Пока не жалуюсь

4.4
7 февраля 2012
4 449
Добрый день.Купил калину в июле 2011.Брал с рук с пробегом 37000.Но знакомый в сервисе сказал,что тысяч 50 смотано 100%.На данный момент пробег 42000 или 92000.Не знаю.

До этого бала ВАЗ2107 06г.инжекторная.Критерием выбора было:

-просторный салон,действительно места много,и сзади и спереди-это плююс

-передний привод(зимой на семерке адреналина хватоло)

-хваленая печка(не зря хвалят,печка ураган)

-экономичность(лично я не заметил,езжу только по городу,газ тормоз....сейчас в морозы расход около11,9-12,5 но наверное при моей езде это нормально)

по трасе вопросов нет,летом ради эксперемента довел средний расход до 4,8(85-90 км/ч,5-я передача,прямая и без дергания педалью газа.)В общем средний летом где-то 7,8 л

-внешность(лично мне нравится)

Пока за время владения проблем не было.

Из минусов:

-Шумка конешно страдает

-Салон скрипит,но после семерки относительно тихо

-Большой расход топлива(зимой)

Из плюсов:

-Электро усилитель,конечно очень понравился,часто приходится маневрировать во дворе и на парковках

-Хорошая печка это огромный плюс

-Достаточно хорошо держит дорогу(на 160 приседает к земле,был опыт вождения 2112,так после 120 у двенашки морда задирается у этой все отлично)

-Высокий дорожный просвет,пока нигде ничем не задевал

-Двигатель очень тяговитый даже на 1000 оборотах

Какие затраты:

-После покупки сразу поменял масло,фильтра,в том числе и топливный,залил синтетику

-Поменял задние колодки(можно было не менять,просто видимо что то попало и скрипело)

Вобщем это все.Считаю что за 195000 р,приобрел достаточно хороший автомобиль,если кто-то думает о покупке то мой вам совет берите,но если есть знакомый специалист лучше взять на "смотрины"с собой.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая печка, Привлекательный дизайн, Хорошее качество покраски, Хорошая обзорность, Просторность салона
Минусы
Шумоизоляция, Большой расход топлива зимой
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2012
Бедный ваш мотор!-на калине 85-90 на5-й передаче ездить.Ему же не хватает тяги.
Нравится
Ответить
Это может быть на Вашем чахлике тяги не хватает. А на восьмиклапанной Калине с 80 на 5-й обгонять можно (в том плане что спокойно набирает, безо всякого напряга). А вытягивает спокойно и с 60-ти.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Ага, пятую врубил и поехал как на автомате)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Да нихрена! Даже в горку на 80 спокойно едет, еще и скорость набирает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В мануале по этому поводу ничего не сказано (разве что во время обкатки не более 100 на 5-й). А так 80 на 5-й вполне рабочий режим. С 1.5 карбюраторной восьмёркой здесь сравнение не уместно (там вооще 5-я только для вида).
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
"С 1.5 карбюраторной восьмёркой здесь сравнение не уместно (там вооще 5-я только для вида)."- да ладно))) Я по неопытности включал 5-ую на 50км/ч и она при этом еще разгонялась как-то. Думал, что экономлю топливо, но потом стал обращать внимание на эконометр- чё-то он с таким выводом не был согласен))) Хотя, возможно, что потому что при этом я набирал скорость еще...
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Век другой на дворе и есть более комфортные машины кроме тазов за эти деньги. Успехов!
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Да.Например мерседес 81года выпуска или опель кадет
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Эти две убыточные китайские марки - не рассматриваются.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2012
не поминайте всуе ЗИЛ-130, это была отличная, легендарная машина (кое где и по сих пор ездят)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Да машина классная была, пока она начнет поворачивать успеешь руль до упора вывернуть. Моя первая машина на которой я учился ездить, потом на легковую пересел))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
а я в автошколе в 16 лет сначала на BC пошел. Тоже в зил посадили (х.з. какой модели)... как пару км. на хрустящем убитом 84-го года проехал 5 км... перписался на категорию B. Потом правда все открыл кроме мотоцикла, но пока не пригодились))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Ну да,а заднюю без перегазовочки не всегда и врубишь.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Тоже в автошколе на нем учился, машина была тихий ужас, но ничего испытание выдержал, под конец на пятой 120 гонял на нем, при условии что люфт там был на пол оборота руля)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
я тогда сдался, в 16 лет меня ЗИЛ напряг))) Позже в 21-н на экзамене в ГАИ, на Газоне открыл категорию)) прикольнее было автобус открывать, перед экзаменом час поездил и в путь. Кабина на 1.5 метра впериди передних колес- это надо ощутить)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Да, неплохр, когда я учился их еще не было, только вазовские пятерки и если повезет, 9-ки.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
На газоне конечно попроще, а вот на автобусе не довелось покататься, только на пазике. Еще немного на фурах покатался, отчим дальнобоем был, давал иногда порулить)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Кстати на ЗИЛе, в движении передачи легко переключаются и без сцепления.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
тоже на пятерки учился.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
да уж мне повезло больше) я на камазе 4310 с консервации учился ездить. 86 год выпуска и матерящийся инструктор рядом. вот это было время! в лес как то на нем поехали по грязи просто танк! и люфт руля под четверть оборота) как колея так сразу автопилот включается руль сам ходил. эх было время!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
а че плохого в 5-й передаче на 80-90км.ч.? Если едешь ровно то нормально. У меня на автомате мерседесе- смотря как разгонятся... если ехать ровно и плавно он и на 70-ти 5-ю врубит...при этом если впол нажать на 3-ю упадет сразу
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Автомат это как бы не механика)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
а в чем проблем на механикн тошнить на последней передаче? Понятно, газ не нажмешь, понизится надо, но экономия и слабая нагрузка на мотор тоже дают +. Понятно на 80-ти на 5-й передаче фуру обгонять не попрешь...
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Мерс как и любой немец обладает хорошей тягой на низах.На тазах мотор хоть и оборотистый,но езда на повышенных передачах на минимальных оборотах их гробит.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
На мотор как раз нагрузка очень такая не слабая, с учетом что происходит локальный перегрев деталей двигателя и подгорание моторного масла с образованием нагара, на стенках цилиндра и клапанах+свечи засераются. Короче вредно так ездить.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
как на Калине не знаю, была у меня митцубиси каризма 1,6 так она 80км.ч. легко катилась по ровной на 5-й. В горку естественно понижать надо было. Ну да ладно. Теперь автомат на всем, кроме старичка W123- пускай он сам решает какая ему передача нужна))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
На каризме там коробка другая, на вазовской коробке пятую надо подтыкать на скорости 110-120км/ч. Ну а автомат конечно без нас разберется, но я к нему так и не привык, люблю по старинке палкой махать)
Нравится
Ответить
Был в сервисе у знакомых и увидел как там меняют печку на калине, чтоб ее поменять надо разобрать торпеду,снять 2 педали и т.д.)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Это на многих машинах так, не только на калинах, за исключение педалей, естественно)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Меняли печку на Линкольн Таун Кар. Там помимо снятия торпеды и ковыряния под капотом, пришлось демонтировать передние сидушки (они сссука еще и не вылезали нормально и весили как целая Ока). ПС. Меня удивило, что вся торпедо держалась на 1 (или 2) винте (или саморезе)!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
что бы поменять салонный фильтр на ф.ф.2 тоже педальку снять надо.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
У друга-калина.Дважды попивали пивко в его машине.(последний раз и в моей тоже,для сравнения)В первый раз сидели в только что заведённой калине-действительно,звук движка немного напоминал дизельный+ощутимые вибрации.Во второй раз-уже хорошо прогретая машина,вибраций не чувствовалось(на дизель точно не похоже),пересаживались то ко мне,то к нему,несколько раз(для объективности) Что в логане,что в калине - одинаково.На холостых ручка кпп немного вибрирует и там и там,спереди удобно сидеть и на пассажирском и за рулём(в обеих машинах),места над головой хватает,на торпеде вибраций нет,обзорность в калине тоже хорошая.Руль только в калине оч.лёгкий -легче даже чем в ф.ф.2(понятно ЭУР),но крутить больше надо ,где-то на пол оборота. Единственно,чего я забыл спросить у друга-на ходу руль тяжелеет или нет ? Кто-нибудь просветите,пожалуйста,если не трудно.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Вроде как после 60км/ч усилитель выключается вообще.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Плавно или резко отключается?Или на скорости разницы в отключении не играет роли?
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Специально не наблюдал. Думаю, просто усиление постепенно к 60км/ч снижается до минимума и там уже все равно плавно или резко...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 февраля 2012
У меня инструктор тоже кадр был, так матом профессионально крыл, что с его выражений можно было диссертации писать, "Как силен и могуч Русский Язык" таких больше нигде не встречал))
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Про 160 конечно бред. Если только ходовку занизить. Зубилы на высокой скорости менее парусны,чем калина.
Нравится
Ответить
На пятой нормальная тяга, но только меньше 2-х тыс.об. не желательно мотор душить.А вообще 1.6 8 кл. лучьше тянет нежели 1.4 16 кл.,лично сравнивал.
Нравится
Ответить