С европейца на калину 1.6/16 V

3.2
13 декабря 2011
15 186
Всем привет!

По традиции начну с того какими а/м владел: ВАЗ-21099, 2108, 2110,2114, хундай акцент, хонда сивик, шкода суперб.

К смене авто сподвигли затруднения с финансами, после продажи авто определился с ценой нового авто не более 400т.рублей и только новый. По началу настраивался на рено логан/сандеро(слишком много положительных отзывов по надежности и беспроблемности данных аппаратов) но пообщавшись с менеджером получилось, что с 450т.р. только голый авто (без подогрева сидений, АБС, кондиционера и др. опций сейчас уже ставших нормой для современного автомобиля)

Китайцы и иномарки б/у не в счет т.к. китайца хрен продашь а иномарки б/у(в нормальном тех. состоянии малого, среднего класса начинаются от 500т.р. и выше.

Давно присматривался к калине хетчбек, зашел на официальный сайт посмотрел наличие и комплектации в салоне ближайшего дилера, цена заманчивая 356т. рублей за комлектацию люкс, где уже есть: кондиционер, подогрев сидений, АБС и 2 подушки безопасности - для меня основные критерии при выборе автомобиля.

Прибыв в автосалон мне были показаны менеджером несколько а/м, но особо зацепила чудо отечественной техники - комплектация "люкс" с встроенным в приборную панель навигатором, датчиком света,задний парктроник (считаю данного класса авто излишеством) датчиком дождя и держитесь за стулья - подогрев лобового стекла, цена 378т.рублей (салон в отличии от большинства а/м полностью темный). В общем решил взять сей продукт на испытания. Не буду долго рассказывать о пунктуальности и внимании персонала официального дилера ВАЗа т.к. и в других салонах именитых импортных марок хватает таких "талантов". В общем спустя 4 часа ожидания с остатком топлива в баке на 9 км я покинул ворота автосалона.

Первые впечатления после 1500км:

Салон: для четверых человек среднего роста достаточно просторен, багажника хватает для перевозки провианта из магазина;

Динамика: мотор веселый, но шумноват, средний расход топлива сейчас в районе 8 литров на сотню, после моего последнего авто с турбиной и автоматом просто мечта при наших нынешних ценах на бензин.

Ездовые качества: по городу терпимо(жестковата подвеска), но при дальних поездках становится тяжко т.к. машина прыгает как тенисный мячик (уже начал присматривать альтернативу штатным амортизаторам) то что говорят про непробиваемость подвески на мой взгляд это блеф, мал ход на отбой. При скорости 100км/ч звук мотра начинает проникать в салон, котрый затем перерастает в гул.

Система отопления, при первой поездке было не выносимо жарко (при температуре окр. воздуха -20градусов) только после переключения регулятора на холод из сопел подуло прохладой работает по принципу включено/выключено, следовательно климатическая система не исправна, но о недостатках ниже.

Обзорность, эргономика ни в одном а/м не испытвал такое чувство, сидишь как в аквариуме в хорошем смысле, по интерьеру все под рукой единственный недостаток это штатная магнитола, кнопки малюсенькие, чтобы найти нужную и воспользоваться ей пройдет не мало времени поэтому, считаю, что в движении можно пользоваться только рукояткой громкости.

Ну а теперь самое интересное НЕДОСТАТКИ:

- штатная навигация и следовательно бортовой компьютер тупит неимоверно, в очередной раз доказывая, возможности отечественных инноваций и технологий (кстати об этом, с вопросом обратился 2 недели назад, по обратной связи на официальном сайте АВТОВАЗА, до сих пор жду ответа);

- очень долго греется двигатель на х.ходу и в движении, может термостат не держит;

- передачи переключались с трудом и после двойного выжима сцепления, после замены масла на синтетику и регулировок рычага КПП и свободного хода сцепление немного получше, но задняя и 1 передача через раз;

- салон скрипит, руки не доходят выявить сверчки;

- гул выжимного подшипника, может притрется( на х.ходу кто не знает подумает, что АВТОВАЗ начал калины дизелями комплектовать);

- не исправна или не откалибрована климатическая установка;

- прослушивается стук гидрокомпенсатора ДВС, ни у меня одного и это при пробеге менее 1500км;

- при проезде неровностей открывается пятая дверь(не отрегулирован замок)

- после покупки заново промазал шарниры дверей т.к. смазки на контрольных точках не обнаружил, двери открывались с заметным усилием.

Итог: в 2004году я покупал с салона ВАЗ-2114, но таких заводских, конвейерных недоделок, недостатков я не встречал. В общем сейчас еду и прислушиваюсь где застучит, загудит короче пока на стреме.

Ну а в целом машинка задумана неплохо нужно только малость: качество комплектующих поступающих на конвейер и все это собрать по технологии отрегулировать, помазать, проверить получившийся продукт.

Всем удачи на дороге.

****

Не буду повторяться, а расскажу об опыте эксплуатации и владения данным а/м, лишь на помню, что владел самой максимальной комплектацией. Брал с салона продал при пробеге 20 тыс. км.

Ходовые часть: подвеска оказалось на удивление крепкой за 20 тыс., пробега эффективность амортизаторов не ухудшилась, штоки аммортизаторов блестят без намеков на коррозию (ранее детская болезнь). В плане ездовых качеств могу сказать следующее: по городу терпимо ям не боится, глотает неровности разного калибра, но на трассе утомляет тряска, преположение - маленькая колесная база. Оптимальная скорость 90-110 км/ч.

Комфорт: хочу отметить, что в Калине приемлемая шумоизоляция, в сравнения со всеми Ладами, если бы ещё заменить древнюю гремучую КПП. (основной шум от КПП, на стоянке стоишь-трактор, выжал сцепление ДВС шепчет) Тронулся 1,2 передачи гудит неимоверно.

Салон: Опять-таки самый просторный из ЛАД, с виду такого не скажешь, багажник для города в магазин за покупками в самый раз. За период эксплуатации сверчков не выявлено, салон молчит, за исключением назойливого звона от рычага КПП(будь она не ладна) при торможении двигателем.

Двигатель: немного подъедал масло 0-10000км (долил 1 литр.), после замены от 10000км-19000км долил грамм 400, но это можно списать на активный стиль вождения, частенько продувал "жиклеры". В целом мотор оставил приятное впечатление тяговит, подхват после 3000об/мин и до отсечки. Расход топлива 70% межгород, 30% город - в районе 7 литров не по борт. компьютеру, а по чекам и индикатору низкого уровня топлива.

Отдельное слово хотел бы сказать про экспериментальную приборную панель с встроенным навигатором, пользы от нее ноль (процессор слабый, при пользовании неприемлимые задержки, плюс ко всему с определенной периодичность выскакивает ошибка, лечится отключением на пару минут от АКБ) Как писал ранее по данному поводу отправил письмо на АВТОВАЗ через обратную связь на сайте, через некоторое время пришел ответ приезжайте на сервисную станцию и обновите систему. При обращении на ПСС оказалось, что данную комплектацию они видят впервые и с интересом начали её изучать, затем сказали, что все уточнят и мне перезвонят, до сих пор жду (прошло пару меясцев).

Поломки: Их не много перегорела лампочка левого габарита, сгорел датчик температуры салона, на мой взгляд не совсем корректно работает термостат, долго греется и зимой на холостых остывает мотор (купил новый термоэлемент, но так руки и не дошли для замены.

Минусы: Самый главный это ярлык "Калина", который на мой взгляд не заслуживает данный автомобиль, технически это глубокая модернизация 2108, 10, Приоры. При продаже машина не из ликвидных, заметная потеря стоимости нового а/м.

Итог: Как я уже упоминал в 1 части данный а/м был приобретен, как недорогое транспортное средство для перемещения из пункта А в пункт Б с минимальными затратами. В этом плане он (она?) задачу выполнил(а?).

В идеале если не хватает денег на а/м иностранного производства или это первый автомобиль то годовалый а/м с небольшим пробегом в данной комплектации и мотором, но на момент приобретения таких вариантов не было.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мотор, салон, цена
Минусы
см. в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии57
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2011
Вот ведь владели же акцентом, можно было к нему же и вернуться. За 400 тыс. можно практически новый купить.. Ну совсем-совсем мало б.у., или чуть-чуть добавить на новый.. В нем нет пожалуй ни одного из перечисленных минусов..
Зачем же так над собой издеваться, покупая конструктор - "доработай сам"?
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Это не выжимной, это в коробке. Скорее всего подшипник первичного вала. Возможно от синтетики в коробасе. Можно забить. А выжимной гудит, когда педаль сцепления нажата.
Насчет гидрокомпенсаторов - масло поменяй заводское на нормальное, и они скорее всего заткнутся.
Калина - вполне нормальное авто для перевозки задницы. Много денег не просит, в глаза не бросается. В то же время отличная печка, клиренс как у кроссовера и т.д.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
улыбнул отзыв))
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Машина г.. отзыв отл.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Бедолага, вот теперь и мучайся. Взял бы Лансера 9го и не парился бы.
Нравится
Ответить
+100,проверен временем!!! за 380 кровных можно 2005-06 с автоматом и пробегом до 60т.км найти в очень неплохом состоянии(но хотелось нового)?????
Нравится
Ответить
Сеструха за 6.5 лет накатала 43тыс.км,батя на зафиреА за 7лет 81тыс,я за 4 года 110тыс.но такие машины не продают,а если продаёшь первые приезжают перекупы,а не реальные покупашки,так что сказки бывают но очень редко.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
глупо верить пробегу на бу,смотрим состояние всего и соотносим с пробегом.имхо даже 200 тысяч на иномарке этот надежней 1500 тысяч на нашей...при условии грамотной эксплуатации
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
вот вот и тут про лансер говорят)))
Нравится
Ответить
Да,втом и дело на фиесте жена накатала за 2года 12тыс,стали строить дачу за год 15тыс,но самое прикольное когда меняли на паркетник,забрали фиесту моментом типа для себя,а после вижу на Шансе объяву и фото фиесты с ценой на 45тыс.больше и пробегом на 20тыс отмотаным и не чего личного "Бизнесссс" верить на 100%процентов конечно нельзя и быть готовым к вложениям но ведь б/у,а здесь за такие бабки и столько гемора на новой тачиле и как должно быть Автору на душе,во истину плевок в душу,но производителю всё равно до одного места!!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
20 минимум , лучше считать 30 а то и 40
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
согласен!
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Интересно, а Гранта будет еще "лучше"?
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
ахахахахах)))
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
С Сивика или тем более Суперба на Калину пересесть, это конечно жесть. Хотя бы потому, что насчёт Логана стоило подумать. Нае...али манагеры Вас-сам Логана брал, комплектации изучал, так вот "пустая"(т.е. без указанных Вами опций) сейчас стоит 360 т.р., а с 1,6 с кондеем, АБС, 2 подушками безопасности и др. стоит около 420, а за 450 уже можно взять серию SilverLine c литыми дисками, кожаным рулём, MP-3 музыкой и прочими ништяками.
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
С 1,6 и кандером она же не волокет вообще, пробовали сами? Не уверен...
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Ездил, "волокёт" не хуже Калины, купленной автором. Тем более, что 1,6 у Логана есть 2 варианта - я говорил про 16 клапанный, 102 сильный, тот едет очень даже неплохо хоть с кондеем хоть без. Так что для человека без амбиций пилота формулы-1 динамики такой машины будет вполне достаточно.
Нравится
Ответить
это цены с 8-ми клапанным мотором, а я смотрел только 16.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Hyundai accent кондиционером 377т.р. в Набережных Челнах в наличии
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
ваз,логан и тд..ну не машины это.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
- при проезде неровностей открывается пятая дверь(не отрегулирован замок)
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
сначала не поверил и поржал..а потом вспомнил,был я молодой) была у меня 99 серебристая красивая на литых 13 дюймовых дисках с хромированным глушаком..ехал я... и открылся у меня на ходу капот...и что то грустно сразу стало..
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Такой историей может похвастаться наверное каждый, кто хоть когда-то владел зубилой (кроме АРБД конечно). Я в аналогичной ситуации тормозил ночью на узкой дороге со 120.... постарел на пару лет за один миг..
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Не опасно так летать?
Нравится
Ответить
19 декабря 2011
Опасно конечно.. но ничего, люди вон 200 на приорах гоняют, и живы до сих пор.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Мой приятель недавно тоже Суперб продал, деньги нужны были.
Купил взамен Рено Лагуну 2005 года вроде, что-то в райне 400т. как раз. За эти деньги очень доволен. Хоть и надёжность у Лагуны не лучшая, та ведь и у Калины не фонтан. Зато разница - земля и космос.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
А разница в стоимости ТО и з/ч земля - соседняя галактика! Калина в максималке - отличная машина, комплектацией богаче и дешевле бюджетных иномарок, з/ч везде тоннами и дешево! А грязью поливать отечественный автопром может каждый.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Извините, но гавно и в африке гавно.
Ещё раз простите.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Согласен. На рено больше в жизни не пересяду. Калина - лучший выбор за эти деньги.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
"Кому и кобыла невеста"))
У приятеля был Меган, брал с новья. Проездил 4 или 5 лет, пробег 130-140, из ремонтов - замена магнитолы, шаровых и ещё какой-то мелочи.
Это не значит, что все Рено очень надёжные, можно сказать - ему повезло, но в общем, Меган не особо проблемное авто. Но очень хорошее, по настоящему европейское.
Но вот брать за 400 Калину....
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
О каком новом мегане за 400 т.р. идет речь?
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
А кто говорил о новом? Или вы считаете, что новая Калина то же самое, что 3-5-летний Меган??
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
для любителей хлама это вариант конечно. Только ты от себя говори, а то все друзья, да друзья. Сам купи, попади на ремонт, а потом пиши комментарии. Знаешь сколько стоит обслуживание калины и мегана? Небо и земля.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
На ты вроде не переходили, ну ладно.
Владел Камри 2003 года, брал 5-летней, ездил 3 года и 80т.к., только положительные эмоции, расходники и кое-что по ходовке.
Сейчас Хайлендер 2005г, уже больше 2,5 лет, пробег к 300т., мой 110т., расходники и кое-что по ходовке.
Тойота не Рено, но по опыту друзей и знакомых - Меган не проблемное авто.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Отчего ж и не на ты? Не на свецком рауте вроде, да и мужики кругом. конечно меган не проблемное, особенно в электрике и датчиках)) Был у меня меган. в жизни не куплю французское авто, и не только из экономических соображений. Каждому свое. А расходники и "кое что" на хайлендер может стоить вполне себе недешево, если это оригинальные з/ч. А обосрать можно любое авто, есть ролик на ютубе о бмв х6. У нас менталитет такой: свое грязью поливаем, а заморское нахваливаем, в попу их целуем, а они нас рады расчесывать, мы сами расчесываться рады.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Стоимость владения Хаем примерно рубль/км, без учёта бензина и страховок. Камри "стоила" чуть дешевле.
Мои отзывы:
http://my.auto.ru/review/40099…
http://my.auto.ru/review/40066…
Тема "нашего" родом с начала 2000-х, когда первый раз подняли пошлины на иномарки старше 7 лет, без предоставления адекватной альтернативы. При том в Автоваз вливались огромные средства, большая часть которых разворовывалась.
А Автоваз шёл "своим" путём, разрабатывая Калину, Приору, Гранту, вменсто того, чтобы взять в производство готовые, хорошо зарекомендовавшие себя во всём мире модели, хоть и устаревшие.
А всё для того же - чтобы выделяли больше бабла. С "новых" моделей можно в разы больше "снять".
Что касается конкретно Мегана и Калины - это "небо и земля". Ездил и на той, и на той. Пусть запчасти немного дороже, но Меган - машина просто другого уровня.
Эта тема в коментах поднимается регулярно.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
з/ч не немного, а во много раз дороже!
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
На тему цены з/ч можно долго спорить, о том, например, что на отечественный автопром ставят импортные з/ч, если хотят, чтобы они служили долго.
Я про цены на Рено точно не знаю, на на Тойоту ступ. подшипник стоит 1200р (Койо), можно купить дешёвый нериг. за 600р, но это г...
Масло в ДВС+фильтра - окооло 2000р. и т.д.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2011
С одной стороны - да, но с другой - на ходу по сенсорному экрану щелкать тоже не очень удобно.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Просто новая не прикаталась)))))
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
вот почему нельязя купить за эти же 380 т.р. тот же 9й лансер или короллу Е12???а-а-а западло на 3-5 летней ездить?она вдруг сломаеться??ну тогда новая калина ваш выбор!!ведь как приятно ездить с неработающим навигатором и климатом))а выбегать из машины и хлопать дверью багажника после каждой кочки просто мечта,о чем не мог мечтать в это время проезжающий на старом(5летнем) лансере водитель переклбчающий четким рычагом со 2й на 3й и слегка поддавая газку глядя на приятные шкалы приборов и делая печку чуть прахладнее всего лишь легким поворотом вертелкой печки...
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Там дело наверно в боязни пропуканных сидений)) Есть категория таких брезгливых чистоплюев.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Правильно сделал, перекантоваться пока денег не густо пойдет, на подержаных помоях пусть самые умные ездят.
накопишь побольше присмотрись к пежо/ситроен, неплохие машины уже от 600, а 660 вообще комплектации сказка
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Как-то слишком грамотно отзыв написан. Сначала "Ура! Я купил Калину в полном фарше", тут же следом "правда на ней сломалось практически все, а что не сломалось - с завода не работало", и достойное окончание "но вообще машина хорошая". Ощущение, что писал тролль с благовидной целью в очередной раз обгадить отечественный автопром, но сделать это "по умному", выдав себя за эдакого простачка-калиновода. Признайтесь, Лев, я Вас раскрыл?
Да, есть заводские косяки на ВАЗах (правда не в таком количестве на одну машину). Но отличие обычного калиновода от тролля состоит в том, что калиновод с обнаружившимися косяками (типа регулировки дверного замка, гула подшипника, неработающего термостата или климата) записывается к офдилеру на гарантийный ремонт и потом ездит на своем ТАЗе беспроблемно несколько лет. Тролль же бежит не на гарантийный ремонт (зачем?), а к компьютеру. Он выдуманные им косяки не чинит (ибо чинить нечего), а тщательно и красочно описывает их в своих "отзывах" и любуется как поверившие ему соотечественники подхватывают вой "ТАЗ-говно!".
Это я написал про абстрактного тролля, я вовсе не утверждаю, что наш автор к таковым относится... Так, подозрение закралось
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
может быть...заговор,да? козлы обосрали наш автопром,может зря мы его,так?а на газелях двух с пробегом 800 км мы меняли выжмные тоже выдумано?а сцепление на второй всеже сдохло на 4000 км тоже показалось?и менял на обочине лопнувший диск и перегруз вручну 1.5 тонн тоже приснилось...
Нравится
Ответить
мой отзыв несет информативный характер, опубликован для тех кто хочет остановить свой выбор на данном автомобиле, в целом я попытался отразить все его качества плохие, хорошие.
Если по чесноку то я считаю, что 1-2 годовалая Калина с разумным пробегом интересное предложение по цене(как в одном из комментариев правильно написано переконтоваться либо как рабочая лошадка), как правило первый хозяин уже успевает устранить все детские болезни и укомплектовать нужными опциями(автозапуск, зимняя резина, потифон и т.д.) По большому счету я хотел изначально прикупить такой вариант, но таких предложений на рынке на момент поиска не было.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Про Газели не знаю - не юзал. Про УАЗ - см. мой отзыв, там действительно все плохо. Но достаточно обширный опыт владения ВАЗами убедил, что после лечения одной-двух "детских болезней" по гарантии автомобиль беспроблемно служит долго. Да, шумный, да, погремушка. Но достаточно нажежен
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
Надежен в смысле :)
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Читаешь коменты и странно как то, то ли я дурак, то ли лыжи на асфальте не едут.
90% тут пишет, что ВАЗ ерунда, а иномарка рулез, хотя из этих 90% наверно 70% на трамвае ездят:)
Ломается все, вот только цены разные на ремонт.
Нет вечных авто и плохих, есть плохие прокладки между рулем и сиденьем:)
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Вот!Именно!Или на велосипедах!....тут таких комментов начитаешься:ездит на Хонде,а в недлинном слове три ошибки!...
Нравится
Ответить
10 февраля 2012
+1
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Ну незнаю что сказать, столько недостатков перечислили, хотя я сама владелица Калины хэтчбек вариант люкс, но ни одного такого недостатка я не встречала, хотя моей уже больше года нету сверчков и никаких поломок, только делаю плановое ТО, но я ТО делаю не у официалов, они помоему объявили конкурс жопоруких мастеров, ничего от них не добешся, и стоит ТО 4200руб, а делала в Покрышкино то у них обошлось 2780 и машинка щас как будто благодарна. Была ВАЗ2114 так ее обслуживали у дилеров и это был пипец, она после их регулеровки клапанов орала и нифига не ехала, поправил дядя в гараже, после она полетела, вообщем после этих гарантийных ТО четырка ломаться стала спустя пол года, продали ее и перекрестились обслуживаться у дилеров, на хер нужна такая гарантия, Калину обслуживаю не у официалов и все работает четко и ничего не где не гремит. Делайте вывод сами. С такими дилерами может и любая марка машины пострадать и как мне известно то обслуживать у нас в России никакие машины неумеют, особенно дилеры.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Калина не доросла до иномарок,но значительно продвинутая
машина из класса Жиулей 01-012.
За 4 года проехал 50 тыс.Проблемы не в машине,а в наших
сервисах.По гарантии 1 раз предложили устранить стук в рулевом
в течении 30 рабочих дней.Причина была в незатянутом хомуте
на рулевом валу.Ключ на 13 и минута работы.Второй раз
перестала печка работать.Печка подзамену и месяц предполагаемой
работы,а всего навсего мое личное упущение-не долил в расширитель антифриз.За месяц до конца гарантии появился
шум в коробке.Заменили выжимной-шум усилился.
Менять подшипники предложили за 15 тысяч,но "успокоили" что
подшипники будут еще хуже и шум останется.
В Кишиневе (Молдова) случайно обратился на сервис Ваза и
за 3 часа перебрали коробку.Все удовольствие 4500руб.
Согласен с мнением многих,что нет плохих машин.
Не так давно поменял "Калину" на 8-местную "Хонду".
В дальних поездках с семьей и немерянным колличеством
багажа ей нет цены,но возить свою задницу каждый день
на работу с работы и морально и материально накладно.
Думаю вспомнить молодость и купить подержанный жигуленок
как рабочую машину.
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в.(у меня их 8 штук было) за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не угонит,а еще надо уметь ездить на заднем приводе зимой и в гололед, но сначала надо потренироваться из заноса тачку выводить, управление семеркой это -кайф. самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить
Хороший отзыв . Пропесочил ,НО, по делу.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Хотелось бы знать основания ваших негативных отзывов, ребята. Уверен, 90% из вас не владели данным авто и тем более в данной комплектации. Пустословие не к лицу мужчине, запомните это. Сравнивая с иномарками учитывайте стоимость их обслуживания. Разница в цене на з/ч колоссальная. И не надо калину сравнивать с другими моделями лады, калина - совершенно другой автомобиль!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее