Нормальная машинка за вменяемые деньги.

3.6
В прошлом 2015 г. решил я завязать с вольной жизнью частника грузоперевозчика, продал свою газельку и устроившись на работу в одну контору водителем ген. директора понял, что надо брать себе что нибудь свое. И пусть это свое будет не сильно большое и по возможности не сильно напрягающее по стоимости владения. В итоге подумав с неделю, пошел в салон торгующем бу авто и выбрал там себе Калину универсал 2011 г.в. в комплектации люкс с приоро мотором. Отдал за нее 220 тыщ. руб. Сейчас после чуть больше года владения сделал вывод, что взял я себе машинку удачную во всех смыслах. Во первых комплектация Люкс. В принципе есть все, что мне надо в машине, кроме автомата (его частенько не хватает). Стоимость владения вообще смешная, ну не ломается она и все тут. Не потратил на внеплановые ремонты ни копейки. Совсем без трат не обошлось конечно. Купил для машины 2 комплекта резины зима-лето, и сразу же после покупки поменял комплект ГРМ, помпу и ремень генератора и это все........Все время сравниваю Калину со своими служебными авто. На работе езжу и обслуживаю два авто: 1) машина генерального ПРАДО 2006 г.в. в 120м кузове и 2) Опель Астра хетч, джейка, 2010 г.в. Ну сравниваю в основном с Опелем. Как ни странно, но в сравнении с немцем перевес на стороне ТАЗика. У Опеля свои плюсы: классный салон, отлично организовано рабочее место водителя, удобные передние кресла, очень хорошо держит дорогу. Но блин и минусов хватает. Запчасти оригинальные очень дорогие, обслуживание и цена за ремонт (сама работа) тоже сильно по карману бьют, расход ГСМ я бы сказал, что тоже радости не добавляет. Хорошо хоть карман не мой, а служебный. Калина в плане ремонта и обслуживания вообще не напрягает. Езжу в основном на работу и с работы, да с женой в выходные за продуктами. За год накатал на ней чуть больше 11 тыщ, но это было до отпуска. В двух недельном отпуске на ней махнули с женой в Абхазию (а это еще плюс почти 6000 км пробега). Нигде в дороге не подвела. Кондей работает хорошо, расход с ним по трассе 6.5 литра на сотню (скоростной режим не нарушал, держал 110-130 км/час), вообще шикарный. Масло не жрет, от замены, до замены не доливал ни разу. Движок приоровский, ну очень нравится, по приему запросто уделает Опелевский 16 ти клапанный атмосферник. На дороге она конечно ведет себя более расхлябанно, чем Опель, но ни столько, что бы это сильно напрягало. Места в ней больше, чем в Опеле но она ведь универсал. Вообще заметил за собой такое. Когда сажусь после Опеля в Калину, то это меня не напрягает, а вот когда наоборот, то напряг есть. Для себя вывод сделал такой. Калина не плохой автомобиль (или только мне такая досталась). В общем мне с моей машиной повезло, менять ее не собираюсь, но это пока напрягать не начнет. Дочка на права учится, может ей отдам. Хотя навряд ли ее Калина устроит. О Пежо мечтает. А по мне и Калина машина!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость владения, небольшой расход бенза (после служебного Прадо, вижу, что Калина бенз вообще не жрет, только нюхает))))))
Минусы
Шумная, вся какая то расхлябанная......
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
58
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 сентября 2016
Разумный человек без лишних понтов! Однозначноо плюс.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Гранта еще получше будет с тросовой кпп и восьмым мотором в кузове лифтбэк по трассе кушаем 4,8-5,5 (до 110), Резиновая с пробками 7.1. средний 6.7! но правда 95й... не знаю че хают автотаз... в 90х катались на гнилых пятерках вот и стереотип остался видать.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Никто его не хаит, пусть продают за вменяемые деньги и будут брать тогда. А-то пустая как барабан Гранта, за 400000р...охренеть, "машина для бедных".
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
На Гранте ездил, и за рулем и пассажиром. Но мне нужен универсал, т.к. есть дача и участок с грядками. В планах прикупить прицеп к Калине. Раньше, когда были собственные грузовые газели, то об этом как то не задумывался. А вот прошлой и нынешней осенью стал потихоньку к прицепам присматриваться. Нужен такой, что бы и за Прадика и за Калину можно было зацепить. В выходные фаркоп на Калину установлю, на Прадике уже стоит.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
В калинке сарае багажник гораздо меньше лифтбэка. И еще печной мотор гораздо шумней и кулиса акпп старая. руль немного хуже. в основном все одно и тоже.
А, да воздуханы логановские отличная штука. ниже +28-30 кондей нафиг не нужен
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Печка в Калине мне очень нравится. В прошлую зиму проездил в тепле, переключатель печки выше второго деления не включал ни разу.. Кондей в машине (по моему мнению) нужен обязательно, желательно с климат контролем. То что кулиса КП старого образца, меня не напрягает ни грамма. Достает другое. При всех положительных качествах Калины, есть один большой и жирный минус. Это завывания КП при движении практически на всех передачах К сожалению это не вылечить. Брал на тест драйв Калину Кросс с автоматом (вот это тема), так вот автомата не слышно вообще. Если следующую машину буду брать и она опять будет Калиной, то возьму только с автоматом.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Надо смотреть что за автомат там будет.
Если это джатко или другой яп, то можно смело брать
Нравится
Ответить
1 октября 2016
Я именно Джатко и имел в виду. Знакомый на такой Калине таксует, я пару раз с ним ездил и за рулем и пассажиром. Впеатления от работы автомата очень хорошие.
Нравится
Ответить
21 октября 2016
согласен, но гранта вообще помойка - не стоит она своих денег.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 сентября 2016
Я купил тазик за 220 тыщ., вложил в него еще 22 тыщи и без каких нибудь забот и напрягов проездил на нем год. Ну а служебный Опель помойка редкостная. Вот уж где дерьмо так дерьмо, со знаком немецкого качества. По приему с места когда я на нем езжу по делам, от меня уезжает все, что трогается вместе со мною, догоняю поток на следующем светофоре. Расход по городу до 12 литров на сотню, и это еще машинка на ручке. Ломается постоянно и всегда неожиданно. Пробег чуть больше 100 тыщ.км, а в сервисной книжке в глазах рябит от записей по ремонту и замене запчастей. Уже и в командировки на нем ездить бросили, так по городу вокруг конторы ездим. Говно машина Опель. Ланд Крузер Прадо (моя вторая служебная машина) это конечно ВЕЩЬ. Но я реально смотрю на жизнь. Что бы достойно содержать этот аппарат, надо что бы у тебя в кармане всегда лежало 100-150 кило рублей на расходы. У меня таких денег нет. Зато есть Калина, которая денег ни на что не просит, просто возит меня и жену по нашим личным делам в выходные деньки. В выходные брать служебный транспорт для своих нужд у нас в конторе не приветствуется. В каждой машине стоят маячки, спрашивают за это строго. Вот для этого и бралась Калина за 220 тыщ. За эти деньги это не машина а находка. Замечательное авто!!!
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Прям в точку. На хрен мне гламур на силиконе, мне свое, родное как то ближе. Главное не дешевизна, главное цена-качество. Я шестой десяток размениваю, понты давно в прошлом. Просто по работе езжу на приличных авто (я не про Опель). Служебный Прадо и очень часто на личной машине генерального, у него Инфинити QX56 (в белом цвете). Вот мой шеф (ему 34 года) отзывается о Прадо как о позорной тачке, на которой стыдно руководство московское встретить в аэропорту. Примерно также вы отзываетесь о Калине. А я сужу о машинах со своей колокольни. Шеф на днях встал на своем финике прямо возле ТЦ, загорелся "джеки чан" и перестал финик заводиться. Оттащили на эвакуаторе в сервис. Вердикт сервисменов. Прогорел или забился катализатор. Устранили путем замены на новый, обошлось ему это удовольствие в 270 кило рублей. Но он может себе это позволить, я нет. Поэтому и езжу на Калине, с работы и на работу., а так же по своим делам. И мне как то по барабану, кто и что обо мне думает, во время моего передвижения на моей Калине.
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
Мужик ты молодец. Я тоже смотрю по свойски. Понты в прошлом. Езжу на 9-ке и не брезгую. За то она меня не съедает по деньгам и на юг и везде на ней. Молодым с их комплексами не объяснишь, поэтому не парься. Тоже буду калину брать
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Молодец мужик, смотрит на мир без "шор и понятий", 2-года назад была у меня такая же, сейчас передвигаюсь на Duster-е, но часто вспоминаю и Калину, как правило с лучшей стороны: по эргономике, экономичности и удобству посадки/высадки, лучше сегодняшнего автомобиля, одна отрада в Дастере - 4x4, клиренс, надёжность ну и места сзади побольше.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Чтобы отбить ей охоту от Пыжика , попроси ее поменять лампочку в фаре , не тебе одному везло владел приорой с новья 3.5г 73000км из проблем пыльник прав. наружнего привода , котел подогрева 1500р и виброшумки на 10 000р за расходы не считаю , нормальный отзыв
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Для вас проблемная замена лампочки - повод отказаться от покупки?
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
снять бампер ....проблемная , а двс через выхлопную разбирать
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Когда люди пишут свои отзывы про Люксовые машины в комментариях прямо брыжжит слюна у 80% отметившихся... Когда про Таз отзывы в комментариях одобрительные кивки головой... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ? Если человек заработал на нормальную машину его готовы растоптать здесь... зависть?
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Это не зависть это поцреотизм, учитывая работу зомбоящика 24/7, сейчас принято хвалить все, так называемое "наше", даже если оно гуано. И ругать все, так называемое"не наше", буржуйское.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
После слов " а если вот такие милые дяденьки за рулем, оставляют свои душевные писалки про ведра на колесах, то людям здесь нравится все. просто клиника" общаться с вами не очень хочется.
Пишу как владелец самостоятельно приобретенных квартиры, автомобиля, купленного новым в 2014-м при курсе 35р за USD за 900 тыс.руб., некоторых сбережений еще на 2-3 таких автомобиля по нынешней их стоимости.
И отзыв таких персонажей про мерседес/бмв/прочее читать не особенно хочется. Явно подобные товарищи решили, что автомобиль сделал их чем-то выше других.
А вот разумный пожилой человек, который не хочет тратить свои деньги (=время) на обслуживание ведер и покупает надежный дешевый автомобиль, вызывает желание поставить ему плюс за разумность, адекватное отношение к своему личному времени (заработанным деньгам) и распространному желанию понтануться дорогой колымагой.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Я не считаю себя выше кого-то, я лишь говорю о том, что всякая шалупень на просторах интернета, почему то решила что все позволено и можно гамном окатывать людей. Не важно на чем человеком ездит, не об это речь...
Чем он надежный этот авто? У меня был Жигули 10 модели, купленный новым. Ведро Ведром, ломучее, скрипучее ведро с болтами. Если вам интересно копаться в гараже и чинить его руками своими, нет проблем. Разумный пожилой человек не выставлял бы свое фото, над этим все и смеются. Это что одноклассники что ли? Вы считаете что с новыми иномарками проблемы какие то?
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
у меня, наверное, психика другая :) я старательно писал отзыв и старательно пытался участвовать в дискуссии, такой я человек.
Нравится
Ответить
1 октября 2016
Я уже ответил в отзыве чем надежен мой автомобиль. Он ни разу за год владения и пробега больше 17 тыщ. км не сломался. И это несмотря на то, что был взят не новым, а после четырех летнего владения им прежнем владельцем, с пробегом 68 тыщ. км. Я не могу сказать за всю продукцию АвтоВАЗа, но моя Калина ему явно удалась.
Нравится
Ответить
10 ноября 2016
10-ка точно говно. Опель астра действительно сыпится от трёх лет владения. Ездил тоже на разных моделях. Сейчас катаюсь на 9-ке люкс. Сам не нарадуюсь, ещё подходят, просят продать. Так что кому что. С экономической стороны наш автопром, самое то.
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
За рулём известный детский доктор Рошаль ?????????????????????????????
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
За рулем Игореха Газелист. Такой ник у меня ютьюбе. Не знал, что на Рошаля похож, думал, что на своих отца с матерью.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Посмотрел Ваши ролики на Ютубе, а Вы дерзкий мужчина хотел бы заметить ,
ДПС от вас как от огня уже шарахается ))))
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Останавливают сейчас очень редко. Калина для инспекторов очень слабый раздражитель Вот когда на ПРАДО или на ИНФИНИТИ, тогда да, пытаются развести на дурака. Но быстро узнают, и всякий интерес ко мне у них пропадает. Это тогда, когда я на газелях по стране колесил,вот тогда и были постоянные терки с ИДПСниками))))))
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
Замечательный отзыв о дерьме написал доктор Рошаль. Правда у него не дочь, а сын который имеет машину (не тазик) и "права". И он не стесняется своей фотографии.
Нравится
Ответить
1 октября 2016
+100500!
Нравится
Ответить
29 сентября 2016
ничего-себе,на жигах даже руль с кнопками стали ставить
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Салон - от Тойоты Прадо, вы чего! Фейк не узнаете?))
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
Автор на нём работает. В отзыве же написано.
Нравится
Ответить
30 сентября 2016
дебил,фотку увидел и сразу выводы делает
Нравится
Ответить
1 октября 2016
Обьясните, почему во всех калинах сзади так воняет, как будто мыши сьели там сдохшего кота?
Нравится
Ответить
1 октября 2016
В моей дохлыми котами сзади не воняет. Но салон с душманом от пластика. Постоит машинка на солнышке в жаркую погоду и.....Сядешь в нее и обдает вонью от пластиковых деталей интерьера. Это серьезный недостаток, тут согласен. Но, приоткроешь стекла (свое и пассажирское), проедешь метров сто-двести и все приходит в норму. Вонь от пластика есть в жару, сейчас не воняет ничего))))
Нравится
Ответить
20 октября 2016
Сегодня коллега подвозил до дома на новеньком Солярисе. Вот где вонь то от пластика, мою Калину запросто за пояс заткнет. Да и шумкой в салоне Соляриса и не пахнет, нету ее там. И за это гэ...... коллега отдал салону 820 тыщ рубликов. Мир сошел с ума, за эти деньги и такое гЭ)))))))))
Нравится
Ответить
2 октября 2016
у тебя прыщ на носу
Нравится
Ответить
2 октября 2016
У меня родинка возле носа, глазастенький)))))))
Нравится
Ответить
2 октября 2016
КАПЕЦ ТЫ!!! СРАВНИВАЕШЬ КАЛИНУ С ПРАДО
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Нет, не с Прадо. Калина лучше нашего служебного Опель Астра. Она приеместей, жрет меньше бенза, не ломается как немец. Ну и содержание ее обходится дешевле в разы. У Опеля лучше салон, он лучше держит дорогу и все, на этом его достоинства заканчиваются. У меня Калина в люксе, без автомата, Опель тоже на ручке. По опциям, в Калине нет подогрева руля и круиз контроля, остальное оснащение как на немце, и все ништяки в Калине работают безотказно.
Нравится
Ответить
НЕ, я конечно все понимаю, но... !!! Моя первая машина была "шестерочка", откатал на ней 150 тыс.км, естественно "и в хвост, и в гриву", так как был молод и горяч. Еще из Жигулей была "одиннадцатая" с восьмиклапанным движком. 180 тыс.км. пробега и ни каких существенных проблем. У знакомых есть Калины. То же очень хорошие отзывы, и я ни чего против них не имею, НО...!!! Как можно сравнивать Калину с Астрой?! Ну честно, не понимаю! Особенно рулежку и комфорт. Поверьте, ездил на двух Опелях, они даже лучше, чем хваленый Форд в управлении. ДА, начинают сыпаться после 130-150 тыс.км, но это нормальный износ. Меняешь и забываешь еще на столько же. Катал Зафиру (та же Астра, только в кузове минивена) на ручке. Коробка не самая удачная, но беспроблемная. Шесть лет и 180 тыс.км. А с Вашими годовыми пробегами вообще-то и говорить не о чем.
Нравится
Ответить
5 октября 2016
Меня служебный Опель Астра просто затрахал своими поломками. Да, не отрицаю. Опель лучше рулится и держит дорогу, у него лучше передние сидения, но на этом все. Калина более шумная, валкая в поворотах, но она всегда ездит и не выносит мне мозги, ну не ломается и все тут. И еще. Опель в кузове хетч (джейка), а Калина унивесал. Когда сажусь в Опель то чувствую, что он для меня просто тесен. Жмет в ногах, плечах, в коленках. Калина с виду уже, а сидеть в ней просторней. С места, я на Калине запросто уделаю Опеля, хотя в Калине 98 л/с, а в Опеле 116, да и на трассе тоже. У меня шеф молодой, азартный, и тоже не любит ездить в командировки на немце. Говорит, что тесно в нем и напрягает, когда мимо пролетают приоры, при этом не особо напрягаясь. Вчера вернулись из командировки по региону. На заправке увидел Калину Кросс (авто оператора заправки). Спросил у него как себя Кросс показывает. Тот ответил, что за 130 тыщ/км и 2 года владения машина ни разу не доставляла головной боли. Научился ВАЗ делать надежные машинки. Это я для себя такой вывод сделал.
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Нормальная машина, за свои деньги. Думаю лучше, чем десятилетний импортный ржавый утиль. Тоже думаю приобрести гранту взамен срв2.
Нравится
Ответить
19 октября 2016
После СРВ - советую взять Калину 2 универсал. Хотя хозяин-барин:)
Нравится
Ответить
21 октября 2016
Гранту? Вы смертник? или Идиот как в одноименном романе?
Нравится
Ответить
28 октября 2016
Полезный отзыв. Ищу небольшой универсал (у меня собака) - недорогой, неломучий, не прожорливый. Все совпадает, кроме одного пункта - не так чтобы хорошо держит дорогу. Насколько это критично?
По городу езжу мало, да и в городе этот пункт не важен. Но машина нужна для поездок в другие города, от 300 до 1500 км, несколько раз год. Сейчас у меня старый форд мондео, на дороге идеален, но прожорлив и в силу возраста ненадежен. Ранее был ситроен берлинго - на трассе он просто ужасен.
Нравится
Ответить
5 ноября 2016
В отпуск ездил с семьей в Абхазию. На трассе Калина ведет себя нормально, вполне предсказуемо.
Нравится
Ответить
16 декабря 2016
Дорогу калина держит нормально. Ездил не раз по трассе (1100км в один конец). Не было проблем с "держаком" ни разу.
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
@ig.valiahmetov
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее