Про машину

21 июня 2023
255
Начнём с рассказа про машину ибо в ней много чего нестандартного.
Итак, это гоночная Лада Гранта, подготовленная для ралли по требованиям зачетной группы R2 (или 1600Н). Которая, по сути, может принимать участие на этапах как чемпионата России, так и любых других международных соревнованиях.
Технические характеристики:
- Двигатель атмосферный, объем 1598см3, мощность 180лс, момент 180 нм. Блок приора, голова 16 клапанов, с доработанными каналами. ЭБУ — абит
- КПП Торгмаш, кулачковая, с блокировкой, модель 779, главная пара 4,5; привод, естественно, передний
- Амортизаторы öhlins с тремя регулировками (отбой, быстрое сжатие, медленное сжатие), регулировкой высоты, а также гидробуфером сжатия (это такая штука для прыжков, чтобы не перегревать амортизатор)
- Тормоза Прома, 4х поршневые спереди, 2х поршневые сзади. Колодки CL brakes. Гидравлический ручник. Переделаны тормозные контуры — отдельно передний, отдельно задний
- Кузов облегченный, с вварным каркасом безопасности
- Вес заправленного автомобиля около 1030кг
- В салоне убранство стандартное для таких машин — спортивные кресла recaro, шеститочечные ремни безопасности, спортивный руль, флокированная торпедо (чтобы не бликовала), короткоходная кулиса типа «домик» ну и мелочи разные
На этой машине мы в прошлом году выиграли чемпионат России в своем классе, поэтому можно сделать вывод, о том, что по меркам зачетной группы (и всей вообще моноприводной техники) автомобиль более чем конкурентоспособен.
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее