Современный ВАЗ. Какой он?

Всегда вот хотел написать отзыв, в голове прокручивал, придумывал чё напишу... за что похвалю, за что поругаю... и вот сел писать и все мысли из головы вылетели) Так что строго не судите...

Моё мнение о машине? ... да нормальная машина... В категории новых машин до 400 тыщ пожалуй самая быстрая, и лучше всех управляемая. Недостатки переднего привода - т.е. недостаточная поворачиваемость в ней по-моему сведены почти к нулю... поворачиваемость нейтральная.

Салон симпатичный удобный и функциональный. Печка и кондёр работают на 5+. Система поддержания заданной температуры работает чётко.

Короче машина нравится. Подвеска по началу была оооочень жёсткая... всю душу вытрясала, но после обкатки стала гораздо лучше хавать стыки асфальта и кочки.

Люди, которые в машинах не понимают, в 100% случаев думают, что это иномарка. Когда узнают, что машина российская - сильно удивляются) Иногда прям аж гордость за раодной автопром мелькает )) но... быстро пропадает, когда вспоминаешь, из чего сделана машина... ЭБУ - Bosch, Фары - Bosch, Шины - Pirelli, ЭУР - Mondo, кондёр - Panasonic, Шатунно поршневая группа - Federal mogul, Механизм ГРМ, включая ремень - Gates. Краска, которой машина покрашена - Mobihel, стёкла - вот вроде бы наши... Борский стекольный завод... но на самом деле этим заводом целиком владеет японская Asahi Glass... итд... даже пружины аммортизаторов на некоторых машинах и те из Чехии... Так что радоваться тут или грустить - я не знаю. Решайте сами, мне вот больше грустно...

Да, наши бюджетные машины стали не хуже и местами лучше бюджетных иномарок и они по прежнему дешевле иномарок. Но вместе с этим я вижу, что автоваз как российский производитель почти умер.

И после того, как рено-ниссан получит 50% акций Автоваза, он видимо окончательно превратится в автосборку...

Ещё один шаг к банановой республике Россия...

Вот как то так... машина хороша, но она уже импортная фактически...
+1 год
Спустя 2 года эксплуатации накопились некоторые моменты... приятные/неприятные... но про них в интернете никто не напишет)

Из минусов... при открывании передних дверей часто пыль/снег с уплотнителя норовит засыпаться в салон.

4 взмаха дворников после нажатия на омыватель - это очень много... 4й раз всегда по сухому трёт.

Замена лампочек в задних фонарях.... не меньше 15 минут занимает...

Из плюсов... есть машины, в которых при открытом окне ветер дует в лицо/ухо/глаз... но есть те, в которых такого не происходит... так вот калина относится ко второй категории... что лично меня очень радует.

Двери очень широко открываются, чуть ли не под 90 градусов. оч удобно в некоторых ситуациях

Очень крепкое лакокрасочное покрытие и стойкое к сколам лобовое стекло! Проверено гравием(неоднократно) размером с грецкий орех и пластиковой бутылкой с водой на 90 км/ч. А также воротами и автобусом.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, климат система, манёвренность, юркость, разгон, торможение, управление, очень хороший головной свет, по хорошим дорогам хочется ездить и ездить на ней, автомобиль не интересен угонщикам, внутри просторней, чем кажется снаружи, ЭСП, пульт ДУ и встроенная сигналка с иммо., обзорность радует, стандартные пирелли отлично ведут себя на мокрой дороге
Минусы
коробка при сбросе газа шумновата, омыватели с одной форсункой, с завода нет электрозамка багажника, комфорт на грунтовых и плохих дорогах отсутствует, плохой имидж из-за интернет школоты
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кстати почти вся электрика бош для наших авто делается на деле у нас, не вижу ничего плохого в использовании импортных компонентов, точнее компонентов с импортными торговыми марками.

знаю человека который работал на ДААЗе - говорят, там вор на воре сидит и вором погоняет, хорошо что ВАЗ избавляется от таких "поставщиков"

"плохой имидж из-за интернет школоты" - сильный "минус", зачот
Нравится
Ответить
5 июля 2011
По внешнему виду конечно уступает Приоре, но по комфорту, эргономичности и обзорности намного превосходит. Поэтому из них двоих выбрал бы Калину.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Согласен с автором.
Это печально- у нас уже практически ничего не производится, а то что производится- хреновое. Взять хотя бы бенз: в Белоруссии он качественный и дешевле, потому что там современные НПЗ. Продукты в магазах- откуда что, со всех концов света. Техника- сплошь китайская. А что будет когда закончится нефть или попросту с каким-то государством испортятся отношения?
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Будем жить как страны третьего мира типа африканских(
Нравится
Ответить
5 июля 2011
В общем-то мы и сейчас страна третьего мира ("развивающаяся"). К сожалению.
Нравится
Ответить
в белоруссии бываю часто(там живёт родня)бензин не дешевле.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Вчера по телеку показывали 95 (кажись) по 85 центов
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Сейчас у нас хотя бы есть нефть и остатки советских запасов, когда они кончатся то будем совсем в заднице, а пока хоть более или менее нормально живем.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
печалька... Газ есть, нефть есть, еще куча ресурсов... А живет Рассея хуже некуда...
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Ну закупать качественные комплектующие это скорее хорошо. Хотя на такой территории как автоваз можно делать их и самостоятельно. А так нормальное авто, хотя Приора мне лично внешне нравится поболее, особенно хетчбек.
P.S. Сейчас читал отзыв о Форде, если бы этот отзыв был про Калину, тут бы многие обругали бы её на чём свет стоял, а Форд, ну что ж, бывает, всё ломается.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Калина машина в общем-то неплохая,но за 400 тысяч я её никогда не куплю.Ей цена в максимуме от силы тысяч 270-280.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
Самое интересное, что ни один автопроизводитель не выпускает полностью авто своего производства. У всех "это" от одного, а "то" от другого. И это нормально. Например, таже гидравлика (рулевое, коробки автомат) производители авто заказывают у таких фирм как например ZF. Почему так - все просто, невозможно на одном заводе изготавливать и стекла, и аморты и моторы и коробки при этом делать кузова и все остальное. Глобализация, епть. А калина машинка ничего, но к 100000 км на них страшно смотреть.
Нравится
Ответить
5 июля 2011
калина вроде самое надежное корыто из выпускаемых отечественным автопромом (по крайней мере тысяч до ста), а в целом она убога и уныла
Нравится
Ответить
блин каааакккк можно назвать тачку с 98 лошадьми спорт??
она овощная !
люди хватит покупать это гавно
может быстрей автоваз здохнет !
а мыши кололись , плакали и ели кактус
Нравится
Ответить
Калина единственный ВАЗовский автомобиль который в принципе можно брать. Единственный минус неадекватная цена (особенно за шильдик Спорт), к остальному притремся - не привыкать)))

ПыСы: двигло там на самом деле неплохое, возможно это лучшее, что есть в этом автомобиле. И в каком то журнале, вроде "За рулем" загоняли свежекупленные Приоры на стенд, там с колес 105-107 л/с реально. 98 написали, чтоб расеянам полегше было с налогами и страховкой.
Цену бы еще адекватную... Прально тут написали 280 тыщ максимум за полную компл. - хватали бы как горячие пирожки, а за 400 и поликвиднее можно что то взять.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Странные у них замеры. Вроде серьезный журнал... Мощность положено измерять на снятом двигателе, установленном на стенд.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
В Белоруссии бенз по 33 был в апреле.. думаю сейчас не дешевле.поэтому там большенство на дизелях ездят.а соляра по 30-31 на наши,но расход на 50-80% меньше
Нравится
Ответить
у моей тоже 1.6 16клап, но сил 109 и вес 1035кг, с ценой 299к, шильдик спорт наверное забыли налепить :-д (машина этого года и не ваз), да вообще дикость какая то, не наодной машине слабее 200сил маркировки спорт неприпомню. Так понимаю мотор от приоры, фанатам калин и приор однозначно стоит брать. п.с. начинка из импортных комплектующих не сделала наше по качеству как иномарки, это только моё мнение.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Зачем так шифроваться? Просто сказали бы, что у вас Нексия))
"не наодной машине слабее 200сил маркировки спорт неприпомню"- во первых "не" пишется через "и", "наодной" и "неприпомню" пишется раздельно. Во вторых, могу освежить вашу память (навскидку):
- Фиат ТИПО-Спорт (название говорит само за себя))) 2л, 139л.с.;
- Сааб 9-3 Спорт Комби от 120 л.с.;
- Suzuki Ignis Sport 1,5л, 109л.с.;
- Шевроле Астра Спорт 2л, 136л.с.;
- Тойота Королла Т-Спорт 1,8л, 192л.с.;
- Toyota Celica i Sport 1,8л, 192л.с.;
- Сузуки Свифт Спорт 1,6л. 125л.с.;
- Рено Меган Спорт 2л, 173л.с.;
- Renault Logan MPI Sport 1,6л, 90л.с.;
- Jaguar X-type Estate Sport 2,1л, 156л.с.;
- Митсубиши Пажеро/Монтеро Спорт от 99л.с.;
- Renault Sport Spider 2л, 150 л.с.;
- Мерседес-Бенс C-klasse Sport Coupe от 122 л.с.;
- Форд Фиеста Спорт 1,6л., 90л.с.
И это не считая всяких там GT, RS, Super Turbo, ST и проч.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
И вот это еще посмотрите: ;)
http://catalog.drom.ru/suzuki/…
64 л.с.
Ну как вам? Все еще твердо уверены, что никто кроме ВАЗа шильдики sport на машины с мощностью меньше 200 л.с. не ставит?
Нравится
Ответить
ток там масса то какая?? и эти 64 лошади выжали из обьема в 600 кубиков)))))
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Да хоть один кубик - разговор не об этом - прочтите начало этой ветки, а затем еще для закрепления материала прочтите пост ниже.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
убогое унылое корыто за 400т
катайся сам
я взял спортаж новый за 630
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Уважаемый, всегда вот удивлялся, ну зачем таким как вы нужно читать отзывы про калину. Вы пытаетесь повысить свою самооценку? Мол, вы все - говно, а у меня Киа Спортаж! А? Может у вас просто девушки давно не было?
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Просто спортаж новый за 630 он не мог взять нигде :-)
Нравится
Ответить
12 октября 2012
+1005000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2011
после ОКИ выдавали ваз2105, а сейчас (на сколько я знаю) вроде как ваз 2114 выдают.
пятерки точно выдавали =)
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Я думал, после Оки (с 2006 года) перестали инвалидам машины давать.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
семерки выдавали в 2008г. - знаю точно, получал деду- ветерану ВОВ..
Нравится
Ответить
6 июля 2011
по мне так лучше универсал - и симпатичнее и по цене приятней + ABS. Взял отцу за 357 тыр в самой лучшей комплектации (глонасса только нет) пока всем доволен.
Нравится
Ответить
6 июля 2011
да, в общем-то за 30 тысяч (разница между 1,6 Люкс и 1,6 Спорт) можно по своему усмотрению вкорячить любую подвеску, тормоза и сидухи. Зато на Люксе есть АБС и подушки (хотя для многих это не принципиально).
Нравится
Ответить
6 июля 2011
На Калину-Спорт их не ставят (на Спорт 1.4л ставят) так как боятся ложного срабатывания (при торможении/ускорении/поворотах) из-за большой жесткости
Нравится
Ответить
12 октября 2012
В машине больше отличий, чем просто подвеска, тормоза и сидухи.
Если переделывать люкс в спорт выйдет дороже... маркетологи всё просчитали за нас :-)
Нравится
Ответить
9 июля 2011
Про такие автомобили говорят, что они проверены временем, этот автомобиль прекрасно подходит не только для города, но и для поездок по небольшому бездорожью. Одним словом автомобиль можно оценить на оценку «хорошо». Купить по выгодной стоимости его можно с помощью программы http://5246582.ru
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Отзыв про логан ?))) или калину.. мало в ней ещё импортных запчастей ,надо больше ! (С другой стороны ролик ГРМ -вроде польский, а гемора как от китайского...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее