Немного о ней

2.8
5 сентября 2008
10 854
Решил поделиться впечатлениями за 2 года и 32000км. Денег тогда хватало только на ВАЗ, решили взять Калину, понравился салон. Ну и по порядку:

Первые 15 тыс.км двигатель был довольно туповат на разгон, а так как я люблю быструю езду, то это бесило. Но вот видимо машину раскатал и сейчас она довольно резвая. Максимум разгонял до 170 больше мои 80 л.с. не ехали, а так если по трассе то 140-150 дальше ехать опасно - сносит ветром, никакой прижимной силы, в поворотах большие крены, хотя в общем всё достаточно предсказуемо, главное заранее притормаживать и не делать резких перестроений.

Бензин идёт 92, по городу 10-12 литров если выжимать всё, по трассе при 100 км/ч - 5-7литров, при 130-150км/ч - 8-9 литров. В общем достаточно экономично.

По салону: первый год был тихий, потом один сверчёк, другой, третий и т.д. В общем на ровной трассе идёт тихо, на деревенской дороге с кочками к концу 2-го года стала погремушкой.Места в салоне много, обзорность на 5 баллов, посадка высокая - мне нравится, но кресла неудобные без боковой поддержки, в поворотах приходится "держаться за руль". Он кстати лёгкий довольно, удобно при парковках.

Сразу как купили после нескольких тысяч км полетел электроусилитель, заменили по гарантии. Ещё через несколько бортовой компьютер, тоже по гарантии новый поставили. Ещё через несколько тыс. км у и так дерьмовой и шумной резины появилась грыжа, заменили все 4 колеса по гарантии. По окончании гарантии заменил все тормозные колодки на "лукас"(старые скрипели), тормозить стала лучше. Также заменил сцепление на импортное "люк", старое было такое говно не описать даже, то рванёшь в пробке со старта, то заглохнешь на светофоре, когда сняли старое, заводское, на нём даже ни единой отметки не было кто сделал и т.д. полное палево. После замены сцепления и колодок на машине даже стало приятно ездить.

Коробка передач включается жостко, втыкать приходится, привык.

Ну а если смотреть в целом за 2 года машина ни разу не подвела, заводилась легко даже в -28, в обслуживании не дорогая, салон приятный,к "сверчкам" привыкаешь, на дороге с иномарками конечно не поспоришь, но и ущемлённым себя не чувствуешь. Внешний вид конечно не ахти, но свои 240 т.р. она отрабатывает полностью. Покупку считаю удачной.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 сентября 2008
Можно человека поздравить - наконец-то стало ДАЖЕ приятно ездить на машине за 240тыров. Уговорил её на второй год эксплуатации! Т.е. в начале мы её годик "раскатываем", а на второй (когда она перестаёт быть новой т.к. "превращается в погремушку")начинаем получать удовольствие. Главное не забывать "крепче держаться за руль" (так и хочется добавить "шофёру" - ибо водители бывают только на иномарках)и иметь очч чуткое очко (прошу прощения за такое выражение, но подругому не скажешь!), чтобы при активной езде, к которой машина не предназначена, не разбиться! Шок! И за это люди отдают 240 тыр.!!!! И получают расход в 12 литров! Россияне, как же мы до такого дожили-то??? Мрак! А ещё на Тазе собираются делать "дикую" версию этого агрегата (останется только набрать отряд камикадзе и отправить на дороги вероятного противника!) Да они на Тазе просто общественно опасны! Отзыв честный - не знаю что купил, но удовольствие получать надо! 5++++++!
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Интересно было бы знать - а ещё через годик - когда данный экземпляр начнёт умирать и если финансовое положение не изменится, будет куплен следующий экземпляр данного аппарата?
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Нормальный отзыв. Че пристали к парню - будет денег, купит себе мазератти и всех порвет. И через год машина уж не рассыпиться. Сам 4 года откатал на 14, мат.положение улучшилось взял Сузуки. По счет аварий - у нас в городе ауди новая в дождь с дороги в остановку ушла и 6 трупов из пешеходов сделал. Так что опасности они не там где ВАЗ, а там где люди плюющие на правила и законы. Разруха не в сортирах, а в головах (С) Проф.Преображенский.
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Я не приставал - удивляет этот постсовковый синдром - неважно как, главное чтобы работало! Люди довольны! Видать должно смениться несколько россиянских поколений, чтобы что-то изменилось... Просто за такие деньги вполне можно купить необременительную финансово и по надёжности иномарку. Но нет, мы лучше будем привыкать к сверчкам! И закалённые в борьбе стойко переносить приобретённые невзгоды! А опасность есть - т.к. машины не соответствуют никаким нормам и используются на грани своих возможностей! Отзыв это подтверждает - 120-130 это средняя скорость на хороших трассах, нормальная для иномарок, но к ней этот аппарат приспособлен плохо! А сответствовать-то хочетсяи - и меня на этой скорости бывает обгоняют ВАЗы! Хотя на 150-160 любой ВАЗ обращается в плохо управляемый снаряд! Теперь же граждане из Тольятти пытаются заделать спортивную версию! Это верх россиянской изощрённости - создать транспортное средство, а потом делать из него спорткар в 170 л.с...
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Коля0000 за 240 т.р. приличную иномарку не лохматых годов не возьмешь.Это будет или какой нибудь хенде,кия и т.д лет 4-5(и не факт что там будет намного лучше), или ауди-фольксваген которым лет 12-и гадай что там с ними было за это время,кто в них пердел,кто кого еб...л,кто их сколько раз бил.Есть 350-400 т.р - вот тогда есть смысл взять нормальную не убитую иномарку.Я считаю калина за 240т.р своих денег стоит.Новая машина есть новая.
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Нормальный отзыв! Написал человек о своём авто, объективно написал, поделился опытом и точкой зрения, за это огромное спасибо автору. Ни с чем свой авто не сравнивал, ни на кого не наезжал, ничего не навязывал. Давайте не будем портить ему отзыв спором о новых ВАЗах и б/у Мерседесах. Этот спор вечен...
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Каждый ездит на том, что может себе позволить, а вот попытки поиграть в шумахера могут привести автора к весьма печальному финалу...
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Есть Логан, Акцент, Гетз за примерно такие же деньги. Ну пусть не новая такая машина будет, а годовалая... Так она хоть собрана на совесть! А по расходу вообще песец, у меня Волга так ест, только по трассе на малой скорости чуть-чуть уступает параметрам из отзыва.
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Хотя сам-то отзыв нормальный, не спорю. Раз человек выбрал Калину при том что выбор был - значит были весомые для него причины. Главное только автору отзыва не заниматься самообманом. 240тыс. - не те деньги, за которые стоит мириться со сворчками через год и ломающимся усилителем руля (что в общем-то по сути на равне с отказом тормозов...)
Нравится
Ответить
11 сентября 2008
MYTHBUSTER, вы путаете мягкое с теплым! поломка усилителем руля это фигня и сравнивать с отказом тормозов глупо. Усилитель руля предназначен для облегчения руления на парковке и на малых скоростях, при бОльших скоростях он отключается. УР - это лишь предмет комфорта и облегчения труда водителя, и не способствует безопасности, или вы забыли о существовании автомобителей предыдущего поколения без УР...
Нравится
Ответить
13 сентября 2008
as1233: Если на машине установлен УР, то при его отказе руль становится очень тугим. Намного туже чем на такой же машине, но без УР изначально. Не верите - покрутите руль на заглушённом движке стоя на месте на машине с УР, а потом на машине без него. Мне как-то пришлось перегонять Волгу (слава Богу это не моя была) с убитым гидроусилителем, на МКАДе при скорости 80-90 при каждом перестроении проклинал всё на свете. А ещё бывает что всё это добро "закусывает", тогда руль клинит нафиг. Так что, как говорится, "учите матчасть" )))
Нравится
Ответить
6 октября 2008
Мне ты отсосешь пидр гнойный! Ааааа и тут отзывы постирали ссыкуны плаксивые! Чтоо правда глазки режет уродцы блять!
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Нет ты мне отсосешь и более никому! Я обожаю хер знайте все я голубой и ничего тут такого зазорного я не вижу! А по теме отзыв говно тачка говно автор лох!
Нравится
Ответить