Непредвзятое мнение о Калине

3.6
Доброе время суток уважаемые! Прочитал много отзывов, решил добавить свой. Начну сначала: Покупал новенькую в салоне со скидкой с завода (- 30 тыр) и по рекомендованной заводом цене - за 287 тыс. Комплектация "Люкс". Двигатель 16 кл 1.4, климат-контроль, полный электропакет, электро-усилитель руля, обогрев и привод зеркал, 2 подушки, АБС, противотуманки, тонировка, литые диски, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий. Помимо Калины рассматривал "Логан" и "Ланос". Они в базе по тем временам стоили примерно столько же. Ланос на тест-драйве отмёл сразу. Достаточно заметить криво установленную рулевую колонку и мрачный, навевающий тоску салон, теснота на заднем диване и низкий потолок. Не понравились кресла и шумка. Логан полностью без ничего, только с подушкой - неплохая машина. Энергоёмкая подвеска и простор в салоне - серьёзные аргументы. Плюс хорошая надёжность, приемлемое качество сборки. Но отсутствие хоть каких-то благ цивилизации в базе, удручающая внешность, намертво прикрученная нетрансформируемая спинка заднего дивана, тускло-светящий ближний свет - всё это вкупе да за такие деньги?... В общем, выбор пал на Ладу Калину. За эту цену конкурентов среди новых иномарок по соотношению цена - "количество автомобиля" ей нет. Качество сборки неплохое, панели подогнаны ровно, кузов оцинкован, эргономика хорошая, даже лучше чем в Логане. Сиденья удобнее.

Стоимость КАСКО составила 30 тыс рублей (С учётом что стаж вождения менее 3-х лет и нет 25 лет) - это самые высокие коэффициенты. Кто страховал тот знает.

На сегодняшний день пробег составил 21 тыс км. Что ломалось:

Сразу после покупки через 500 км загорелась лампочка неисправности батареи. Диагноз - неисправность генератора. Заводской брак. Заменили по гарантии сразу же, без нареканий.

Ещё через тысячу километров заклинило катушку водительского ремня безопасности. Исправили по гарантии за 10 мин. На этом список неисправностей заканчивается.

На ТО-1 (3000 км) заменил свечи - (заводские дерьмо) хотя проблем с пуском не было, но хотелось спать спокойно. Ещё заменил передние тормозные колодки (заводские поскрипывали) ну и естественно масло (залил синтетику Mobil-1 5w40 ) и фильтры. Проверили свет, сход-развал сделали, осмотрели, протянули ходовую. Стоимость первого ТО вместе с запчастями составила 5600 руб.

Без всяких проблем доездил до второго ТО. По сервисной книжке 13500-14500. Стоимость ТО-2 составила 5200. Вердикт- проблем нет, езжай дальше. Скоро поеду на третье уже)

Что раздражает:

1) Заводская шумоизоляция конечно не ахти. Сделал дополнительную шумо-вибро. Договорился за 17 тыс. Сейчас - почти полная тишина в салоне на хорошей дороге. Звук двигателя не слышно вообще, если не загонять выше 4000 оборотов.

2) Сверчки в салоне. Частично избавился протяжкой, но ещё не до конца. Не знаю пока, буду ли тратиться на их устранение, или буду ездить так. Если включить негромко музыку - то их не слышно.

3) Металлическая окантовка внутренней части верха двери (царапает дополнительную (незаводскую) тонировку). Проблема никак не решается.

4) Всё-таки 1.4 с загрузкой еле тянет. А если включить кондиционер, то машина становится просто пенсионерской. Но это проблема всех малолитражных двигателей.

5) Очень шумная система вентиляции салона. В тёплое время года когда хочется увеличить скорость притока холодного воздуха - уже на второй скорости он шумит так, что приходится повышать голос при общении. Дует при этом совсем не так как кажется должно дуть.

6) Двигатель очень долго прогревается в холодное время года.

Плюсы:

1) Все блага цивилизации за приемлемые деньги. Климат-Контроль - отличный. Электро-регулировки претензий не вызывают.

2) Свет фар - замечательный. В дождь и в слякоть проблем с видимостью нет. Особенно в паре с противотуманками.

3) Простор в салоне и диапазон регулировки передних сидений.

4) Хорошая эргономика

5) Качественное лакокрасочное покрытие, устойчивое к мелким царапинам (проверено на просёлочных дорогах)

6) Неплохая проходимость, высокий клиренс и короткие свесы

7) Большой удобный багажник.

8) Неприхотливость в обслуживании и низкая стоимость запчастей.

9) Приемлемое качество сборки.

10) Хороший электро-усилитель руля, дающий водителю минимально-необходимую обратную связь с авто. с ростом скорости "тяжелеет".

11) Прочные гнущиеся и не ломающиеся под небольшой нагрузкой пластиковые бамперы (На скорости 10 км\ч поцеловал внедорожник). Итог - небольшая потёртость.

Написал всё как есть, вроде ничего не забыл. В дальнейшем ещё напишу после визита на ТО-3. Всем удачи на дорогах, и думайте своей головой, а не слушайте общественное мнение, которое у нас в стране почему-то занимает лидирующее положение. Вкратце - если у вас есть деньги и вы свободно можете потратиться на ремонт и обслуживание, то конечно покупайте иномарку. Лучше новую. Получите комфорт и удовольствие от вождения. Имидж опять же, статус, понты. Это тоже важно. Ну а если пока не достигли такого уровня, или у вас есть куда деньги тратить помимо авто, как например у меня - не бойтесь покупать Калину. ВАЗовцы добились приемлемого качества на своих последних моделях. С классикой, самарами и 10-м семейством не сравнить. Сервис тоже на уровне. По-крайней мере что нужно было менять по гарантии - меняли без проблем и ожиданий. Без разводилова. Только обязательно берите Калину с подушкой безопасности и АБС. Не экономьте на своей безопасности. Жизнь дороже. Калина с подушкой набирает 3 звезды в краш-тесте (8,6 баллов). Логан набирает 12, Ланос 11,5, а Нексия всего 1,5 балла как "Классика". Так что застойный миф о якобы опасной Калине - не более чем миф. Краш-тесты Авторевю - вам в помощь. Удачи!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии114
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 мая 2010
Вот это объективный отзыв. Респект.
Эй, Демидович, учись!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 мая 2010
300 штук за КАЛину... Немыслимо. И всё-таки наперекор аффтару скажу, что за 300 т.р. можно взять великолепное б/у с ежегодными расходами на обслуживание ни коим образом не больше АвтоТАЗа.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Каско более 10% от стоимости машины даже при таком стаже + за 15к пробегу по ТО - почти 14килорублей - ахтунг. Особенно ТО.. новые машины премиум-класса и то дешевле обслуживаются на 1ом ТО
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Кудa нaх кaммeнты дeвaются!!!!!!!!
Я писaл, что мотор 1,4 нeопрaвдaнно дорожe. Лучшe 1,6.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
По программе утилизации за 199 тр взять можно
Нравится
Ответить
Лучше бы 10 тыс. за каско переплатил,и купил логан. Генератор через 5оо км не наеб..и 9 пунктов "что раздражает" не было
Нравится
Ответить
6 мая 2010
+1 лох разведённый автоТазом и медвепутами.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Жму руку,всё так и есть,согласен по всем пунктам.
С уважением Барьер.
Нравится
Ответить
6 мая 2010
Анальное рабство...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее