Личинка шевинивы

все нормальные люди на самом старте своей доблестной автолюбительской карьеры традиционно покупают ведро отечественного производства, потом подержанную иномарку, а далее пересаживаются на салонное новье... но дык то же нормальные!

после весенней покупки Опеля Омега и ее мучительной продажи был принято весьма истеричное решение. покупка свежатины.

к слову сказать, загоревшийся чек на Омеге, для человека с моими доходами - штука страшная, а потому требования к новой машинке прикладывались весьма жесткие:

-до 350т.р. (не более 10т.р./месц)

-НОВАЯ

-дешевые и доступные запчасти

-дешевое обслуживание

-возможность выполнение работ в гаражах и у колхозников

-расход не более 10л/100 (город+иногда трасса)

-наличие багажника, для перевозки ротвейлера (универсал)

-возможность получения кредита по серой зп (+невысокий процент)

-клиренс не меньше 16см

в общем, как я рожу не кривил, а пришлось запихнуть свои амбиции себе же в кудапоглубже и брать Калину.

дабы не уподобляться Эллочке-Людоедке-Щукиной, затеявшей соревнование с дочкой миллионера, думаю, не стоит описывать мои ощущения, после Омеги.

если вкратце, то в плане комфорта автомобиль уступает и Кадету 91-го года выпуска и моей первой машинке - 80-ке 1986г.в. оборватьбыгадамрки.

особого внимания заслуживает посадка. она табуреточно-классическая.

а вот подвеска оказалась весьма приятной (если с Омегой не сравнивать).

со всеми моими прошлыми машинами мы долго выясняли кто на ком ездит. с переменным успехом я выигрывал только у Кадета и то не всегда и только за счет запчастей (дешевле калины раза в полтора-два), а вот с Калиной данный вопрос не стоит вообще (т-т-т). в качестве "поджопной" машины претензий и нареканий не имею.

также, из плюсов, замечу, что в машине гораздо больше места, чем кажется снаружи. багажник универсала чуть вместительнее, чем у хетчбека векры б, но мне хватает. со свистом влезают две аудиокалонки, пульт, и системник, или достаточно крупный пес.

клиренс позволяет без особых опасений перемещаться по территориям дачных кооперативов, пропускать между колес люки, кирпичи и прочее безобразие.

со светом вопрос всегда спорный. если поставить лампы поярче, то все равно через 100 км привыкаешь его снова не хватает, поэтому особо не заморачиваюсь. в сравнении на Калине свет незначительно хуже, чем на Омеге и лучше, чем на Кадете.

парковка и т.д.. после Омеги (сарай) паркуюсь в любой дырке, пролезаю всюду и крайне этому рад.

про динамику не скажу ничего. пока не в курсе т.к. машинка еще на обкатке и я ее берегу и жалею.

еще добавлю, что для меня лично в первый месяц было сложно отбрехиваться от юмористов. ровно до того момента, пока один из них (чел примерно моих доходов) не словил лобовухой своего новенького Фокуса 3 камушек на дороге.

после этого все стебы знакомых резко и благополучно утихли.

машина по карману даже нищему преподу, типа меня.

есть ряд "приколов" о которых сказать просто необходимо

*сверчки. они повсюду и непонятно где их "ловить". мелочь, а бесит несусветно.

*аудиоподготовка. мой совет: при покупке - не в коем случае не берите родную. экономьте и ставьте что-нибудь более приятное. это при том, что я никогда не эстетствовал по теме автозвука.

*ручка КПП. трясется! очень трясется! будьте готовы и не пугайтесь.

*печка. греет только если выставлен режим циркуляции, но греет отменно... но постоянно немного поддувает в ноги.

*ключ-брелок. сделан гадко. конструктивно. кнопки постоянно просятся к нажатию, а потом оно начинает орать на весь двор. думаю выковырнуть и заклеить изолентой. все равно только сигналкой пользуюсь. (кстати! мож, кто-чего посоветует)

*боковые зеркала. внешне - убожество, НО в них реально все очень хорошо видно. рекомендую поставить обогрев.

сервис и гарантия: я очень жалею, что не взял машинку возрастом год-два. гарантия, конечно, работает, но все свершается гадко и нудно.

можно было бы срезать на КАСКО, ТО, салоне, не переживать обкатку и т.д. и не видеть нахальных рож мастеров отдела гарантийного обслуживания, заявляющих, что 2 недели, для замены генератора - это нормальный срок.

немаловажным плюсом является индифферентное отношение со стороны доблестных сотрудников ДПС.

такое впечатление, что они специально отворачивают свои гордые лики от калин и демонстрируют свое господское небрежение данным ТС. на мне висит несколько неоплаченных штрафов и если на Омеге мне об это часто напоминали, то на Калине (Т-Т-Т), даже при превышениях на 20 км/ч меня просто не останавливают. на спор три раза с превышением на 20км/ч проезжал, мимо наряда карабиньерос... останавливали почти весь поток, кроме меня (еще раз Т-Т-Т)

подводя некий предварительный итог, скажу что если вы можете вкладывать в машину не более 10-15 т.р./месяц, с учетом выплаты кредита, бензина, ТО, страховки и т.д. - калина - это хороший вариант.

если располагаете большей суммой - берите иномарку.
Ну вроде как отчитываюсь...
32 тысячи км. расходы только по регламенту (еще раз т-т-т) + комплект лампочек + приличный салонный фильтр, чтоб стекла зимой не потели + парковался задом на сугроб, испортил брызговик. все.

ездил пару раз в питер и в белорусь. больше сказать и нечего.

з.ы. желающим купить калину: берите, но только если у вас все нормально с чувством юмора, или с крепким пофигизмом, ну или с еще чем-нибудь крепким. т.к. "продвинутая молодежь" как бЭ распологает к дисскуссии. регулярно.
40000км
вот ведь человек зверь какой удивительный! ко всему привыкает!

когда покупал калину думал, что покатаюсь немного, а потом продам и снова на какого-нибудь опеля пересяду, а ннет!

катался до югов, (4000 в две стороны), участвовал в квартирных ремонтах и переездах, ночевал на трассе и т.д.

с пару месяцев назад собирался вывешивать объявку о продаже, потом покатался, подумал, еще покатался и еще подумал, и решил еще годик-другой пожить без приключений, т.к. не уверен, что следующая машинка будет столь же удачным приобретением.

из проблем (кроме лампочек): на 32000 загорелся чек. оказалось 2-й датчик кислорода. при несложном подсчете, я решил, что лучше его не менять, а отключить прошивкой от паулюса и послать все потенциальные проблемы связанные с ним туда же, куда еще после первого ТО надо было послать всех официалов, гарантии и прочие нагибательства.

чуть не забыл! расход после чипа, уменьшился где-то на литр (или около того), а на счет динамики -хз. не замерял, а остальное - субъективно.

в общем и целом, калина возит и не морочит голову и это ее главный плюс и неоспоримое достоинство перед всеми моими предыдущими автомобилями. менять в ближайшее время буду либо при резком росте доходов, либо при неожиданном и стремительном росте семьи, либо если уж совсем скучно станет.

з.ы. поставил найтбрейкеры (и ближний и дальный). на свет я и раньше не жаловался, а теперь конечно далеко не ксенон, но вообще все крайне гуд.
Третья весна (буков много, но есть оглавление)
Пробег около полтинника. Расход см.выше (без изменений).

Буду многословен. Если интересен конкретный пункт, вот вам содержание:

1) Пришла весна, а сней немного о грусном:

-коцнул пластик на бампере.

-атермальное напыление.

2) Санек163 был прав или немного про лампочки.

3) Камушки (маму их!) и последствия.

4) О сервисах, сервисменах, и том, почему оффициалы — гады.

5) О хорошем: про автоодеяло.

6) О поломках, неисправностях и авторитетном мнении.

7) Анализа «+ и -».

8) О габаритах автомобиля, или кайф калиновода.

1)

Зима не прошла без происшествий. Коцнул пластик на заднем бампере. Трещина, но не приятно. Летом, если будут лишние деньги и/или время, буду лечить, а пока заклеил армированной чудо-лентой, для очистки совести и езжу так. Она как раз в цвет кузова. Почти не видно. На крайняк, куплю новый. На разборке — 2000 в цвет кузова. Слегка царапнул заднее боковое стекло об конец шлагбаума. Слегка подтерлось заводское атермальное покрытие. Не критично, но не приятно. Кстати, если кто знает, как эту царапину на стекле исправить — буду крайне благодарен за подсказку.

2)

Санёк163, ты как в воду глядел! Найтбрейкеры погорели. Быстро. Вставил обычные филипсы — разница есть, но не принципиально. И так норм.

3)

А вот теперь о бяках: в местах, куда на трассе прилетали особо крупные камушки, показалась желтизна. Не сильно и только в «местах приложения», но как потеплеет, буду размышлять о том, что с этим делать и делать ли вообще. Кстати, также буду благодарен за совет.

4)

О сервисе и сервисменах (еще больших бяках): делал ТО у неофициалов. Небо и земля!!! Люди адекватные, цены ниже, делают нормально. Прикопаться не к чему. Для себя я однозначно вынес то, что никакая гарантия не стоит обслуживания у этих нае... официалов. На первом (или нулевом, не помню) ТО я просил этих злодеев поменять мне масло в коробке! Да! Естественно они этого не сделали! Салонный фильтр они тоже не трогали. Время прошло и за руку не поймаешь. А я-то, чайник, все думал: «Ай-ай-ай! Почему это у меня стекла потеют?». Да и вообще, почему я должен кого-то кого-то на чем-то ловить?

Отдельная история про задние двери: если кому-то из вас официалы будут петь песни про то, что задние двери на калине по умолчанию (конструктивно) закрываются «не очень» - смело отказывайтесь от их услуг. Они нагло врут. И это, к слову, не мешает им брать деньги по статье «регулировка замков и дверей». Они прекрасно регулируются. Накипело.

Бедолаги на автовазе борются за имя, как-то повышают качество, вваливают нереальные деньги, а всякие безобразники, которые делают предпродажную подготовку и льют клиенту в уши жидкие фекалии сводят все эти старания на нет. Я в чем-то наверное наивен, но мне кажется, что деньги надо не воровать у клиента, спрятавшись за баррикаду прилавка, а зарабатывать так, чтоб клиент сам был рад их заплатить. Или это как-то не по-нашему? Короче, барыгам бой!

5)

О хорошем (про автоодеяло): купил за 1650 родимых. Фирму рекламировать не буду, ИМХО, они все практически одинаковые. Очень приятная штука. Все не так шоколадно, как в рекламе, но своих денег приобретение стоит однозначно. Уже потеплело, но на следующую зиму рекомендую всем.

6)

О поломках: недавно общался с бывалым калиноводом из соседнего дома (у него уже третья по счету калина-универсал), после тщательного осмотра моего агрегата он авторитетно растопырив зачетные усы, он предположил, что незадолго до сборки моего экземпляра бригада получила нефиговых...кхех... тумаков, а потому рассказывать не о чем. Тьфу-тьфу-тьфу. Ездим.

7)

Немного «зрелого» анализа «+ и -», которые я озвучил при написании первого отзыва:

«+»цена — да. Вполне адекватна.

«+»приятные кредитные программы — сейчас, в кризис — нет. Грабеж!

«+»стоимость и доступность з/ч и ТО — да!!! ипосле ино — это просто сказка!!!

«+»клиренс — да, но хочется еще повыше, чтоб не только «почти на всех бордюрах», а «совсем на всех»

«+»свет в салоне — ну х.з. видимо привык. Свет как свет.

«+»подвеска — норм, но у логана лучше.

«+»довольно быстрый прогрев двигателя — это я видимо после омеги писал. на джетте однозначно быстрее, но она и стоит.

«+»боковые зеркала — да! Да! Да!!!

«+»дешевые опции

«+»полный игнор со стороны ДПС (т-т-т)

«+»печка - филиал инферно - да!

«+»парковка — удобнее наверное только обвешавшись камерами и парктрониками

«+»отличный свет — Бывает и лучше, но дороже. Значительно.

Добавлю:

«+» габариты — приятно. Они прям совсем такие, как надо. Подробнее об этом ниже.

«-»продукт автопрма — сейчас меня это уже не тревожит

«-»сборка — скорее, предпродажная подготовка

«-»табуреточная посадка — привык. Теперь думаю «за то высоко!»

«-»отстойный гарантийный сервис — да! Безоговорочно!

«-»шумно — шумно. А на шумку денег жалко.

«-»гадкий пластик — за то чистится легко. А вообще да, гадкий :))

«-»просится тюнинг реле стеклоочистителей — уже пофиг. Привык за первую осень.

«-»сверчки — вроде и достали они меня, но не «ловлю». Видимо это выпендреж

«-»часто снимают колеса — бог миловал! Т-т-т!

Как-то так.

8)

А теперь, как обещал, немного лирики о габаритах: есть легенда, что когда проектировали УАЗ, вояки отправили роту солдат в лес, мерить пространство между деревьями. Потом вычислили среднее расстояние между ними и сделали габариты УАЗа такими, чтоб пролезть он смог везде.

У меня есть теория, что конструкторы Калины совершили нечто подобное: отправили табун гастарбайтеров измерять проемы ограждений, ширину пешеходных дорожек, проемы на парковках, зазоры шлагбаумов, углы въездов пандусов, высоту поребриков и т. д., а потом спроектировали автомобиль, таких размеров, чтоб не больше-не меньше, чем надо. пролезает везде, где другие оставляют машины и идут пешком по пол километра. Да простит меня общественность за езду по пешеходным дорожкам, парковку на бетонных основаниях рекламных щитов и прочий беспредел.

Часто по работе (Да. Работа такая) приходится ездить по паркам и скверам. Как же меня в эти моменты радует Калина! Ничего что больше просто не влезет, матизообразные машины не пройдут по просвету, а всякие маленькие сузуки — это совсем другая весовая категория.

В последний год вошло в привычку просачиваться туда, где другие и не подумают встать, или проехать.

Если буду менять то только на Калину кросс с АМТ и только тогда, когда эта АМТ себя зарекомендует. А если окажется, что АМТ — ни разу не комильфо, просто подниму, как сосед-калиновод свою машинку на пару-тройку сантиметров и буду ездить дальше.
Авария и продажа
Грустно и печально: на 64000км. меня хорошо догнал третий фокус. Иначе бы ездил дальше.

Машину продал перекупам и в очередной раз купил очередного опеля, но это уже совсем другая история.

О покупке калины ни разу не пожалел. Она однозначно стоила своих денег. А любители поорать на нашепром пусть лучше поорут на тех, кто его обслуживает.

Итог: нормальная экономичная машина.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, приятные кредитные программы, стоимость и доступность з/ч и ТО, клиренс, свет в салоне, подвеска, довольно быстрый прогрев двигателя, боковые зеркала, дешевые опции, полный игнор со стороны ДПС (т-т-т), печка - филиал инферно, парковка, отличный свет
Минусы
продукт автопрма, сборка (скорее, предпродажная подготовка), табуреточная посадка, отстойный гарантийный сервис (!), шумно, гадкий пластик, просится тюнинг реле стеклоочистителей, сверчки, часто снимают колеса
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
81
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
8 октября 2012
или Гадская Личинка
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 октября 2012
Кто понимает,купит новую Ниву XD
Нравится
Ответить
8 октября 2012
на шниву каско дорого. А она очень даже угоняемая! на калину каско+осаго+25 т.р.-бюджетно!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
лучше взять новое *овно, чем рваное *овно.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
не, просто у нее дверные ручки и подрулевые переключатели от шнивы=) Нашел в калине кусочек шнивы))))
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Желаю автору увеличения благосостояния (хотя бы за счет смены профессии) и более не мучить себя, как пожилыми иномарками, так и "личинками" отечественного автопрома. За отзыв, кстати, респект.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
присоединяюсь
Нравится
Ответить
7 октября 2012
а преподавать кто будет?
Нравится
Ответить
У вовика дзюдоиста сегодня юбилей. Я поставил ему свечку в церкви, благо всего через квартал.
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Это живому-то человеку? Как можно?
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Добавлю плюс калинке. 2-3 летняя калинка на вторичном рынке продается влет с мин. потерями, а вот пердунки-ин-ки, так и наровят остаться навеки со своим прежним хозяином :))) Думаю не за горами закон о запрещении эксплуатации старичков старше 10-15 лет, потому как сегодняшние производители одноразовых авто обязательно внедрят этот полезный для них закон.
Нравится
Ответить
70 % населения тогда будет пешком ходить
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Вообще умные люди идут(живут, развиваются) по спирали - нашемарка, старая иномарка, новая иномарка(или хотя бы новая и бюджетная); а вы пошли по кругу "нашемарка" - уж очень старая помойка - и опять новая и нашемарка :))) не надо бегать по кругу!
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Доходы у всех разные, тем более древний Кадет или разложившийся Опель требуют ГОРАЗДО больше вложений, чем новый ТАЗ.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
а 2-3 летний логан или сандеро с кондером столько же стоит( а проблем не больше)...
Нравится
Ответить
9 октября 2012
И не меньше... Только в первом случае у вас новый автомобиль и гарантия, а во втором 2х-3х летний и скорее всего без гарантии.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Отзыв отличный. К "Калине", да и ко всему отечественному автомобилестроению отношусь с пренебрежением, у меня всегда были и будут иномарки, но действительно, цитируя автора: "если вы можете вкладывать в машину не более 10-15 т.р./месяц, с учетом выплаты кредита, бензина, ТО, страховки и т.д. - калина - это хороший вариант" - опровергнуть это тяжело. Только в этом хороши наши автомобили.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
деградация взад..... нет слофф.
Нравится
Ответить
В вашем случае обычно берут НЕ новую 2111. И дешевле, и ломается не чаще новой калины. И, честно говоря, 2111 существенно лучше калины будет, да и багажник больше. А Калина даже рядом с десяткой выглядит не лучшим образом.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
ваше предложение напоминает пословицу ,поменять шило на мыло....
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Не эксплуатировал Калину,но о ваз 11 есть что сказать.Это ужасный автомобиль.Я бы даже сказал опасный.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Чем она лучше калины то?
Нравится
Ответить
Лада калина в кредит. Сочуствую хотя зная сколько платят преподам понимаю....
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Богатый у нас все же народ. Так развлекаться только у нас могут - взять под не кислые проценты кредит, а потом отнести эти бабки за эту поделку ....Нищие поступают все же иначе, берут аппарат б/ушный за 200-250 рубликов, перед тем как взять заходят на разбор, смотрят цену движка и коробки на свой авто, если все устраивает забирают авто.... оставшиеся бабки от возможной покупки типа "Калины" несут в банк или еще куда и четко понимают, что за дельту в 100-150 рубчиков, на разборе можно купить : мотор, коробку, всю подвеску.... И катаются на авто выше классом, с автоматом, с хорошей динамикой, с комфортным салоном....А случись что просто берут часть денег из банка и просто покупают себе, то что вышло из строя.... После 2-3 лет использования продают по цене на 20-30 тыс дешевле, чем брали, а не как у Калины (личинки) ..........Все же богат у нас народ.
Нравится
Ответить
.. И катаются на авто выше классом, с автоматом, с хорошей динамикой, с комфортным салоном...но только по асфальту---выше класс ,да ниже клиренс.не такая уж плохая машина эта калина,по крайней мере не худшая из продукции автотаза. она высокая,для своего класса довольно вместительная и бензина жрет меньше остальных. проехать можно в такие места ,куда на иномарке с автоматом заедешь,да выедешь без бампера...каждому свое.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Открою для Вас, видимо большую тайну...- А иномарки есть и с механической коробкой, а еще есть и с хорошим просветом, а еще есть авто 4 ВД..... .... А вот ",по крайней мере не худшая из продукции автотаза"------- это действительно Аргумент потратить на нее деньги, естественно не для всех...... Есть еще те, для которых аргумент "А на ней Путин ездил"
Нравится
Ответить
за 350 рэ сложно найти достойную замену по функционалу----(хороший термин-тачка под ж...пу). лично я пробовал-вернулся к "истокам", по крайней мере сплю спокойней. а спина привыкает...ухо адаптировалось к шумам(кстати не таким сильным).могу сказать одно-если сравнивать с одноклассниками(причем именно с такой же мультушной внешностью)-то не такое уж оно и плохое...хотя за 350 купить рука не поднялась-это слишком много,но до ближайшей альтернативы-еще рублей 120 надо.....зачем?
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Вы знаете, я в легкую возьму Субару Форестера 99-00 года, который по функционалу значительно лучше, стоит он в районе 300-т и даже меньше, так что добавлять ничего не нужно, а 50 тыс спокойно положу в банк или баночку, если вдруг с моторм что-то, которых на разборе с пробегом около 100 тыс валом.... Правда в нем есть минус, а вернее два. Первый - у него вид не мультяшный, а второй, он классом выше
Нравится
Ответить
в нашем городе нет разборок и спецов по данной машине -а в москву не накатаешься....сталкивался
Нравится
Ответить
8 октября 2012
........так что добавлять ничего не нужно.... это фантастика! Всё из 99 - 00 года уже закатано и полтишок вам пригодится прям сразу :)))
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Дружок, у меня был авто 12 летов о роду с пробежиком более 500 тысяч, проехал я на нем еще около 250тыс и закатал я в него около 100 тыс..... Вот Вам и фантастика..... У нас на работе, когда таджики Джэ Си Би увидели, для них это так же была фантастика ..... Расширяйте кругозор, глядишь часть фантастики превратиться в реальность
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Ну тогда это как считать кривую Маньку из соседнего двора подходящей женщиной, поскольку других нет а животных драть не станешь..
Нравится
Ответить
скорее когда знаешь что манька даст когда надо будет,без всяких уламываний и разводов,когда как все остальные соседские женщины-с запросами и потенциально больные болезнями,передающиеся половым путем,которые в твоем городе если вылечат,то только с полным разводом на бабло.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Еще раз прочитайте что я написал Выше 250 тыс км за 100 тыс рублей, на авто суммарным пробегом более 750 тыс. Для справки авто было куплено за 270 тыс рэ, продано за 200 тыс рэ.... У товарища 10-ка куплена за примерно за 270 в то же время, влупил около 40 тыс продать за 140 не может ..пробег в районе 100 тыс. путем не сложных вычислений мои потери 70+100 тыс=170, его 40+130=170..... потери в пересчете на 1 км= у меня 170/250=0,68, его 170/100=1,7..........итого более чем в 2 раза ..... Про расход горючего не пишу, у меня мотор вдвое мощнее, но я и ездил веселей... вот такая математика
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Ну каждому своЁ! Можно купить Б/У холодильник -рабочий даже компрессор менять не надо-искать на разборе! Тока воняет(ХЗ чет там предудущие хозяева хранили) но ни че проветрим!!! Стиралку можно купить Б/У -опять же отлично работающаю, Плиту, посудомойку, СВЧ и т.д. -ВСЕ Б/У, но все рабочее и гораздо дешевле+сборка иностранная(даже не бывшее СНГ) ВОТ будет вам экономия ТО так экономия, этож сколько в банку можно положить, НО..... будет некое чуство что живешь на помойке. ИМХО
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Я так полагаю у Вас тачка более 3-х млн стоит? А человек не считающий деньги?.... Так чито там пода.ют в дорогих ресторанах, возле которых я как правило не вижу отечественных новых шушлаек? Они ведь так же чистоплюи , только вот около шашлычек вдоль дорог где готовят из пропавшего мяса их гораздо чаще видишь...Я покупаю механизм, коем является авто, я хочу получить максимальный эффект за меньшие деньги, более того получаю его, поскольку плачу за авто, а не за поделку родом из 70-х
Нравится
Ответить
16 января 2013
Ну купил б.у Ситроен С-5 я с автоматом...гда не проездил и ..оп и он ремонта запрсил,а ремонт встал в 57 тыщ. руб... окак! А ты говоришь иномарка...Еле продал и прекрестился! Были и надёжные типа тойоты авенсиса первого... но там движок стоял 1.6 110 л.с. по паспорту,но машина то тяжёлая для такого движка и не разгонялась толком с места быстро,а Калина меня удивила прям... по привычке на газ нажал как рванула,я скорей сбрасывать,но потом привык к ней ,правда после Ситроена к электро рулю привыкал долго.
Нравится
Ответить
23 марта 2014
абсолютно правильный коммент...
Нравится
Ответить
23 марта 2014
после ситроена а калину - видимо, это уже не ситроен был...У меня предыдущее авто как раз ситроеном С5-2 было. За 4 года- только плановые ТО и один датчик парктроника сдох. Все работы - только своими руками. сейчас эксплуатирую немецкое авто в 2.5 раза дороже ситроена, но ситроен вспоминаю очень тепло...
Нравится
Ответить
8 октября 2012
*ключ-брелок. сделан гадко. конструктивно. кнопки постоянно просятся к нажатию, а потом оно начинает орать на весь двор. думаю выковырнуть и заклеить изолентой. все равно только сигналкой пользуюсь. (кстати! мож, кто-чего посоветует) - чистая правда..самого достало очч сильно.. И про нейтральное отношение ГИБДД тоже ощутил - внимание не особо обращают... хороший отзыв! автору удачи!
Нравится
Ответить
10 октября 2012
спс. знать бы еще как с этим чудо-ключиком бороться... на форумах ничего дельного не нашел.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
надо попробовать с него батарейку вытащить =) Или такой фокус не пройдет?
Нравится
Ответить
11 октября 2012
хз. не будет ли, через это, иммо срабатывать? :/
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Вчера общался с дилером (нет, ниче не сломалось, просто был рядом, время было и зашел носом поводить) спросил про батарейку - сказали можно вытащить. ничего не случится.... Но я пока не пробовал, так что подтвердить лично не могу...
Нравится
Ответить
12 октября 2012
спс за информацию! попробую на недельке))
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Юморный, но толковый отзыв, всё по делу. И что касается вашего первого абзаца , то это далеко не так, очень много народу езди на б/у самой разной свежести.
Нравится
Ответить
9 октября 2012
существуют в перероде такие странные мужики, которые не любят футбол, гаражи и относятся к машине не как к даме сердца, или заменителю яиц, а как к транспорту. это обо мне. у меня есть интересы и увлечения но возня с авто, его тюнинг, апгрейды, хождение по разборкам к ним отношения не имеет. МОЯ машина должна ездить, в ней должно быть сухо и тепло, причем можно и без кондея, поскольку летом предпочитаю велосипед. повторяюсь зовется оно "подножным транспортом" мне не особо много годков (28) но уже сейчас у меня отпала всякая необходимость подтверждения своего социального статуса и табунных ролей с помощью автомобиля, также я не фанат светофорных гонок и цепляния девочек на улице. т.е. "фирмА ради фирмЫ" идет лесом... а по поводу неломающихся иномарок, или БУ... мне никогда не везло в лотерее. искренне рад за тех у кого ситуация иная)) хотя лет десять назад я бы себе Калину не купил, ибо что-то не позволило бы, сейчас предпочитаю платить банку, а не слесарям. безусловно согласен, что в машинах представительского класса ездить несравнимо приятнее, но в изделиях стоимостью до 500 т.р... напрашивается вопрос: "а в чем собственно разница?" можно, конечно заниматься эдаким блохоловством и рассуждать о надежности логанов, качестве, простигосподи, шумоизоляции, форме воздуховодов и т.д., но вот как-то особой принципиальной разницы я не заметил. ширпотреб_для_бедных - он и есть ширпотреб_для_бедных. напрашивается следующий резонный вопрос: зачем платить больше? )) итак, машина была куплена за 310т.р. альтернатив не вижу... да простят мне мое невежество брутальные мэны-слесаря, мажоры и чОткие папанчики на 323 и 626. )))) З.Ы. "личинка шевинивы", потому, что часто паркуюсь между двух агрегатов того же цвета и очень забавно они рядом смотрятся, прям папа-мама-я))) З.З.Ы. при доходе на нолик больше - ездил бы на новом микроавтобусе с личным водилой, а на два нолика - летал бы на вертолете, но пока моим доходам соответствует только Калина и пытаться казаться более финансово состоятельным, нежели есть в реальности я не намерен.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Мне примерно столько же годиков (29 если точно) и я полностью с тобой солидарен, но правда футбол люблю)))под пивко)))). Так вот взял год назад квартиру (в ипотеку естеснно), так што денех на нормальную(в районе 1 ляма и выше) машину щас нет. Брать Ушатонное ино и вкладывать в него еще больше бабла, чем оно стоило, нет ни денег ни желания ни времени ждать нужную з/ч! Потэтому планирую брать НОВУЮ приору( с помощью банка естественно) и спокойно ездить Кстати бате в декабре придет Логан(ждет уже полгода) вот и сравним как раз)))
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Согласен на все 100...
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Сам недавно овладел (за неимением средств) этим чудом вазовского автомобиля строения. ПОКУПАТЬ НЕ СОВЕТУЮ НЕ КОМУ. Шумоизоляции никакой, вой двигателя и кпп просто адский, коробка переключается ужасно с первого раза плавно воткнуть передачу большая удача. Постоянно плавающие обороты из за электронной педали газа. За 2х недельную эксплуатацию и пробег 1300 км. Машина пару раз выдавала ошибку неисправности двигателя, выдавливала из крышки антифриз , не произвольно глохла. Электро усилитель руля мало того что очень легок при движение становиться невесомым как будто крутишь колеса в воздухе. Подвеска пробивается на не очень больших неровностях. Вообщем мое мнение что за 300 т.р. действительно лучше найти не такую же сильно б.у иномарку,а ее найти реально.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
масло в кпп 75/90 залей нормальное и будет счастье! Про неудобства кпп забудешь.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
*ручка КПП. трясется! очень трясется! будьте готовы и не пугайтесь. *печка. греет только если выставлен режим циркуляции, но греет отменно... но постоянно немного поддувает в ноги. У ручки КПП еще круглая фишечка крутится, когда на газ нажмешь, прикольно)))) А печка хорошая- первый ваз в котором задним пассажирам зимой тепло.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
видел видео про крутящуюся нашлепку... у меня (Т-Т-Т) эта "опция" отсутствует))))
Нравится
Ответить
12 октября 2012
у меня в первой калине крутилась, а во второй уже нет. А видео ржачное! :)
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Полностью со всем согласен. Первое авто-старенькая шестерка,потом дизельная ауди 100 94 года,постоянно просящая денег и наконец то новая калина. Пять тысяч отьездил вообще без проблем,но ровно через пять тысяч затрещал шрус. Обидно...
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Кстати,гаишники ни разу пока не останавливали. :-)
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Хороший комент,но машинка полное г....о.,а про сервис только матом можно.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
автор бедняжко, омега старушка развалилась а на нову не накопил - какой ужас и драма. поменял бизнес на Б клас и нифига себе какая разница!!! в омеге сидел и мечтал как она едет а тут сел и.. ПОЕХАЛ - это самое большое разочарование и крушение мечт с идеалами. Ну что тут сказать еще скорее продавай калину и выкупай обратно то ржавое ведрецо с гайками с шильдиком омега. нет? оно не на ходу уже?! как жаль.. или за ремонт попросили 30 да запчастей уже не производят?! так беги на разборочку скорее
Нравится
Ответить
30 октября 2012
хороший отзыв, все по делу. У ГАИшников, "внутрикорпоративно", похоже как-бы "стремно" Калину останавливать. Отворачиваются, факт.
Нравится
Ответить
отзыв не плохой
Нравится
Ответить
24 марта 2014
Спасибо, что не экскремент.
Нравится
Ответить
Не понял названия отзыва.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
найтбрекеры хороши,но часто перегорают, а цена некопеечная.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
а какая альтернатива?
Нравится
Ответить
9 июля 2014
автору ++ ))) Сам вот тоже проехал за 2 года на калине 82ткм, и недавно заехал в салон ваз, посмотреть что там есть, посидев в новой калине даже всерьез задумался о смене авто, всетаки пробега накаталось у меня прилично, но в итоге решил отложить данный вопрос на годик - моя калина возит и ничего не требует, кроме расходников, а смысл менять шило на мыло.....еще год поезжу, а дальше видно будет... а новая калина уже очень даже ничего стала, приятный салон... даже всерьез о калине на акпп задумываться стал))
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Не все официалы делают плохо, от людей зависит. Когда была калина, ездил к официалам, делали с косяками. Потом фирма переименовалась и набрали других работяг, придраться не к чему было, все делали качественно.
Нравится
Ответить