Просто автомобиль

2.8
Купил этот авто в сентябре 2012 года. До этого были ваз 2106,21102 и VW Vento. Про первые два рассказывать не интересно, а вот VW нравился буквально всем - удобный, управляемый, надёжный, но старый. 1994 год выпуска давал о себе знать и я решил его продать. Но не успел - получил боковой продольный удар от газели. Продал как есть + страховку получил.

3 месяца проходил пешком и имея на руках 200 т.р. решил искать авто. После VW конечно хотел иномарку, но прошерстив газеты и авторынок, решил искать нашу с годом посвежее. Десятое семейство не хотел, приоры не нравятся внутри, вообщем стал подыскивать калину. Вариантов 10 отмел при осмотре и просто пообщавшись с продавцами-перекупами. В итоге нашёл на другом конце города мужичка работавшего на маршрутке, у которого в гараже пылилась она. Мужик залез в долги и решил продавать. Машина много стояла, о чём свидетельствовал дохлый и пыльный аккумулятор, который мы вместе и стали заряжать, когда я приехал на осмотр. Внешний вид порадовал, за исключением пары вмятинок размером с рублёвую монету. Осмотр двигателя тоже ничего криминального не выявил. Салон, руль и тормозные диски примерно соответствовали пробегу в 41000 км (в последующем полная диагностика двигателя и датчиков также подтвердили пробег). Авто покупалось на автозаводе родственниками продавца и первые 3 года каталось по Тольятти (ПТС родная). Сразу был сделан антикор и поставлена неплохая музыка (о чем свидетельствовали чеки и гарантийные талоны). Вообщем авто понравилось - решил брать. Продавец просил 204 т.р. - сторговались на 196 т.р. Летняя , ещё заводская резина Амтел, была вся в шишках, зимняя досталась нормальная, но Кордиант. В комплектации: передние стеклоподъёмники, 2 подушки, подогревы сидений, противотуманки.

Вот перечень того что менялось и покупалось сразу после покупки:

-аккумулятор 2400р

-лампа бл.свет 70

-диагностика двигателя, прошивка 1800р

-свечи Brisk 210р

-ремень грм с роликами 2600р

-помпа 550р

-ремень генератора 250р

-антифриз 10л 1300р

-масло в двигателе 1500р

-масло в коробке 1300р

-салонный фильтр 170р

-замена пер. и зад. тормозов полностью 4500р (по собственной прихоти)

-резина летняя Nokian 7520р

Делаю почти всё сам в гараже - нравится просто самому делать надёжно и не торопясь.

До сих пор больше ничего не просит - просто катается!

Салон на двоечку. Кое-где поскрипывает (приемущественно зимой), сиденья не очень, пластик так себе. Но просторно. Печка жарит хорошо, но шумновато.

Подвеска тоже не айс в стоке. На трассе козлит немного, управление невнятное на прямой.

Двигатель 1,4 16v - нравится. Крутится бодро прям до отсечки (полсе прошивки и с низов), но при загрузке уже не погоняешь.

Вывод мой такой: в целом машина нравится, если не искать маниакально минусы. Зап. части везде и недорого. Всегда заводится - всегда едет. По сравнению с ваз 21102 откровенно лучше и надёжней, по сравнению с VW хуже , но свежее. На время купить можно, пока не начнётся сыпаться. Планирую пару лет отъездить и продать.
"Просто автомобиль-просто едет"
Прошло 10 месяцев и 7000 км пробега. Ну что сказать-притёрся к нему. Положительных эмоций особо не добавилось, но и плохих немного.

Из минусов отмечу, что двигатель 1,4 всё-таки слабоват на трассе. Вот едешь впятером + полный багажник - прям неприятно. Когда вдвоём, то нормально. Вообщем автомобиль с таким двигателем только для города. Салон-отдельная история. По эргономике всё в норме, но исполнение на двоечку. К сиденью так и не подстроился-через два часа спина устаёт. Сколько не проклеивал понемногу её-всё равно на плохой трассе начинает всё разбалтываться и дребезжать-короче ТАЗ.

Из плюсов: ничего сама не просит. Поменял все резинки в передней подвеске+шаровые - с работой 4т.р. вышло. Вот масло собираюсь менять. Купил все 4 фильтра + свечи за 780руб. Расход в городе у меня 7.8 л/100км - не гоняю. Масло по уровню немного уменьшилось - но всё в пределах, не доливал.

Вывод: маленький мотор больше не куплю, хочу автомат и немного качества. Автомобиль продолжаю эксплуатировать. Как безгемморойное средство перемещения - пойдёт.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Печка, Простор в салоне, Пока не сыпется и не требует моего внимания
Минусы
Подвеска, Рулевое управление, Салон, Двигатель 1,4
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
49
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
21 февраля 2013
владею калиной2009 года и киа рио 2007 года,особой разницы не ощущаю...ну если кореец потише только и все
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2013
Отечественный автопром вообще не перевариваю, но калина хотя бы так не гниет как приора. Тут просто дело вкуса: кому что нравится.
Нравится
Ответить
Началось) Выше горы - ниже приоры... Приора (впрочем как Каклина и вообще весь русавтопром) - кал!
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
У друга на годовалой приоре малейший скол рыжеет.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Так ты выберись в россию, посмотри. У вас климат совсем другой, понятное дело не будет ржаветь. Ни одной приоры не видел, чтобы капот был не ржавый. Сам недавно ездил на люксовой приоре 2010 г.в, все в ржавчине. Слава Богу избавился от этого хлама.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2013
ты бы взял убитый 2 гольф или В3. Смысл вкладывать 50 руб в этот хлам.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Вы его сначала найдите такой гольф в приличном состоянии!!!
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Удачи. Если только из-под сыновей гитлера.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Вы абсолютно правы! Но такое бывает только в сказке типа "Дедушкин авто из Германии, ездил в церковь по воскресеньям". Иномарка должна быть не старше 5 лет, а это не менее 400000 р за хороший вариант.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
За 200 т.р. из иномаро можно взять только ржавый геморрой)) 200 т.е. - это только Лада, Нива, Калина... Ездили, знаем))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
4 февраля 2013
Написано 2007, 1.4.
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2013
По словам нового хозяина машина долго стояла, плюс состояние его устроило. Может не все так смертельно?)
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
А он взял, чуть привел в порядок и ездит не парится.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
а тут скрывать смысла нет, когда сам всё меняешь на совесть- то потом ездишь и не ПАРИШЬСЯ.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв,солидарен.Кстати-1.4 16v у тебя масло не ест случаем? какое масло льешь? а то у меня подъедает и при этом ни фига не дымит-грешу на масло(маловероятно конечно),хоть оно из не дешевых
Нравится
Ответить
лью cast@@l 5w40-многие говорят,что это масло выгорает.подливаю 500-600гр на тыщу-не меняю потому что оно не успевает потемнеть и потому что зима,а на нем вроде ничего движок прокручивается.к марту ,как морозы отпустят-попробую на полусиньку поменять. докатываю последний купленный литр разливайки. К мастерам обращался-разводят руками ,за работу не берутся,типа не уверены,что даже полная замена поршневой поможет....свечи вроде не засираются....в общем немного жалко,что масло есть,движок то не турбовый
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
масло, которое ты льёшь действительно славится большим выгоранием. Я на полусинтетике всю зиму езжу замечательно. Запуск всегда с первого раза и не лопает совсем.
Нравится
Ответить
да оно не успевает темнеть,потому что за пробег в 7000км обновляется полностью,т.к. доливаю.....
Нравится
Ответить
реально утешил. а про би пи виско никто ничего плохого не подскажет?
Нравится
Ответить
хрень редкостная. сам поменял на зик гораздо тише и плавнее работает
Нравится
Ответить
у меня тут пара коллег у официала масло приобрели один-кастрол на шкоду турбовую,второй на рено эльф-оба попали на переборку гбц-все каким то дегтем забило...
Нравится
Ответить
ты часто чеки и канистры от масла сохраняешь? полгода прошло-кому что докажешь?
Нравится
Ответить
скажу больше -этот официал окучивает не менее 60 % рынка новых и б/у автомобилей в нашем городе....бывает и такое....Но у них конечно же есть свои ответы на эти вопросы: местный нефтезавод производит плохой бензин с неправильными присадками,которые вступая в реакцию именно с маслом этой марки(!) превращают его в деготь:)
Нравится
Ответить
В свой Ниссан лью Кастрол полусинтетический, как и предыдущий владелец. Не ест ни капли за 9-10 тыс. км.
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
у меня тоже 1.4. масло кушает дорогое типа кастрол когда крутишь движок, поэтому я теперь заливаю полусинтетику лукойл, но через 7.500 км, кстати расход значительно убавился.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Dardo: у меня маслице не ест вообще, хотя иногда люблю до отсечки газануть. Масло лью Motul полусиньку 10w40.
Нравится
Ответить
ставь сс20 подвеску лучше дорогу держит.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2013
такая же у меня 1.4, 60 тыс. пробега полетел бензонасос контакт отвалился, 2 стеклоподъемника сломались задних, тьфу тьфу больше ничего. машина ни чем не выдающаяся,но главное возит ,греет и что важно не много кушает. а еще забыл... масло он любит покушать при активном педалировании. Автору удачи!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Калина начинает сыпаться после 120-140 тысяч )Масло начнет во все стороны брызгать стойки передние уйдут и тд , а так пока свежая проблем особых не будет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее