Рабоче-крестьянская лошадка
Собственно этот аппарат стал моей учебной партой, и на нём я откатал без происшествий (почти, об этом дальше) свои первые 25000 за 8 месяцев. Машина досталась мне от отца, который пересел на Шниву для поездок в деревню, с пробегом примерно 72 тысячи, притом это за 7 лет, с заменой всяких расходников, вроде ремня грм, и очень щадящим режимом эксплуатации. Все основные косяки уже произошли в первые 20 тысяч пробега (замена управления печкой, пару раз разбирали торпеду, переборка застучавшей рейки, по мелочи всякая фигня с электрикой)
Итак, по опыту эксплуатации можно разделить на три основных пункта.
1. Трасса.
На трассе комфортная скорость 140, выше уже едва набирает, подвеска нормально жрёт неровности, но руль ОЧЕНЬ пустой, постоянно небольшие микроподруливания идут (на МКАДЕ я кочегарил ее до 160, с 5ю пассажирами, ехать можно но, конечно, осторожно), максималку выжимал без пассажиров на объезде Вышнего Волочка - 175, минут 5 так ехал, при этой скорости уже явно чувствуется потеря устойчивости и рыскание. И конечно, рев движка и коробки) Ах да, если ехать 140, то жрёт она тоже немилосердно - за 12 литров точно, максимальный расход был что-то около 14л. Возможно, если строго ехать 100, то обещанные 6 будет, но это скорее для спокойных дачников :)
Запас мощности на обгон есть, но сопряжен с трудностями. При обгоне около 100-110 надо крутить третью до красной зоны, в процессе обгона уже переходить на четвертую, в общем, неудобно, но привыкаешь. Немаловажно, что свет мощный, особенно дальний, ночью неплохо видно вдаль.
2. Город
Тут удобства малых габаритов во всей красе. Ехать весьма удобно, чему помогает хороший обзор (однако у штатных зеркал ввиду отсутствия искривления есть слепая зона и надо поглядывать в стороны все равно), но дело осложняется отсутствием приемистости, поэтому при лавировании в потоке хорошо крутить до 4-5 тысяч чтобы хоть как-то иметь запас для маневра, что, понятно, не экономично, да и ручку постоянно приходится дергать туда-сюда. С парковкой проблем нет. Средний расход по городу при умеренно активном темпе 8.5л.
3. ***
При съезде на грунтовку, на лесную дорогу, главное не щелкать клювом и осторожно выбирать маршрут. Проходимость очень хорошая, благодаря коротким свесам и клиренсу в 17см. Вшестером с полным багажником рюкзаков и еще в салоне по проселку идет отлично. По колее, по полю, если не лажать, можно нормально проехать. Проходимость отменная для пузотерки. Подвеска простая и довольно крепкая, лежаки можно смело пролетать 60.
А теперь неприятные моменты. Во-первых, на 82 тысячах при торможении в пол лопнул передний тормозной шланг, и только благодаря удаче удалось не проверить работу подушек. По-видимому, лопнул от старости (5 лет - срок замены по регламенту), естественно, сразу были заменены все. Повезло еще, что я не рванул на ней тогда в Питер, а то весьма вероятно, что, случись такое на трассе, быть бы большой беде.
Ну и по эргономике и удобству. В сырую погоду сильно запотевают стекла, в мороз же покрываются хорошим слоем изморози, несмотря на вроде бы мощную печку.
Места в салоне маловато, при разложенных задних сиденьях на ночевку в лесу я смог еле-еле устроиться по диагонали (и это с небольшим ростом 172). Сиденьям не хватает поясничной поддержки, на дальняке начинает спина уставать (часов через 9). Отчаянно мало места в бардачке, нет банального подстаканника, и прочих удобных мелочей.
Понятное дело, постоянно воет коробка, ходы огромные, шум движка в салоне слышен всегда, выхлоп - расходник (3 замены глушителя за 8 лет и четвертый подходит), в салоне дребезг, сломались правые стеклоподъемники, печка подвывает...
Как машина для поездок по паршивым дорогам и спокойной езды, или первый аппарат для начинающего - выбор неплохой (научит переключать передачи и пользоваться перегазовкой за очень короткий срок)). Однако, если есть деньги на логан или солярис, однозначно стоит склониться к ним, ибо комфорта на порядок больше.
Плюсы
хорошая проходимость, дешевая в обслуживании, отличный обзор, приемлемый расход, габариты
Минусы
движок с низов не тянет, комфорт не шибкий, мало места в салоне, шум всюду, рулевое ни о чём
Все плюсы и минусы моделиВыкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...
Буду постить время от времени Архив проданных автомобилей для вас и своего интереса 😁
#Покупка
Plasti Dip решает. Обновление цвета
Хочу спросить у того , кто с такой трудностью сталкивался , идёт стук но не метала с в задней полвеске на лансер9 , то сильные щелчки то простуки , подвеска стоит новая ставил месяц назад, как только...
#Прошу совета
По зиме приходилось несладко..
Добрый день читатели, обладая данным тс. Столкнулся с некоторыми проблемами по радиатору, когда купили, уже был умерший термостат, и зимой думал, долго прогревается и быстро остывает, поменял спустя п...