Новая Калина Универсал из салона не прошла ТО.

Машину получили 07.02.12. в салоне Форвард - Авто г. Ижевск.

Оснащение машины - стандарт.

В салоне при получении машины салон был грязный, не пылесосенный. Панели были грязные.

После замечания панели протерли, но пылесосить не стали.

Попросил показать днище на подъемнике - отказали.

Поехали из салона.

:) Не доехали до заправки 500 м. - кончился бензин, хотя отъехали от салона 1 км. Позвонили в салон и нам привезли 2-3 литра. Доехали до заправки.

Поставили на учет, застраховали и поехали получать талон ТО.

Но не прошли линию контроля - нет тормоза на правом заднем колесе. А разница по колесам на задней оси доходит до 90%.

Звоним в салон - ничем помочь не могут.

Талон ТО так и не получили.

Машина пока едет не весело, видимо нужна обкатка.

Относительно порадовала плавность хода, ямки проезжает достаточно комфортно.

Пока настроение удовлетворительное.

Только с тормозами надо разобраться.
Качество машин про-ва ВАЗ видимо улучшится не скоро.
Качество машин про-ва ВАЗ видимо улучшится не скоро.

Тормоза с момента начала эксплуатации были заменены: перед - ATE-Германия, зад - Начало/ЕЗАТИ-Россия.

Торможение более предсказуемое.

Произведена регулировка углов схождения и развала на передней оси. Углы развала отрицательные, схождение нулевое. Это дало хороший ноль при движении по шоссе на высокой скорости, но увеличило усилие на руле при движении по городу.

На текущий момент пробег составляет 14600 км.

На 12700 заменили генератор - загудел.

На 14300 заменили термостат - машина не прогревалась выше 73 градусов.

Также провисла на 5 мм. водительская дверь - но езжу с дефектом, ибо ремонтировать нет желания и времени.

Подвеска потеряла свою упругость и появились заметные холостые ходы, что приводить к болтанке на неровной дороге. Но что интересно - амортизаторы не текут.

Первая и вторая передача включаются с большим усилием. Первую иногда приходится включать через приличную силу. На сервисе дефект не признают - говорят: пока не развалилось, ездите так.

Также не нравятся работа тормозов: педали тугие и дозировать усилие не удобно.

Все-таки ездить в городе без усилителя руля не удобно. Если кто-то стоит перед выбором ставить или не ставить усилитель руля, то советую ставить, т.е. брать машину с установленным ЭУР. Отдельно покупать и ставить не выгодно.

Плюсы наверно есть у машины. Но они не слишком выделяются на общем фоне.

Машина на ходу.

Успокаивает одно, что машина на гарантии и ремонт можно получить бесплатный.

Далеко ехать на машине желания нет - нет уверенности, что доедешь.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон.
Минусы
Низкая шумоизоляция., Отсутствие АБС., Характеристики подвески., Низкий комфорт.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2012
Автор не городи ерунду! Новая машина не проходит линию контроля ТО! Только визуальный осмотр!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
+1, тоже покупал в свое время Газель новую, если бы её проверять начали я бы ТО месяца 2-3 проходил пока её в нормальный вид не привел =)) П.С. поскольку покупал новой не проверял ничего, ТО должно было быть через 1т.км, думал если что найду то исправят =) За 1т.км нашел сток недочетов, что на 2 листа А4 вышло =)) (начиная от элементарного(небыло пружинки в дворниках, не хватало одной гайки на заднем колесе) и заканчивая тем что движек глохнет на ходу)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Они теперь на ГАЗе борются с качеством сборки! Сборка проигрывает - как ведает народ.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Я же этого не знал. Но теперь хоть знаю какие "камни за пазухой" наша Калина возит с собой. :)
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
"Я же этого не знал."- конечно не знали... потому что новую машину на учет не ставили.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
))) Вы не правы, а утверждать то, что не можете доказать не стоит. Не красиво. ))) Я то могу скан документов выложить, а вы свои слова подтвердить не можете. Не культурно как-то.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Я вам поясняю, что талон выдается автоматом при постановке на учет. Это могут подтвердить те, кто покупал машину в этом году (или в конце прошлого- не знаю просто с каких пор это правило действует, может еще раньше)
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
В МРЭО ГИБДД не дали и подойти за ними не пригласили.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Наш народ ничем не прошибёшь!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Покатайтесь 2-3 дня,колодки чуть оботрутся,сядут на свои места и все нормализуется.Не все необкатанные бюджетные иномарки проходят тормозной стенд задней осью.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Приезжаю в салон после линии контроля, а они мне: Вы на ручнике покатайтесь, все притрется и тормоза появятся. Я конечно послушал "господ-сервисменов", но пока не стал эксперименты проводить.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
А на кой попёрся проходить ТО, зачем новой машине талон ГТО? По новым правилам до 3-х лет он автомобилю вообще не нужен, страхуют и без его наличия, а инспекторы ДПС с нового года вообще его наличие не имеют право проверять, только бланк ОСАГО. А тормоза со временем притрутся, так что не волнуйся.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
А фиг меня знает. В ГИБДД ничего не сказали, талон не дали. Вот я и поехал на станцию талон получать, а там народу нет. А и не понял от чего это. Деньги заплачены, ТО не пройден. Лоханулся. Теперь хоть знаю, что ожидать от машины. Хотя при торможении, по пути следования, чувствовался увод.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
"Пока настроение удовлетворительное." Щас коментаторы его "поправят"))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Знал на что подписывался, но отсутствие тормозов никак не ожидал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2012
Ваз то ладно. Так там же Рено с Ниссаном в правлении сидит - или им не интересно качество продукции повышать. Тогда странно как-то это, что они хотят управляющий пакет акций выкупить.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
П..здежь!!! В прошлом году ставил на учет новый автомобиль, техталон на три года выдали вместе со свидетельством о регистрации! Надо бы знать такие вещи перед тем как высеры писать)))
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Не ругайтесь! Не каждый день машины покупаем. Все тонкости не знаем. Вот и находим "интерес" на свою пятую точку.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Я не ругаюсь, просто меня раздражают откровенно провокационные отзывы. Знать ничего не надо, у вас даже спрашивать не будут- при постановке на учет талон ГТО выдается АВТОМАТИЧЕСКИ. Причем, по-моему, я даже платил за номера и за талон одной квитанцией: 1800рублей (где-то), 300 из них за талон.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Мы платили 2000 рублей за регистрацию + 170 заявление + 40 оформление, но талон ТО нам не выдали.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Линия контроля стоит на станции ГТО - 470 рублей.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Вы точно в ГАИ машину регистрировали? Впервые слышу, чтобы брали деньги за заявление (я так понял, за пустой бланк) и оформление. В нашем ГАИ за 1500р все делают они сами только на машине подъезжаешь на осмотр номера кузова и все. Даже если вы правы, похоже вас облапошили. С тем же успехом вас могли облапошить и на линии ГТО.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
У нас сервис такой! На смотровой площадке 4 окошка оформляют заявление, услуга стоит 40 рублей. И еще 170 рублей за что-то, я сам офигевал. Это так у нас гаишники деньги зарабатывают. Ну в ГИБДД всех видимо так лопошат, коли все платят и стоят за заявлениями!? Без них осмотр не пройти.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Вы хотите сказать, что теперь снова на новых машинах техосмотр проходить надо или как?
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
