Хороший отзыв о хорошей машине

Всем привет! Начитавшись отзывов решил оставить свой. До Калины у меня было 7 или 8 машин, все были разной степени убитости, т.к. на хорошую новую машину денег не хватало. Изначально искал большой хетч или универсал, т.к. работа подразумевала частые поездки по городу и области с большим кол-вом компьютерного оборудования. Так же важным критерием было наличие кондишена, пересесть с косорукой Мазды на авто без оного я не мог. Бюджет был 200 000р, кредит брать не хотел. Его хватало на очередную полудохлую иномарку. Захотелось новую машину и по совокупности факторов, я взял Калину универсалку. Были рассмотрены: Lacetti, Fabia и еще кто-то. Дешевле 500 000 в норм комплектации их взять было нельзя. Приору не рассматривал, т.к. у друга была, и он реально с нее плевался. Калина же на тот момент стоила 310 000р и Банк давал очень вкусную ставку по госпрограмме, что меня и подкупило. Счас попытаюсь описать ее с разных точек зрения:

1 Как рабочая универсалка: реально мало ест топлива, по городу набитый всяким хламом, активно педалируя - не больше 7,5 л/100км. Легко переваривает 92ой. Багажник со сложенными сиденьями довольно просторен. На загрузках люди офигевали, как в довольно маленькую машину, может столько уместиться. Например 9 МФУ Canon 4550. Или 10 системных блоков с мониторами и переферией. Соответственно использовалось и переднее пассажирское сиденье. Стоимость ТО, Каско, Осаго и транспортного налога небольшая. Т.е для работы в сфере небольших доставок машина подойдет.

2 Как машина для семьи и путешествий: я со своими 120кг и 189см чувствую себя довольно комфортно, резвый моторчик позволяет держать крейсерскую скорость130-135км/ч на трассе, легко разгоняется до 160. Как-то возвращаясь из Питера в НН сумел уложиться в 4,5 л на 100км на участке 150км при скорости 85-90, т.к. кончилась наличка, а на заправках пластик не принимали. Комфорт так же добавляют климат-контроль и абс.

3 Как машина для города: помимо небольшого расхода, радуют еще высокий клиренс, позволяющий запрыгивать на бордюры и прозжать в несовсем проежабельных местах не отрывая бамперы и остальные низкорасположенные части машины. Радует подвеска и стоимость ее ремонта. Рельсы, ямы и колдобины предпочитаю не замечать.

Из недостатков:

1 в сложеном состоянии задние спинки часто задевают за весла задних стеклоподъемником, из за чего утром на задних сиденьях можно обнаружить снежок, опять же при сложенных сидушках уже не могу комфортно сидеть за рулем, т.к. кресло надо двинуть вперед.

2 жрет масло. Синтетику очень любит, сьедала 1,5 л за 10 000км. Полусинтетику ест меньше, но ест.

3 ломается, по чуть-чуть, но все же. За 35 000км заменил: помпу, правый ЭСП, дверной замок с ручкой, катушку зажиганя, на подходе датчик ХХ - все по гарантии и один подшипник уже за свои.

4 кондишен душит мотор. Чтоб тронуться в горку да еще и с грузом кондишен надо вырубать. При обгонах на трассе - тоже.

В целом машина мне нравится. Никаких понтов, обычная рабочая лошадка, которую не жалко, но с приемлимым уровнем комфорта.

Спасибо, я кончил.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
33
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 октября 2012
Спасибо, я тоже ))))))))))))))
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Молодец, Микола, все так и есть!
Нравится
Ответить
все точно подмечено. у меня масла жрет около 500 гр на тыщу. синтетику,хотя дыма не видно. неприятный факт,особенно с учетом того,что это по ходу не лечится.в остальном нормально,без учета подстукивающей передней подвески(32000пробег). Тачила прикольная, более продвинута по сравнению с остальным отеч автопромом (не кидайте в меня камни владельцы приор-калина ее по технологиям,поведению на трассе,тормозам, кузову обгоняет,но с учетом большей парусности).Для города нормальный аппарат-садиться-вылазить,маневрировать-приемлемо.По трассе удивляет довольно устойчивое поведение на высоких для нее скоростях(130-140) и относительно невысокий расход топлива.Каким чудом удалось вазовцам из кривых комплектующих,кривыми руками создать такой аппарат -не понятно,наверное повезло. Жаль что даже до бюджетных иномарок(если брать аналогичные комплектации)-не дотягивает(в основном из-за трансмиссии и подвески)-хотя могла бы легко. Лично я взял только из-за комплектации-с кондеем абс,элзеркалами,жопогреем-за такие бабки-не найти замены. Кстати я бы не сказал, что поведение при включенном кондее хуже,чем у аналогичных иностранных собратьев-из 6-ти иномарок юзанных мною в течение долгого времени только у одной кондиционер не так сильно напрягал(но это был фокус 115 лс,который жрал по городу 13-14 литров)-у остальных аналогичное поведение.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Может быть тут нет случайности в российском автостроении и создали специально нормальный автомобиль?
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Машина дрова, отзыв на троечку с минусом с натяжкой. А в конце автор вообще "кончил"
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Общеизвестно, что фалломорфировать от факта обладания ТАЗом могут лишь гомосексуалисты, причем как правило, пассивные, пример тому - местный юзер под ником ABRD
Нравится
Ответить
25 октября 2012
" мазда бывает косорукая", а еще я не кончил
Нравится
Ответить
25 октября 2012
"Спасибо, я кончил". Не за что. Приходи истчо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Тоже скоро разрожусь отзывом об универсальчике, пока только пол года владею. доволен на все 100% особенно когда слушаю плач друзей, которые копят деньги на замену колодок или подвески ))) или ездят на новом фокусе без кондея за 600 кусков и влачят кредит 12к в месяц ))
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Наверное будешь удивлен, но цены на колодки и подвеску у вазиков и бюджетных иномарок почти не отличаются - у меня например колодки по кругу (на все 4 колеса, тормоза все дисковые) стоят чуть менее 1т.р. работа по замене 500р... Шаровая 350р. сайлентблоки - 200-300р...
Новый фокус за 600т.р. - там есть кондей даже в минималке.
Единственное счем согласен - кредиты это Зло.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Вялотекущая шизофрения. За 35 тык пробега столько поломок? И что с ней дальше будет? Литр масла на угар? У нее движок одноразовый что ли? Чем народ восторгается - не понятно! 1,5 г назад продал на этом сайте корейца (киа церато) с пробегом 110, 95 г за 285т) С машиной было меньше проблем, чем с новой калиной -это уж точно, но было заманчивое предложение по до авто. Вполне норм тачку можно взять за эти деньги, если конечно вы не стремитесь обмануть всех и взять "реальн тачку" за 3 копейки.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Киа Церато в 90-х еще не выпускали. Разве не так?))
Нравится
Ответить
26 октября 2012
опечатался ессно)) 05 года она была
Нравится
Ответить
27 октября 2012
тогда она у вас была достаточно свежей (если не новой)
Нравится
Ответить
27 октября 2012
продавал хороший знакомый. суть в том, что за те же деньги вполне можно найти неушат
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Как говорил Генри Форд: "Хороший автомобиль - новый автомобиль" надеюсь слова этого человека воспринимаются всеми, он доказал что разбирается в теме. но всегда найдутся "революционеры" которые всегда будут писять против ветра доказывая, что бабушкино корыто 84 или 96 годов лучше нового.. а если с ними согласятся то сразу примут противоположную позицию(типично для подростков или тех, кто застрял в развитии)
Нравится
Ответить
26 октября 2012
До чего же примитивный взгляд на вопрос. Что значит "лучше" или "хуже"? По каким критериям? Например, твой жoпoтряс или пятилетний форд-фокус? Комфорт, безопасность, динамика? Может быть, количество положительных эмоций от процесса эксплуатации? Как сравнивать? Аааа, наверное, фокус дороже в содержании? Ну, знаешь ли, шашлык из парной телятины всегда будет дороже доширака...Немного потёртая кожаная куртка всегда будет дороже новой из вонючего дермантина...А добротный старый дом из кирпича будет дороже наспех сколоченого сарая из свежеструганного горбыля...Здесь уже вопрос: кто как к себе относится...Ширпотреб в нашей стране всегда был xpeновый, не шибко ориентированный на потребителя. В отличие от цивилизованных стран, где дикая конкуренция заставила производителя уважать своего потребителя...и даже если ты десятый владелец - то можешь быть уверен: этот автомобиль сделали с уважением к ТЕБЕ...По поводу русского автопрома лучше промолчать..
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Не менее примитивный и ответ :)
.......Ну, знаешь ли,......всегда будет дороже :) Ежу - зиздюку понятно, то что дороже всегда будет лучше!
Далее, любое качественное авто в процессе эксплуатации со временем превращается в откровенную уйню, цена которой, ноль с палочкой. .......По поводу выжатых динозавров ......84 или 96 годов.......лучше ТОЖЕ промолчать..
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Твоя нива превратится в уйню через пару лет.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Какая нива, п/ проход ? У тебя температура или остаточность ?
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
дружок, ты один из тех кто путает классы авто, и это тебя и губит. фокус и калина далеко не одноклассники. я вот тоже приведу пример, что лучше жопотряска фордовская или бмв пятилетка? вот бешки делают точно с уважением к потребителю в отличие от форда.
хотя печатать научитлся и то хорошее дело, а качественный анализ это не про нас..
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
БМВ лучше. И, соответственно, дороже.
Нравится
Ответить
25 октября 2012
Не надо дергать дудушку Форда по пустякам! Нужно перестать шаблонно мыслить!
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Жаль, что автор не указал на то, что за "косорукая Мазда" у него была и почему пересел на это.... Подобное повествование могло бы раскрыть адекватность выбора.....
Нравится
Ответить
26 октября 2012
Была Фамилия 98 г.в. Светлый велюровый салон, автомат, 110 л.с. кондер, все очень удобно и практично. Но как и любое старое ведро она просила денег. Фильтры, колодки и др расходники не рассматриваю. Сначала ей захотелось автомат - стоимость ремонта 30 000, потом ей захотелось подвеску. Дороги у нас в НН не очень, да и стиль вождения у меня не подразумевает черепашьи передвижения по рельсам и т.д. 20 000р. Потом начала ржаветь очень сильно в районе задних арок и порогов. Но добил меня двигатель сначала прогорел клапан, потом попросили замены подушки... В итоге я ее продал за 130 000р. Можно было бы продолжать ремонтировать ее и дальше, но нахуа? За 2 года владения 65 000р!!!!! За 2 года владения Калиной я потратил только на ТО 13500р. Есть разница?? Да у моей Калины есть поломки, но они дают возможность перемещаться без галстука и гарантийный ремонт в теч 1 рабочего дня полностью устраивает.
Я никого ни в коем случае не агитирую пересесть на ВАЗ. Просто я свой выбор на данный момент сделал! Будет возможность отдать за машину от 600 000, конечно же куплю иномарку. Но на данный момент новая Калина практичнее старых иностранных ведер.
Нравится
Ответить
26 октября 2012
+5!
Нравится
Ответить
26 октября 2012
А сколько по ценнику Вы потеряли а Мазде и на Новой Калине?
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Можно?
Год назад, калина 3-х лет отроду, продалась за одну неделю за 250 тыров, а бмв 95 года висит до сих пор.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Другими словами Калина похудела на соточку ......... Не много ли? Для такой распиз-той машины...... Кстати девятка ланцер купленный 4-х летним, за 3 года не потерял НИЧЕГО........Как брали за 340, так и продать могли бы, да не очень охота... Не калину же брать ей Богу? А какой там БМВ, за сколько висит? Что это за аргумент? Х.З.?
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Мазду брал за 130, продал также за 130, но вложил 65. - чистый убыток, не считая времени потраченого на сервис.
Калину брал за 310, продавать не планирую. В планах отъездить 3-5 лет. За 210-260р уйдет. Времени на сервис практически не потрачено. Из затрат - только ТО. Потеря стоимости купленного новым авто есть у всех автомобилей, И чем дороже, тем больше.
Нравится
Ответить
31 октября 2012
С разбегу она уйдет за 210, через 3-5 лет, когда они уже через 2 года падают на сотку. Сайт Вам в помощь.....Пока Вас прикрыла гарантия, но как она кончится Вы почувствуете все радости на своем кошельке ....Так вот уже сейчас Ваша тачка похудела тысяч на 80-90, ну то ли еще будет, когда начнутся и ремонты за свой счет.......Про "новое" я вообще не приемлю.... и телега бывает новой, только по качествам ей никогда не стать б\ушным автомобилем.....
Нравится
Ответить
31 октября 2012
В 8 году НОВАЯ калина обошлась в 290.
Речь о свежих бу вродь не шла :)
Хы, беху 3, как и ауди в4 95-97 годов у нас выставляют как раз за 250 р. Не этих же динозавров брать ей Богу?
Кстати VSL111, чего это вы в новостях не отмечаетесь, неинтересно? :)
Нравится
Ответить
31 октября 2012
Так один фиг уже 90 тыс нет .... А если учесть , что авто авто еще и стал дороже новым, то это вообще полный пиз-ц...... Пример: Лэнд Крузер 200-ка стоит дорого, так 100-ки даже в цене вверх поперли б/ушные.... те кто брал аппарата 3 года назад сдадут их если не дороже, то за те же деньги..............Понятие свежее/не свежее -ни о чем... Поскольку все авто разного качества. Есть понятие ценового выбора , конкретно деньги, конкретно на что их хватит , а далее сравнение.- качество, потеря в цене, проблемы..... У меня совсем недавно был авто с сумасшедшим пробегом возрастом более 15 лет. потратив на каждый км пробега денег меньше, чем мой друг на 10 ке ВАза , купленной новой.... При этом разницу в комфорте жигулей и Лексуса, Вы наверное знаете. ...............В новостях, одиозных клоунов стало меньше, ситуация становится все более очевидной, видимо из-за этого, вот весь прикол и пропал.....Итак все ясно, в РФ автопрому с отечественным лицом не быть и не потому, что нет достойных людей, а потому, что воров слишком много....
Нравится
Ответить
.....Субару трибека купленная знакомым в своё время за 1,8 ляма через три года продалась за 1,3 !!!!! Новая корса купленная за 500 с хвостом, через три года продалась за 400! Это потери по более калиновских :))) И вот тут то я и стараюсь подхватить свеженькую трех-пятилеточку, у которой ещё ой какой остаточный ресурс, и которая продастся в дальнейшем без проблем и особых потерь :))) А у тех что постарше больший процент заезженных.....хлопотно с ними :)))
.........Ответ принят, всего доброго :)
Нравится
Ответить
1 ноября 2012
Мля Вы еще про Ролс Ройс вспомните и выведите закономерность о том что ВАЗ лучше.............. Я говорю об авто, которые находятся в ценовых возможностях большинства граждан этого государства ......Так та же Корса, приведенная Вами уценилась за три года на 20% , а ВАЗы за такое же время более 30%... ПРИ ТОМ!!!! что Корса стоит в ценовом диапазоне там, где гораздо больше конкурентов, а у ВАЗа при его ценнике конкурентов то почти нет, такого же возраста и тем не менее он валится вниз.....Ваша стратегия вполне понятна, зачем брать г-но новым, когда можно взять его же но дешевле и, а потом выйти на покупателя в последствии, для которого и10-20 тыс определяющим моментом могут служить и он готов уделываться в гараже. радуясь дешевым зап.частям....ибо другой альтернативы у таких друзей вообще нет
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Без лишних шуток, кого достало наблюдать в своих отзывах всякую нечисть вроде Offroadniva, ABRD, Рожденных в СССР, Выбравшего ВАЗ и подобную з*лупу, обращайтесь ко мне. Обычно в тех местах, где отписываюсь я, вся эта шваль уже не появляется. Я для нее - своего рода осиновый кол, хах)
Нравится
Ответить
27 октября 2012
Кто вам сказал?
Нравится
Ответить
31 декабря 2013
смотрю я на это все и диву даюсь. спорить с пеной у рта в сравнении авто разных классов... ну да дело ваше. Может конечно и в силу возраста и опыта (молодой еще) не сильно я в восторге от иномарок калиновского ценового диапозона. на калине езжу чуть больше года, машине 5 год исполняется. проблем, акромя расходников и масла (тьфу-тьфу) не испытывал. за всю ее жизнь поменял катализатор на паука (катализатор дымить начал, хотя дырок не нашел), генератор (виню не слабую музыку) и датчик уровня топлива. жизнь у нее проходит в смешанном режиме трасса город, расход средний 7 литров, скорость движения 110-120 (бывает и 170 но редко), пробега 85 т.км. 1-2 раза в месяц дальний рейс (около 1000 км), усталости сильной нет, мягкая, свет изумительный и с хорошими галогенками ( не сторонник ксенона), сзади оптика яркая, быть незамеченным не боюсь в случае тумана/дождя. Но вот когда раз довелось 1000 км проехать на мазда 6 и я очень разочаровался в ней. обзор не очень, свет ужасный, она жесткая и шумная (может думки нет, может хозяин раздолбай) но в общем не очень, в калину как домой к камина теплому сел. vw polo тоже разочаровал (тоже довелось проехать). так что вот так. а что бы ничего не сломалось - не насилуйте автомобиль и ухаживайте за ним и он вас не подведет. всем спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее