Машина — зверь.

3.6
Крепкий корпус, неплохая динамика, высокий клиренс. Расходы на ремонт были незначительными. В основном, датчики. Задняя скорость периодически ломается, тонкие провода — недоработка инженеров. Но, ремонт обходится недорого. Расходы на ТО небольшие. Запчасти на Калину достаточно дешевые. Самый серьезный ремонт за все время эксплуатации, это замена правого заднего подшипника. В настоящий момент автомобиль в хорошем состоянии, однако, потребуется перебрать рулевую колонку и поменять электроусилитель руля. В остальном, надежный авто и проедет еще 200 000 как минимум.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее