коробка, а мотор, которому не хватает тяги: надо просто переключиться на 3-ю.
- свою продал неделю назад с "родными" дворниками (правда, проехал на ней мало - 36 с небольшим тыс. км): чистят они нормально, разве что 4 маха после обмыва - перебор, начинают скрести по сухому (идеально бы 3 маха).
- колодки и резина зависят от производителя: на мою нынешнюю Гранд Витару (тоже 2005 года, предыдущая модель) при очередном ТО поставили новые колодки и диски. Тормозить стала уже по-другому, давить на педаль приходится сильнее, да ещё неприятный "хрюк" при остановке и при растормаживании. Ездил на сервис повторно: посмотрели, пошевелили - всё в норме, просто колодки - неоригинал (сказали, что оригинал уже не делают).
- выхлоп действительно не самый тихий, но по-моему это связано с довольно жёсткой работой мотора на обеднённой топливной смеси (без чего не выполнить нормы Евро-3 и -4). Зато на моей выхлопная труба была всегда чистой, а на 2 - 3-годовалых VW, Audi, BMW труба вся чёрная от сажи (как они при этом показывают нормы Евро-6 - не понимаю, видать за взятку).
- РХХ стоит на всех инжекторных машинах, независимо от типа привода педали газа. Но виноват может быть не РХХ, а датчик температуры охл. жидкости (он передаёт сигнал не только на прибор, а прежде всего - на управляющий компьютер).
- задние двери действительно тугие, но если, открывая их, не просто тянуть за ручку, а ещё и упираться большим пальцем в неподвижную часть - поддаются весьма легко.
- крупных поломок у меня за 8 лет не было: менял лампочки, батарейки в ключе, кнопку включения "аварийки" (по гарантии), 1 датчик холостого хода (кстати тоже может быть виновником плавающих оборотов), 1 раз чистили контакты датчика скорости, менял аккумулятор (из-за болезни несколько месяцев не ездил и не подзаряжал от зарядного устройства - аккумулятор тогда сел полностью).
На мой взгляд, семейство Калина - Гранта наиболее удачная и конструктивно проработанная серия отечественных машин.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
А я где-то читал статью что на калине с е-газом вместо РХХ обороты регулирует сама система электронной педали газа, возможно ошибаюсь...
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
И как датчик температуры охлаждающей жидкости может быть виновником плавающих оборотов?
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Нет, не ошибаюсь, почитал щас форумы, на калине с е-газом действительно нет РХХ
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Не собираюсь никому ничего доказывать: написал всё, как было в жизни. Сам то на чём ездишь, на «Жигулях»?
Нравится
Ответить
6 января 2014
Да, насчет ближнего света- загнул , однако..а про замки задних дверей согласен-ребенок сам не откроет...
Нравится
Ответить
7 января 2014
Может и загнул... Просто в последнее время сравнивал с логаном и акцентом, там получше светит.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
свет на калине отличный
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее