Лада Калина 2007 г.в.
Решил оставить отзыв о владении данным авто: Калина 2007 г.в., седан, 1.6 8 кл.
Как и у любой машины есть свой ряд недостатков. Перечислю основные недостатки для тех, кто рассматривает данную модель к покупке:
Недостатки:
1. Рано или поздно потечет радиатор печки отопителя, следствие этого заливает антифризом мозги, которые установены прямо под радиатором. Новые мозги дорогие для отечественного автопрома, а сам радиатор нет, но с его заменой придется помучится ( Если делать все цевильно - то снимать торпеду, что при криворукости повлечет к поломкам заслонок воздуховодов. Второй вариант - не снимать торпеду, но в идеале все сложно утановить в первозданном виде) - вообщем геморой полный -реальная не доработка АвтоВаза. Мозги сразу лучше прятать в другое место.
2. Рулевые наконечники на этой машине не то что расходники, а их лучше менять с каждой заменой масла, так как ходят они отсилы 20тыс. км. Конечно стоят наконечники и их замена не дорого, но обязательный сход-развал - и уже не совсем дешево. Я считаю что это связано именно с некачественными деталями, продаваемые в магазинах.
3. Самое главное на что нужно обратить внимание - это трещины и вмятины в подкопотном пространстве на стаканах на многих машинах, при этом они появляются не по вине хозяев, а по вине АвтоВаза с просчетом металла ( проблема примерно актуальна у ТС выпущенных во второй половине 2007 года до начала 2011) после чего АвтоВаз стал выпускать машины просто с проставками под стаканы. У меня слава богу было все норм, стаканы на месте. Но у знакомых были данные проблемы.
4. По поводу краски. Слой толстый, покрашена хорошо, но при сколах может отлетать большими кусочками и их лучше сразу подкрашивать, а не ждать, так как сколы быстро ржавеют. У меня за 105000тыс. км ржавели только сколы, по поводу остального все было ОК. Единственное на 9 году жизни машины начали появляться маленькие рыжаки на крыши возле резинки заднего окна. Ни на порогах, ни на днище абсолютно не единой ржавчинки.
5. Управляемость - вялкая. Комфотная скорость 120-130, чувствует фуры, сильный ветер. Но подвеска хорошая, даже при полной загрузке ни разу не пробило стойки. Однажды проглядел и проехал лежак на 120 км/ч и так же ничего ( ни стаканам, ни стойкам). И по неровностям комфортная, но расплата - вялкость. Зимой не нравится управление. До этого была 2108 гораздо предсказуемей и управляемей - правда это ее единственный плюс перед Калиной.
6. Машина юркая, но обороты рулевого колеса слишком велеки. По-моему по 2.25 оборота в куждую сторону.
7. Сиденья не удобные.
Достоинства:
1. Клириенс реально 160мм. Коротких передний свес. На хорошей резине можно много где проехать.
2. При маленьких внешних габаритах довольно просторна внутри. Отличный багажних, при скадывание сидений и желании можно реально много всего запихнуть. Двери кстати у меня закрывались вообще идеально - без усилий. У многих иномарок такого даже нет)
3. Мотор по паспорту слабоват - 81 л.с. Но по факту машина тяговитая, едет для своих лошадей отлично. Реально можно составить конкуренцию авто до 120л.с. до 100км/ч. После сотки конечно набирает уже далеко не бодро. Все-таки 16клапанник после 100 км/ч бодрее, но 8 клаппанов - это менее прихотливый движок в обслуге: ни загнутых калпанов при обрыве ГРМ, ни катушек и т.д. Расход смешанный 6,6-7,1л летом и на 1-1,5л больше зимой. За весь пробег в 105000тыс.км не доливал ни капли масла ни в мотор, ни в коробку. Замену масла всегда производил каждые 8 тыс.км - синтетика ZIC, в коробке с новья так же поменял на ZIC трансмиссионное - синтетику. Бензин всегда 95. Обкатал машину как полагается - не крутил больше 3тыс.об., не перегревал и т.д.(до 15 тыс.км).
4. На удивление за весь пробег не перегорел ни один предохранитель. Даже не открывал ни разу крышку с ними. За все время перегорела 1 лампочка ближнего света и 2 лампочки задних стоп-сигналов. С электроусилитем тоже не возникло ни одной проблемы, хотя у многих бывают. Вообщем по поводу электрики проблем не было.
5. Заводилась всегда, в любой мороз. Бытро греется салон. Хорошая печка, но слишком шумный вентилятор.
Если постараться все суммировать, то машина хорошая, если знать все ее недостатки и во время исправить их. Управляемость тоже можно улучшить - опустить машину и тд. и тп., но я не фанат всяких тазов, ее клириенс мне был важен. Не дорогая в обслуге. Не прехотливая. Конечно если сравнить с бюджетными иномарками, то нет у нее такой плавности, мягкости хода, жестковато включатся кпп, не информативный руль, нет подогрева передних сидений. Но если сравнивать с той же 2108 или с любыми четырками, пятнашками, то я считаю что она выше их на голову, кузов на порядок качественнее, равномерные зазоры кузова, салон симпотичнее, просторнее.
Плюсы
1. Клириенс реально 160мм. Коротких передний свес. На хорошей резине можно много где проехать., 2. При маленьких внешних габаритах довольно просторна внутри. Отличный багажних, при скадывание сидений и желании можно реально много всего запихнуть. Двери кстати у меня закрывались вообще идеально - без усилий. У многих иномарок такого даже нет), 3. Мотор по паспорту слабоват - 81 л.с. Но по факту машина тяговитая, едет для своих лошадей отлично. Реально можно составить конкуренцию авто до 120л.с. до 100км/ч. После сотки конечно набирает уже далеко не бодро. Все-таки 16клапанник после 100 км/ч бодрее, но 8 клаппанов - это менее прихотливый движок в обслуге: ни загнутых калпанов при обрыве ГРМ, ни катушек и т.д. Расход смешанный 6,6-7,1л летом и на 1-1,5л больше зимой. За весь пробег в 105000тыс.км не доливал ни капли масла ни в мотор, ни в коробку. Замену масла всегда производил каждые 8 тыс.км - синтетика ZIC, в коробке с новья так же поменял на ZIC трансмиссионное - синтетику. Бензин всегда 95. Обкатал машину как полагается - не крутил больше 3тыс.об., не перегревал и т.д.(до 15 тыс.км)., 4. На удивление за весь пробег не перегорел ни один предохранитель. Даже не открывал ни разу крышку с ними. За все время перегорела 1 лампочка ближнего света и 2 лампочки задних стоп-сигналов. С электроусилитем тоже не возникло ни одной проблемы, хотя у многих бывают. Вообщем по поводу электрики проблем не было., 5. Заводилась всегда, в любой мороз. Бытро греется салон. Хорошая печка, но слишком шумный вентилятор.
Минусы
1. Рано или поздно потечет радиатор печки отопителя, следствие этого заливает антифризом мозги, которые установены прямо под радиатором. Новые мозги дорогие для отечественного автопрома, а сам радиатор нет, но с его заменой придется помучится ( Если делать все цевильно - то снимать торпеду, что при криворукости повлечет к поломкам заслонок воздуховодов. Второй вариант - не снимать торпеду, но в идеале все сложно утановить в первозданном виде) - вообщем геморой полный -реальная не доработка АвтоВаза. Мозги сразу лучше прятать в другое место., 2. Рулевые наконечники на этой машине не то что расходники, а их лучше менять с каждой заменой масла, так как ходят они отсилы 20тыс. км. Конечно стоят наконечники и их замена не дорого, но обязательный сход-развал - и уже не совсем дешево. Я считаю что это связано именно с некачественными деталями, продаваемые в магазинах., 3. Самое главное на что нужно обратить внимание - это трещины и вмятины в подкопотном пространстве на стаканах на многих машинах, при этом они появляются не по вине хозяев, а по вине АвтоВаза с просчетом металла ( проблема примерно актуальна у ТС выпущенных во второй половине 2007 года до начала 2011) после чего АвтоВаз стал выпускать машины просто с проставками под стаканы. У меня слава богу было все норм, стаканы на месте. Но у знакомых были данные проблемы., 4. По поводу краски. Слой толстый, покрашена хорошо, но при сколах может отлетать большими кусочками и их лучше сразу подкрашивать, а не ждать, так как сколы быстро ржавеют. У меня за 105000тыс. км ржавели только сколы, по поводу остального все было ОК. Единственное на 9 году жизни машины начали появляться маленькие рыжаки на крыши возле резинки заднего окна. Ни на порогах, ни на днище абсолютно не единой ржавчинки., 5. Управляемость - вялкая. Комфотная скорость 120-130, чувствует фуры, сильный ветер. Но подвеска хорошая, даже при полной загрузке ни разу не пробило стойки. Однажды проглядел и проехал лежак на 120 км/ч и так же ничего ( ни стаканам, ни стойкам). И по неровностям комфортная, но расплата - вялкость. Зимой не нравится управление. До этого была 2108 гораздо предсказуемей и управляемей - правда это ее единственный плюс перед Калиной., 6. Машина юркая, но обороты рулевого колеса слишком велеки. По-моему по 2.25 оборота в куждую сторону., 7. Сиденья не удобные.
Все плюсы и минусы моделиЗдравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно!
Се...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
1 год владения, итоги.
🎉Сегодня ровно год владения Nissan X-trail t32 2021 2.5 CVT 4WD LE Top 🎉 Максимальная комплектация, взят с пробегом 76578 в возрасте без малого 3 года. Пройдено 12 800 км 🚗 Подведём итоги, что сде...
VW Passat Верный друг
5 лет владения Volkswagen Passat принесли только удовольствие и положительные эмоции. С 2020 года, автомобиль ни разу не подвел. ТО каждые 7000 км. Продать пришлось так как предложили интересную машин...
Кузовные детали на ВАЗ 2110
Сегодня сняли замеры и изготовили необходимые комплектующие для ремонта:
- задние и передние арки
- пенки задней и передней двери
#Ремонт
Москвич 3: Идеальный городской кроссовер для комфортных поездок
Представьте, как приятно путешествовать на втором ряду автомобиля, наслаждаясь видами и отдыхая от городской суеты. Это удобно с Москвич 3! Комфорт для пассажиров
🔹 Подлокотник с двумя подстаканн...
#Покупка
Honda Breeze 2021: Обзор
Модель подходит для тех, кто ценит комфорт и практичность в повседневной езде. При этом автомобиль остаётся в рамках умеренного по размеру городского кроссовера с приятным набором функций. - Год выпус...
#Покупка
Добрый день друзья. Занимаюсь ремонтами газелей. Приехала ко мне машинка с двигателем змз 406. 2 с проблемой отсутствия работы 2.3 целиндра. Клиент сказал, что заезжал на диагностику и ошибок не выявл...
#ТО
Kia Sorento 2021 года
Подобрали и купили автомобиль Kia Sorento 2021 года , с пробегом в 72.000 из Кореи Автомобиль без ДТП Весь в родной краске В хорошей комплектации Автомобиль поедет в город Воронеж 2.970.000 - итого...
Chery Tiggo 8 Pro Max Ultimate
Впечатления от эксплуатации
После 40000 км пробега и практически 1 года. Машина за это время показала себя хорошо! Не подводила, серьезных поломок не было, по качеству особых вопросов не возникло. Р...
#Отзыв
Belgee X50 и X70 - Что Выбрать?
На российском рынке автомобилей все чаще появляются модели от бренда Belgee, которые привлекают внимание покупателей благодаря сочетанию доступной цены, современного дизайна и функционального оснащени...
#Покупка
Belgee X50: Насколько Он Хорош?
Belgee X50 — компактный городской кроссовер, привлекающий внимание сбалансированными техническими характеристиками и доступной ценой. Давайте рассмотрим его сильные и слабые стороны.
Технические Хара...
#Покупка