Лада Калина

2.4
3 июня 2010
9 254
Решил и я отзыв на свою Калину написать. По любому объективно не получится, каждый человек на свой манер судит, но постараюсь.

Когда покупал, денег было маловато, да и щас не больше, с кредитом связываться не хотелось, поэтому искал немного б/у. Выбирал из Ланоса, Логана и Калины. В отзывах и обсуждениях совсем запутался. Взял Калину просто потому что первой подвернулась она. Были Логаны, но не успевал, их сразу забирают, Ланосы попадались в плохом состоянии.

Калина была 2007г, комплектация люкс, мотор 8 клапанов, пробег 10 тыщ, на гарантии, не битая, владелец женщина. Сам проехал 4 тысячи.

Салон просторный, светлый, посадка удобная. Пластик жесткий, гремит намного меньше чем 10-ый. Но гремит, поэтому немного подклеил. Постукивают двери, надо замки подтянуть. От мотора идут сильные вибрации, отдает не только в рычаг КПП, но и даже в сиденье чувствуется. В машине зимой очень тепло, задним пассажирам пятки припекает. Кузов покрашен хорошо.

Зимой подклинил привод заднего свеклоподъемника, до дома ехал, занавесив окно тряпкой. Разобрал сам, оказалось шестерни заскочили зуб на зуб. Механизм хиловат.

Мотор хорошо тянет на малых, на больших оборотах прыть теряет. Заводится отлично. На холодную слышен стук. Некоторые владельцы утверждают, что стучат прослабленные поршни. Я даже на завод писал, прислали дежурную отмазку рассчитанную на дураков, типа катколлектор такой звук издает. Будто можно его со стуком в моторе спутать. Решил голову не забивать, у всех на холодную стучат, но ходят долго. В последнее время иногда глохнет на холостых, видимо клапан ХХ зависает. Когда нагревается свыше 90, то где-то травится тосол, запах чувствуется. Надеюсь не печка, ЭБУ смотрел кажется сухой пока. Раньше текло по нижнему бачку радиатора, оказалось патрубок не затянут.

Передачи включаются туго, задняя иногда с хрустом. Передние привода менялись прежним хозяином по гарантии, вместе с оборванным кронштейном КПП.

Подвеска странная какая-то. На грунтовке жесткая, на трассе валкая. Дорогу держит плохо, постоянно подруливать приходится. Порывом ветра может так швырнуть, что пот прошибает. Рулевое управление ватное. Зато на сельской дороге скачешь по ямам не притормаживая. Проходимость отличная. Передок по щебню гремит ужасно, на отбой срабатывает жестким громким ударом. Задний правый амортизатор потек. В одноименном колесе небольшой люфт.

Тормоза с АБС работают хорошо, но поскрипывают.

Писать много можно, но лень. Общее впечатление такое, что машина задумана лучше чем сделана. Если ей сопли подобрать, да качество подтянуть, то вышла бы нормальная бюджетная машина. Что-то мне в ней нравится, что-то нет. В следующий раз скорее всего ВАЗ уже не возьму. Хотя первое впечатление после 12-ки было более радужным.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Просторный салон., Хорошая печка., Отличная проходимость., Тяговитый мотор.
Минусы
Ватный руль., Плохая устойчивость., Низкое качество сборки.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
1
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2010
ИМХО, Калина - лучший из Тазиков. И по качеству, и на мордашку ничего...
Нравится
Ответить
Ну.... это на вкус и цвет. Я калину как образчик уродливого дизайна в пример привожу. По мне так совсем страшная. Мне иногда кажется, что специально что ли такую пип-пип-пип нарисовали.....
Нравится
Ответить
3 июня 2010
если так думаешь то лучше посмотри на лохан и анус-вот где дизайнеры были на рыбалке.
Нравится
Ответить
Да я и на них не смотрю. :-))) Но по мне так эти бюджетники посимпатичнее.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
о вкусах не спорят.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
"Задняя иногда с хрустом" - это из-за того, что когда едешь вперед ещё не остановился и пытаешься включить заднюю.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Нет. Это просто болезнь у них такая. Лечится перегазовкой. Пора бы ВАЗУ др.КПП изобрести и убрать хоть этот закоренелый косяк
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Еще первая иногда заедает. Была у меня 12ка, стоишь на светофоре, зеленый загорается, а ты первую тык, а она хер. Погазуешь пару раз, с хрустом воткнул, над тобой поржали прохожие и поехал)))
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Всё правильно про заднюю передачу написали, и включаться она будет с хрустом из-за, что в ней нет синхронизатора, да и не нужен он там. А что бы первая включалась, надо сцепление до конца выжимать.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Вроде обещали в 2011 или 2012 году новую коробку запустить)))) Когда китайцы уже весь рынок захватят.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
ЗООневеста))))
Нравится
Ответить
4 июня 2010
ты опять сбежала из лечебницы?)))
Нравится
Ответить
"машина задумана лучше чем сделана" - это про ЛЮБОЙ отечественный автомобиль.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
А вы чтонибуть умеете делать своими руками, или они у вас только под х..й заточены. Вы наверное один из Московских купи-продай и бла бла бла. Где уж тогданормально то что в стране будет, коль у нас таких большинство
Нравится
Ответить
Мда, милейший, чушь написали вы. Не все как вы имеют образование слесаря. По вашей логике, если вы купили мебель и холодильник, вы еще и столярное дело должны знать и компрессор фреоном уметь заправить? Ну на случай если шкаф развалится или холодильник сломается. Русский менталитет. Без комментариев.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Так фигли вы здесь обитаете, в России то, коль ваш менталитет другой? Я не слесарем работаю, просто есть голова, которая думает и руки, которые могут делать. P.S. Работаю к вашему сведению инженером по обеспечению радиосвязи самолётов. А по вашей логиге получается что у людей должен быть только язык, для обгаживания всего отечественного. Вот вы что то производите, делаете что то на пользу своей стране и людям? Или может знакомые ваши? есьт ваш товар на рынке услуг? Или же вы один из купи-продай?
Нравится
Ответить
И если можно, без оскорблений, если это укладывается в вашу манеру общения. :-)) Инженер вроде же....
Нравится
Ответить
4 июня 2010
ну извените,коль обидел, просто устал слушать всё это нытьё. Да конкуренция хорошо, но получается она только у частников, а у госпредприятий нет, там слишком много проблем. Просто стране нужен второй Сталин =), чтоб у всех очки играли, когда идёт некачественная продукция
Нравится
Ответить
4 июня 2010
согласен,не будет исконно своего ,хотя бы автопрома,как автострана мы умрем.гнать надо всех болтунов и бездельников с автозаводов.по Сталину на каждый.
Нравится
Ответить
Ну это весело конечно, но.... Проходили уже все. Никакой контроль, никакая палка не заставит выпускать качественную продукцию. Только если руководители от мастера, бригадира до учредителей будут печься о качестве выпускаемой продукции. Только КОНКУРЕНЦИЯ, причем равная, а не так как у автоваза. Поскулят - им очередную кость бросят. Мне бы такую финансовую поддержку вливали постоянно, ну и нафига мне суетиться. Сидел бы и умный вид делал. :-)) Утрирую. Удачи всем.
Нравится
Ответить
5 июня 2010
Не спасет конкуренция ничего. Вот ввели пошлины, поддержали ВАЗ, они там рады, работают как и раньше. Не было бы пошлин - думаете они бы стали лучше машины выпускать? Нет. Заводы бы развалились, их бы разворовали окончательно, и все. А лучше машины бы все равно не стали. Потому что допустим есть в России 1 завод, который выпускает какую то деталь к машине. И они там знают, что эту деталь все равно купят (неважно какого она качества), чтобы собрать ту же Калину. Почти все комплектующие что мы покупаем дерьмо. Мое мнение, надо чтобы руководство автоваза само стало следить за качеством выпускаемой продукции, было заинтересовано в этом, спрашивало бы с рабочих за брак, но и существенно увеличило бы зарплаты людям, чтобы они дорожили местом. Тогда будет качество, но боюсь и машины будут стоить как европейские бюджетки типа логанов. А щас машины самые дешевые..., но и соотношение цены/качества страдает.
Нравится
Ответить
Так про то и речь. :-)) Когда завод уверен, что дрянной товар у него все-равно купят, отсутствует стимул работать. А это и есть отсутствие конкуренции и всевозможные поддержки со стороны медвепутиных. В противном случае эти заводы давно бы нафиг закрылись и шуму бы не было. Без товаров бы не остались, свято место пусто не бывает. Если есть ниша -ее займут.
Нравится
Ответить
6 июня 2010
Все верно, только одно НО. Покупают из-за дешевизны, понимая что машина будет не безупречна. В данном случае в выборе цена/качество побеждает цена, потому что у людей нашей страны денег мало. Многим просто не потянуть машину нормального качества за 400 тыс. Поэтому они возьмут Калину за 300, даже при всех минусах. Вот щас акция эта идет, сдай металолом получи новую. Например у нас в Твери в диллерском центре Лада (друг там работает) просто нереально купить ВАЗ. Заказывать нужно за месяц. Приходят партии по 300 машин - все они уже проданы. Вот такой ажиотаж. Меня еще удивило что труднее всего купить классику. Казалось бы кому она нафиг нужна уже? А вот покупают, потому что дешевая. Это о чем говорит? О том что хорошая машина? Нет. Это говорит что у людей на другую просто денег нет. И народ у нас отнють не глупый, просто берут то на что хватает средств. Стараются ездить и жить по средствам, в отличии от тех же Греков зажравшихся))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июня 2010
Да и самолеты уже далеко не лучшие,пора завязывать с техникой, осталось только нефтью борыжить.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Ну почему же, рядом самолёт Т-50 отстраивают, вроде ничего получается. Шустренький, маневренныйЮ, маленький
Нравится
Ответить
Печальное замечание...
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Возможно прогадал, просто вариант очень понравился.
Нравится
Ответить
Калина -это девятка залетела от горбатого запорожца....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июня 2010
Вон как СТРАУСА разозлили))))))
Нравится
Ответить
4 июня 2010
зарой голову в песок.гамн .смотрю на пару слов больше начал писать.
Нравится
Ответить
Стратус, тебе сколько лет? Вот сколько отзывы не читаю, ты пишешь как школьник из сельпо...русский язык коверкаешь
Нравится
Ответить
4 июня 2010
на хрена кому на вазе сопли подбирать и качество улучшать , если с одной стороны государство бошляет , а сдругой ВЫ ну можно сказать и МЫ, по 300000 400000 за такое говно отваливаем. Один из автомобилей которые сейчас в данный момент эксплуатирую - Копейка 1985 года, за 100000 км, это тока я проехал, заменил 3 раза трамблер , помпу и мотор печки, вот на 235-ой тысячи радиатор потек , капиталок никогда не было и надеюсь пока не предвидется , за 25 лет скрипеть начала только задняя полка , управляемость конечно не супер , но рельсы можно проезжать и на 60-ти и НИКАКИХ пробоев, и по ямам газовать от души можно и в руль НИЧЕГО не передается, печку включаю на полную только после -30 иначе жарко и в рожу кстати нифига не дует))) , за 25 лет сохранился оригинальный запах салона и он приятный!! а не фенольный как в современных тазах, да много можно положительного написать про авто со знаком качества!!! был такой контроль когда-то , так что раньше делал Ваз нормальные машины, а сейчас нет и не будет , потому что потребитель готов платить свои кровные за говно которое предлагает ему отечественный производитель и "плюет" приэтом ему в лицо! ненавижу подонков, потому что я реально езжу на качественном!!советском автомобиле, они раньше существовали!!! но теперь вимирают....
Нравится
Ответить
Ну там от советского-то мало. Пока конвейер итальянский работал и запчасти не коммуниздили, все в порядке более-менее было. У отца моег друга до конца 90-х 2102 была 1976 года. Там половина деталей итальянских была. Ну и ОТК все же...
Нравится
Ответить
4 июня 2010
какие итальянцы в 1985г.они тогда уже забыли что завод в тольятти был.согласен с FTHSO-у меня 21013 1986г,моя первая машина,приходилось подкрашивать после мелких дтп,так там 3 разновидности грунта,на ней кроме 2 маленьких дырочек нет ничего.машина ездила кроме зимы,130000км пробег.последние 5 лет стояла в гараже,на лето дал товаришу покататься,он парень толковый-за неделю сделал тормоза,ручник,по мелочевке еще и сам прошел на ней техосмотр.продавать не хочу-для меня память об отце,а так лето покатается оживет немного,нельзя машине долго стоять.товарищь у меня чел аккуратный.ед.машина которую люблю.простите за сантименты.
Нравится
Ответить
7 июня 2010
Я согласен, что дело было не только в итальянцах, хотя и в них тоже. У отца была НИВА 1988 года, по агрегатам просто вечная машина, но кузов правда ржавел. Он ее продал, у другого хозяина все еще бегает.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
если у вас есть деньги на подержанный лохан анус или калину малину , не забивайте себе голову столь сложным и беспонтовым выбором... потратте половину на приобретение 124 -го мерседеса в приличном состояние , а вторую на приведение его в отличный оригинальный внешний и внутренний вид (это действительно реально) и получайте удовольствие...
Нравится
Ответить
4 июня 2010
для спрaвки: eсть люди, которыe принципиaльно нe сядут зa зaдний привод (нe говоря ужe про другоe), и их много. Очeнь много.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Гениально... Взять двадцатилетнего немца или другое древнее ино и ждать - когда же он начнет фортели выкидывать?! Тогда уж точно лучше Калина....
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Каждому свое, оспаривать не буду. Я решил, что мне Калина подойдет.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Задняя хрустит даже при включении с места. Не всегда но бывает. На 12-ке это было проявлено сильнее. На ней у меня еще и вторая с трудом включалась. У меня еще отзыв про Калину есть, первое впечатление от нее, если интересно то он здесь http://serena.forum24.ru/?1-9-0-00000008-000-0-0-1275574988 Кстати про сам форум. Форум бывших Зарулевцев, когда на Зр пошла неразбериха мы туда ушли. Там можно пообщаться спокойно и без взаимного хамства.
Нравится
Ответить
4 июня 2010
полностью с автором согласен,у калины очень много - именно с большой буквы НЕДОСТАТКОВ! хорошо что Вы б.у. купили, не понимаю как некоторые за нее по 300 т.р. выкладывают
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Была у меня такая стратегия, лучше б/у взять, пусть первый хозяин брак устранит ))) И думаю, что правильно поступил.
Нравится
Ответить
Скорее всего да. :-))
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Нормальный отзыв. Особенно понравилось: "машина задумана лучше чем сделана"
Нравится
Ответить
4 июня 2010
И рекламу форума задвинул ;-) Маладца!
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Задолбали, гребанные продавцы счастья.
Нравится
Ответить
Кстати на заводе БМВ в Баварии на конвеере работают почти все эмигранты из соц.лагеря,немало русских ,украинцев и белорусов.
Нравится
Ответить
19 июня 2010
говорить можно много.все зависит от состояния кошелька.причем ни только при покупке машины но и для ее содержания и эксплуатации.про затрудненное включение передач это некачественное сцепление замените полностью на чего нибуть хорошее ни такие большие деньги и забудьте про эту проблему.можете не ездить на ТО которые на фик ненужны если посчитать сколько на них надо денег и сколько пользы .у меня калина 1118 с марта 2006 года пробежал я на ней 81 тыс. км объездил немало стран,Ни на одном ТО машина ни была.перед техосмотром загнал в яхрому отрегулировали свет тормоза машина прошла техосмотр без единого замечания.Плохого и без меня слишком много пишут , я только скажу что эксплуатационный расход для средней семьи приемлим (это если ездить, а не болтать языком),.
Нравится
Ответить