Моя калинка-малинка

Очень нужен был помощник! А бюджет развернуться не позволял.Смотрел десятилетние Опель Астра-Вектра,Сузуки Балено, универсал десятой модели, праворукие японцы,общем грустно искать живой мобиль за 250000. Случайно попал в рубрику Калин, съездил..и интуитивно взял за 220000 универсал 2008 года, серебритое тело без торга

Если вы в такой же ситуации, китай страшно,на бюджетную иномарку типа лачетти пока не хватает, а машинка срочно нужна, забейте на шутки из КВН,камеди и прожекторпересхилтон, рекомендую.

За два года владения, проехал 30000км брал с пробегом 55000 менял только расходниники, этой осенью заменил Ак.батарею и радиатор (реагенты жрут даже БТРы)

Что удивило сразу: Идеальные зазора всех деталей, отсутствие в салоне сверчков,на что нажимаешь, все работает, отличные тормоза, качество окраски, общее качество бюджетного пластика в салоне, расход топлива, зимой температура в салоне, скорость прогревания, поведение до 120км.ч.,сухие и чисты внешние зеркала, поведение в сугробах, преданность при -30 и +33

Из минусов: Мелкие совковые косячки,в в виде завывания коробки на определенных оборотах, и двигателя кстати тоже, ужасный дизайн и качества пластика центральной части торпеды, коробка, не всегда готовая к работе на низших передачах, про шумку молчу.. Постоянные мелкие прблемки по электрике, ну и самое главное..большие потери денехг при продаже. Тем не менее при продаже осталось чувство,что расстался с чем то хорошим

Итак: Камеди уже не рулит!!!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Общее качество сборки,, низкий расход топлива,, хорошая работ над ошибками автоВАЗа,, низкие цены на запчасти
Минусы
Неликвид!, Дизай салона,, проблемы с электрикой,
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 декабря 2011
Не все так считают, я тоже за новую Калину. Пусть не иномарка, но вполне приличная и недорогая машинка.
Нравится
Ответить
женя взял новую хэч 5месяцев 20000 нечего не сломалось я вшоке
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
полностью согласен с автором. Прав во всем
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
За 30000 пробега ничего не сломалось... только постоянные проблемы с электрикой и коробкой передач))
За 220000 тысяч можно взять Логана или Симбола до 5 лет.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Пардон, за 220 тысяч.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Можно взять логана, можно - симбола, но разницы особой с калиной вы не почувствуете.
Или человек на пятилетнем логане или симболе уже поднимается в вашей иерархии, и он уже не нищий и дурак, а полноправный член общества?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
О какой "иерархии"? Вы в своем уме?
А вот по поводу "дурака" замечание справедливое.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Вы часто пишите, что люди, ездящие на определенной марке автомобилей либо дураки, либо нищие. Следовательно, вы классифицируете людей по марке автомобиля.
На счет дураков:
http://viperson.ru/wind.php?ID…
Этот человек ездит преимущественно на бюджетных автомобилях (ВАЗы, рено-логан. - меняет их как только закончится гарантия), живет в коттедже в престижном районе города, каждый год ездит за границу.
Сомневаюсь, что вы, многоуважаемый ненавистник одной небезысвестной марки автомобилей, богаче и умнее его.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Я никогда не писал что люди ездящие на определенной марке автомобиля - НИЩИЕ. Это вы уже сами придумали, или спутали меня с кем-то другим.
В отношении дураков - правда! Если человек глупо потратил деньги, - кто он?
А вот ссылка хорошая. Я тоже живу в коттедже в престижном месте моего родного города Вологды и тоже езжу на Логане. А людей, покупающих ВАЗы после того как эти "Тазоделы" глумились на народом десятки лет, считаю круглыми дураками. Потому что имея свободу выбора выбрать наихудшее может только дурак.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Я действительно перепутал вас с другим человеком, за это извиняюсь.
Что касается дураков, лучше оставьте свое мнение при себе - глупости в том, чтобы купить за 220 тыр калину вместо логана с пробегом за 100000 км. и старше на пару лет(а он за эти деньги будет именно такой, только не надо кидать ссылки, реальные цены я знаю) не вижу никакой, к тому же да, калина - универсал(такой автомобиль берут, потому что он именно такой нужен), а логан, хоть и весьма достойный и надежный автомобиль, универсалом не станет даже если отвинтить сиденья и срезать болгаркой перегородки.
P.S. Мне очень жаль, что у вас в юности была душевная травма от дедушкиной шахи/копейки/трёшки(нужное подчеркнуть), но это не дает вам права называть владельцев калин дураками.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
1. Дуракам всегда трудно доказать что они сделали глупость. Никакие аргументы им не в счет, потому что они дураки.
2. Калина-Универсал (ха-ха-ха) по внутренним габаритам равноценна многим недорогим хэтчбекам и универсалом её можно назвать только условно.
3.В годы моей юности ВАЗ только строили. "Душевную" травму я получил позже, после того как более 20 лет отъездил на "хороших" по моему мнению машинах марки ВАЗ и пересел на "плохонькую" иномарку Рено-Сценик. Вот это было "душевной травмой", так сказать, крушением мировозрения что-ли.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
http://cars.auto.ru/cars/used/…
http://cars.auto.ru/cars/used/…
И не надо говорить что "Калина-Универсал". Отвинти заднее сидение у Логана и места будет больше чем у той Калины, гораздо больше!
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
А если отвинтить еще двери и привинтить дуги, получится прикольный багги! :)
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Ну, ссылками кидаться каждый горазд!
http://cars.auto.ru/cars/used/…
Вот вам еще вариант "отвинти сиденья"
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
+5
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Зато у Калины ничего отвинчивать не надо, - все само отвинчивается... прямо на ходу))))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
В багажник Логана лопата влезет и так, а вот в Калину вряд-ли. Придется складывать заднее сидение. А потом, когда оно отвалится, привинчивать его на место.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Возьми рулетку и померий, четверка внутри больше.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
В багажник Калины легко входят поперечины для рейлингов (причем, даже не впритык).
Про отваливание- тоже чепуха.
Видимо вы с Калиной знакомы только по журнальным статейкам...
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
нет, просто у меня лопаты длинные
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Сравните внутренние размеры Калины-Универсала с хэтчбеками вроде Сандеро или Астры, даже Корсы, не говоря уже о хэтчбеке Фокусе и тогда согласитесь со мной что это универсал-фуфлыжный.
Правда есть еще и ВАЗ-1119 (Калина-хэтчбек), но у этой вообще багажник отсутствует, т.е. почти как у Матиза.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Это универсал В-класса.
С тем же успехом можно сказать, что приведенные вами автомобили- фуфлыжные, если сравнить их с Мерсом Е-класса T-mod, Passat Variant, Ровер 75-Турер, Вольво В-70 и т.д.
Астра и Фокус (хэтчбеки)- существенно больше Калины-универсала.
Сандеро и Корса примерно таких же размеров, при этом багажники у них меньше (про багажник Корсы не знаю- воспользовался каталожными данными).
Очень сомневаюсь, что вы видели наяву багажники Калин (что хэтча, что универсала).
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
У вас рост 2,5-3 метра? О_о
Или вы лопаты в каких-то других целях используете?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
четверка больше. говорю как владелец
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Вас понял. Матиз - универсал А-класса!
Вы думаете в Вологде нет Калин, их там никто не видел? Пожалуйста не путайте Вологду с Мюнхеном.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Вы можете сколько угодно защищать и рекламировать продукцию ВАЗа, но - это говно, и говно признанное говном в общемировом масштабе!
Даже румынская Дачия в Западной Европе, да и не только там, расходится как теплые пирожки.
А вот продукция ВАЗа никому не нужна! Экспорт ограничивается только странами бывшего СССР и то не всеми. А марка "Lada" уже давно в Европе вызывает только смех. Даже китайские машины там в рейтинге стоят намного выше.
Так что можете и дальше мерить багажники Калин, Приор лопатами, поперечинами... мусорными ведрами. Суть дела это не меняет.
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Я никого не защищаю и тем более не рекламирую. Просто мне не нравится, когда люди говорят то, о чем они понятия не имеют.
Кстати, 2 года назад Калина в Германии занимала третье место по продажам среди импортируемых моделей и первое место по темпам роста продаж.
Я лично видел там один экземпляр (и еще несколько ВАЗов и УАЗ. А во Франции Нив- дофигища!) Лоханов действительно больше, но в абсолютном количестве их совсем немного- даже Дустеры и то чаще встречались.
http://donbass.ua/news/auto/20…
http://news.auto.ru/news/3986.…
Немецкая статья с тестом 10 бюджетных авто и опросом "Что-бы вы выбрали из этого?" (79% за Калину-универсал):
http://www.auto-motor-und-spor…
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
В том-то и дело, что, судя по описанию, вы ее только видели. На улице. Мимопроезжающую.
ПС. Насчет Матиза я ничего не говорил, но по форме кормы он ближе к универсалу, нежели к хэтчбеку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2011
Отличные цепкие тормоза. Единственный минус- с непривычки легко заблокировать колеса.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
"даже в юз летом всегда идут"- ну может означать только то, что вы привыкли жать на тормоз со всей силы.
Перегрева ни разу не наблюдал.
На счет "отличных"- не знаю, про какую БМВ вы писали (у них там разные модели были), но по моим наблюдениям, замедление эффективнее, чем на некоторых иномарках.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
сразу видно что Боксер не имеет понятия что происходит с тормозами при перегреве. в "юз" тормоза срываются если на них нажимать до упора. В любой иномарке это случится еще раньше чем в калине с ее "плохими" тормозами. А при перегреве тормоза невозможно заблокировать так как у них падает эффективность торможения. в этот момент сколько не дави - все равно не заблокируются. Это может произойти если несколько раз интенсивно разогнаться да 120км/ч и БЕЗ БЛОКИРОВКИ интенсивно затормозить до 0, снова разогнаться и затормозить. На 3-4 раз вы почувствуете этот перегрев практически на любой машине. Чтобы не допустить такой ситуации придумали вентелируемые тормозные диски, которые с успехом применяются и в калине.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
На иномарках радиаторы ходят по 15-20 лет, хотя они не БТР-ры.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
В п-зду твою 10 летниюю Вектру
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Насчёт неликвидности зря! Ваз всегда ликвиден.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
а интересно ,много теряет?и за сколько продали?
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
теряет около 30т. в год. в первые 3 года, дальше меньше
моя 2006 (новая в 2006 году 260т), брал в 2008 с коцками (на 20т.р. покраски было бы) за 150 (некоцанные были по 170-180, с учетом того что тогда на калину вообще мало у кого стояло), в этом году с этими же коцками отдал за 140. оторвали с руками.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Уважаю людей, как автор, дырка в кармане - бери ваз и катайся без проблем. Брать иномарочный хлам и вваливать туда бабки интересно только идиоту. Не понимаю авторушников, владеющих иномарками и обсирающих "тазоводов"! Не интересно, не заходи, не навязывай мнение, не оскарбляй людей (при всем уважении, это к Вам, БОКСЕР).
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Правильно сделал!!! Денег немного, да если даже и много, не в машине счастье.
Тут почитал отзыв о Логане. Так многие пишут что человек питающейся яишнецей когда хватает на ресторан себя наё…ет. Это как посмотреть. Одни экономят, потом свой ресторан открывают, а другие зарплату туда носят раз в месяц и пальцы гнут, правда тоже раз в месяц . Кто из них прав? Время покажет.
У меня был знакомый купивший А6 лет 10 назад, до сих пор на ней и ездит, правда она уже не смотрится так эффектно как раньше, а кто то с 99й сразу на 200 Крузак или Кайен пересаживается, правда тогда, когда уже денег куры не клюют и девать их некуда просто.
В 90е, кто то коммерческую недвижимость скупал за бесценок ездя на шестёрке, а кто то друзей удивлял машинами заморскими набрав кредитов при зарплате слесаря. Не осуждаю не тех не других, каждому своё и каждый сам решает что ему в жизни важней .
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
сидел и ездил не раз. в плюсы еще можно отнести элементарное устройство, высокий клиренс.
очень узкий педальный узел
с ростом 195 более-менее уселся. шире и длиньше чем в во всех остальных вазах
багажник у универсала не более чем у ваз классика, только в высоту больше.
супер дерьмовая обивка седел, поганый материал на руле. дубовый пластик салона. крутилки вызывают рвотный рефлекс. но все равно лучшее из автоваза (мое мнение)
как поджопная рабочая лошадь очень хорошо. лучше чем 10 летний бюджетный с класс точно. по-крайней мере денег не будет жрать пачками
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
"коробка, не всегда готовая к работе на низших передачах"
Скорее всего у тебя залито еще родное масло, которое уже давно пора менять. Залей что-нибудь хорошее с нормальными вязкостными показателями и проблем с переключениями не будет даже в мороз.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
вот что всегда раздражает в вазах - машина новая, а все равно надо тут подпилить, там подмазать, тут протянуть, там масло поменять, резину нормальную купить, антикор сделать, подкрылки... это все время, деньги.
Нравится
Ответить
12 января 2012
можно ничего не делать. ездить будет
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
На весь Мир славится Россия-Матушка своими дорогами и дураками! А еще славным заводом ВАЗ, выпускающим специальные машины для дураков чтобы им было на чем ездить по этим на весь Мир прославленным дорогам!
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Напомните-ка мне, вы, кажется на mazda-6 ездите? И жалуетесь, что владельцы ВАЗов к вам плохо относятся. Да? :)
В который раз удивляюсь странностям "умных" и "богатых" людей - ну вот чего им в жизни не хватает, что они лезут на ветку обсуждения "машин для дураков", а не своих машин для "умных"?! Может вы, Владим Владимович, откроете этот секрет?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
+1)))))))))))))))
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
На Логане я езжу, на таком длинном сарае "Логан-МCV" называется, с дизельным мотором 1,5. Многие владельцы ВАЗов относятся с завистью, - это раздражает!
Имею 20-летний стаж эксплуатации самых разных ВАЗов (21013, 2106, 2105, 2107, 2108, 21091, 2110) поэтому считаю себя правомочным здесь фигурировать.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
А так же другими дураками, что целыми днями читают про этих на весь мир прославленых дураков, оставляя послания от одних дураков другим дуракам, вместо того что бы делом занятся каким нибудь. Хотя какое у дурака может быть дело.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
Богатых, а тем более умных, здесь нет.
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
И то верно, и Вы здесь кстати...
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
у вас мания величия. кстати, в вашем послужном списке я калину как-то не увидел.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
+100%
Нравится
Ответить
Хорошо рассуждать, когда можешь себе позволить что-то получше и подороже. По крайней мере з/ч на наш авто дешевые.Да и обслуживание тоже.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Кто ж это Вам сказал, что они относятся с завистью,-скорей с соболезнованием
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
каждый по себе выберает!!!!!
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
По поводу "дураков":
Человек искал "живой автомобиль за 250000". Было это дело два года назад, когда Калина 1117 в салоне стоила от 242000р. За 250 реально было купить новую. Но он купил за 220000 с пробегом 50000. Это разумно? Покупать б/у от которого явно избавляются, да её и с пробегом как у таксиста, скинув относительно новой только тыщь 30?
Нравится
Ответить
27 декабря 2011
3 года назад калина универсал с 1,6 8 клапанником голая стоила 275 деревянных. какие 242?
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Ну были варианты и за 300. Однако рекомендованная заводом цена, по которой продавались в официальных ВАЗовских салонах начиналась с 242
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
"А людей, покупающих ВАЗы после того как эти "Тазоделы" глумились на народом десятки лет, считаю круглыми дураками"

Вы уж определитесь - все владельцы ВАЗов дураки, или какой-то конкретный.
Нравится
Ответить
29 декабря 2011
А вы пойдите и купите за 242, или, например, гранту за 220. Сразу видно что про новые машины вы слышали только по телевизору. Я искал калину в 2008 году, которая должна была стоить 275 (с абс без кондея) и по акции "все калины без кондея с 15т.р скидкой" должна была обойтись в 260. Ни в одном из ОФИЦИАЛЬНЫХ салонов про эту акцию не слышали. Машина в такой комплектации была только с Питер-Ладе на Васильевском, но только в цвете Колумбия. Она была за 275т, но заплатив 275 я на ней не смог бы уехать. Нужно оплатить справку-счет, страховку, постановку на учет, это еще около 10. сразу после покупки мне пришлось бы ехать ставить сигнализация (около 10т) Делать антикор (около 5т) покупать коврики (2т) Магнитолу и колонки (около 10т), замнюю резину (дело было в конце 2008). То есть получается еще около 50т от рекламной цены нужно прибавить. Это даже без КАСКО. Побродив по салонам я заглянул сюда и купил 2-х летнюю с пробегом 25т за 180т.р. отъездил 3 года до 75т.км. Отличная машина.
Нравится
Ответить
Да, я согласна. Я тоже вложила около 50 т.р. на то же, что и вы.Машина действительно очень теряет в цене. Мне калина обошлась в 2007 в 350 т.р. (защита картера, подогрев, ветровики, коврики,подогрев, а/магнит., страховка, сигналка, зимняя резина и пр.А сейчас пыталась продать больше 180 т.р. не дают. А она в отличном состоянии, да и пробег 30000 всего. Так что либо ездить на ней, пока осовсем не помрет, либо за бесценок продавать.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Поездите тысяч до 50. В цене машина уже почти ничего не потеряет, при таком пробеге сломаться ничего большого не должно, так что "пить кровь" она вряд-ли будет. Калину сейчас только-только распробовали и еще года 2 она будет только набирать свою аудиторию поклонников, так что потом продадите легко. Понимаю что за 4 года она уже надоела до ужаса, но чтобы она снова стала радовать - измените в ней что-нибудь. Красивые чехлы на сиденья, шумоизоляцию по самому высокому классу, красивые бампера (машина очень меняется, только оставьте старые - их надо обязательно вернуть при продаже) В общем нужно сделать что-нибудь чтобы появилось чувство обновки :) удачи
Нравится
Ответить
Спасибо большое за совет. Она мне еще не успела надоесть, но человек так устроен, ему всегда чего-то не хватает:)
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
. Дуракам всегда трудно доказать что они сделали глупость. Никакие аргументы им не в счет, потому что они дураки....Самому то не смешно? Сам всю сознательную жизнь отъездил на вазе,под старость купил себе Румынскую бэушную дачию! Всё! Жизнь удалась! Ну и кто дурак?
Нравится
Ответить
30 декабря 2011
Да забыл ещё добавить.Вот двадцать лет человек по имени Владимир Владимирович отъездил на вазах,и наверное не считал себя дураком,а даже наверное наоборот,вполне состоявщимся автовладельцем и не бедным вовсе! Но вот рухнул СССР и в Россию пошли поступления всяких бэушных иномарок,но он продолжал ездить на вазе и даже десятку имел....И вдруг нежданно не гадано, приобрёл Румынской сборки логан т.е. дачия и вдруг прозрел!! Все кто остался на вазах для него ДУРАКИ!! теперь.Это ,что прозрение под старость?Ну а о чём тогда вы тут хотите говорить с дураками?И вообще можно ли вам считать дураками людей,только по обладанию той или иной маркой автомобиля? Другие заслуги,разве не в счёт? И кем считать человека который купил допустим не ауди,а румынскую Дачу?
Нравится
Ответить
5 января 2012
У меня Калина хэтчбек больше года и ничего не сломалось и ТО делаю не у диллеров, такое ощущение что диллеры специально ломают машины, там наверное конкурс жопоруких мастеров. В целом хороший городской автомобиль, юркая и парковаться легко, приемистая, я Калинкой довольна.
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в. за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не укадет, самая лучшая тачка бмв х5
Нравится
Ответить
Уважаю людей, как автор, дырка в кармане - бери ваз и катайся без проблем. Брать иномарочный хлам и вваливать туда бабки интересно только идиоту. Не понимаю авторушников, владеющих иномарками и обсирающих "тазоводов"! Не интересно, не заходи, не навязывай мнение, не оскарбляй людей (при всем уважении, это к Вам, БОКСЕР).Не все так считают, я тоже за новую Калину. Пусть не иномарка, но вполне приличная и недорогая машинка. ВОООТ ПАРНИ ЕДИНОЕ МНЕНИЕ НЕ РУГАТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ А РАСКАЗАТЬ ЧТО ДА КАК КУДА СМОТРЕТЬ ПРИ ПОКУПКЕ И НА ЧТО ОБРАЩЯТЬ ВНИМАНИЕЕЕ А НЕ СРАТСЯ ДО ПОЯВЛЕНИЯ СЛЮНЕЙ И ПЕНЫ ЭТО ООООТТТЗЗЗЫЫЫВВВ КОМУ НЕ ЯСНО ВОН ОТСЕЛЬ К БАБКАМ У ПОДЬЕЗДА !!!!!
Нравится
Ответить
БББОООЛЛЛЬЬЬШШШЕЕЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТО кто то купить хочет рассказать куда нужно обратить внимание при покупку обсудить в отзыве плюсы и минусы дать совет по обслуживанию зап частям какие брать где когда менять ВВВВООООТТТТТ ЧТО ИНТЕЕРЕЕЕССННООО !!!!!!
Нравится
Ответить
все вазы говно кроме ваз 21074 2008 г.в.(у меня их 8 штук было) за 110 тыс рублей ее не жалко убивать и ее никто не угонит,а еще надо уметь ездить на заднем приводе зимой и в гололед, но сначала надо потренироваться из заноса тачку выводить, управление семеркой это -кайф.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее