Невозможное возможно.

"Ну как можно было пересесть с иномарки на нашу?!". Такой вопрос мне задавали абсолютно все, кто узнал о том, на что было решено поменять Toyota Caldina. Ответ прост. И японцы бывают плохими, и русские авто бывают адекватными. Проститься с вместительной и до последнего надёжной японкой вынудили её возраст и не очень хорошие перспективы вследствии этого. И тут было условие - АВТО ТОЛЬКО НОВЫЙ! ещё раз: ТОЛЬКО НОВЫЙ. итак, выбор авто был строго ограничен суммой в 300.000 рублей. Под неё(помимо калины) попадали махровые "жигули", чуть более молодая "самара", того же возраста Daewoo Nexia(про Matiz и не говорите), старый закомый ZAZ Chance и....всё. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НОВОГО У НАС НЕ ПРОДАЁТСЯ(за эти деньги,конечно). Что бы там не говорили острословы, но kalina среди всех, самая современная по всем параметрам. Причём цель была именно на самую доступную "стандарт". Логика проста: меньше электроники - меньше проблем. Тем более разница со следующей "норма" была только в отсутствующем ЭУРе. Забегая вперёд, скажу, что разницы в лёгкости управления почти отсутствует. Итак выбор сделан. Lada Kalina(ВАЗ-11193) с "самаровским" 1,6-литровым двигателем(хотя и маркировкой 11183) стоял прямо перед нами. Ощущения конечно разные. Вроде и радость от покупки НОВОГО авто, но тут же и опасения. Ведь это русское авто. Ну да ладно, в сторону стереотипы. В путь!!!

Кстати, о цене: в декабре 2010г. оф.ценник состовлял 262.000 рублей за 1119 и 1118.После внедрения электронной педали газа(на нашем авто её нет), она поднялась примерно на 5т.р. ВОобщем в салоне за авто просили 275.000 рублей. Каюсь, на кое что мы потратились сверх суммы: отдали ещё 8,5 тысяч за сигнализацию, 1000р. - резиновые коврики и 5,5т.р. - магнитола. Итог - 290.000рублей. Почти точь-в-точь!

Итак, поехали!!Заправившись(предписан кстати, АИ-95), и поехав мы услышали, то, чего надеялись не услышать. Вроде всё хорошо, но отпустили педаль газа на перво(и второй) передачах, и коробка таааак завыла звуком падающего самолёта. А чуть прибавив газу, двигатель так заревел, что реветь потом хотелось уже мне. Впрочем, правды ради замечу, по сравнению с предшественниками, шума в салоне меньше, но по сравнению с конкурентами - больше. И сразу как-то взгрустнулось! Но давайте о хорошем, а его немало.

Порадовала динамика, казалось бы слабого, 81-сильного "восьмёрочного" двигателя. Он позволяет очень уверенно двигаться в гордском потоке, при этом не тормозя лишнего, и при этом поддав газку, где надо. Экономичность пока не по инструкции(7,6 по городу), но в меру. По началу бортовой компьютор показывал 9,2л./100км. Сейчас(2000км) - уже 8,0л, что внушает определённый оптимизм на будущее. Вместимость не та, которую описывают фанаты машины, но терпимая. И если передние ещё могут устроиться как хочеться, то задним пассажирам в ногах придётся тяжеловато. Зато в остальном вольготно и просторно. Посадка довольно высокая, капота почти не видно. Мёртвых зон и выступающих бамперов тоже нет,что замтно облегчает жизнь в наших тесных дворах.

Вот пока и всё. Никаких(ИМЕНО НИКАКИХ) поломок за первые 2000км не произошло. Надеюсь и не произойдёт. А впереди первое ТО и надежды на лучшее будущее. Кстати, к нему мы готовим и пару вопросов. В частности, почему наш двигатель урчит как дизель, когда холодный?Откуда на третьем боковом стекле трещина и почему,всё таки, воет КПП?.

З.Ы. вообще первый и последний вопрос я у официального сервисника уже спрашивал. и знаете что мне ответили?. не вжись не угадаете.- "НУ это так и должно быть. Не волнуйтесь. Это конструктивная особенность."

З.Ы.Ы.Ы. но самое интересное было когда мне дилерский слесарь "посоветовал" ни в коем случае не обкатывать двигатель по инструкции(напомню: не выше 3000об/мин и скорость не более 90км/ч на 5ой.) а наоборот "давать сразу 4-5 тысяч и не меньше"., потому что "хорошего коня надо воспитывать". без комментариев.....
Полет времени...
вот и 2,5 года пролетели на нашей "КАЛИНКЕ". К огорчению злопыхателей, машина не развалилась, не сгнила и даже особо не ломалась. Но всё таки совсем бепроблемным это время я тоже не назову.

Сейчас счётчик перемахнул отметку в 62 000км, что позволяет окончательно сделать выводы о машине, которая правда, уже не выпускается.

Проблем особых за это сезоны не было. Плановые ТО(а у меня следующее уже ТО-6) проходил вовремя, правда цена а на них уже не совсем низкая, но всё ещё удовлетворительная - ок 7 000р. Из внепланового ремонта был только ремонт электропроводки. Вот вообщем то и всё. Ржавчины славо богу тоже нигде пока нет. Надеюсь что и не будет.

Двигатель по прежнему радует как расходом, так и тягой. В городе "ест" ок 7,5л., по трасс - 5л..При том бензобак тут немаленький - аж 50л.

Время быстро летит. Вроде вчера только получал ключи от новенького автомобиля а всего через 4 месяца ему стукнет уже три года. Тоарный вид машина конечно подрастеряла, а вот потребительских характеристик нет. А этом мне кажется главнее. Так что едем дальше. Посмотрим что будет тысяч через сорок.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность, маневренность, тяговитость, мощная печка, мягко закрываются двери(кроме 5-ой, хотя и пятая уже разработалась)
Минусы
шум двигателя и вой КПП(хотя только на 1 и 2 передачах), и всё!(как бы это не было удивительно)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2011
По-моему двигатель 11183 все-же отличается от 21114, он более технологичный. Читал, что там даже регулируемый впуск.
ЗЫ. Про трещину на стекле можете не спрашивать- спрашивать, надо было до того, как подписали приемку.
Нравится
Ответить
она появилась на пробеге в 1450км. так что всё таки попытаемся
Нравится
Ответить
У меня был седан с 1.6 сине-фиолетовый 2007гв. ни разу не подвел. Но полезла кое-где коррозия и с ним мы расстались
Нравится
Ответить
13 марта 2011
1.4 злее чем 1.6, по трассе хорош. 1.6 чуть лучше в городе.

статьи о 16 клапанниках Вазовских

http://www.zr.ru/a/16070/
http://www.zr.ru/a/16191/
Нравится
Ответить
всё это хорошо, да только сумма то была строго ограничена
Нравится
Ответить
15 марта 2011
Отличные статьи!
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
А 1.4 V16 явно не злее чем 1.6 V8 довелось поездить и сравнить )))))))) У него крутящий момент ведь меньше. Разгон тупее но максималка больше чем у 1.6
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Автор, то что машина за свои деньги нормальная это верно (для новой), но вот писать отзыв про машину на которой вы накатили 2000 км по-моему рановато. Кому это интересно? Вам?
Нравится
Ответить
просто мне надоело слушать, про "какое говёное авто я купил". вообще по всем "прогнозам" оно должно уже сломаться было.ВОтЪ
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Вы 100 тыс на ней отъездиете без особых затрат, сыпаться не должна. Если что и будет выходить из строя - то это копеечный ремонт. Какой нить генератор полетит к 50тыс, катушки зажигания мб...А дальше не знаю.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
Сравниваю калину с шнивой, ну по сборке.Шнивой владел почти 5лет))) Плохого ничего не скажу ни про одну,хотя давно сам на ино езжу. Скажу про воспитание коня))) когда шниву взял новую, тоже думаю обкатка и вся фигня ...потихоньку.И вот настает время 1го то-думаю надо хоть 1 сделать у официалов) И попросил друга отогнать авто, сам работал.Вобщем отдал ему машину, проходит 6 часов-звонит! говорит, твоя по мкад 150 по спидометру едет, и еще по песку сухому в гору прет как танк с 4мя челами на борту!!! Ну я ему тогда много чего сказал хорошего)))Итог-хорошее масло, никакой обкатки) на пробеге 10тыс тащил газ 3110 полностью груженый из Воронежа в Москву...у отца друга стуканул мотор( Хоть бы что ей) продал на 105 тыс при этом укладывала стрелку на 160 по спдм. Так что автор, не бойся оборотов-мотор не любит в натяг ехать,тем более твой еще оборотистей) Удачи!
Нравится
Ответить
всё это конечно хорошо. но благодоря обкатке по инструкции расход упал с 9,2л. до 8,0л., динамика улучшилась. ТАк что всё таки стараемся выше 3000об/мин не крутить.пока что.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
"Не верю!" - как говорил Станиславский. Как можно было после Тойоты прересесть на ВАЗ?? И, главное условие - только новая!!
Допускаю только одну вероятность - автор полный профан в машинах, всё за него делали и делают слесаря, а ему только счета выносят.
Нравится
Ответить
всё просто. среди праворульных авто(и тойот в частности) не было НИ ОДНОЙ машины с возрастом 9 и моложе лет, или с пробегом менее 180.000км и с ценником 290.000 рублей и ниже. как не грустно, но эра доступных и вполне свежих праворулек, видимо подходит к концу.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
"Никаких(ИМЕНО НИКАКИХ) поломок за первые 2000км не произошло. Надеюсь и не произойдёт."почему тогда 4* за надёжность,почему 5 не поставил рас всё замечательно,по каким критериям оцениваешь надёжность?????????????????????????????????????????
Нравится
Ответить
потому что есть мелочи, которые мне испортили настроение,но не общее впечатление. Это вой КПП, дизеление двигателя, и вечно выскакивающий чехол(из какого то кожазаменителя) ручки КПП.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
но ведь кпп не накрылась ,а вой это комфорт,да и остальное тоже самое.Напиши что конкретно сподвигло поставить 4 за НАДЁЖНОСТЬ,а не за КОМФОРТ????????????????????????????????
Нравится
Ответить
а сподвигли такие казалось бы мелочи, как ненадёжно закреплёный чехол ручки КПП, и всё эти не очень приятные звуки, которые не сулят ничего перспективного в будущем(как бы не говорили что это нормально и убеждали смириться с этим). Это не придирка, просто я хочу и за 300 тысяч руб. получить добротно-сделанный авто. Так что эта оценка - скорее оценка на будущее. Я очень надесюь,что со временем ничего криминального не произойдёт и эта оценка смело измениться на 5.
Нравится
Ответить
13 марта 2011
двигатель 11183 ставят на самару с 2008 года
Нравится
Ответить
14 марта 2011
С 2007 года.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Если еще кто-нибудь спросит почему пересел,скажи,что калдину угнали,а на следующий день в лото выиграл калину,деньгами взять нельзя было,пришлось взять машину........
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Про дизеление движка на ТО можете не спрашивать,это его особенность. Вой КПП можно снизить грамотным подбором масла и присадок,проверено,хотя и на 15-й.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2011
))))))))))))
Нравится
Ответить
да эт просто ракурс такой
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Лада-КАЛ.. Это "машина".
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Ни разу не сидел в салоне данного авто. Но внешний контакт имел место быть. Этак в 2007 году в центре города за мной припарковалось такое чудо в кузове седан с системой предварительного запуска и обогрева двигателя. Побеспокоил меня мой Патрик на рабочем месте. Брелок сигналки разрывался. Выглядываю в окно: все нормально, машина стоит, никого нет. Отключаю сигналку. Через минуту - опять орёт, отключаю снова, через минуту опять орет, отключаю. И так минут десять. Не выдержал, вышел на улицу. Картина следующая: припаркованная рядом Калина заводится и "бьет" в зад моему внедорожнику прямо капотом в низ бампера. Глохнет. Опять заводится, опять прижимается и так несколько раз. Причем хозяина по близости явно нет. Слава Богу, что между машинами только пара сантиметров и повреждений не было. На такое смотреть мои нервы не выдержали, Патрик отогнал. Припарковаться в центре города тогда не мог более получаса. Ух, вспоминал я ту Калину "добрыми" словами, день тогда явно не удался.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
Ну, тут все-таки не к машине претензия. На калины с завода никогда не ставили автозапуск двигателя.
Нравится
Ответить
18 марта 2011
И к машине и к ее хозяину я никаких претензий и не имел. Владельца даже жалко было, он наверное много переплатил за этот предзапуск, а в сервисе ему не объяснили, что на скорость ставить нельзя. А может быть и мастера там накосячили при установке. У меня такое оборудование стоит уже три года, но на машине с АКПП, так там, если ручка не находится в режиме "Паркинг" и не поднят ручник, то машина просто не заведется. По поводу Калины - внешне мне автомобильчик нравится, по трассе они шустро гоняют. Но оценивать ее характеристики не могу, потому что ни одного раза на ней не ездил и даже в салоне не сидел.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
Если еще кто-нибудь спросит почему пересел,скажи,что калдину угнали,а на следующий день в лото выиграл калину,деньгами взять нельзя было,пришлось взять машину........
Нравится
Ответить
У меня Калина прошла уже 10 тыс. По началу тоже думал, что сразу рассыпется, но уже 5 месяцев и ничего. Так что мне понятно, почему автор написал отзыв после 2000. Я тоже хотел, но боюсь сглазить. Хочется также отметить, что помимо дизельного звука, движёк 8V и тянет практически как дизель. Для меня например дико слышать, что у кого то машина начинает ехать после 2500-3000 об/мин. Калина с таким двигателем спокойно вытягивает в горку на 5-й при 70 км/ч. При этом обороты примерно 1700. А по прямой практически с холостых. Заправляюсь 95-м. Расход по трассе 6 - 6,5 по городу примерно 7,5. Это зимой.
Нравится
Ответить
17 марта 2011
Новая машина нормуль, для женского полу самое то.
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Нормальная машина, откатал 13000 никаких проблем расход 8.0 с кондером в городе. ездил там же где друзья ездили на ниве и луазе, правда я на цепях ездил(это зимой) прицеп с 1т. груза возит и никаких проблем(был гольф3 так он еле тянул его)сейчас собираюсь поставить самоблокирующийся дифф межколесный вообще танк будет))))))
Нравится
Ответить
22 мая 2011
У меня такая же, только с ЭУРом. Пробег 10000, езжу 4 месяца. За это время сгорел предохранитель в прикуривателе, начали пищать тормоза. Вот в принципе и все
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
На моей Калине пробег уже 18000 дв.1.6 8V за это время по гарантии поменяли двигатель от печки и один из патрубков системы охлаждения(перетянули на заводе и лопнул). А так машинкой доволен :)
Нравится
Ответить
5 октября 2013
7000 за ТО?!?!?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее