Машина на каждый день

Когда нужна машина за 150-200 чтобы ездить, а не удивлять парней на районе и не проводить кучу времени в сервисах отдавая на ремонты недоступные суммы, адекватные люди ИМХО покупают себе LADA Granta/Kalina/Priora. Не потому что он красивый или какой-то комфортный или что-то еще из этой области. Это просто самый дешевый способ передвижения на личном автомобиле с мало мальскими удобствами по типу усилителя руля, передних стеклоподъемников и кондиционера. Машина как машина, везёт куда рулем крутишь, просто везёт, без эмоций и не доставляешь сильных проблем. Если что-то сломалось, обычно это устраняется в пределах 5 тысяч рублей. Если неповезло по-крупному (мотор/коробка), то потратите 10-20 тысяч рублей, что по сегодняшним меркам не такие уж и большие деньги. Расход около 10л в городе и около 7л по трассе. Кондиционер дует. Машине вот уже 10 лет, но ничего критичного с ней не происходило. Менял АКБ, ремонтировал генератор и стартер, ничего удивительного, что они потребовали ревизии за столько лет. В топливную не лазил, в мотор и коробку тоже.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Стоимость обслуживания, Доступность запчастей, Возможность починиться в любом месте и в любое время суток
Минусы
Комфорт, Динамика, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
224
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2021
Аххха.если хочешь отдавать за ремонты то и бери лады))-я как то на 12 летнем сузуки езжу и горя не знаю.и ремонтов тоже и дорогих и недорогих))
Нравится
Ответить
1
Хочешь сказать, что за12 лет ничего не поменял? Нет таких машин!
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Смешно. Не знать ремонта за 12 лет. Пусть и Сузуки...
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
А ведь может случиться,что запретят в России использовать импортный автопром,или введут повышенный автоналог на них,потому что давят на нашу страну со всех сторон.Тойоты,сузуки,хонды,мазды,форды канут в лету
Нравится
Ответить
Жаль Тойоты и лексусы, и так с 2007 года считай что под запретом , но и дерьмище говорят тоже лучше стало, вон ларгус какой ловкий на дорогах
Нравится
Ответить
Была Калина универсал. 10лет пробег 350т. масло от замены до замены. Рабочая лошадка. Только расходники. Продал с родными стойка. Жалко было до слез.
Нравится
Ответить
1
19 апреля 2021
"Ездить" и "передвигаться, постоянно держа в мыслях, что что-то сломается" это разные вещи. Эти ведра от "гениальных инженеров" Автотаза нужно побыстрее в утиль.
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Бери Солярис за миллион, обязательно в кредит и питайся дошиком пять лет. Или купи Гранту за налик и не парься. Какой твой выбор?
Нравится
Ответить
20 апреля 2021
Как говорил один известны дворник: "Кому и кобыла невеста".
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Ведро с болтами, а при аварии шансов выжить - ноль целых, хрен десятых. Я-уж лучше на старенькой мазде поезжу
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
Можете думать про машину,что хотите.Но проехал на Калине 1 208 тысяч и продал,купил Калина 2 и проехал уже 56 тысяч.Весь ремонт- замена расходников(фильтра,масла,свечи, колодки тормозные,) горя не знал.А,про аварии пишу( костей не соберёшь)так это как лететь,а то и на иномарке одни стопы в живых остаются.
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Как по мне так лучше Окушки мне не надо!-Экономия приличная по делам что надо расходники доступные!-А за 500000 и более это больно дорого за тухловозку отдавать!!!
Нравится
Ответить
Полностью согласен! Ока вещь!!! Особенно на пропане)
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Вчера по зомбику показали как Солярис сложился в гармошку!Прям консервная банка и только!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Я видел, как Солярис резко перестраивался на 80. У него зад ВИЛЯЛ отдельно от переда, как будто машина из резины сделана. Т.е. жесткость кузова - никакая!
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Хотел написать, но все пословицы в голову лезут:" кому и кобыла невеста" или " "ничего слаще репы не кушал" так что не буду ничего писать, главное чтобы нравилось.
Нравится
Ответить
молодец.и сказал что хотел.и гриву никому не нагрел.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2021
Ну б/у Ваз - пылесос денег еще тот. Но иномарка б/у может оставить вас без штанов. Выбор за вами: с пустоватыми карманами или без портков ? И гниют гады ... и те кто используют такой металл в ВАЗах тоже негодяи.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Лучше взять велосипед! Проблем точно будет меньше...
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
сосед купил новую калину! машина,говорит, люкс! спрашиваю: а с чем ты ковыряешься? ответ: да, помпа потекла...
Нравится
Ответить
Их уже несколько лет не выпускают, где он новую взял? Ты ври хотя бы правдоподобно
Нравится
Ответить
Ну не знаю,не знаю... сам работаю в крупном автоцентре по продаже и обслуживанию одной из самых продаваемых моделей в России, но у меня Калина -универсал.,проехал уже 190 000 км...машина не верх инженерной мысли,но куда мне надо она довезет ,по ремонтопригодности ,обычно говорю так....если ,что случается в дороге (пару раз по мелочам было) останавливаюсь около любого киоска "Союзпечать",беру, что мне надо ,ставлю и поехал дальше...на все уходят копейки... тут есть мнения ,что я катаюсь на Сузуке,Мазде и т.д и горя не знаю и з/ч не покупаю....у вас все впереди...когда я озвучиваю клиенту цену на з/ч (работаю в этом сегменте) бывают и сердечные приступы... сейчас ,конечно Авто Ваз цены задрал на машины -выше крыши...по моему мнению-не стоят они этих денег...но люди берут. понемногу,но берут .. выбор за Вами..
Нравится
Ответить
1
8 мая 2021
А в Союзпечати что покупаете? Синюю изоленту?
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Печку ещё не менял ?
Нравится
Ответить
Если нужна машина за 150 200 не для понтов и чтоб дешево в ремонте берите Лексус РХ лет 20 с пробегом 800,900 тысяч у тестя калина, генератора хватает на 100 000,а то и меньше раза в 2,нлвый тыщ 5 , в лексусе с собой бу генератор стоит 1000 рублей ходит 250 000 минимум, и так чего не коснись , так пр всех однозначных плюсах по размеру больше можно напихать , бензин правда по трассе у калины литров 7 , у хорька с моторм 5 с где-то около 10 , но едет приятней и сиденья одни из самых удобных в лексусе вообще в принципе
Нравится
Ответить
Бред какой-то пишешь про генератор. У меня пятнашка 2011 года, пробег уже 400тыс км (я единственный хозяин), так вот генератор я ремонтировал единственный раз на пробеге 250тыс км - щётки под ноль стёрлись. Всё.
Нравится
Ответить
У меня калина уже год. Теперь я желаю что купил это овно. Хоть все и стоит копейки, но это все постоянно сыпется. И на дороге хреново держится. Едешь 100 км.ч. и шлем хочется одеть
Нравится
Ответить
8 мая 2021
А сыпаться обязательно начнётся и, моли бога, чтобы не всё сразу.
Нравится
Ответить
Нормальная машина за эти деньги. Да, шумная, да гниет. Но один хрен в сто раз лучше приор, четырок и прочего говна.
Нравится
Ответить
Кто сказал, что гниёт? Сентябрь 2010 года, пробег 130 000, седан, цвет (502) дыня, пока ржа ни где не вылезла. Всё, что делал для антикоррозии, это в короба залил нигрол. Всё! Пока всё заводское. Менял передние амортизаторы и шаровые (после сотни), вентилятор печки, и помпу (зря менял, так на всякий случай). Всё!
Нравится
Ответить
Тачке 11 лет, она у тебя даже гарантийный пробег не сделала. По сути тачка всё время стоит. Чё нахваливать? Покажите мне современный тазик от ваза, который можно и в хвост и в гриву по 50-60т.км в год пользовать и оно не развалится моментально? У меня форд, чистый америкос. В первый же год проехал на нём 40т.км - только масло меняй вовремя и всё, а тазики так не умеют
Нравится
Ответить
нет она не гниёт, в этом плане очень даже не плохо. А вот что ломается еженедельно - это да. Но можно на всё забить и ездить так.
Нравится
Ответить
Корыто
Нравится
Ответить
и как на этом чуде на дальние расстояния ездить.наверное никак.что й то ссыкотно.что то хотца ехать и только бензик заливать.а не думать что то у тебя проблемы будут.ну я думаю на передвижение в тысячи километров за раз сие чудо не способно.да и по платке только по правой стороне.
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Друг на гранте 2 раза ездил почти по 7000 км, до Якутии и обратно, один из них зимой, по зимнику. Ни одной поломки за всё время пути. Так что не такое уж и корыто
Нравится
Ответить
Да и по платке крайняя левая и многие зарубежные авто видели мои стопы асобенно ваши хвалебные японцы с правым рулем
Нравится
Ответить
Балабол
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Конечно видели. Когда ты с поднятым капотом стоял. Даже в право перестроится не смог.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Если нужна машина за 200 рублей чтоб ездить бери праворукою японку
Нравится
Ответить
Сто пудов, говнотаз никогда!
Нравится
Ответить
Ещё б живую найти
Нравится
Ответить
С Урала до Севастополя и обратно. Никак нигде не ссыкотно .Она же как автомат Калашникова
Нравится
Ответить
Серии статей про овнотазы смешны и однотипны. Беда даже не в том, что мы делаем такие машины, беда в том, как государство защищает наш криворукий автопром. Из-за этой политики цены на нормальные машины такие, что части населения приходится такие покупать. Как бесконечное бедствие вспоминаю свой ваз, не помню что бы без вопросов отъездил больше двух месяцев. То одно, то другое. То стучит, то шумит...
Нравится
Ответить
24 мая 2021
А простонародье , не калина ! А просто катях !!!!
Нравится
Ответить
Действительно больше 5000 на ремонт и не тратишь и так еженедельно, подвеска ежегодно, стойки раз в три года (в лучшем случае), печку лучше не трогать (не крутить), что б не дай Бог не сломалась. ибо выйдет на тыров 15.
Нравится
Ответить
5 июня 2021
За два года поменял полностью всю ходовую, голову блока цилиндров, радиатор двигателя, рассыпался выпускной коллектор, на походе тормозные диски, пробег 180 000 км, а так впрочем машина надежная, год выпуска 2010.
Нравится
Ответить
5 июня 2021
1208000 км на Калине?
Нравится
Ответить