В этом году все изменилось. ГИБДД теперь талон ГТО выдавать права не имеет, только аккредитованные РСА лица. Даже на бывших гос площадках техосмотра обычные работяги вместо гайцов. Другой вопрос, как автор без ГТО машину страховал? Или левый полис купил? Автору - берите список неисправностей и езжайте в салон, это ИХ проблемы, что машина из салона выехала неисправной
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Не знаю как у вас талоны выдают, но я когда ставил на учет новый авто проходил ТО, меня еще завернули на нем из-за неправильно одетых направленных шин, пришлось срочно шиномонтажку искать.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
"Автору - берите список неисправностей и езжайте в салон, это ИХ проблемы, что машина из салона выехала неисправной"- ну так в любом случае это ни к чему- положение об автоматической выдаче техталона новым машинам ведь никто не отменял.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Когда это было?
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Не талон ТО, приклеенный к лобовику, спасает нас на дороге, а рабочие тормоза. Дался вам этот талон!? А с салон сейчас я разбираюсь. Результат отпишу.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Вам виднее)) Сделать ремонт за счет салона считаю не лишним.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Если вам важно ваше здоровье и здоровье ваших пассажиров, то стоить это делать. Так для себя, для успокоения души!
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Полисов у меня 2: ОСАГО и КАСКО. Их я получил до получения машины, т.к. без них не дадут кредит. А талон ТО от ДТП не спасает, если нет на машине рабочих тормозных механизмов.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
В 2010.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Конечно надо. Только, чтобы просто продиагностировать машину (для успокоения души) я бы выбрал нормальный автосервис, а никак не станцию по прохождению ТО.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Без талона полисом ОСАГО можно только перед гайцами махать, при наступлении страхового случая полис ОСАГО без талона ГТО не действителен. Мою машину первый владелец из салона погнал на ТО. Испытание на стенде показали разный коэффициент тормозов. Машину загнали обратно в салон, и, о чудо. компьютер показал одинаковые коэффициенты, о чем была выдана соответствующая бумажка. ТовариСЧ инспектор ГИБДД получив вышеупомянутую бумажку придираться перестал и талон ТО отдал. Что это было - недобросовестный гаер или колодки притирались - хз. Но салон нагнуть надо однозначно.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
тогда вообще не понятно, накой Вам это ТО? Зачем Вы вообще туда поехали? Если ОСАГО был куплен официаально - талон ТО не нужен.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Да уж тормоза как-то главнее.. тем более зима на дворе.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
На станции ТО сейчас не выгодно клиентов обманывать. Ибо у них их нет. При мне только одна машина подъехала, и это в разгар рабочего дня. К тому же мы 3 раза заезжали на барабан, думали что притрется или пробку воздушную какую- нибудь пробьет. Но нет не получилось. Ребята на ГТО сейчас душевные, работы нет. взяток не дают. Так что верю им на все 100 %. Также у самого высшее техническое образование и стаж 20 лет. Просто западло новую машину ковырять. Надо искоренять такое при современных темпах жизни.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Поехал по ошибке, а теперь даже рад этому. У меня 3 детей. И если где-то на скользкой дороге я бы навернулся из-за тормозов, то это было бы дороже, чем отданные мной лишние 470 рублей.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Если так полагать, что стразовая компания выдает талон ТО по "взгляду из окошка на парковку", то какие машины и с какими проблемами и неисправностями передвигаются по нашим дорогам. Подумать страшно!!! (((( А по факту неисправности позвонил на службу поддержки Автоваза, оставил запрос на сайте. Подожду отклики. Может что-то и срастется. Вроде пока на машине никуда ехать не надо, постоит во дворе. )))
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Ну тогда и надо было проходить техосмотр, даже на новых машинах. А сейчас по-другому- автомобили, с момента выпуска которых прошло меньше 3 лет (если я не ошибаюсь), техосмотр не проходят. Им просто выдают талон по умолчанию.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Логично и разумно. Не лучше ли тогда машину на хороший сервис загнать? В общем, удачи. Отпишитесь, когда с салоном разрулите))))
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
"Ибо у них их нет."- по-моему это, наоборот, аргумент обобрать как липку.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
И ведь всё равно идут и покупают....
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
Нужда заставляет. На Мерседес денег нема. Хотя и у них проблемы бывают, только за другие деньги.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Автор,заедь в хороший сервис,пусть всё протянут на всякий случай.На первом предварительном Т.О.(вроде 2000 км.) поменяй масла в движке и коробке на хорошие. С гарантии тыс.30 хотя бы не слезай,пусть заводские косяки вылезут,дальнейшее Т.О. только в хорошем сервисе(найди через знакомых) и будет тебе счастье !
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
До 2000 км. надо как-то добраться. Пока получается только тихо стоя во дворе. ))))
Нравится
Ответить
Чтото автор подоврал. Как это техталон не выдали? А автосалон на что? Машина новая - авосалон должен все эти дела улаживать. Иначе берете со станции ТО лист дефектов где про тормоза написано и с заявлением в суд на тот автосалон что они вам поломанную машину продали! Быстро с тормозами нормально станет.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Я тоже думаю сдать его обратно, до супруга не хочет. Типа как мы без машины?
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Какая разница - надо проходить ТО на новой машине или нет.. Проблема в том , что на новой машине НЕТ тормозов на заднем колесе.. Это значит при торможении по льду ее обязательно крутанет..
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Разница в том, что вся история эта выглядит сомнительно (техталон ему не дали, а страховку дали). Даже если автор и говорит правду, его точно так же могли надуть с тормозами, как и с техталоном. Ведь он до этого не знал, что у него тормоза неисправные (а это сложно не почувствовать).
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
По голому асфальту отсутствие задних тормозов можно и не определить. Как пишет "роман76rus" вот на льду "это весело". Я так и заметил, когда двигался по ледяному двору. Благо ехал медленно.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Почувствовать разное тормозное усилие на колесах очень легко даже без стенда (особенно зимой, но моджно и летом - на мокрой грунтовке например) по тормозному следу. Зимой - так вообще развернет на гололеде, если без АБС. В любом случае - будет "тащить" в ту сторону, которая тормозит лучше. Так что передвижение на таком автомобиле опасно для собственного здоровья и жизни окружающих.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Да и по голому сухому асфальту тоже почувствуешь "увод" с траектории - придется постоянно подруливать. Да и эффективность торможения будет ниже - соответственно длиннее тормозной путь.. со всеми вытекающими последствиями.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
АБС там как я понимаю тоже не установлен..
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
С двигателем 11183 не ставят
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Нет. Оснащение стандарт - пустое.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков закона "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В салон Вы звонить не должны, а надо составить требование в письменной (!!!) форме со ссылкой на вышеуказанную статью и можно даже его почтой заказным письмом отправить. Только тогда они зачешутся.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
В этом направлении я и "копаю".
Нравится
Ответить
На моей жиге тоже задние тормоза врали на ТО, приехал в салон где брали, проверили на спец стенде, распечатали бумагу что все ок, с этой бумагой прошел ТО. Денег не просили.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Я про тормоза на каком то сайте читал.Нужно несколько раз сильно надавить на педаль тормоза и задние колодки принимают правильное положение.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Машина - гарантийная. Должен быть договор с авторизованным техцентром на сервисное обслуживание. Если салон не предложил такой договор - надо найти соответствующий техцентр и поставить машину на гарантию. Затем сдать в ремонт, не дожидаясь нулевого ТО.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Очередная жертва "нашего автопрома". Примите мои соболезнования.
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Надо просто ехать в хороший сервис, или самому браться за дело! Ведь главное собственная безопасность!!! А гарантия и ТО - всё это обычное разводилово!
Нравится
Ответить
8 февраля 2012
Мой совет автору - поездить с недельку,и на отдельной дороге без машин попритормажить, к моменту техосмотра должно пройти. Если не пройдет, то к продавшему авто дилеру. А разница в торможении задней оси не должна превышать 35% при пробеге до 3000 км, на стояночном тормозе не более 50% тоже при пробеге до 3000 км.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Приезжаю в салон после линии контроля, а они мне: Вы на ручнике покатайтесь, все притрется и тормоза появятся. Я конечно послушал "господ-сервисменов", но пока не стал эксперименты проводить. Ездить на ручнике никому не советую, если он держит хорошо вы испортите себе резину(стирается с низу часть протектора это ведёт к биению колеса-балансировкой не исправить!
Нравится
Ответить
Печально, конечно. но зачем ты ваще поехал на новой машине ГТО проходить? По новому закону машинам до трех лет он НЕ нужен!
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Что то читаю отзывы и не понимаю.. у меня все 2 новые калины нормально ездили, ничего не ломалось... к тому ж пробег 15т.км (как у автора) я за 3-4 месца накатываю.... Тормоза тормозят, генератор - генерирует..все нормально, как и должно быть.. А то что предпродажную подготовку салон не сделал так сами виноваты... смотреть надо и спрашивать! Бензин закончился - так это понятно, его там литр-два максимум! Надо было с собой взять. если АЗС далеко.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Я покупал машину, а не конструктор сделай сам. Поэтому не имею привычки таскать бензин в автосалон - не в советские времена живет. Ваши доводы о не исполненной предпродажной подготовке не уместны. Ибо это обязанность любого автосалона. Сколько доводится общаться с автосалоном Форвард-Авто, столько и убеждаюсь, что главное продать авто. Обслуживание не входит в планы данной компании.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
:) Вы наверное кроме новых жигулей ничего больше не покупали просто... У дорогих иномарок поверьте тоже бензина в баке нет. Брали 2 ниссан х трейл, с разницей 1.5года так там тоже полный 0 был и предпродажная подготовка если нет знакомых в салоне то тоже на минимуме.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Этот диспут тут не к месту. Вы не можете знать, что я покупал и какие машины мне доводилось водить. Я констатирую факты.
Нравится
Ответить