Отзыв автовладельца LADA (ВАЗ) Kalina 2012
Всем привет, 2016 год нужна была вторая машина в семье, бюджет 200т.руб, после анализа рынка понял, что на 10-летние не готов, нужен был сил до 100л.с, от 1 хозяина, пробег до 45т.км, получалась тогда калина, сначала искал универсал, попрактичней, но все они подубитые мне попадались, потом уже по состоянию смотрел, купил у барышни, пробег 30 000, практически новая резина, состояние тоже на 5, поменял прокладку сопливило масло, еще по мелочи, свечи, в общем 3 тр с работой и можно гонять, косяки калины, конечно, напрягали, то бардачок заклинит, то ручник растянулся, но к этому относился философски. За три года, самое серьезное это сцепление, похоже барышня подожгла, 6500р с работой, поменял рулевые наконечники, передние задние колодки, ремень грм, лампочки, стеклоочистители. Если найти живой аппарат, то можно безпроблемно пользоваться. По трассе 5.9 -6.5л, город лето 8-8.5, зима 9.5-10. Удивило есть сигнал, если выходишь и не выключил габариты или ближний свет. Кпп с тросиковым приводом, как на гранте, удобно. На трассе, если не полностью загружен, обгон фур в норме, опять же, если сравнивать с таким количеством лошадей, у меня дастер 102лс, мне на калине покомфортней обгонять, удельная мощность больше на калине. Зимой печка топит огонь, быстрый прогрев, высокий клиренс везде проезжал. У меня 8-клапанная калина и внимательно за рыжикам следить.
Плюсы
Проходимость, Расход топлива, Ремонтопригодность, Тепло зимой, Надежность
Минусы
Косяки калины, на форумах есть, Шумоизоляция, Сверчки
Все плюсы и минусы модели