Отзыв о владении Лады калины 1го поколения

Итак, всем доброго дня (вечера, ночи, утра: )) купил свою калину в комплектации 11117-36-039 (пред люксовая в фарше но без навигационной панели) в сентябре 2011г можно скзаать от безденежья. Было примерно 300 тыс. Смотрел много чего по рынку и старые дрова bmw 3, всякие логаны/солярисы (за ними в 11г была очередь от 1 до 3х месяцев на на новые), бу ФФ1, акценты...

Почему взял калину а не любое авто из этого списка?

Во первых, хотелось взять что то с не профуканным салоном, новое, более менее надежное. Почему не взял логан/сандеро? Во первых их комплектации не пустые были сильно дороже моего верхнего предела (логан начинался от 340тыс+, сандеро был еще немного дороже, но самое что в них не нравилось - салон еще убогее чем у калины (чего стоит сигнал на подрулевом переключателе или стеклоподъемники кнокпи которых располагались на торпеде.)

Во вторых взвесив все За/Против, поездив на новье, сравнив ценник на не пустые комплектации (у логана - от 450-470к (плюс очердедь от 2х недель до месяца), сандеро примерно столько же, солярис - очередь 2,5мес, пустых комплектаций за 430+ в салонах не сыскать), короче из всех бед выбрали ладу.

В третьих жене нужно было поучиться на чем то что прощает ошибки, что легко и сравнительно дешево можно починить в любой глубинке.

Взяли калину универсал с приоромотором с салона Автогермес за 370400р.

К 72тыс км были заменены:

- 2 термостата

- 4 катушки зажигания (замена Bosch)

- отремонтировал трапецию передних дворников + смазал моторчик заднего дворника

- вышел из строя левый водительский динамик (конденсат + влага проникают через уплотнители стекол) заменил

- несколько раз зимой рвались/ломались пластиковые держатели полки багажника (1 раз заменили по гарантии потом покупал их сам)

- тормозные диски (1 раз) и колодки (передние 4 раза все пытался избавиться от скрипа)

- перебраны передние амортизаторы (не текут, заменены подшипники)

- на 55 тыс заменил ролики натяжителя ГРМ и оба ремня (кондея и грм)

- масло/+фильтры замена каждые 8-10тыс км
Немного забыл главных плюсов
Плюсы:

+ это проходимость зимой по снегу (втч глубокому)

+ езда на дальняк по нашим дорогам. Глотает все мелкие неровности и ямки.

+ дешевизна обслуживания (относительная конечно чать роликов/ремней (тот же ГРМ - Contitech) - иностранные))

+ неприхотливость в топливе

+ точность показаний уровня топлива (вторая машина в семье ниссан икстрейл Т31 - там уровнь топлива постоянно врет и живет своей жизнь - детская болячка).

+ обзор передний и круговой просто отличные + лопухи зеркал почти как у газели.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) мощный приоромотор 1.6 98лс (мин. трансп налог ага) %), 2) всякие плюшки в базе в виде:, эл.лобогрева всей зоны ветрового стекла, АБС,, подушки безопасности водителя/пассажира, датчики света+дождя (прикольная вещь кстати хорошо работают и не раз выручали), 7) полный эл пакет (то что у соляриса/логана за эти деньги этих опций просто не было бы), 8) передние попогрелки (жарят огонь), 9) гибкость тюнинха и ремонта. Установил рейлинги за 15 минут с перекурами (-2тыс руб), переднюю растяжку с доп опорой также поставил за 30 минут., 10) также к плюсам отнесу энергоемкую подвеску. ездил на дальняк по М5 (1100км в один конец без остановок) - никаких нареканий. Ямы проглатывает, машину на дороге не уводит никуда., 11) мотор и коробка сразу поменял масло на синтетику (ZIC XQ 5w40 и ZIC 75w90 в кпп) - машина стала шептать.
Минусы
1) скрипучий салон (сверчки их не победить), 2) качество сборки и комплектующих, 3) за 40 тыс км поменял все 4 кашутки зажигания (поставил Bosch), 4) За 72 тыс поменял 2 раза термостат (3й на подходе). Термостат это вообще слабое место ЛК., 5) переместил ЭБУ из под печки в консоль рядом с ногами пер. пассажира. А то конструкторы позаботились что при протечках антифриз мог залить этот славный блок и отправить его к праотцам, 6) сколы на кузове. ЛКП боится камней - решил проблему установкой на капоте мухобойки., 7) стаканы передние крайне слабые - народ ставит усилители (почему этот дефект не признал завод мн ясно - зачем устранять что то по гранатии), 8) убогое никчемное, лишняя нервотрепка а не гарантийное обслуживание у официалов. Как писал один инженер по гарантии на форуме лады калины -"если инженер по гарантии обладает 100% слухом и зрением - то он профнепригоден." Некоторые косяки успел устранить до то 15тыс, потом слез с этой бесполезной гарантии и ездил к чиниться к проверенным механникам (это дешевле и как правило быстрее).
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 декабря 2016
У меня была калина в люксовой комплектации - кроме 2-х перегоревших лампочек ничего не менял и продал через 3 года и 70 000 км в "идеальном тех. состоянии" согласно вердикта автосервиса, куда пригнали покупатели мою машинку.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
Повезло, в удачную смену собрали.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Нда. я за полтора года владения с 60000 и до 92000 км пробега поменял генератор, две катушки зажигания, шланги тормозные передние, диски тормозные. В принципе и всё. Правда вышли из строя газовые упоры багажника. Тупо вытекли
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
ну мне значит не очень повезло. Хотя машина хорошая. Головняка не доставляла и не доставляет.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
у меня калина хечбэк. декабрь 2011 года. заменял-передние тормозные колодки. термостат. свечи зажигания. и каждый год все фильтры. ну и естественно масло. хотел продать пробег 41.600. но за 200.тыс. не берут. говорят . что российское ведро с болтами на хю.. не нужно. то-ли в Кургане все зажрались.
проблем нет. Хотел продать за 200 т.руб. состояние идеальное. но никому не надо. говорят. российское ведро с болтами на Х...никому не нужен
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
1) 41600 реально маленький пробег, но даже термостат накрылся. Двиг не перегрел? Может повело?
2) Зачем продаешь, если мозг не парит и работает? Пешеходом решил стать?
3) Ваз это так, попробуй продай за 200. Сейчас калины стоят под 500 тыс, через пару лет за 200 тыс только продашь. Иномарки так не теряют в цене, поэтому многие не хотят брать. Продай за 160.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
И что, даже ни одной внутренней ручки открывания передних двери не сломалось?
Когда катался неделю на седане с 81 л.с. под капотом, сломал две за неделю. Хоть и открывал очень аккуратно. Потом психанул и стал опускать стекло и открывать дверь за внешнюю ручку, ибо запчасть была дефицитом, а машину уже нужно было сдавать.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
У меня ручки не ломались, зато вылетали пластиковые заглушки на дворниках и на дверях на верхних защелках и дверь задняя с размаху закрывалась только.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
ручки не ломались. уплотнители окон пошли звездой. Заменил на десяточные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2016
не в теме чего? Можно пояснить?
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
когда выбирал и покупал калину аналогов в похожей "топовой" комплектации из иностранок вообще не было за этот ценник (370тыс наших целковых в новье). Логаны и сандеро - тот еще компромисс. Рио не было в серии, Солярис - только седан и только в топе от 490-550тыс+.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
В 2011 году можно было найти альтернативу калине, можно было взять авео, сандеро за 370 тыс. Правда комплектация была бы беднее. Возможно остатки гетцев еще продавали, киа рио 2 за 400 тыс.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Я в своем, а ты? Владел калиной, не хочу больше. В 2011 можно было купить иномарку в районе 400 тыс.
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
Я тоже сначала таз думал брать, но после приоры что-то особо и не хотелось. Подумал, и взял четырехлетний лачетти хетч в максималке, черный металлик... за год проблем нет. забыл уже что такое гайки крутить...
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
100% согласен! уж лучше немного б/у иномарка чем таз...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 декабря 2016
в Мск не так. НА счет радиатора отопителя - возможно. У меня он не тек, но я на всякий случай перебдел.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Повезло, а мне блок комфорта заказывали и ждал 3 недели.
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Была у меня тоже калина 2012 г универсал люкс, прошёл на ней 80т, воспоминания от неё остались только положительные, на ней объездил пол страны ни разу не подводила. После неё взял калина 2 с АКПП тоже не жалею, недавно взял калину Хеч для поездок для работы за пол года проехал 40 т. Мелкие проблемы были но руки есть и запч копеешные. После 100000 км сыпятся все и наши и иномарки,каждый решает сам на чем ему ездить, а обс....т наши машины тот кто давно и не ездил на наш х современных, или возмет комплект нищеброд и обижается сам на себя.
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Вот ещё тазовод родился. А если бы купил Бэху ушатанную, щас бы писал какой авто офигенный и как ты его задолбался чинить. А тут мелочи наших рукожопых автоконцернов.
А как пересядешь на что-нибудь типа шкода фабия (соответственно классу), то будешь с ностальгией вспоминать. Там мелочи продуманы и не раздражают.
Да про трясущуюся ручку КПП забыл написать и бесячий цвет и вид пластика в салоне.
Любое ЛКП боится камней.
Главная проблема этой машины-- качество деталей.
Теперь уж цена на калину такая, что проще 3 летнюю иномарку в её классе взять(выбор на вторичке есть)
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Да кстати, движок глотает всякую дрянь, но лябда-зонд выдет из строя если будешь хреновую горючку лить. У друга так случилось на пробеге 40 т.км
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
За 370 тысяч лучше бы взял иномарку немного б/у. Проблем бы не было. Просто выбирать нужно уметь.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Судя по отзыву он отрицательный)) Хотя автор с такой любовью про всё пишет)) Мы в ответе за тех кого приручили)
Нравится
Ответить
7 ноября 2018
полностью согласен с автором. Сам владей калиной седан 2008 года вложено за 2 месяца уже под десятку
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее