Отзыв о динамике калины

Наверно если проехаться в девятке, 14-ой, а потом на калине, то вы не сильно почувствуете разницу в динамике. Я ее не почувствовал. Та же короткая 2-я, та же длинная 3-я. Та же максималка 160 (ну 170 под гору) (а спидометр до 200 размечен, :-D ). Разгон до сотни даже такой-же как в 14-ой.

И обогнать на старте вы сможете разве что классику (после 60-ти), логан 1.4 и ланос.

Есть правда один плюс: на 5-й передаче можно ехать 50 (60 в гору) и при этом машина не будет дергаться и глохнуть.

Наиболее комфортная скорость на трассе - 110. Дальше машина еле набирает, да и расход сильно повышается.

Расход топлива кстати на трассе 7, по городу 8. Лью 95-й.

По поводу шума на скорости: где-то прочитал, что после 100 невозможно разговаривать с соседом не крича - это пи...ж. До 110 (с закрытыми окнами конечно же) спокойно можно слушать музыку негромко и разговаривать. Кстати двигатель громко достаточно работает, видимо из-за 8-ми клапанов (или из-за особенностей резонатора - не знаю пока), но 1,6 16V десятка едет в 2 раза тише.

Так что вывод такой: калина по динамике только для города, и то чтоб бабушку отвезти в сбербанк.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Владею менее 6 месяцев
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
)
А зачем 95 лить в неё?

Нравится
Ответить
19 июля 2010
В Москве 92-й - это разбавленный 95-й (в отличие от Питера, например, где 95-й - это 92-й с присадками :)
Поскольку я заправляюсь в Москве, то для инжектора лучше 95-й.
Нравится
Ответить
у меня другая информация, причем по всей России.
Нравится
Ответить
16 июля 2010
нaсчeт короткой второй нeсоглaсeн.
Срaвнeниe построeно тaк, будто вы рaссчитывaли, что кaлинa быстрee дeвятки поeдeт. Кaлинa вeдь вeсит большe, a мотор одинaковый.
Нравится
Ответить
17 июля 2010
вeдь рeaльно всe пeрeдaчи, кромe 1ой, офигитeльно элaстичны! А 1aя короткaя- чтоб по говнaм eздить
Нравится
Ответить
Меня в детстве батя учил, что первая только для трогания с места. Почему-то был такой советский стереотип. Типа, долго нельзя на ней насиловать движку... :-))) Помню еще. Удачи. P.S. АВRD - отдельный привет. (Тебя как зовут-то? Хоть по имени обращаться.:-))
Нравится
Ответить
18 июля 2010
Привет, Диман! Как жизнь?
Нaсчeт стeрeотипa- ХЗ для чeго онa eщe нужнa. У моeго знaкомого нa Вольвe 1aя включaлaсь только послe остaновки. У мeня нa одной мaшинe тожe приключилось тaкоe- 1aя только нa стоячeй включaлaсь. А для трогaнья я, от лeни, нeсколько рaз вторую включaл.
Удачи на дороге!
ПС. Меня Богдан зовут.
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Таз он и есть Таз....
Нравится
Ответить
16 июля 2010
спидометр размечен правильно,и погрешности у него +-5-7 км\ч девятка обычная с легкостью идет 180,,что касаеться данных мол разработчик написал 164 км это максимум,да на заборе тоже мног очего написано,если вас гаишник остановит с радаром за превышение сравните на сколько ваш спидометр врет?
и борт компьютер если есть то он четко показывает ,9 ка никак не легче калины
Нравится
Ответить
17 июля 2010
Спидометр абсолютно на всех машинах размечен с запасом.
Мне ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ интересно, с чего, откудова вы взяли, что "9ка никак не легче калины". Сами взвешивали чтоли? Калина даже больше любой десятки весит. А про восьмое семейство нечего и говорить. Там разница, навскидку, больше 10%!
Нравится
Ответить
19 июля 2010
9-ка весит 950 кг (по паспорту). Калина - 1080 кг (кстати, примерно как классика (1060 кг)).
Нравится
Ответить
19 июля 2010
моя восьмeркa вeсилa гдe-то 900кг
Нравится
Ответить
Чувак тут отзывы об автомобилях...А не об обмылках ...
Нравится
Ответить
17 июля 2010
А чe ты тогдa всeм Фокус совeтовaл брaть?
Стрaтус- ФАС!
Нравится
Ответить
29 июля 2010
А че ты хочешь от 8 клапанной машины? Это обычный городской авто, а не гоночный болид. Взял бы калину спорт, или лучше 1,4 но 16 клапанную. Динамика на высоких оборотах нормальная, бензина жрет меньше.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее