Хорошее авто.

3.8
Всем здравия!

Поскольку я не избалованный водитель ,тоесть имел в своем распоряжении Ваз 21093i , то могу сказать что мне очень даже понравилось данный продукт Автоваза.

Почему я написал продукт - потому что есть пара тройка неверных решений которые за приемлемые деньги можно исправить.

Автомобиль купили в сентябре 10 года в салоне Автогермес . В выборе были 2 -авто Приора и 2114 . Но ни того ни того в наличии не было . Продавец попросил обратить внимание на Ладу Калину хетчбек -которая стояла в салоне и могла быть свободно продана. Родителям да и мне собственно понравилось авто да и куда деваться было с бюждетом 300 тысяч. Матиз я сразу отверг который стоял рядом . В общем купили Авто в комплектации норма передние эл стекло подъёмники и .... и больше не чего. И то кнопки врезаны не в стандартные места меня то всегда поражало. Понравился салон тряпочный добротный и не плохой пластик . Салон взяли светлый и тысячу раз пожалели . Очень сильно светлый пачкается и чехлов нормальных нет. Автомобиль купили без кондиционера за установку которого нам предлогали заплатить 30 т.р .Менеджеры очень навязчивые . Коврики в салон стоят 6!!!! т.р к сравнению друг купил зафиру и купил у официалов коврики за 4 т.р на всю машину. Все решается в автомагазине где за коврики просят 500 а то и 300 рублей.

В общем о покупке все.

Эксплуатация .

Вожу я калину и радуюсь.

Один раз было хотел поехать к официалам сделать ТО 1 и по приезду резко передумал.

Я сам работал автомехаником и знаю что и как в автосервисе , но граждане СНГ в грязных спецовках не внушили мне доверия . Мастер приемщик даже не удосужился использовать пакет на сиденье , после чего я сказал решительное НЕТ! "официальным дилерам и сервисам" автоваза.

Автомобиль обслуживаю сам каждые 10 тысяч проверка всего и вся замена мала и фильтров заодно и свечей.

Кстати забавный факт на 13 тыс пробега у автомобиля начались пропуски зажигания , виновником чего оказались заводские свечи с какогото зажопского завода)))

Ремень грм и ролик менял 1 раз на 40 тысячах (состояние старого идеал) в этом проблем нет.

На калинах зимой звук тракторного двигателя из за клапанов .(5 регулеровок не помогли и я бросил это дело)

Пару раз нехилую подставу на трассе выдавал генератор так что желательно иметь с собой запасную электронную часть генератора , если сможеш поменять.(собственно самая крупная поломка)

На 3 году использования в 1 день отказало втягивающее реле стартера и потек расширительный бачек , отдно стало следствием другого.Обе детали заменены и больше нарекани не возникает.

Особо хочу отметить безлюфтовый карданчик кулисы кпп . Сейчас автомобилю идет 2 год и четкость переключений начала падать в течении 2х лет все было норм , впринципе нужно поменять одну детальку дело 10 минут и дальше наслаждаться четким переключением.

Глушитель на пробеге около 50 тысяч начал сечь - проблема решилась протяжкой всего выпускного тракта .

Подвеска.

Подвеска это тема целой истории. Конструкторы просчитались с передними амортизаторами калины. У них слишком маленький ход это конечно несильная беда , по при проезде лежачих милицейских чувствуются сильные удары. После поездки по "шикарным "дорогам Украины передние амортизаторы потекли и заявили о своей смерти расскачиванием авто при торможении -когда тормозиш чувствуется небольшое проседание переднего левого колеса -что не есть хорошо. В ближайшее время планируется их замена на приоровские у которых ход побольше.

Стабилизатор как и на других жигулях показал себя отвратительно - такое ощущение что его нет .Замена стоек и втулок не поможет .Качество этих "резинок" на нуле . Можно решить эту проблему установкой 21 миллеметрового стабилизатора от приоры и полиуретановых стоек и втулок.

На 75 тыс пробега завыл адски ступечный - не считаю это большой бедой.

При движении 120 морда начинает рыскать по дороги -причина высокий клириенс и узкая колесная база .

В челом это больше городской хетчбек чем автомобиль для трассы поэтому в этом плане к нему особых притензий нет . Но если установить колесные проставки и поставить 14 литые диски вы решите эту проблему и значительно улучшится вид автомобиля . Дело в том что штатные 13 диски утопают визуально в арках , а если посмотреть сзади то задние колеса уж очень глабоко покажены при таком широком кузове.

Огромный + этой машины это её клириенс-дорожный просвет - на даче очень плохая дорога грунтовка . Для калины это не проблема ,однако кто ездиет на дачу пустым ? Да ни кто , и при хорошей загрузке 3мя людьми котом и кучей барахла она максимум шоркает задними брызговаиками .Что не может не рабовать.

Коробка передач.

Коробка собсвенно абсолютно такаяже как и на 2110 без троссового привода , включается передачи довольно четко . Но нет плавности в этой коробке. Слишком короткая первая -как и на всех ПП автомобильях автоваза ,не вылечили они на Калинах и синхронизатор 2 передачи .

Вожжу автомобиль активно тоесть постоянно кручу в 5тыс оборотов при этом коробка не впечатляет своей динамичностью разгон основной 3 передачи на 4 только по городу экономить и на трассе ехать , пятая пустая передача -её смысл только ехать 120 км,ч на 2000 оборотов к.в в минуту и все . На 160 коробка начинает издавать забавные звуки взлетающего турбовинтового самолета)). 200 километро в в час я на ней проехался 1 раз как показал мне спидометр , разгон после 140 -да его просто нету. Больше данный подвиг мне не удалось повторить .

Расход заявленны в бумежке полная чуш

При моторе 1.6 8 клапанов 80 лошадей (как в моём случае) по городу в среднем 8 литров по трассе 6.7 литра (напомню что я люблю нажать на педаль) так вот что бы был расход 6 литров по трассе нужно ехать 100 км\ч , не обгонять и не тормозить и вобще нечего не включать)

Соотвественно зимой аппетит незначительно увеличивается.

Бак в 57 литров это и + и - данного авто. Вся соль в том что при заправленном полном баке автомобить может проехать порядка 650-700 киллометров , но когда заправляешся то чувствуется что автомобиль потяжелел.

По городу ездить классно - узкая машина и не длинная -влезает в любую щель, Парковатьтся в ней легко благо классным заводским зеркалам и не затруднительно в виду миниатюрности данного авто.

В заключении хочу сказать что - Я владею данным авто 2 года и 11 месяцев почти 3года и могу сказать , этот автомобиль я не любил в начале покупки нелюбил и на следующий год , но теперь когда я собрался его продавать мне его жалко продавать , он подарил мне массу впечатлений поездка на ней в 4000 км без проблем 3 аварии (не крупные потертые бапмера и все) также он подарил мне много опыта в вождении авто. И сейчас я могу с уверенностью сказать что -этот автомобиль стал частью нашей семьи и мне будет его не хватать когда продам. Отличный автомобиль который стоит не так дорого , для людей которые не боятся испачкать руки ,для людей которые еще не пересели на кредитные акценты , солярисы , логаны и прочую шнягу.

Скажу еще одно самая лучшая машина это новая , даже если ваз он будет лучше чем БУ иномарка.

Я купил себе авто бизнес класса 90 года выпуска , кожа рожа полный фарш , но он весь ватный в плане управления и пахнет куревом в салоне .Автомобиль крутой , но вечно что то ломается а марка не дешевая , впрочем это уже совсем другая история.

Всем всех благ спасибо что прочитали .
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 августа 2013
у меня на калине на одном баке проезжал 800 км и топил 100-120 а порой до 160 по трассе.расход 5-6 литров был.за отзыв +!сам своей калинкой доволен:)
Нравится
Ответить
29 августа 2013
мне на универсале где то 6.7 по шоссе - с полным багажником и двумя пассажирами..
Нравится
Ответить
29 августа 2013
про добротный салон и неплохой пластик ваще улет!!! автор, до калины на "УАЗ-таблетке" ездили??? возить в багажнике генератор и пр. хрень это конечно забавно... про поломки чо-то мало написано))) а насчет детских рассуждений, что новый ТАЗ лучше б/у иномарки скажу что на моей ма6ке 2004 г. при пробеге 175000 амортизаторы стойки родные стоят, ступичный правый поменян на 170000, передние тормозные диски и сцепление на 160000 и я не говорю, что прям ничтяк у меня машина. а ТАЗ как г..ном был, так и останется, пока не перестанет сосать бабло из бюджета и продавать нашим неискушенным гражданам фуфло разработки 20-ти летней давности только в новой обертке (сравнить приору и десятку). а покупка дров "бизнес класса" 90 г.в. это на мой взгляд мазохизм - автор, без обид, но это для людей, которые в детстве в машинки и конструктор не наигрались, теперь наверстывают, только теперь игрушки подороже... в любом случае удачи и желаю пересесть все-таки на автомобиль, а не механизм с двигателем и колесами!!!
Нравится
Ответить