Первая была седан, вторая универсал, для нашего автопрома не плохо

4.2
Конечно же первое, о чем хотелось бы сказать - это дорожный просвет, надо бы сказать на зависть владельцев иномарок, по грунтовым дорогам и бездорожью, а так же при парковке к бордюру, ощущения такие, как будто ты на УАЗе, еще бы 4*4 и ей цены бы не было. Очень хорошие впечатления и от печки, любой холод на улице ни по чем, иногда приходилось ее выключать на некоторое время, чтобы не зажариться, самое то для мерзляков, не смотря на минусовую температуру за бортом. Так же классное решение завода оснастить ее любую комплектацию электро усилителем руля (ЭУР), после наших классик - это были ощущения на грани фантастики, особенно при развороте на ограниченных парковках.Еще надо бы сказать о ее внутреннем просранстве - его более, чем достаточно, как для переднего ряда, так и для заднего. Так же очень важную роль играет оцинковка автомобиля - авто на самом деле не гниет. Даже спустя 14 лет, поцарапанные пороги, которые мне достались на первой моей Калине от бывших владельцев, так и остались просто царапинами, знаю потому что ее владелец мой друг. Есть конечно и болячки свои, как и в любом автомобиле, не зависимо от того сколько он стоит, вот только в калине они дешевле лечатся, чем в какой либо иномарке.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Подвеска, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
сколько стоит по кредиту можно нет купить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее