Неплохое авто

3,4
24 марта 2011
2 842
Всем добрый день. Немного о своей калине. Авто 2008 года, куплена в автосалоне в апреле 2009 года, немного дешевле чем продавались авто 2009 года. Куплена за 280 тыс, комплектация норма +, двигатель 1,4, кондиционер. Как счас понимаю, хорошо что авто было сделано до кризиса в застойно стабильный период 2008 года. До этого ездил на семерке и покупалось новое авто при наличии минимума денег.

В 2009 году ударил кризис, насколько понял были проблемы с поставщиками запчастей, ставили всякое барахло, проблема с реализацией автомобилей. Пробег за 2 года - 30000. Была одна серьезная проблема - затроил двигатель через год эксплуатации, причина - заменил модуль свечи зажигания (800 рублей стоимость модуля), работа на 5 минут. Замена перегоревших ламп стоп сигналов, ламп ближнего света, и сгоревшей бибикалки за проблему не считаю. Ну еще в жару в городе чувствуется нехватка мощности двигателя при работе кондиционера, на трассе особо этого не замечаешь, хотя конечно чувствуется что машинка начинает немного тупить с включенным кондиционером. Остальное все работает как надо, ничего плохого сказать не могу, только хорошее. Не подводила ни в городе, ни на трассе. С моим ростом 1,95 м один из немногих авто где чувствую себя комфортно при всей его компактности.

Хорошо ведет себя на трассе, в городе и за городом. Динамична на трассе, проходима за городом. Ездили в Архыз с друзьями в прошлом году на 4 машинах, все остальные иномарки кроме нашей. Были конечно поначалу ехидство по по поводу нашей машины. Разбили лагерь на поляне Таулу, хотели поехать на Софийские озера. Все иномарки так и не смогли подняться в гору даже до поста пограничного, и мы всемером на нашей Калине доехали до Софийский озер по горным дорогам, речкам, и благодаря ей смогли увидеть эту красоту. Километров 10-15 в одну сторону, ну столько же и обратно. Проезжающие джипы несколько удивленно смотрели на нашу забитую битком калину. Все ребята сомневались в успехе этого мероприятия, но Калинка всех вытянула, не подвела. После этого подшучевание над нашей машиной прекратилось и реально было уважение к нашему автопрому.

Это авто за свои деньги. Ну есть еще удача и везение при покупке автомобиля. У некоторых друзей были проблемы с калинами. И с гарантийным ремонтом. С гарантии я ушел после первого ТО 2500 км, знаю что очень сложно добится что б что нибудь сделали по гарантии. Не развит у нас еще этот сервис.

Пока все, всем удачи на дорогах!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт для моего роста,, проходимость,, динамика,, неприхотливость
Минусы
Нехватка мощности двигателя при работающем кондиционере,, некачественные комплектующие
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 марта 2011
Подтверждаю! Мы на калинке в гору 180 ехали и ещё волоком два крузака тащили, так у них по пути все колёса отвалились. (Крузак в этом плане гoвно-машина.) Я 195см, вес 195 и друзья такие же вдесятером и ещё четыре тёлки. Правда, когда кондей включишь чуть тупит, но морозит насмерть! Двоих еле откачали, остальных отдирали от сидений!!! На трассах мне вообще равных нет, а если с крыши отвязать диван - то и у ламборджини нету шансов! Мне все друзья на иномарках завидуют, просят продать за любые деньги, но я точно знаю, что ничего лучше нашего автопрома нет!
Нравится
Ответить
25 марта 2011
Вам в Камеди Клаб- там над такими шутками смеются
Нравится
Ответить
25 марта 2011
А ещё в нете ролик есть, как старый запор штурмует высоты, которые джипы не могут взять. И чё-то один хрен его никто не уважает...
Нравится
Ответить