Личинка шевинивы
все нормальные люди на самом старте своей доблестной автолюбительской карьеры традиционно покупают ведро отечественного производства, потом подержанную иномарку, а далее пересаживаются на салонное новье... но дык то же нормальные!
после весенней покупки Опеля Омега и ее мучительной продажи был принято весьма истеричное решение. покупка свежатины.
к слову сказать, загоревшийся чек на Омеге, для человека с моими доходами - штука страшная, а потому требования к новой машинке прикладывались весьма жесткие:
-до 350т.р. (не более 10т.р./месц)
-НОВАЯ
-дешевые и доступные запчасти
-дешевое обслуживание
-возможность выполнение работ в гаражах и у колхозников
-расход не более 10л/100 (город+иногда трасса)
-наличие багажника, для перевозки ротвейлера (универсал)
-возможность получения кредита по серой зп (+невысокий процент)
-клиренс не меньше 16см
в общем, как я рожу не кривил, а пришлось запихнуть свои амбиции себе же в кудапоглубже и брать Калину.
дабы не уподобляться Эллочке-Людоедке-Щукиной, затеявшей соревнование с дочкой миллионера, думаю, не стоит описывать мои ощущения, после Омеги.
если вкратце, то в плане комфорта автомобиль уступает и Кадету 91-го года выпуска и моей первой машинке - 80-ке 1986г.в. оборватьбыгадамрки.
особого внимания заслуживает посадка. она табуреточно-классическая.
а вот подвеска оказалась весьма приятной (если с Омегой не сравнивать).
со всеми моими прошлыми машинами мы долго выясняли кто на ком ездит. с переменным успехом я выигрывал только у Кадета и то не всегда и только за счет запчастей (дешевле калины раза в полтора-два), а вот с Калиной данный вопрос не стоит вообще (т-т-т). в качестве "поджопной" машины претензий и нареканий не имею.
также, из плюсов, замечу, что в машине гораздо больше места, чем кажется снаружи. багажник универсала чуть вместительнее, чем у хетчбека векры б, но мне хватает. со свистом влезают две аудиокалонки, пульт, и системник, или достаточно крупный пес.
клиренс позволяет без особых опасений перемещаться по территориям дачных кооперативов, пропускать между колес люки, кирпичи и прочее безобразие.
со светом вопрос всегда спорный. если поставить лампы поярче, то все равно через 100 км привыкаешь его снова не хватает, поэтому особо не заморачиваюсь. в сравнении на Калине свет незначительно хуже, чем на Омеге и лучше, чем на Кадете.
парковка и т.д.. после Омеги (сарай) паркуюсь в любой дырке, пролезаю всюду и крайне этому рад.
про динамику не скажу ничего. пока не в курсе т.к. машинка еще на обкатке и я ее берегу и жалею.
еще добавлю, что для меня лично в первый месяц было сложно отбрехиваться от юмористов. ровно до того момента, пока один из них (чел примерно моих доходов) не словил лобовухой своего новенького Фокуса 3 камушек на дороге.
после этого все стебы знакомых резко и благополучно утихли.
машина по карману даже нищему преподу, типа меня.
есть ряд "приколов" о которых сказать просто необходимо
*сверчки. они повсюду и непонятно где их "ловить". мелочь, а бесит несусветно.
*аудиоподготовка. мой совет: при покупке - не в коем случае не берите родную. экономьте и ставьте что-нибудь более приятное. это при том, что я никогда не эстетствовал по теме автозвука.
*ручка КПП. трясется! очень трясется! будьте готовы и не пугайтесь.
*печка. греет только если выставлен режим циркуляции, но греет отменно... но постоянно немного поддувает в ноги.
*ключ-брелок. сделан гадко. конструктивно. кнопки постоянно просятся к нажатию, а потом оно начинает орать на весь двор. думаю выковырнуть и заклеить изолентой. все равно только сигналкой пользуюсь. (кстати! мож, кто-чего посоветует)
*боковые зеркала. внешне - убожество, НО в них реально все очень хорошо видно. рекомендую поставить обогрев.
сервис и гарантия: я очень жалею, что не взял машинку возрастом год-два. гарантия, конечно, работает, но все свершается гадко и нудно.
можно было бы срезать на КАСКО, ТО, салоне, не переживать обкатку и т.д. и не видеть нахальных рож мастеров отдела гарантийного обслуживания, заявляющих, что 2 недели, для замены генератора - это нормальный срок.
немаловажным плюсом является индифферентное отношение со стороны доблестных сотрудников ДПС.
такое впечатление, что они специально отворачивают свои гордые лики от калин и демонстрируют свое господское небрежение данным ТС. на мне висит несколько неоплаченных штрафов и если на Омеге мне об это часто напоминали, то на Калине (Т-Т-Т), даже при превышениях на 20 км/ч меня просто не останавливают. на спор три раза с превышением на 20км/ч проезжал, мимо наряда карабиньерос... останавливали почти весь поток, кроме меня (еще раз Т-Т-Т)
подводя некий предварительный итог, скажу что если вы можете вкладывать в машину не более 10-15 т.р./месяц, с учетом выплаты кредита, бензина, ТО, страховки и т.д. - калина - это хороший вариант.
если располагаете большей суммой - берите иномарку.
Ну вроде как отчитываюсь...
32 тысячи км. расходы только по регламенту (еще раз т-т-т) + комплект лампочек + приличный салонный фильтр, чтоб стекла зимой не потели + парковался задом на сугроб, испортил брызговик. все.
ездил пару раз в питер и в белорусь. больше сказать и нечего.
з.ы. желающим купить калину: берите, но только если у вас все нормально с чувством юмора, или с крепким пофигизмом, ну или с еще чем-нибудь крепким. т.к. "продвинутая молодежь" как бЭ распологает к дисскуссии. регулярно.
40000км
вот ведь человек зверь какой удивительный! ко всему привыкает!
когда покупал калину думал, что покатаюсь немного, а потом продам и снова на какого-нибудь опеля пересяду, а ннет!
катался до югов, (4000 в две стороны), участвовал в квартирных ремонтах и переездах, ночевал на трассе и т.д.
с пару месяцев назад собирался вывешивать объявку о продаже, потом покатался, подумал, еще покатался и еще подумал, и решил еще годик-другой пожить без приключений, т.к. не уверен, что следующая машинка будет столь же удачным приобретением.
из проблем (кроме лампочек): на 32000 загорелся чек. оказалось 2-й датчик кислорода. при несложном подсчете, я решил, что лучше его не менять, а отключить прошивкой от паулюса и послать все потенциальные проблемы связанные с ним туда же, куда еще после первого ТО надо было послать всех официалов, гарантии и прочие нагибательства.
чуть не забыл! расход после чипа, уменьшился где-то на литр (или около того), а на счет динамики -хз. не замерял, а остальное - субъективно.
в общем и целом, калина возит и не морочит голову и это ее главный плюс и неоспоримое достоинство перед всеми моими предыдущими автомобилями. менять в ближайшее время буду либо при резком росте доходов, либо при неожиданном и стремительном росте семьи, либо если уж совсем скучно станет.
з.ы. поставил найтбрейкеры (и ближний и дальный). на свет я и раньше не жаловался, а теперь конечно далеко не ксенон, но вообще все крайне гуд.
Третья весна (буков много, но есть оглавление)
Пробег около полтинника. Расход см.выше (без изменений).
Буду многословен. Если интересен конкретный пункт, вот вам содержание:
1) Пришла весна, а сней немного о грусном:
-коцнул пластик на бампере.
-атермальное напыление.
2) Санек163 был прав или немного про лампочки.
3) Камушки (маму их!) и последствия.
4) О сервисах, сервисменах, и том, почему оффициалы — гады.
5) О хорошем: про автоодеяло.
6) О поломках, неисправностях и авторитетном мнении.
7) Анализа «+ и -».
8) О габаритах автомобиля, или кайф калиновода.
1)
Зима не прошла без происшествий. Коцнул пластик на заднем бампере. Трещина, но не приятно. Летом, если будут лишние деньги и/или время, буду лечить, а пока заклеил армированной чудо-лентой, для очистки совести и езжу так. Она как раз в цвет кузова. Почти не видно. На крайняк, куплю новый. На разборке — 2000 в цвет кузова. Слегка царапнул заднее боковое стекло об конец шлагбаума. Слегка подтерлось заводское атермальное покрытие. Не критично, но не приятно. Кстати, если кто знает, как эту царапину на стекле исправить — буду крайне благодарен за подсказку.
2)
Санёк163, ты как в воду глядел! Найтбрейкеры погорели. Быстро. Вставил обычные филипсы — разница есть, но не принципиально. И так норм.
3)
А вот теперь о бяках: в местах, куда на трассе прилетали особо крупные камушки, показалась желтизна. Не сильно и только в «местах приложения», но как потеплеет, буду размышлять о том, что с этим делать и делать ли вообще. Кстати, также буду благодарен за совет.
4)
О сервисе и сервисменах (еще больших бяках): делал ТО у неофициалов. Небо и земля!!! Люди адекватные, цены ниже, делают нормально. Прикопаться не к чему. Для себя я однозначно вынес то, что никакая гарантия не стоит обслуживания у этих нае... официалов. На первом (или нулевом, не помню) ТО я просил этих злодеев поменять мне масло в коробке! Да! Естественно они этого не сделали! Салонный фильтр они тоже не трогали. Время прошло и за руку не поймаешь. А я-то, чайник, все думал: «Ай-ай-ай! Почему это у меня стекла потеют?». Да и вообще, почему я должен кого-то кого-то на чем-то ловить?
Отдельная история про задние двери: если кому-то из вас официалы будут петь песни про то, что задние двери на калине по умолчанию (конструктивно) закрываются «не очень» - смело отказывайтесь от их услуг. Они нагло врут. И это, к слову, не мешает им брать деньги по статье «регулировка замков и дверей». Они прекрасно регулируются. Накипело.
Бедолаги на автовазе борются за имя, как-то повышают качество, вваливают нереальные деньги, а всякие безобразники, которые делают предпродажную подготовку и льют клиенту в уши жидкие фекалии сводят все эти старания на нет. Я в чем-то наверное наивен, но мне кажется, что деньги надо не воровать у клиента, спрятавшись за баррикаду прилавка, а зарабатывать так, чтоб клиент сам был рад их заплатить. Или это как-то не по-нашему? Короче, барыгам бой!
5)
О хорошем (про автоодеяло): купил за 1650 родимых. Фирму рекламировать не буду, ИМХО, они все практически одинаковые. Очень приятная штука. Все не так шоколадно, как в рекламе, но своих денег приобретение стоит однозначно. Уже потеплело, но на следующую зиму рекомендую всем.
6)
О поломках: недавно общался с бывалым калиноводом из соседнего дома (у него уже третья по счету калина-универсал), после тщательного осмотра моего агрегата он авторитетно растопырив зачетные усы, он предположил, что незадолго до сборки моего экземпляра бригада получила нефиговых...кхех... тумаков, а потому рассказывать не о чем. Тьфу-тьфу-тьфу. Ездим.
7)
Немного «зрелого» анализа «+ и -», которые я озвучил при написании первого отзыва:
«+»цена — да. Вполне адекватна.
«+»приятные кредитные программы — сейчас, в кризис — нет. Грабеж!
«+»стоимость и доступность з/ч и ТО — да!!! ипосле ино — это просто сказка!!!
«+»клиренс — да, но хочется еще повыше, чтоб не только «почти на всех бордюрах», а «совсем на всех»
«+»свет в салоне — ну х.з. видимо привык. Свет как свет.
«+»подвеска — норм, но у логана лучше.
«+»довольно быстрый прогрев двигателя — это я видимо после омеги писал. на джетте однозначно быстрее, но она и стоит.
«+»боковые зеркала — да! Да! Да!!!
«+»дешевые опции
«+»полный игнор со стороны ДПС (т-т-т)
«+»печка - филиал инферно - да!
«+»парковка — удобнее наверное только обвешавшись камерами и парктрониками
«+»отличный свет — Бывает и лучше, но дороже. Значительно.
Добавлю:
«+» габариты — приятно. Они прям совсем такие, как надо. Подробнее об этом ниже.
«-»продукт автопрма — сейчас меня это уже не тревожит
«-»сборка — скорее, предпродажная подготовка
«-»табуреточная посадка — привык. Теперь думаю «за то высоко!»
«-»отстойный гарантийный сервис — да! Безоговорочно!
«-»шумно — шумно. А на шумку денег жалко.
«-»гадкий пластик — за то чистится легко. А вообще да, гадкий :))
«-»просится тюнинг реле стеклоочистителей — уже пофиг. Привык за первую осень.
«-»сверчки — вроде и достали они меня, но не «ловлю». Видимо это выпендреж
«-»часто снимают колеса — бог миловал! Т-т-т!
Как-то так.
8)
А теперь, как обещал, немного лирики о габаритах: есть легенда, что когда проектировали УАЗ, вояки отправили роту солдат в лес, мерить пространство между деревьями. Потом вычислили среднее расстояние между ними и сделали габариты УАЗа такими, чтоб пролезть он смог везде.
У меня есть теория, что конструкторы Калины совершили нечто подобное: отправили табун гастарбайтеров измерять проемы ограждений, ширину пешеходных дорожек, проемы на парковках, зазоры шлагбаумов, углы въездов пандусов, высоту поребриков и т. д., а потом спроектировали автомобиль, таких размеров, чтоб не больше-не меньше, чем надо. пролезает везде, где другие оставляют машины и идут пешком по пол километра. Да простит меня общественность за езду по пешеходным дорожкам, парковку на бетонных основаниях рекламных щитов и прочий беспредел.
Часто по работе (Да. Работа такая) приходится ездить по паркам и скверам. Как же меня в эти моменты радует Калина! Ничего что больше просто не влезет, матизообразные машины не пройдут по просвету, а всякие маленькие сузуки — это совсем другая весовая категория.
В последний год вошло в привычку просачиваться туда, где другие и не подумают встать, или проехать.
Если буду менять то только на Калину кросс с АМТ и только тогда, когда эта АМТ себя зарекомендует. А если окажется, что АМТ — ни разу не комильфо, просто подниму, как сосед-калиновод свою машинку на пару-тройку сантиметров и буду ездить дальше.
Авария и продажа
Грустно и печально: на 64000км. меня хорошо догнал третий фокус. Иначе бы ездил дальше.
Машину продал перекупам и в очередной раз купил очередного опеля, но это уже совсем другая история.
О покупке калины ни разу не пожалел. Она однозначно стоила своих денег. А любители поорать на нашепром пусть лучше поорут на тех, кто его обслуживает.
Итог: нормальная экономичная машина.
Плюсы
цена, приятные кредитные программы, стоимость и доступность з/ч и ТО, клиренс, свет в салоне, подвеска, довольно быстрый прогрев двигателя, боковые зеркала, дешевые опции, полный игнор со стороны ДПС (т-т-т), печка - филиал инферно, парковка, отличный свет
Минусы
продукт автопрма, сборка (скорее, предпродажная подготовка), табуреточная посадка, отстойный гарантийный сервис (!), шумно, гадкий пластик, просится тюнинг реле стеклоочистителей, сверчки, часто снимают колеса
Все плюсы и минусы моделиПоломка ,не заводиться .
Помыл машину и видео попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет?
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт
Торпеда Lada Granda fl
продам торпеду гранта фл
полный комплект за исключением одного воздухопровода
на ветровое стекло
+ дверные карты
за все 7.000
#Покупка
Ремонт ABS Honda Accord
🔧🚗 В нашем сервисном центре Exact-Lab сегодня прошел ремонт блока ABS на автомобиле Honda Accord 2013 года. Владелец обратился к нам с проблемой: на панели приборов горели ошибки, что вызывало много...
#Ремонт
KIA SPORTAGE 2.0 TURBO ПОДРОБНО о том, ПОЧЕМУ НЕ ПОКУПАЮТ
БМВ 520i M от частника из Кореи
Очередной хит заказа из Южной Кореи BMW 520i в М пакете на заднем приводе, дефицитнее только BMW Х5. Авто без окрасов, пробег 18 т. км, 2,0 бенз, производства 20.04.2022 года выкуплен мною для Ивана и...
#Покупка
Лексус Rx350 на максималке
Всем привет. В апреле 24 года после продажи предыдущего авто стал вопрос о новом авто. Изначально хотел крузак 200, бюджет был +-4 -4.2 млн. Поиски затягивались нормального крузака так и не было в это...
#Отзыв
Кто сильнее нива урбан или мои нервы
Нива Урбан или как я провел 2 года в доработках. Начнем с того , что нужна была рабочая лошадь,с кондером , не большая,на полном приводе , и более менее комфортная! Тут товарищь который уже к 2000км п...
#Теперь идеально
В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон
Аксессуар разработала фирма Jacob & Co В честь гиперкара Bugatti Tourbillon сделали настоящий турбийон. Американский бренд часов и ювелирных изделий Jacob & Co, который давно сотрудничает с французско...
Вооружённый до зубов» VW Beetle на гусеницах выставили на продаж
О боже, чего только не придумывают! Так вот, короче, у него муляжи пулемётов ракетниц, да и к тому же он гусеница, как вы думаете, купит кто-нибудь его.
Гиперкар Bugatti Tourbillon с мотором V16 открыл новую эпоху
Эпоха гиперкаров Bugatti с монструозными моторами W16 подходит к концу. Производство модели Chiron уже завершено, еще некоторое время понадобится для выпуска заявленного тиража его разновидностей. И с...