Ожидал худшего

3.2
18 июля 2014
4 112
Машина была приобретена мною в августе 2011 году с сервисной книжкой и реальным пробегом 24500 км , одной хозяйкой.Из салона первая хозяйка приобретала автомобиль новым в 2010 году .Год изготовления 2009.

При покупке выбор стоял между ланосом и калиной. Спектры и хендаи в схожих комплектациях были выше планки 300 тыс. рублей. Калина же была приобретена за 230 тысяч в максимальной комплектации с кондиционером , электрозеркалами , подогревами сидений и зеркал,АБС, подушки безопасности и т.д, Двигатель 1.4 89 л.с.

Сейчас накатано 107000 км. В год получается около 30-35 тысяч.Больше езда по трассе.

До 45000 км автомобиль не ломался совсем. Сверчки появились на пробеге 34000 км-сначала приборка, потом весь салон заскрипел и зазвенел.

За все время эксплуатации (кроме расходников) были следующие поломки:

-4 катушки зажигания (в среднем катушки работают около 50000км) . Цена в магазине 700 рублей автоваз, 1100 бош. Разницы никакой. Сам проверил лично.Горят все одиноково.

4 генератора, включая заводской.

На 45000 попросил подтянуть ремень генератора у оффициалов по причине свиста ремня. 100 раз пожалел об этом.

Ремень подтянули. На следующей день генератор задымился и сгорел. Меняют по гарантии на другой новый. Проработал ровно два дня и сгорел. Ставят третий за неделю- этот проработал полгода. Но с гарантии я слетел и пришлось покупать за свой счет. Купил генератор "ПРИМА"-проработал тоже около 8 месяцев.Зашумел подшипник. После чего в частном сервисе (не у оффициалов) мне поставили хороший китайский подшипник в генератор (1800 рублей с заменой ) и до сих пор по электрической части автомобиль не беспокоит.

-на пробеге 67000 менялись шаровые.

-70000км замена рулевой рейки и наконечников. Рейка уже начинала стучала при пробеге 25000, когда я ее купил. Но по неопытности грешил на рулевые наконечники. Цена вопроса 4000рублей рейка.замена 1200 и развал 700. Всего 6 тысяч.

-74000км Потекла помпа. Замена грм и помпы. ГРМ-3500 комплект Гейтс, помпа 700 , замена 1500, антифриз 1000 !Всего 7000 рублей. Старые ремень и ролики были как новыми. Ремень минимум 120 тыс км должен был отходить.

-89000 км

Замена сцепления(всему виной быстрая езда и резкое трогание со светофора.

Цена за все 6000 рублей.

-103000км треснул расширительный бачок-замена 15 минут и 120 рублей за бачок

Передние стойки 105000 давно текут, но работают как и раньше . С новья стучат на отбой на ямках и лежачих полицейских.

Сейчас даже притормаживать не стал на них-что 10 км/ч едешь -удар, что 40-км/ч - одно и то.

105000- замена тормозов по кругу-диски , барабаны, колодки, -6000рублей.

Машина радует ,кондей холодит. До сих пор ниразу не заправлял.

На дороге этот автомобиль каждый пытается подрезать . Уважения никакого нет.

Очень люблю гоняться с иномарками с двигателем до 2 литров. Всем кажется странным, когда какой нибудь форд фокус едет 160 , а его догоняет калина и при этом обгоняет. Максималка у машина 190км/ч. При обгjне всех раздражает ,что яркj зеленая, да еще и калина, их обгоняет-никто никогда не уступит .Почти никто догнать не может, кроме владельцем bmw и lexus-для таких это дело принципа наказать зеленую калину.

Стиль езды на трассе первая -до 40 км/ч, вторая-85 км/ч(5500 оборотов), третья 115 км/ч, четвертая-165 км/ч и пятая до 190.

Когда никто меня не подрезает, езжу спокойно -110-140 км/ч . Для калины это оптимальная скорость. Дорогу держит хорошо. Мотор замечательно крутится до 5500 оборотов, на работу коробки не жалуюсь.

Аварий по моей вине не было. Кто скажет, что я дурак-ездить на таких скоростях-скажу одно- я знаю когда жать на тормоз и какую скорость выбирать. Владельцы же дорогих джипов-любители выскочить на трассе на встречку и лететь в лоб-вот это реально ненормальные люди.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, свет фар, эргономика, толстый металл кузова по сравнению с современными иномарками.
Минусы
вой коробки, почти полное отсутствие шумки, отсутствие защиты кузова от коррозии
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
26
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 июля 2014
молодец!
Нравится
Ответить
18 июля 2014
про динамику повеселил
Нравится
Ответить
динамика на уровне двигателей до 100-120 сил реально не плохая
Нравится
Ответить
21 июля 2014
ну да, смотря с чем сравнивать))) если только с опель-кадет... против матрешки/соляры шансов нет)))
Нравится
Ответить
24 июля 2014
смотря какой матрешки,если 1,6 и калина и приора сделает на старте,соляра тоже рвет матрешку с 1,6
Нравится
Ответить
24 июля 2014
на метр?)) даже если матрешка 1.6, но на ручке - у наших ТАЗов шансов нет
Нравится
Ответить
24 июля 2014
не смеши,ты сам то начем ездишь? а я как раз на матрешках,была и ручка,сейчас автомат,не знаю как калина с 1,4,но приоры и даже 2114 резвее
Нравится
Ответить
25 июля 2014
сам на ма6ке 2.0, 2004, ручка. на матрешках тоже катался, и пятнашка была, ну далеко пятнашке до матрешки, как ни крути ее маломощный движок))) я не беру приору с 98 л.с. и матрешку на автике с 104 л.с., приора легче и на ручке с почти одинаковой мощностью - видимо выиграет. в остальных случаях уверен матрешка не подведет))) а еще ее можно чипануть до 120 л.с. примерно, (я так же сделал с ма6кой, теперь не 141, а порядка 155 л.с., стало повеселее, не турбо конечно, но все же...) и будет тебе счастье
Нравится
Ответить
18 июля 2014
про вой коробки в новостях писали. там применили какие то сверх новые нано технологии и понизили уровень шума на 10 дб. поговаривают сейчас за тазами очереди во всех салонах! проблема с шумными коробками решена урааа!!!
Нравится
Ответить
может шум и убрали)), но покупать калину за 400 тысяч больше не готов)
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Ну ты, б...ть, летчик "Стиль езды на трассе первая -до 40 км/ч, вторая-85 км/ч(5500 оборотов), третья 115 км/ч, четвертая-165 км/ч и пятая до 190." Аккуратней давай :-)
Нравится
Ответить
ну я же не всегда так. ))). Только на трассе
Нравится
Ответить
21 июля 2014
А если серьезно, она что в и в правду 190 идет? Как на этой скорости, управляема?
Нравится
Ответить
серьезно 190 идет. По навигатору 185. Сравнивал разность скоростей. У отца восьмерка в 2000х годах была- 2-х годовалая-первые инжекторные пошли. Шла 200 .Ложила стрелку на спидометре. На сколько врал спидометр не скажу
Нравится
Ответить
На такой скорости естественно управляемость хреноватая. Резкое перестроение и можно улететь. После обгона перестраивался плавно , т.к. на дороге колейность небольшая была. Пробовал до 190 небольшое кол-во раз. Сейчас езжу не более 160-с опытом и возрастом начинаешь ценить свою жизнь
Нравится
Ответить
хорошая управляемость на скорости до 150. Выше 150 плохо оттормаживаться даже с большим запасом. Тормоза перегреваются...эффективность раза в три снижается. Для этого тормоза на новые и поменял
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ланос дизайном немного не угодил!да и когда покупал калину, нормальных(не битых) ланосов не было.Пришлось взять калину-нужны были колеса. Колодки 3 раз поменял.В отзыве не писал про них-cчитаю их за расходник
Нравится
Ответить
первые два генератора -задымились, от перетяжки ремня, третий не помню что именно, четвертый-начал шуметь подшипник, заменили подшипник
Нравится
Ответить
Автор прав на счёт динамики. Двигатель крутится отлично, главное в потоке держать обороты не ниже 3000. Двиг 1.4 вкупе с главной парой от 3.9 и тюнинговой прошивкой (в люксе шла с завода) дают очень хорошую прыть, особенно на трассе.
Нравится
Ответить
18 июля 2014
Ты мерял толщину металла у иномарок и калины? Расскажи чем и как.
Нравится
Ответить
толщину не мерял, но на солярисе и рио ,бампера болтаются, крылья, крыша и двери проминаются от малейшего нажатия. На других иномарках не сравнивал, но владельца дорогих иномарок (конкретно bmw 630 жалуются на играющий хлипкий металл)
Нравится
Ответить
19 июля 2014
Ну корейские автомобили никогда и небыли эталоном, они не лучше наших. Да и металл в оперении автомобиля на безопасность не влияет, пусть хоть из фольги будет, а вот сама капсула, силовой каркас авто, должен быть крепким с програмируемой деформацией, вот этим то наши и корейские авто похвалиться не могут.(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да плюю, когда с женой езжу, а когда один-бесят меня ездюки. Сам стараюсь ездить по правилам-с поворотниками и с расстановкой, сплошные не пересекаю и никого сам первый не режу
Нравится
Ответить
подскажите где такие дороги, что даже на ладе 190 ездют :) ??
Нравится
Ответить
Судогда-Владимир
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да я сам не зачинщик-не гоняюсь просто так и не так часто .Закипаю тогда, когда меня начинают учить ездить. Наверное по молодости еще
Нравится
Ответить
да она не низкая, обычная-стойки и пружины заводские.Мотор сток. Тонировкой наглухо задних стопарей-такой херней не занимаюсь-вот это я не понимаю.
Нравится
Ответить
Купили 6 лет назад хонда джаз, сейчас пробег 149000 км, ничего не меняли. Получается дороговато содержать Калинина
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
За сколько купил Хонду? Сколько нормочас хонды в сервисе стоит?
Нравится
Ответить
купили 6 лет назад хонда джаз. Сейчас пробег 149000 км. Ничего не меняли. Получается дороговато содержать Калинина
Нравится
Ответить
Насчет того, что иномарки меньше сыпятся -согласен. Но если че посыпится -за голову возмешься (по моим меркам и зарплате). Наверное, если были бы деньги на иномарку, однозначно бы взял новую. Следующее авто планирую либо джентру либо нового логана. Надеюсь повезет
Нравится
Ответить
1700 -передние диски, 1600-задние барабаны,тормозные колодки задние- 600, передние 350 и замена всего в районе . Насчет рейки -внутри была одна ржавчина-регулировке не поддавалась. Генератор только один поменял за свой счет.
Нравится
Ответить
19 июля 2014
с двигателем 1.4 максималка 190?! ну, если по спидометру лады, то может быть.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
по паспорту там максималка 165 км/ч
Нравится
Ответить
Наверное отзыв заминусовали из-за превышений скорости на трассе, хотя по сути автор хорошо расписал на каком пробеге что менял и сколько денег ушло. ПС. в общем плюсанул, а про скорость да, соблюдайте правила :)
Нравится
Ответить
20 июля 2014
че вы на пацана накинулись? комплексы... летает... да пусть летает, вам какая разница? и при чем тут смени работу? казлина-нормальная машина. я переездил на всех марках и понял одно: в пробках стоять все равно на чем, но с кондеем. и хороша та машина, которая дешевле! а говноиномарки акцентовидные и логаноподобные-полная хрень! лучше уж калина. так что санчо, не слушай никого!
Нравится
Ответить
21 июля 2014
согласен с Вашим мнением!Меня особенно расмешил совет Уважаемого тралала,сменить работу)Тут походу реально одни олигархи)А так в сравнении с Прохоровым,мы все бедные)
Нравится
Ответить
21 июля 2014
да не то слово! сидят тут все в кредитах и умничают...
Нравится
Ответить
21 июля 2014
дааа... 1.4 89 л.с и 127 Нм крутящего момента,это просто убийца ...всегда забавляли такие клоуны ..еду не спеша 120 - 140 км/ч рулю одной рукой..обгоняет ТАЗ воет пердит,у водилы глаза выпучены...а потом всем рассказывает как он ино порвал..да только то я ни с кем не гонялся...уже давно из этого возраста вышел...да и не даром на Тазе этот двигатель свернули ,как технически неудачный...
Нравится
Ответить
Нормальный двиг. А вот подбор передаточного числа в коробке это. По вашим словам и приоромотор-старший брат тоже неудачный. Обоснуйте!
Нравится
Ответить
22 июля 2014
да что там удачного? блок двигателя слабый ,чуть перетянули на заводе коробку четвертый цилиндр в эллипс со всеми вытекающими,степень сжатия 11 ,поршня без юбки ,все эти аоменты снижают ресурс двигателя,и лить при такой степени сжатия нужно 98-й бензин,с такой степенью форсировки и облегченными поршнями импортные аналоги выдают гораздо больше крутящего момента и л.с,это говорит что КПД у движка мал..,катколлетор стоит между двигателем и салоном ,а не спереди как у нормальных машин,из-за этого хоть сто слоев обесшумки прилепи все равно весь рык слышно в салоне..опять же вместо цепи , ремень ГРМ который рвется у приороводов в самый не подходящий момент...
Нравится
Ответить
23 июля 2014
доходчиво
Нравится
Ответить
Окей, про коробку я не знал. Выходит повезет-неповезет. Мне повезло - тфу-тфу-тфу. Что плохого в степени сжатия? Детонация - дак заливать бенз надо проверенных заправках. 95-го достаточно, 92-ой не любит -знаю - пальцы звенят. Ресурс двигателя не от юбки зависит. Поршня начинают стучать уже при 80 т.км. Но блок им не по зубам, хон остается целым. Масло жрет только на больших оборотах, за 4000 об., а что вы скажете например про фордовский 1.6 л. 85 л.с., это тот аналог с которым я могу сравнить. Ездил на таком двигателе - пошумней будет. Насчет ГРМ ремень гейтсовский прекрасно ходит и 200 т. км., а то что рвется дак за машиной следить надо - за такие-то деньги. Помпу проверять, или на уровень антифриза поглядывать.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
бери следующею машину - Lada Granta Sport :D если, конечно, доживешь) не гоняй.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Хороший отзыв!Удачи Автору!
Нравится
Ответить
Владимир- Судогда ,узкая, извилистая дорога на которой очень мало где разрешены обгоны. По ней 190 это пипец, автор не ценит свою жизнь ,пассажиров и других людей.
Нравится
Ответить
Владимир-Судогда - хорошая дорога с большим количеством прямых участков с прерывистыми линиями разметки.
Нравится
Ответить
6 сентября 2014
А сколько расход у такого движка? Слышал, что не меньше, чем у приоровского 1,6.
Нравится
Ответить