Шарманка.

Купил калину универсал, 298900 руб., летом 2012 года (авто новое), комплектация норма (без ЭУРа) 1.6 8 кл., для эксплуатации в качестве такси.

Эксплуатировал 8 мес., пробег 62000 км, условия эксплуатации - жесткие.

Авто продано.

У меня стаж 11 лет, более 400 000 км общего пробега.

До калины были бюджетные иномарки, примерно той же ценовой категории.

Плюсы:

Салон очень большой;

Низкая стоимость з/ч и обслуживания (если делать у д. Васи);

Неплохая динамика;

Высокий клиренс;

Относительно адекватный расход, среднее 8.8 л/100 км, 92го.

Минусы:

Установленные с завода колеса дефектные, и шины и штампованные диски (в том числе новая запаска) кривые. Резина Кама 217. Все это в мусорку;

Машина полностью лишена звук/вибро/тепло изоляции, заведешь и буквально движек в салон. Очень сильно гудит КПП (это функциональный шум), на скорости гул от КПП перебивает лишь гул колес об асфальт и различные аэродинамические шумы. На скорости 90 км/ч говорить приходится на повышенных тонах. Зимой, при выключении печки через 3 мин салон становится холодным;

Весь пластик салона буквально "ожил" после пробега 5000 км;

Электронная (или электрическая) педаль газа постоянно глючит (жмешь, не ускоряет или плавают обороты сильно или просто дергает авто на ходу), прошивал чип 2 раза, не помогло;

В дождь очень сильно потеет лобовое стекло, обдув его, увы, мягко говоря недоделан;

Постоянно перегорают всевозможные лампочки;

Очень жесткая подвеска;

Очень плохая эргономика;

Задняя скорость всегда включается с хрустом;

Авто очень плохо "рулится";

При торможении юзом у авто заносит в сторону зад, сильно и непредсказуемо (то в лево, то в право), особенно опасно зимой.

Поломки:

1800 км. - подшипник генератора загудел, замена по гарантии.

Течи масла и тосола с двигуна, незначительные (не устранял, так и продал).

Надо было менять в теории:

Подшипники ступицы 3 шт, передние стойки, сайлент блоки спереди, рейку и рулевые тяги, шаровые, тормозные барабаны.

Общее впечатление резко негативное.

Даст Бог, это моя последняя отечественная машина!
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте.
Минусы
В тексте.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
31
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 мая 2013
Ну прям-таки очень плохая эргономика. Все-таки получше чем на классике должна быть)
Нравится
Ответить
4 мая 2013
А по сравнению с "Руссо-балт"1902г.-вообще космокорабль пришельцев!!! :)))))
Нравится
Ответить
4 мая 2013
+100500)))
Нравится
Ответить
больше таких коробок не делают и приоромоторы тише, но шумы с арок сильнык
Нравится
Ответить
новые коробки гудят также потому что шестерни в них с восмидесятых не менялись..приоромотор в любой момент может преподнести сюрпризы в виде порванного ремня или жора масла и стука поршней..а то потерей компрессии от задиров цилиндров облегченной поршневой..но некоторые моменты автор передергивает
Нравится
Ответить
один раз прокатился на калине и тоже заметил что мотор будто в салоне. очень шумный. единственное что понравилось - садиться в проем дверной удобно
Нравится
Ответить
6 мая 2013
жаль, но наши машинки действительно кот в мешке. у отца 2 года калина, ничего не чинил, кроме расходников. У него 30 лет стаж водителем и уже к 40 лет общего стажа. я на ней катался наскоками, не заметил ничего из вышеописанного автором. сам езжу на лансере 10, последние 3 года. общий стаж 6 лет. но по правде сказать лансер шумная машина, так что мог и не обратить внимания.
Нравится
Ответить
10 мая 2013
пошли вы блеать. ценители. купи иди че нить новое за 3 сотки. может geely? relax take it easy)
Нравится
Ответить
12 мая 2013
Я согласен с автором т.к. сам пострадал от этого убожества. Проездил 5 месяцев и продал потеря 30 000 рублей
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Полностью согласен. Обслуживать кстати в дилеском СТО очень опасно.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
проехал 35000 без поломок, никакой течи, видно автору не повезло с авто.
Нравится
Ответить