Нормальный Тазик

3.8
15 июля 2010
7 185
Всем добрый вечер!

Много читал отзывом на этом сайте. Написано много, есть негативные отзывы, а есть и объективные. много плохого говорят про ВАЗ. но ведь на самом деле не все так плохо Да я понимаю что цены на них космические. и сам более 200 т.р. не отдам за них...

Вот решил и сам написать про то как владел Калиной полтора года.

Взял ее в 2008 за 160т.р. у знакомых, комплектация норма, заводской обвес, салон "пилот", пробег на тот момент был 50 тыщ. с копейками... Хочу сказать в обвесе она смотрится не так страшно как без него, на что я и повелся, но потом за это и поплатился, зимой цеплял передним бампером, так что приходилось его перекрашивать.) но это мелочи.

Машина за весь ее период ни подводила, по среди дороги не вставала, всегда довозила из пункта А в пункт Б. Салон просторный по сравнению с 14-ой, радовал усилитель руля. и еще нравилась сборка авто, все зазоры были одинаковые, двери захлопывались почти как на инормарках, ни на одной другой отеч. машине такого не увидишь. за весь период эксплуатации менял ступичный подшипник и поменял две передние стойки, не считая накладки, замену масел и фильтров, и все это за полтора года... Вот одно что не понравилось в ней это электронная блокировка задней передачи,как то раз оторвался проводок который идет от ручки КПП к самой КПП и перестала включаться задняя скорость, два дня не мог понять в чем дело, потом отогнал в сервис, там объяснили причину замотали проводок и взяли 300 р.) когда провод второй раз оторвался, с этой проблемой разобрался сам.) весной этого года продал за ту же цену что и купил,

Машиной был полностью доволен хотя двигатель можно было по мощнее...) за что купил за то и продал. и минимум расходов.

Не судите меня строго если мой отзыв ни так информативен, просто я хочу сказать не все так плохо, как нам говорят,:"что ваз гавно", нормальная машина, рабочая,.до 200 т.р самый оптимальный вариант, уверен что большинство взяло бы отчественную что 20-летнюю иномарку, так что не надо плеваться товарищи.

Удачи на дорогах и уважайте друг друга....
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хорошая сборка по сравнению с другими отеч. авто, просторный салон, ЭУР
Минусы
не очень удобная посадка, сидишь, как на "табуретке", слабый двигатель
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 июля 2010
Автомобилю бы лет 15 назад появиться на свет....
Нравится
Ответить
Я, конечно, извиняюсь, этому автомобилю бы вообще не появляться на свет. ИМХО, аборт сразу. Без обид. Удачи всем.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Цены конечно на некоторые запчасти завышены, со стеклоподъемниками проблем не знал, меня они вполне устраивали, зимой и летом открывали, и не тормозили как на 14-ых или 10-ках...
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Возможно спорить не буду, моя машина выпускалась в первые годы и на ней все стояло как надо, нормальные зеркала, нормальные кнопки стеклоподъемником, а не давно посидел на новой калине и она меня вовсе разочеравала, зеркала какие то огромные, кнопки от стеклоподъемником врезали от приоры, да качество пластика на мой взгляд хуже стал.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
отзыв адекватен. еще раз доказывает, что российскую машину надо покупать слегка б/у, доведенной до ума.
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Комфорт и надежность на 4-ку оценил??? Нет слов..
Нравится
Ответить
ЭУР - это скорее "минус"
Нравится
Ответить
20 июля 2010
Да ну,... только не надо лохматых баек про аварии с их отказом.
Нравится
Ответить
Каждому своё... А как наши электронику не умели делать, так и не научились. Впрочем как и машины тоже...
Нравится
Ответить
15 июля 2010
Да полный писец хорошо на телегах ездить не заствавляют
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Ни кого ни на чем не заставляю ездить, просто поделился своим мнением, это ои оценки и моё мнение. и мне кажется что присутствие какого либо усилителя это плюс, чем его отсутствие вообще...
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Ох и повезло Вам.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Какой может быть комфорт у сиденья водилы с 2-мя регулировками? Неужели ВАЗу так сложно передрать хотя бы какую нибудь 15-ти летнюю Рекаровскую седушку?
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
вот какое складывается мнение лично у меня!!! кто хает калины, приоры, 10,12 и т.д просто походу пипец как попало на свои древние иномары и теперь им только и остается как пускать слюни на простые пусть немного сыроватые но посути надежные пусть даже и тазики)) толку от ваших регулировок сидений если у вас окно не открывается (а электроный блок открытия стоит баксов 300, и не рассказывайте мне про разборки)говорю так как сам имею субу врх, тойоту ист (жены) и калину седан (так вот по секрету по нашим дорогам с нашими иномар. сервисами и т.д и т.п я лично выезжая на работу выгоняю из гаража калину) +1000 тем кто говорит иномарка лучше и +2000 тем кто говорит что наши просто практичнее)) всем удачи!
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Немного сыроватые???? Конструкция, которая себя изжила и не только морально устарела - это немного сыроватая?????
Нравится
Ответить
22 октября 2010
Всем привет, особенно калиноводам! Хочу поделиться объективными впечатлениями от почти года владения этим авто. До этого пробовал управлять всякими иноведрами с толстыми пердаками и низкими ободами - был астра гт, был лансер эво, был сааб 900 V6, был импреза. Пробовал многие машины и никак не мог остановиться на чем-то одном, пока не сел в Калину. Из перечисленных хоть в какое-то сравнение с Калиной можно ставить только сааб - как по ездовым качествам и комфорту, так и по стоимости содержания. Остальные нервно курят в углу и сильно Калине уступают. Я уже не говорю о совершенно бесхарактерных ланосах, логанах, меганах, лачетти, короллах, фокусах, акцентах, сонатах, цератах и прочем говне среднего класса, которое все берут исключительно в кредит потому что своих наличных едва-ли хватит на старые жигули - и потом ездят на них тупо как на старых жигулях, аж бесит! В общем, выбор на Калину пал случайно. Но случайностей, как известно, не бывает. В новогодние каникулы, как и все, зажигал не по деццки - так что мой эво стоял под окном а я мотался по гостям на такси. Как-то ночью, уже под утро, в сильную метель поймал Калину. Сел в нее - и попал в атмосферу комфорта и мощи. За 7 минут (я засекал по часам) водила доставил меня с лобачевского на каширку - и я влюбился в Калину после этой поездки. Скоро эво был продан перекупщику и такая же Калина, черная, в комплектации люкс стала моей. Естественно сразу была и тонировка покругу и большой хромированный стакан на пердак. Поставил красно-черный руль поменьше, красные чехлы на все сиденья, два саба в багажник, аэродинамику на борта, затонировал фонари, в завершение взял черное литье и поставил самую низкую всесезонную резину какую нашел. Еще через пару дней чипанул и отключил тахометр со спидометром, чтобы гайцы не доставали. К началу каникул все работы по моей машинке были закончены и я наконец-то смог в полной мере насладиться своей малышкой. Сразу же, с первых километров Калина начала радовать и не перестает радовать до сих пор. По зиме старался особо не гонять, но удержаться удавалось не всегда. Машина сама провоцирует, на любой скорости ощущение что можешь рвануть. Когда снег потаял - играть в шашечки на мкаде стало куда проще, т.к. не приходилось постоянно метаться из заснеженной полосы в расчищенную, что вызывало много недовольства у окружающих судя по бибиканью. А хYли вы гудите? Ссыкотно ехать по-человечески - не лезьте в левую полосу!!! Вспомню аж бесит!!! Не будем о грустном. Теперь цифры: первое и второе ТО успешно сделано в гараже, лью 92 расход 7-8 это если ехать как все, а если как надо - не больше 9. Насчет поломок - любой механизм подвержен износу и конечно-же поломки случались. Вот здесь то меня моя Калина особенно обрадовала: не думал, что обслуга такого авто обойдется дешевле сааба. Ну конечно же я не доверял ее никому кроме официалов, т.к. в хачсервисе половину снимут и перепродадут, вторую половину сломают чтобы приехал еще раз. В общем, что-то ломалось, что-то чинилось, но для меня это все мелочи при владении таким авто. Не могу рассказать о динамике, т.к. спидометр отключил. Не стану так же лить как делал со светофора почти всех, тут все пишут владельцы инохлама как сделали беху, мерина, субару и ехали нос в нос с поршем - не буду им уподобляться. Расскажу лишь один случай. Еду на майские по мкаду ночью, тормозит мент, мол превысил. Ну я то прекрасно знаю, что превысил. Документы не спросил, только показал радар - а там 227 кмч. Спросил что за движка и отпустил. Вот такая история. Подитожу свой отзыв. Заранее идут в игнор все каменты из серии "это у тебя говнохлам, а у меня иномарка логан", "на тазиках ездят одни лохи", "купил бы б/у немца за те же деньги" - у меня новый автомобиль и покупал я его у официального дилера. Если кто-то сомневается в моих словах встретимся на дороге докажу.
Нравится
Ответить