По делу

4
18 апреля 2011
4 297
Калина седан 1,4 люкс.2008 г.16 кл.

Автомобиль в целом понравился. Во время эксплуатации хлопот не доставлял. Приобретался новым, пробежал 20000 км. Продан с целю покупки автомобиля более высокого класса. Поломки за время эксплуатации:

- ремень генератора расслоился и издавал характерный тикающий звук (замена по гарантии)

- 2 лампочки стоп-сигнала.

И все... Не каждая иномарка может похвастаться таким результатом. Может конечно просто повезло.

Что понравилось:

- довольно современный экономичный двигатель (забывал когда последний раз заправлялся), динамичный несмотря на небольшой объем.

- комфортная подвеска.

-высокий клиренс, по сугробам лазил на ура.

- неплохая укомплектованность комплектации люкс за те деньги, которые за нее просили. С таким набором опций даже бюджетная иномарка стоила не менее 400 тыр., а тут всего 280.

- просторный эргономичный салон.

-легкий руль, то что надо для городской эксплуатации.

Что не понравилось:

-хотя сама концепция машинки неплоха, некоторые ее части сделаны так скажем не совсем руками. (контейнер для очков топорной работы дребезжал с нуля аж уши затыкай, чехол рукоятки МКПП протерся уже на второй тысяче)

-шумки нет, вернее она есть, но предназначения своего она не выполняет. Двигатель жужжит и колеса шуршат, ну просто мама не горюй. Говорят с двигателем 1,6 еще хуже, но правда сравнивал. Оценив качество материалов салона и уровень их подгонки, был сделан вывод что дополнительная шумоизоляция может конечно и поможет, но очень не надолго. Поэтому от швыряния на ветер денег пришлось отказаться, благо ездить на данном аппарате собирался недолго.

-напряжно ехать по трассе на скорости выше 120 км/час, приходится постоянно подруливать. Но это я уже придираюсь, глупо требовать от автомобиля стоимостью менее 10000 т. долларов управляемости как у болида Ф-1 и комфорта как у Мерса S-класса.

Вывод: автомобиль даже очень достойный, если принимать во внимание его ценник и не слишком загоняться комфортом и дизайнерскими изысками. Подойдет в качестве рабочей неприхотливой, довольно надежной лошадки, готовой всегда прийти к вам на помощь. Если бы довели до ума мелочные огрехи, которые сразу бросаются в глаза была бы 5. А так пока только 4, но твердая.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2011
Честный отзыв.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Так-то да, Калина - лучшее авто АвтоТаза...
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Цитата: "Если бы довели до ума мелочные огрехи, которые сразу бросаются в глаза была бы 5. А так пока только 4, но твердая." - Однако в оценках автор выставляет все пятёрки... как-то не вяжется... Отзыв называется "по делу". Если ПО ДЕЛУ - все тазовские поделки надо сразу пускать под пресс, а цеха залить бетоном, потому, что благодаря такой политике и таким говноавтомобилям мы до сих пор находимся на уровне Занзибара и, если ничего не изменим, так и будем кормушкой для олигархов и сырьевым придатком и посмешищем для цивилизованных стран.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
"- Однако в оценках автор выставляет все пятёрки" -если вы про звезды, рекомендую срочно обратиться к окулисту, либо Мариванне (учитильнице начальной школы)))
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Сколько бы со слюной у рта тут не доказывали владельцы иномарок б.у. А калина- это нормальное авто за 300 тыс. р. Просто те. кто накупил ведер старых- надо хоть как-то оправдаться , что их развели на бабосы. И сказать, мол они платят за комфорт!)))) Как gоказывает отызв про адуи выше мало купть ауди 10 летнюю-ее надо еще и обслуживать. Не забывайтесь господа а6 стоит новая за 2 лимна. Соответствующее будет и обслуживание. Нет денег на машину моложе 5 лет и нечего значит усераться и покупать на последние. А потом тут жалиться и предупреждать всех. Ауди и бмв -отличнийшие авто, но не с пробегом за 500 тысяч км.А байки про качетво -это рассказы малолетних пацанов) Первая и главная задачи фирмы - заработать. А разводятся как раз на это любители понтнуться , которых нынче медом не корми.)
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Какие нахрен Ауди и БМВ? Кроме них машин чтоли нет??
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
А Вы, 34 rus, по видимому, владелец АвтоТАЗа)
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Ну в семье две машины, ваз и иномарка. Обе 2008 года выпуска.Ничего плохого сказать про калину не могу.Честное авто за свои деньги. Пробег около 43000 км. менял так мелочевку, то дудка перстала дудеть, лампочки, и моторчик стеклоочистителя - это бесплатно по грантии. У знакомых есть калины - никаких проблем нету тоже! Да и никто особо про болячик калины сказать тольком-то не может!))) Так все за компанию чет серут, серут в коментах про нее, а что конкретно сказать никто не может. Cитуации как говорится , вроде слышали звон, но не знают где он!
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
АвтоВАЗ для исключения возможных отклонений в работе топливопроводов проводит проверку партий автомобилей Лада Калина и Лада Приора общим количеством 56 тыс. 408, сообщила пресс-служба компании. В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с несоответствиями. Последний раз АвтоВАЗ отзывал автомобилей в начале 2011 года. Тогда, на 10 500 автомобилях Лада Калина и Лада Приора были обнаружены пружинные шайбы с несоответствиями.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
В конце октября 2010 г. АвтоВАЗ отзывал 11 700 автомобилей Лада Калина и Лада Приора для проверки и исключения возможного проявления отклонений в работе вакуумного усилителя тормозов. Тогда в ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях было обнаружено отклонение в работе вакуумного усилителя тормозов, проявляющееся в увеличенном усилии при нажатии на педаль тормоза. Прогресс на лицо, в 90-х и 2000-х ВАЗы не отзывали, ездили и так.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Вроде отзыв правильный, адекватный, но до этой фразы: "глупо требовать от автомобиля стоимостью менее 10000 т. долларов управляемости как у болида Ф-1 и комфорта как у Мерса S-класса." Ф-1 и S-класс - это конечно гипербола, а вот цена - до 10000$, на ней стоит остановиться. Во многих странах автомобили класса Калины (и даже выше) стоят дешевле означенной суммы. За то, что у нас дороже, причём раза в два, надо отдать благодарность нашему горячё любимому правительству. Цены на авто у нас искусственно задраны, непомерно задраны. На фоне этого беспредела и кажется Калина приемлемым вариантом с демократичным ценником. А по факту, и на неё цена завышена минимум в 2 раза.
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Ну если б да кабы!) То понятно, если убрать пошлины. то продажы ваза встанут. И все логаны в нагрузку, да и прочее подобное добро встанет намертво. Но деньги в производство вбуханы и их отобъют и не только... Давайте исходить из реальной рыночной ситуации...
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
+99999999999999999999 !
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
В производство ли?))) Отобьют... Если только очередным поднятием цен. Если бы автор написал "менее 300тыс. рублей", эта фраза меньше бы коробила. А 10000$ - они и в РФ 10т, и в США, и в...
Нравится
Ответить
5 июня 2011
К примеру, США установили пошлины на российскую сталь. Каждая страна действует в своих интересах.
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
Все эти отзывы про Калины и прочие выкидыши роисских автозаводов - это очередные попытки их авторов убедить прежде всего себя в том, что они купили не такое уж и говно. Сами в это, правда, не верят, но очень усердно пытаются.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
А тот кто пишет что Калины и Приоры - это гумно и стоить должны максимум 100 000 рублей, тот пока и на классику не заработал. Поэтому принимать во внимание такие изумительные изречения - это всё равно что пытаться обьяснить попугаю 2-й закон Ньютона. Покупайте что вам нравится - но не оскорбляйте других и не говорите за всех. У вас проблемы прежде всего в вашей голове. И куча комплексов и стереотипов. Своей головой думать сначала попробуйте.
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
В очередной раз убедился, что клиенты автомобильного волжского автомобильного нуждаются в лечении электричеством.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Мне просто даже интересно, что такие крытые челы делают в этом разделе? И почему они читают эти отзывы о каких-то ненавистных Тазиках, а потом заведомо безнаказанно оскорбляют людей, которых и в глаза никогда не видели? Если вы такой "крутой" и задумываетесь о покупке автомобиля не менее "крутого", то вам не сюда. Читайте отзывы о Феррари и Бентли, хотя и там встречаются такие же всем недовольные уроды, обиженные на весь белый свет. Чтож наверное мама в детстве не долюбила. Надеюсь что вы на самом деле в душе не такой, а добрый. А ваши гормональные всплески ненависти к продукции Автоваза и их владельцам вызваны весенним обострением паранойи. Другое объяснение будет свидетельствовать, только о вашей непроходимой ограниченности и ущербности. Удачи.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Видите ли, отзывы читают разные люди. В большинстве своём относящиеся к ним как к некоей литературе, как к возможности дискуссии. А вовсе не как к руководству к покупке. Во всяком случае, далеко не в первую очередь. Лично я читаю отзывы о ТАЗах во-первых потому, что немного разбираюсь в предмете, а во-вторых, конечно же, с медицинской точки зрения.
Нравится
Ответить
7 мая 2011
на ваз запчасти в любом авто магазе купишь, а на ино если что серьезное, то только на заказ!!!
Нравится
Ответить