Нам с женой нравится.

4
20 января 2011
4 592
Купили в начале февраля 2008 г. В семье Фольксваген-Транспортер дизельный 1990 г.в. Решили добавить что-нибудь пошустрее, только новое, в максимальной комплектации. Денег 300т.р. Выбор пал на Калину. Внешне понравилась не очень, но посидев за рулем и прокатившись решили брать. На сегодня пробег 15000 км.В самые сильные морозы заводилась без проблем. Летом не хватает люка. С кондеем они тогда не шли.За все время: подтянул ремень генератора,отрегулировал свет фар,заменил передние колодки.Заводские на 5000 заскрипели. Недавно долил антифриз.Масло менял при 2500 и 10000.За рулем удобно, тормоза хорошие,АБС не подводила,усилитель руля тоже.Досаждает шум в коробке передач или сцеплении при прогреве движка,в движении в начале разгона как-то не по-легковому рычит. Сервисмены успокоили-почти у всех так.На скорости посторонних шумов нет. На трассе устойчива, обгон лучше на пониженной,в городе юркая.Расход средний годовой 8,3 на сотню. Езда в основном по городу. Мы с женой не худенькие,на двоих 200 кг,но нам не тесно. Сзади места мало. На 10000 поехал на сход-развал,регулировочные втулки намертво закисли. Спец сказал болезнь.Коль новую не обработал, покупай трапецию в сборе. Благо не понадобилась,завод колеса выставил как надо. Резину не ест,идет ровно,только спица руля не по горизонту. По кузову замечаний нет, антикор хороший. Заржавела задняя балка и глушак временами дребезжит. Вчера лампа габаритная перегорела. По мне ей сил 120,автомат и климат добавить, пожалуй бы и не пришла мысль расставаться. А в целом Калинка нравится и мне и жене.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший головной свет, Отличный обзор, Удобные сиденья, Малый расход топлива, Не затратная, Хороший клиренс
Минусы
Мало лошадок, Шумная трансмиссия
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
Комментарии67
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2011
Странно, у кого-то они сыпятся, из сервисов не вылезают. Самому нравится, но вот за надежность что-то очкую :)
Нравится
Ответить
21 января 2011
Это как эксплуатировать, наверно. У меня ВООБЩЕ не ломаются.
Один знакомый купил новую 2109 в начале 2000-х, один раз заехал на ТО (ему там не понравилось что-то) и больше в сервис машина не заезжала! Откатал 80 тыков даже масла не меняя!!!
Нравится
Ответить
21 января 2011
Да у меня самого первая тачка была 15шка 6 летняя. Брал летом, ходовую перебрали, масла поменяли и жидкости, зиму проездил - капот не открывал, заводилась в -35 сама :)

И летал я на ней 170 (190 по спидометру)

Вот и ХЗ во что верить. Таз говно, ТАЗ говно, народ вроде ездиет, никого на веревке не таскают.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Вы на самом деле полагаете, что можно на нашемарке проехть 80 тысяч км без замены масла?????????? 80 тыков - это по крайней мере 2 года эксплуатации (а на 09 - это все 3-4) - по-хорошему, масло меняется не реже 1-го раза в год, ибо после этого срока оно содержит столько всего потустороннего, что жуть!
Тысяч через 6-7 масло чернеет и воняет гарью (это нормально, т.к. оно и смазывает и моет) - и ЧТО можно будет слить из мотор после пробега 15-20 тысяч - подумать страшно, а уж 80..............
Уверен: мотор кончится тысячах на 20 - т.е. кончится не просто "свечи поменять" - просто мотор на выброс из-за залегших колец, отсутствия компрессии, сталогмитов на всех частях мотора и пр.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Товарищ, извените, вы несете бред. Я на всех своих машинах менял масло по регламенту раз в 15 тыков и они себя замечательно чувствовали. А еще у меня была старая древняя пятерка, такая дешевая, что мне было западло на ней масло поменять. Потом ее продал (масло менял предыдущий владелец ХЗ когда). Пару раз пересекался с нынешним владельцем, машинка бегает без намека на усталость. Двигло, кстати, не перебиралось.
Т.ч. 20 тысяч- это вполне нормально, и никаких критических поломок не будет, если затянуть с заменой масла.
Нравится
Ответить
23 января 2011
На пятерке ни капли не пришлось доливать.
И вообще, сейчас у многих марок интервал между заменой масла- как раз 20 тыков.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Я тож в автосервисе работаю.
И повидал экземплярчиков. Я не говорю, что масло надо менять раз в 20 тыков, я говорю, что написанное выше, что мотор загнется через 20 тыщ- чепуха (речь идет про распространенные двигатели). Моя бывшая 2105- тому живой пример
Нравится
Ответить
21 января 2011
взяли и выбросили 300 тысяч
Нравится
Ответить
21 января 2011
286 тысяч стоят в гараже и ещё послужат.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Для Вас Владислав главное,чтобы Вашей жене с Вами нравилось.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Симпатичным,но глупеньким ум не вставляю.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Пол отзыва поменял, отрегулировал, закисло, заржавело... тут 15000 по то масло поменяли и фильтры. Всё, максимум что делаю, в дальнюю дорогу все жидкости проверяю и колеса подкачиваю. Пробег 20 на сегодня.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Забыл сказать что речь про иномарку, хоть и дешёвую (авео). Не зря зарекался к нашим маркам не подходить.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Отзыв- нормуль, а вот насчет рулевой...
1)там трапеции,как таковой, нет. Вы наверно наконечники имели ввиду.
2)нельзя сказать, что закисание- ихняя болезнь. Открутить порой так же сложно, как и на иномарках. Надо просто заранее обильно ВД-шкой полить.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Правильно.Рулевые тяги в сборе придется менять.И лучше заранее с ВД-шкой подсуетится.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Считаю, что главное, если человеку нравится!! А остальное разговоры в пользу бедных!
Нравится
Ответить
21 января 2011
Нормальная машина, а бакланы накупившие ржавого хлама пускай хоть обосруться тут строчить всякое они и сами понимат - что они бакланы!Отвалили по 10 штук зелеых за то, что в европе выкидавают, а теперь ремонтирут их !!!

Нравится
Ответить
22 января 2011
34 rus у меня есть сомнения что ты когда либо ездил на иномарке пусть даже и десятилетней
Нравится
Ответить
21 января 2011
Владельцы немецкого хлама старше 98-96 го - вы ЛОШАРЫ, которых разводят каждый месяц на запчасти!
Нравится
Ответить
21 января 2011
трахтер угомонись
Нравится
Ответить
22 января 2011
полностью с тобой согласен, после 10-летнего фольца сажусь в новую десятку и проклинаю всех работников ВАЗа , и поездив месяц на десятке опять сажусь в фольц и понимаю что значит немецкий авто.от ТО до ТО даже капот открывать не надо, разве что омывайки долить. козлы повысили таможенные пошлины,и заставляют народ покупать отечественное дерьмо, даже иномарки которые собирают в россии это всего лишь пародия на иномарки, немцы собранные в германии 10 лет бегают без никаких проблем,только ТО. а собранные в россии уже на второй год рассыпаются.
Нравится
Ответить
23 января 2011
уймись-псих неуравновешенный.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Скажем каждые полгода, да и то колодки,фильтры-вот и все запчасти!!!А Вы действительно лошары!!! У большинства из нас были вазы, но поездив на "немецком хламе" никто назад на вазы не пересел!!!!НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
21 января 2011
Прочитал название поста, дальше читать не стал.
Тут один задвигал, что его Славута самая-самая и рвет всех как тузик грелку и что ни на какую иномарку не променяет её.
Есть такие люди..., счастливы они... и за..бись.
Нравится
Ответить
21 января 2011
может и счатливы но вряд ли- скорее зависть гложет)))
Нравится
Ответить
21 января 2011
Лучше бы подкопили на что нибудь стоящее
Нравится
Ответить
21 января 2011
P.S Каждый кулик свое болото хвалит.Мне хаять АвтоВаз не за что.Имею еще 21214 2010 г.в.Но на Калине не хватает проходимости,на Ниве комфорта.Значит прощай АвтоВаз.У тебя нужного мне авто нет!
Нравится
Ответить
21 января 2011
У друга калина, он за год накатал 40 тыс. За это время раза 4 по гарантии обращался, но все по мелочи. Очень доволен, что не вкладывает деньги, и все ремонты даже мелкие бесплатно. До этого у него был старенький мерс, который не вылезал из сервисов, и от зарплаты ничего не оставлял.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2011
Тоже мне сравнил жопу с пальцем!
Дастер- это полноприводный (в лучшем случае))) универсал без амбиций на внедорожные качества, без блокировок и без демультипликатора!
Нравится
Ответить
21 января 2011
Сам то веришь что он проедет там где Нива не сможет? Короткая Нива утопит в говне это рено и не только его.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Ниву слить не получится никогда!Эт ты трахтер зря радуешся
Нравится
Ответить
21 января 2011
Придурок ты на нем ездил-то хоть, чтобы сравнивать?
И скока он стоить будет, знаешь? Блок, как ты говоришь дифа осуществляется электромагнитной муфтой.
ПС. Если капслокофилией страдаешь, то хоть на шифт не нажимай, школьник)))
Нравится
Ответить
22 января 2011
за твой дастер с полным приводом будут просить более 800 тыс, а нива обойдется почти в 3 раза дешевле.
Нравится
Ответить
22 января 2011
Дастер отличная модель для своих денег. Но если в россии цена будет завышена(что для нашей коррупционой страны норма) его будут покупать только поклонники Рено.
Нравится
Ответить
23 января 2011
У меня X trail, ни фига он не проходимее нивы.
Блокируешь деферинциал, а эмоций ноль.
Как крутилась ток задняя ось так и крутится.
Бывает наоборот только передняя.
А ниве сделай лифт+грязивую резину.
Настоящий внедорожник.
Нравится
Ответить
23 января 2011
проснись-ты серешь.кто тебе рассказал такую сказку.даже фокус продается лучше чем это чудовище,а до автоваза ему как до китая раком.
Нравится
Ответить
Говорите,что расстались с КАЛИНОЙ.А что тогда после неё купили?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2011
Мечтай :) если уж 90-е пережили :) то они как тараканы все переживут
Нравится
Ответить
21 января 2011
Обе машины пока в наличии.Расставаться буду однозначно.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Дастер до говна не доедет, только если на тросу у той же Нивы.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Это был ответ anton01.1985.
Сайт глючит не по-деццки
Нравится
Ответить
21 января 2011
Это не мой ответ!
Я этого не писал.
Нравится
Ответить
22 января 2011
Да нет же- это был МОЙ ответ ВАМ!)))
Просто сайт раскидывает комменты по своему усмотрению
Нравится
Ответить
Е**нуться можно как родной тазик поливают. Важно, ни какая у тебя машина, а что ты с ней делаешь.

Иномарка из 90-х = можно гонять, пока до земли не просядет.

Новая ино = Комфорт, безопасность и тд и тп. Типа удовольствие от езды и деньги чужому дяде.

ВАЗ = Люблю покопаться в машине, покрасить, позакручивать, восстановить или кирпичи повозить.

Но только в наш родной автопром можно вложить душу
Нравится
Ответить
22 января 2011
да -Калина в максимальной комплектации - звучит гордо,а по факту АБС и гидроусилитель ну наверное стеклоподьемники еще,с пустым корейцем и сравнивать стыдно.
Нравится
Ответить
22 января 2011
1трахер1 21.01.2011 17:29:02
Нравится
Ответить
22 января 2011
Блин да ездил я и на голфах и на пассате и т.д. не мои машины разумеется так за рулем катался.Блин ну ничего там нету такого сверхестественного!
Разговора нет мерс или ауди на голву выше по комфорту и по общему потребительским качествам ваза.Но та же скажем с-ка более менее в нормальном состоянии стоит никак не меньше 700р А е -класс начинаеются живые экземпляры от 800 -1мл.р
Просто я не пойму приколов деятлей которые зарабатывают чуть больше прожиточного минимума и ездят на мерсах за стоимость калины. И потом еще вваливают в них капусту четь ли не каждый месяц - прикрывая все это комфортом)))))
Блин ну вам самим не смешно какой там пассат или тем более мерс с ауди за 300р??????
Нравится
Ответить
4 октября 2011
Абсолютно верно на 100%!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
22 января 2011
просто мысли в слух. у друга хонда. года 2003.хз какая типо миневен. пытались залесть в салон..засрали все 3 замка-резюме 23000 . на тазувую восьмёрку -450
Нравится
Ответить
22 января 2011
Если вы про личинки, то я в прошлом году покупал полный комплект за 45руб.
Нравится
Ответить
22 января 2011
климат, ЭУР, полнейший эл. пакет, подушки с преднатяжителями (о такой ерунде как 15" литьё и магнитола уже и не говорю).
А самая полезная фича (атермальные стекла)- в базе))))
Нравится
Ответить
22 января 2011
BumBaroBum22.01.2011 17:02:58
Нравится
Ответить
23 января 2011
"Мы с женой не худенькие,на двоих 200 кг"

представляю такие свиноты из таза вылазят по центнеру ахахах
Нравится
Ответить
23 января 2011
видимо последний класс был третий.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2011
"2 диффа с блокировкой на дастер стоят 30 тыс руб, уже ставят, лифтуют, и обувают в гудричь"- ну, да после этого оно может быть и проедет за стандартной Шеви на всесезонке))))))))
Вы сами-то верите в то что написали? Вообще не понимаю, как можно сравнивать легковой универсал с полным приводом и внедорожник?
Просвет у Дастера 19см, стоить он будет, судя по всему, от 500 до 800 тыров [и выйдет этот уродец на наш рынок тока через год уже устаревшим (к тому времени наверно еще и цену поднимут по традиции)]. Прям все в очередь кинутся покупать этот недопривод, да еще и под названием "Пыльная тряпка"))))
Тут в общем-то и спорить то не стоит- рынок всех рассудит.
Нравится
Ответить
24 января 2011
не спорьте с ним -это очередное существо зомбированное КВНом и КАМЕДИ КЛАБ.
Нравится
Ответить
24 января 2011
Вы сами ответили на свой вопрос- вам проходимость не нужна. Если мне нужен вертолет, а не самолет- это не повод говорить, что Сессна дерьмо.
Нива отличается от Дастера клиренсом, свесами, базой (Нивы разные бывают), ценой, жесткой блокировкой межосевого диффа, демультипликатором и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
24 января 2011
ВДшка стоит "1 пшик")))
А водку можно на потом оставить))
Нравится
Ответить
24 января 2011
100 раз откручивал эти наконечники, ну некоторые попотев,- ни разу для этого тяги не снимал.
Помню тока 1 раз не открутились у коллеги на старой 21099.
Нравится
Ответить
24 января 2011
логан,ланос,акцент чем интересно приора им проигрывает.я тоже на них ездил.по мне
вполне на уровне,а по динамике вообще далеко впереди.хотелось бы аргументов а не пустословия.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2011
Это глюк! Камменты то исчезают, то появляются.
Мне Нива не нужна (хотя зимой частенько вспоминаю с грустью), езжу на машине с клиренсом 10см и счастлив по уши.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Слушайте,ну мне нравятся эти калиноводы.Купили мы новую, сразу поменяли то-то ,отрегулировали.... через 1000 заменили.... через300 установили , потом сломалось, потом .... а ну эта хня у всех, опять заменили...ээээ теперь закисло, а там что-то заскр....... Бл...дь! Да что это за машина-то такая???!!!Люди!! у моего отца шевроле, пробег43000км поменяли только часы в салоне по гарантии!Масло,фильтры и всё!!!Она,сука, ездит и ездит и не ломается падла! На кой х... вы это говно покупаете???Ну не понимаю!!!???
Нравится
Ответить
Лишь бы жене нравилось...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее