Ходящие по граблям )

4.2
Однажды выдалась возможность обновить свой "автопарк".

По итогам трехлетнего владения Калины универсал-люкс с мотором 1.6 8 кл (подробности http://my.auto.ru/review/28465…) и усердного ворошения интернета было решено брать снова Калинку, универсал в люксе, с "приоровским" 16-тиклапанным мотором 1.6 (98 л. с). За 350 т р. Для тех, кто предыдущий отзыв не читал - кратко:

претензии к первой калине - непонятный масляный аппетит (бездымный и безтечный, просто ест и всё тут ), шумность и вибронагруженность (ну дрожит она, обороты двиг. ощущаешь руками на руле). Ну и крутить его не хотелось - дрожь, рев, а быстрее не стало. До 3500 оборотов зона максимального акустического комфорта). Больше претензий не было.

Поскольку это хоть и обе калины, то сравнивать буду между собой. Итак, плюсы новой машины в сравнении с менее новой:

+ зеркала красивые и больше (в первой обзор назад был неплох, здесь же - вообще сказка),

+ звук мотора как-то ровнее: благороднее, что ли - и вибрация заметно меньше. Но есть.

+ масляный аппетит 16-кл. двигателя не повергает в уныние. в принципе от замены до замены можно не доливать (M*****1 0w40 замена раз в 10 т.км.)

+ появилась лампочка в кнопке кондиционера, теперь виден синий огонек, когда кондей включен;

+ три задних Г-образных подголовника (в первой машине их не было).

+ ну и новый мотор с другим характером: тяга на невысоких оборотах не хуже, чем на 8-кл,

но и не заметно, что сильно лучше. Торможение двигателем стало менее эффективным, расход бензина уменьшился (АИ-95). Крутится мотор веселее, и машинка в целом заметно шустрее стала (больше "всего лишь" на 18 л. с, или на ЦЕЛЫХ 22,5 % - да простят меня математики). После обкатки стало совсем хорошо.

Минусы, замеченные у более новой калины (о технических недостатках поговорим позже):

- шумоизоляция хуже (было - чтот-то плотное вспененное, стало - небольшой слой ватина, из которого фуфайки шьют )))

- замок остался только в водительской двери (был в обеих).

- В багажнике так же отсутствует ( хотя и предусмотрен) центральный замок. Считается, что установлен замок багажника новой конструкции, в который уже даже самостоятельно не получится установит актуатор для отпирания с кнопки ( в замок "старой" конструкции такая установка возможна, смотрим форумы). Считаю это минусом, поскольку не только не добавили актуатор в багажник, но и ликвидировали возможность доработки.

Проблемки нового авто!

От гарантии отказался, поскольку официалы далеко, дорога существует только три месяца в году (зимник, если кто в теме), а обслужить свое авто могу и сам. С новья, при получении, проверил в автосалоне все что можно. Заменили пару лампочек, чего-то подтянули, добавили заглушки гаек крепления дворников.МОГ бы обнаружить, что плохо работает задний дворник - но проверял в отжатом положении, жалел стекло. В прижатом не работал. Устранил уже дома, за полчаса - зависла одна из щеток электродвигателя.

Сразу не понравилось, как лихорадит холодный двигатель. пошел смотреть по приорам, которые тут же получали другие покупатели - картина та же. Меня это немного успокоило, а зря. Уже на следующий день, после прибытия на место двиг с утра затроил и зажег чек. Картина продолжалась несколько дней, замена свечей не помогла. Причем чек горел только с утреннего запуска. единожды прогревшись с утра, даже простоявший до вечера на морозе мотор ситуацию не повторял. Только пуски после ночевки ))). Установка БК Штат магнум x5 (примерно 2 т. р.) позволила локализовать проблему - вышла из строя катушка зажигания (их там 4 штуки). Новая обошлась в 950 р. Стало совсем хорошо. (Забегая вперед скажу - на 26 тысяче сдохла еще одна, тоже заменил.)

После обкатки сменил масла, в коробку влил 75w90 (необязательно так рано, но заводское густело уже при минус 20).

С новья же, но на уже зимнем масле и устраненной проблемой с катушкой, машина плохо заводится в мороз: -31 - есть пуск, -32 - нет пуска. Заливает свечи. Прошлая калина (да и первый опель) без лишних телодвижений запускались в -37. Пока только выяснил, что с отключенным ДМРВ при ниже -32 запускается с первого - максимум второго раза. Бум искать причину (подсос воздуха или врет кто-то из датчиков).

В обеих машинах на 10-15 тысячах застучала рулевая рейка. в первой перебирал сам, ремкомплект недорогой - 300 р, управились вдвоем за вечер. Для новой купил рейку в сборе от сс-20, укороченную (3 оборота против штатных 4-х), 9 т р, еще не менял. Так же в обеих на тех же пробегах отказали моторы отопителя. Один стал люфтить продольно и визжать, другой заклинило. Оба производства ООО "Валее-95", передаю им пламенный привет (как в анекдоте - яж не могу сказать, что б вы все сгорели). В первом случае менял сам на шнивовский, за 1100 р (неудобно, но можно), во втором случае купил производства ЛУЗАР, 1500 р, плюс резистор под замену - около 140 р. Тоже сам.

Примерно тогда же заметил, что новую машину при движении по прямой приходится подруливать. На хорошем СТО посмотрели и протянули какую-то гайку на стойке переднего колеса. Простите, как называется не знаю, а в книгу счас лезть неохота. Готовил машину к отпуску, на 15 тысячах - заметил, что выскочил из зажима передний тормозной шланг и потерся о колесо до корда. Пришлось менять, прокачивать тормоза. Заодно и тормозную жидкость обновил ))) Это вышло около 1000 р.

Поездка в отпуск: за 10 000 км машина с полным багажником и четырьмя пассажирами, из которых двое - дети, показала себя хорошо. По плохим дорогам едет неплохо, по хорошим - замечательно. Особенно после того, как штатную Каму на штатном же литье заменили на мишлен и стальные диски. Вот правда - колеса стали круглее, на каме 90 км/ч давали вибрацию, на мишлене до 140 не напрягало (по автостраде ессно). Сгодился и кондиционер. мотор бойкий, на третьей позволяет резво ускориться для обгона. Четвертая, конечно не для обгона - скорее, для движения по городу. За 10 ткм средний расход составил 5,6 по БК штат. По БК в панели приборов - больше на литр, но показания штата ближе к истине по потраченным деньгам.

П. С. БК штат сделан в Тольятти, и тоже сдох - перестал показывать экран. Но там, в глубине, он еще жив - про низкий уровень топлива он еще говорит, и про скорое ТО тоже ))) "Я говорил - место проклятое, а ты заладил - руки из ...опы"... (с)

В целом, аппарат получился достойный. и показал себя неплохо. Шумноват - не мерседес, конечно, но и стОит не столько )
Иномарочникам
Ах да, чуть не забыл ) Спасибо, что напомнили, про автовладельцев.

Это одна из трех машин в семье, жене купил сузуки игнис с пробегом 50 тыс, у мамы сузуки ГВ, бралась новой, на автомате. Всех обслуживаю сам. Игнис уже месяц ждет запчасть из Германии для рулевой рейки, стоит. Ну местность у нас такая, противотанковая :)

У СГВ свои капризы. Так что попрошу про купленное г-но не рассказывать и про своих японок тоже - я их, некоторых, не понаслышке знаю, есть с чем сравнить. Безотказных машин не бывает.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
зеркала, бойкий мотор, хороший дорожный просвет, ласковая комплектация, подвеска мягкая (с появлением лежачих полицейских это актуально)
Минусы
шумность осталась, вибрация тоже (но меньше), детские болезни непобеждены (рулевая рейка, мотор отопителя)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
160
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 декабря 2012
попробовали бы перепрошить БК иногда помогает или по гарантии отправить
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
да на сайте есть номер телефона и адрес куда отправлять или чтоб быть на 100% увереным написать на форму и их сотрудники уточнят.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
хахахахахахахаха! Удивляюсь я наивности людей! А СМС с текстом "Ваш ВАЗ говно" отправлять на номер 666 не надо?
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
а тебе советую не СМС а просто в 03 позвонить и тебя положат куда надо.
если ты не разбираешься в этом то дурь не пиши,а про штатовские БК и их гарантийный ремонт я знаю намного больше вашего,а вам лишь бы в коментах нагадить
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
гарантия кончилась, беда исключительно в контактах внутри самого дисплея. Проблема локализована, как пофиксить только не знаю. Штатовцы предлагают отправить к ним в ремонт - но пересылка туда-сюда плюс ремонт по цене выйдут как новый, а по времени дольше )
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Помню как на ВАЗ отправляли по гарантии КПП от ВАЗ-2105 (где-то в конце 80-х). Не поверите, но ждать пришлось .... так и не дождался. Прошол ровно год. И куда я звонил, и куда писал. Только лично не ездил в Тольятти. Так и не дождался. В суд подавал, было решение. Конце концов (больше чем через год) на гарантийном СТО исполнили решение суда, купив мне новую КПП в торговой сети.
Так что не надо про гарантии ВАЗа, - кушали, знаем что это такое.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
ну я знал что вы напишите очередной бред,ШТАТ не имеет к ВАЗу никакого отношения так же как мультитроникс,орион или гамма.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Да я понял уже что все из чего сделана Калина к ВАЗу не имеет никакого отношения))
Вот придет человек по гарантии к дилеру, у которого Калину покупал, и кто по вашему будет заменой БК заниматься? ВАЗовский дилер. Конечно можете и сами, но гарантию машину вам снимут.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
вы идиот....ШТАТ не относиться вообще никак к вазу это отдельное предприятие,человек купил этот БК отдельно какой дилер ВАЗа должен отвечать и за что?!Не снимут не с какой гарантии там подключить все максимум час времени,а снять и отправить в ремонт вообще минут 5.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Людям заняться ночью нечем)))
Классный отзыв! Завидую автору) у самого то руки из опы, потому и езжу на японке))
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
А я старый уже, радикулит не позволяет под машиной лежать, вот и полюзусь Логаном, - его чинить не надо.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Пока новый - до 100 тыщ пробега))) а потом сыпется будь здоров и клапана тоже гнёт...
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
мне 100 тыс на 4-5 лет хватит, а потом можно и чего-то новенького.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2012
с е-газом - это уже о 90 лошадях? с облегченной ШПГ? с превеликим удовольствием взял бы такую, но тогда еще не было (
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Я теперь понял чем "Автолюбитель" отличается от "Автовладельца", - он, Автолюбитель, как Радиолюбитель любит там сям поковыряться, купить г-но и постараться исправить, а потом радоваться себе, мол, вот на заводе то дураки такую простую всечь не придумали, а я какой умный, умнее всех их индженеров, придумал и сделал! Во!... Понимаю... хобби такое.
...а на заводе знают что люди такие есть и специально для них делают Калины, Приоры, Гранты и даже "новую" ниссану отчибучили (с калиновскими колесами).
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Почему же "умнее всех инженеров"? Просто инженер, каких миллионы. Некоторым, вроде меня, просто проще самому знать, как устроен его автомобиль и в каком он состоянии, чем грозит очередной бряк и как он лечиццо.
А если б на заводе знали, что такие люди есть, специально бы делали кар-киты, как у буржуев - авто в разобранном виде, сделай сам. ))) Купил бы.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Ну и Лада гранта, лада ларгус = рено логан. Можно сказать, что специально для вас это все и делают. И - не поверите - для меня откровением было сесть после иномарок в калину и увидеть, что наши машины могут быть удобнее многих иномарок - как для Вас ино после ваза. В калине бывали, сударь?
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
В Калине - только пассажиром. Даже пассажиром в Логане, Ситроене Пикассо, Рено Сценике, Опеле Астра - УДОБНЕЕ !!!! (проверено на личном опыте)
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Так это и есть "Кар-Кит" только в сборе (так поставлять удобнее))))
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
расставьте в порядке увеличения удобности, а строкой ниже - в порядке увеличения цены, все станет на свои места.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Да правильно все, - конструктор (Кит) он же и должен стоить дешевле готового))).
И не злитесь пожалуйста, я сам радиолюбитель с более чем полувековым стажем и понимаю и уважаю страсть к техническому творчеству.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Вы мне лучше объясните почему этот карапузик - Калина стоит практически как Ларгус-Логан в минимальной комплектации? И почему Приора даже его дороже?
Вот это меня сиильно удивляет. Хоть на килограмы взвешивай, хоть на кубометры... Не понимаю я почему пусть даже вазовской сборки, но все же европейская и практически на класс больше (уже практически упрощенный аналог Киа-Карнавала) машина того же завода стоит так же? Не понимаю я. Глядя на это Ларгус и его ценник, кажется что Калина и Приора продаются по спекулятивной цене.
А вы о порядках цен.... Не правы вы
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
счас глянул - и правда, я не могу объяснить, что у них за хрень с ценами. когда брал свою вторую калину - разницу с рено я обрисовал: комплектации один-в-один с логаном - (только дедушка забыл брызговики докупить, смотрел его бланк-заказ) - разница 148 т р. Но мне не нравится логан внешне, и не нравится его позиционирование. А брызговики нужны, см. ПДД. и не злюсь я, садись-считай, машина на пир и в мир и в добрые люди, ее не жалко и она не простаивает в ожидании пустяшных запчастей, поездки по хозяйстыу на каждый день и относительный комфорт - это она обеспечивает, большего производители не обещали. А мы и не требуем.
японцев в сильный мороз начинаем жалеть, а горбунок берет и везет. Тот вариант, когда я - хозяин машины, а не машина - мой хозяин. Никого не хочу убеждать, у вас есть свой рубль - вот и голосуйте им.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Садомазо
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
А сам я мышцы не напряг и не попытался сжать кулак,
Потому что, кто не напрягается - тот никогда не просыпается
Тот много меньше подвергается, и много больше сохраняется.
Владимир Высоцкий
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
кто нибудь назовет машину за 350т у которой не будет прблем,буквально с первых сотен км. А иномарок,безпроблемных, за такую сумму вобще не бывает Можно,конечно,кататься до полного п......ца а потом впарить ее какому-нибудь идиоту который молится на 15 летний бренд и верит еще в совковые легенды ,шо иномарочка ны ломаеться.Беда, но таких бакланов все меньше.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Нексия пустая - 244т,дешевле Гранты,при этом присутствуют концевики всех дверей и даже багажника,поручни у пассажиров,за которые они могут держаться при проезде по плохим дорогам(не знаю как правильно они называются),уплотнитель по периметру двери на всех дверях(масло масленное))))),никакого дребезжания руля или коробки передач при работающем двигателе,жидкости не текут,доливать и подкручивать ничё не надо.Вышел,завёл,поехал - вот это машина,а заниматься исправлением косяков производителя,заплатив при этом 350т - только садомазо
Нравится
Ответить
...и на первом же бардюре бампер оторвать, и сзади гушитель.На нексии клиренс для москвы, а москвичи не купят такое авто.Еще прорасход бенза не рассказал.Лично у меня на нексии 16V по городу литров 13 жрало(катится нормально,ошибок нет),по трассе 8.На калине 1.4-по городу 9 с жесткими пробками о по трассе 6 л если вжигать. Мне лично на нексии больше 110 ехать не хотелось(выше как бы не крейсерская скорость),на калине же 120 в качестве крейсера очень даже ничего.Нексия и калина разные машины по предназначению.Плюс гниет не хило.Одной четкой работой кпп и двигателя особо не нарадуешься-этого маловато....
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
Тобишь по вашему на Калине можно по бордюрам скакать,она не ржавеет и бенз нюхает?Сильно преувеличиваете
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
по характеристикам не катит Некия: просвет маловат, свесы большие - следовательно, геометрическая проходимость хуже. Безопасности нет никакой. Посадка полубоком, движки поголовно потеют маслом - болезнь такая, железо слабое, и с экологичностью не все гладко (приятно, когда заведенная машина не воняет). Это что по скорому вспомнил, если покопать - еще нарыть можно. Калина тоже не подарок, но стоять в общем не пришлось. Ну потроила с утра.... так ведь поехала же ) погрелась и успокоилась. Все болячки -описаны за полтора года, в простоях не замечена - все ремонты между делом. Удачи на дорогах )
Нравится
Ответить
19 декабря 2012
А разве жигулёвские движки не потеют?Ещё как.По безопасности - возможно,но новую Нексию никто не краштестил.Экологичность - с января 2012 все машины ввозимые в Россию должны соответствовать Евро-4,что и присутствует на Нексии,тогда как все отечественные производители ныли что не успевают перейти и просили презика перенести ввод Евро-4 на 2013.На счёт свесов - ну уж не такие они и большие,спокойно езжу по грунтовкам и ничего не задеваю и уж тем более не отрываю,особенно если дружишь с мозгами,а то будет как у Dardo )))
Нравится
Ответить
но близок к правде по сравнению с пузотерками.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
Ик... согласен. это во всем так - компы и ноуты тоже много лет назад надежнее были. просто тестирование конечного продукта перенесли из производства на плечи потребителя: чего там каждый проверять, в целом годно - и ладно, у кого проблемы - тому отремонтируем. В мире так дешевле. У нас, видимо, тоже.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Автор -нормальный мужик с юмором и руками,растущими из нужного места. А машину купил по своим потребностям и , самое главное, по своим возможностям. У меня самого семейство (супруга и дети) всегда ездило на машинах лучше (безопаснее) и новее, чем я , человек , который зарабатывает- ну так мы устроены,наверное. Всех с наступающим Новым годом !
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
По своим возможностям человек купил машину, не в ущерб семье и бюджету, руки не из .опы растут. ответственный взрослый мужик, респект и уважуха. отзыв хороший.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
не хаю российский автопром. просто не хочу связываться из-за таких вот мелочей. новая машина должна ездить так чтоб в нее вообще не заглядывать. пока так не будут делать не куплю себе российское авто никогда. автору плюс. отзыв хороший. удачи Вам и вашим машинкам.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
я тоже так думаю, хотя бы до 50-70тыс. пробега только жидкости подливать и расходники менять
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Хороший отзыв. Авто- дерьмо
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
А где основные троли??? Почему прогуливаем отметку???
А Калина нормальная поповозка. Приоровский мотор весело бегает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2012
В грандвитаре с мотором j24b МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (!) установлен так, что мама-не-горюй. Притом что его регулярно меняют. А печки, теоретически, на срок службы должно хватать. Жаль, что практика с теорией не всегда сходятся (.
Нравится
Ответить
мыши кололись плакали но продолжали есть кактусы )
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Блин, вроде и руки у автора не из жо, а все равно как-то грустно.
НОВОЕ авто, а... это сдохло, 950 рубликов, то перегорело, еще вынимай ден. знаки. Дворник ИЗ САЛОНА шел с браком.
Ты берешь новое, а оно УЖЕ требует доводки и тянет, тянет, тянет деньги.. рейки рулевые, 9т.р....
Это ж как кредит.. может стоило подумать над авто классом выше? Деньги-то эти вы все равно в калину ввалили?
Или это так с машиной не повезло?
Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Подобных агрегатов для наших условий нет, с таким дорожным просветом машины идут уже в полтора-два раза дороже, и вся расходка у них тоже дороже. Когда я регистрировал авто, рядом стоял дедушка с логаном. Тот же фарш, что и у меня в люксовой. Моя цена - 354 (с рейлингами и коврами). Его цена - 498 (!) Почти поллимона. Ну у него типа подвеска крепче, ,а я на разницу могу профилактически всю подвеску перетряхивать каждые два года в течение срока службы а был бы дилер под боком - ясен пень по гарантии бы менялся, случаи то вполне очевидные. Выбираем сами )
А рулевая рейка - это типа тюнинг, сказал же - ремкомплект со смазкой 300 р и вечер с приятелем в гараже - и нет стука. Косяк вазовский, да - копеешная экономия.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
НА сотку дороже,но ресурс втрое.. уже проверил.
Нравится
Ответить
20 декабря 2012
да есть у меня авто классом выше. У него запросы другие совсем. Да, отношение другое, да, потише. Но: подвеска жёстче, расходов больше, и вот счас в морозы: витара стоит - замерзла, игнис стоит более месяца в ожидании запчастей (им и занят теплый гараж)... и всё вывозит на себе калинка. Ей ресурс определили в семь лет - и вперёд! Браки устраняют в сервисе - теоретически. На практике мне дешевле устранить самому, чем ехать до ближайшего сервиса. С машиной, считаю, повезло. За полтора года набор неприятностей на качество жизни не повлиял )
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Возможно, Вы и правы. Но, поулчается, что ВАЗ это выбор людей из глубинки (без обид, я только про географию). Когда далеко до сервиса не погонишь иномарку за три девять земель. Да и не ремонтируются они на коленке. Но можно же было рассмотреть скажем Патриота, ну или Шниву.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Насчет реек вообще беда, брат покупал новую машину(калина 8кл), за пять лет менял четыре рейки, я езжу на ней почти три года. Я поменял уже две. ВОТ ТАК!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
температуры от -32 тоже серъезное испытание для узлов и агрегатов, отсюда мб и повышенная ломучесть?
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Отзыв класс . Автор молодец. Машина как всегда -задумана лучше,чем сделана. Хотя наши парни вообщем ничего и не скрывают -гарантия 50 тыс. км ,ровно в два раза меньше ,чем у иномарок. Прям как у китайцев. И путь выбрали такой же : побольше всяких опций ,а чтоб дешево было - собирают из самого дешевого г-на. С другой стороны, уже чувствуется влияние французов - было два замка ,стал один, стоял активатор на двери багажника -хоп , и не стало его.... АХИРЕТЬ,БЛЯ -АВТОВАЗ БЫСТРО УЧИТСЯ ...
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Актуатора не было, была возможность его самому вкорячить без высшего пилотажа. теперь и возможность пропала.
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
только не тому, и не у тех...
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Да вообще то нормальная машинка Калина .особенно в кузове универсал. Купили её в январе 2011 года в люксе с двигателем 1.4 16 кл. за спиной почти 2 года,пробег правда порядка 28 тыс. км. и за это время особых затрат не имели...плановые то и всё! едет шустро ,шумка нормальная,дорожный просвет хороший,что по грязи,что по снегу,кондей выручает в жару,а в холод есть даже отопители передних сидений,АВС имеется,так что ущербным себя не ощущаеь... вобщем денег не просит пока и то хорошо,а долго на одной машине надоедает ездить,надо менять и искать,то что по душе в данный момент! Как то так наверное.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2012
У нас ваша катушка стоила бы 1800 минимум. И только под заказ - в наличии не найдете. А на таз есть, хотя и дороже чем у вас на БМВ. Местные условия таковы
Нравится
Ответить
29 декабря 2012
Так страна-то большая ) У нас только нефть и газ под боком, производства никакого, да и дороги нет. Только жд.
Нравится
Ответить
Завидую Вам.мужики,классные у Вас Калины,аж завидно.Только если в оценках одни пятерки,то непонятно,с чем ее сравнивали,что было за образец.Форд Т или Москвич 408?А может Запорожец тридцатка.Ясно,Калина лучше,в кондей кнопочку приделали.Класс!А те,кто иномарки покупает-полные идиоты.Едет,как дурак-тихо,климатика,панорамная крыша,все на электоприводах,тишина,коробка-автомат,хорошая музыка,кожаное сиденье с подогревом и массажем.Одним словом-все на Калину,а иномарки-барахло.Только кажется мне,мужики,дай Вам к этим 350 тысячам еще хотя-бы 500-700 - Вы бы ВАЗовские салоны за сто км обходили,а сразу помчались бы к этим противным иномаркам.Давайте по-честному и без оскорблений-Калины берут только те,у кого нет денег на приличное авто.У меня продавщица есть,она не транжира,покупали и семерку,и девятку,в итоге ездит на Шкоде Фабия,не нарадуется,а про ВАЗы и слышать не хочет.Вот так ребята,без обид.Покурал я как-то в 2004 году ВАЗ-2112-только появились в салонах,металлик.За 6200 купил,3500 вбухал-вся импортная подвеска,сигналка с автозапуском,туманки,шумка,музыка-полный фарш для тех времен.Через год с небольшим еле спулил за 7500 в рассрочку,пересел на пятилетний СААБ 9-5,и с тех пор на российский автохлам-только под угрозой расстрела.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Валерию.... А ты думаешь,мы вчера только за руль сели?...раз на Калине ездим. И на иномарках поездили ...и что? Что денег не хватает на новую иномарку это факт(а что теперь копить 5 лет?) А вот попадал ты на ремонт коробки автомата скажем? ..Не советую пробовать! У всех в жизни бывают разные периоды,есть взлёты и падения как сказал классик,так что не надо тут хвастаться,что мы все тут нищие,кто на Калине ездит в данный момент,а я вот такой крутой и умный!Не зарекайся.. то полоска белая,то полоска чёрная. Будет белая куплю опять крутую иномарку,а пока и на Калине не плохо..денег то не просит!
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
У меня вторая подряд новая калина- машина за 8 месяцев пробежала уже 27тыс.км. Из всего что было поменяли только задние ступичные подшипники (по гарантии, сам виноват- ездил несколько раз за 1000км с грузом в багажнике и скоростью 110-150), передние колодки и на 25 тыс.км. лампочки ближнего света по очереди перегорели... и все. Заводится без проблем, правда температура ниже -22 по БК не опускалась, масло п/с залита, в кпп синтетика... Очень машиной доволен, т.к. не приносит никаких убытков - ездит и ездит... езжу частенько питер-смоленская обл- без нареканий - сел и поехал. Если нужна машина просто ездить то новый ваз самое оно. Не вижу смысла переплачивать за новый солярис или логан у которого от иномарки только шильдик и цена а так то ничуть не лучше - ломается точно так же. По расходу бензина калина тоже радует- с учетом зимних прогревов расход выше 9.6 л не поднимается, причем заправляюсь я где зря- какая ближе заправка окажется- переваривает любой бензин без проблем, с тем же киа рио такой фокус бы не прокатил. Да и продать ее проще, быстрее и с меньшими потерями. Следующая машина тоже будет новая- либо калина либо приора универсал. На иномарки даже не смотрю, т.к. из универсалов (мне нравятся) только шевроле лачетти но она и стоит 482 т.р.+доп.расходы, а калина с учетом КАСКО и всего что мне было нужно вышла в 350. Смысл переплачивать 200т.р. если от машины нужно только одно:просто ездить и возить хозяина из п.А в п.Б с чем калина очень хорошо справляется с минимальными затратами.
Нравится
Ответить
1
27 декабря 2012
Ну, как бы берётся новая машина "за 350 +- 50 т. р" и сравнивается с другой НОВОЙ машиной за 300-400 т. р. Новое и б.у. не ровняем, машины с разницей в цене в два-пять-десять раз тоже не сравниваем. Такие вот критерии.
Ну и целевое использование авто разные... ну не будете вы на саабе ехать туда, куда еду я на калине. Пожалеете машину и деньжата. Я на вседорожнике на дачу и в лес не хочу ехать - жалко дорогую технику. А бюджетная калина и терпит такую эксплуатацию, и в случ чего в ремонте недорога.
Насчет "дай нам денег - побежим к иномаркам": я еще молодой был и бедный, уже знал: что вот подарите мне джип Чероки - не будет он ездить, потому как студенту его даже заправлять не на что. Стоимость владения, понимашь! Отсюда стойкое нежелание брать бу ино - очень много любителей сэкономить задрочат авто по самое небалуйся, а потом продают как "в состоянии нового автомобиля". Нуну. Еще б на форумах не хвастали своими подвигами - куда ни шло, но считается такой маневр за норму вещей, а это неприятно. Под свои задачи калина годится.
Мерседес - под свои задачи хорош. Калину можно в мороз насиловать запусками, и ночует она во дворе (кому она нужна?). Машину за лямон ставить в гараж, гараж откапывать после снегопада, ходить туда-сюда утром и вечером, в мороз и ветер... тот еще кайф.
А еще - думаю,не надо ставить в один ряд семерку, девятку, 2112, приору - и калину. Все же калина - первая и последняя НАША машина, которую пытались сделать для людей, и многое из задуманного удалось. Она новейшая, ибо приора - перелицованная десятка. и удобнее всех вышеперечисленных.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Я понять не могу вот такие рассуждения о стоимости авто. Да ежу понятно что все упирается в деньги, были бы мы все аля Прохоровы так ездили на ролс ройся и пр..Ясно что дело именно в деньгах. И вот что скажу купил калину годовалую с пробегом 32 тысячи комплектация "Люкс", то есть все было. Ездил три года, ТО по пробегу не делал,только по факту поломки, ездил мало, продал с пробегом 64 тысячи,поменял глушитель колодки разумеется и еще генератор сдох, ах да ну разумеется масло,свечи, фильтры и ремешок ГРМ с роликами,то что необходимо и все.Это не хорошая иномарка это российское авто согласен и сравнивать с БМВ и Мерседесами даже не стану,это глупо.. Потом купил КиаРио,машина немного потише, но особой разницы не ощутил вообще, правда кондей на ней эффективный,охлаждал лучше намного чем в калине,правда простыл два раза из-за него и больше не включал. Вывод о киа: дешевый корейский ширпотреб как и калина. Но самый главный вывод таков: иномарки лично для меня начинаются с БМВ,Мерседесов,Ауди, ну может Тойот и Мазда,со Шкодой..даже несмотря на место сборки(хотя это важно) Осмтальные машины аля хиндаи солярисы,киа рио,шевроле ланосы(и кошмарный "шедевр" ЗАЗ шанс))) шевроле лачетти и авео и им подобные,иномарками не считаю и разницы между российским автопромом аля приоры,калины,гранты и этим вышеперечисленным ширпотребом не вижу..Еще раз повторюсь,что конечно же все упирается в цену, отсюда и калины и приоры покупают...Дай нам всем денег так кто бы их брал-то как и корейские машины с кузовом как фольга
Нравится
Ответить
21 апреля 2017
Иномарки - хорошо, если можешь себе их позволить. А именно стоимость владения!
Нравится
Ответить
19 марта 2018
Полностью согласен -все зависит от денег.
Нравится
Ответить
19 марта 2018
Согласен с вами- все зависит от денег
Нравится
Ответить
Сергею - не обижайся,дай бог тебе белую полосу.Ну а раз были у тебя путные машины,то ты меня поймешь.И не сильно я богатый-после СААБа были(все брал новые в салоне)-Рено Символ,Рено Меган универсал,сейчас взял Шкоду Суперб Комби,на Мерседес тоже не хватает.Удачи.
Нравится
Ответить
Друзья,поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Нравится
Ответить
1 января 2017
Я тоже поздравляю, но уже с 2017-м.
Нравится
Ответить
А я, с наступающим 2018! Не знаю, как у кого, но мне этот год задал перцу... БРРР!
Нравится
Ответить
21 января 2013
Плюсанул. Расскажите поподробнее, пожалуйста, как победили проблему с постоянным подруливанием.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Спереди поворотный кулак (в котором собственно крутится ступица колеса) в верхней своей части крепится к низу стойки подвески двумя болтами с гайками. один из них, видимо, ослаб (потому как с новья подруливать не приходилось). Опытный таварищ на сервисе затянул от души ключом с надетой на него метровой трубой и - как бабушка отшептала )))
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
это там где развал регулируется?? ничего себе! надо у себя посмотреть.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
При вывешенных колесах можно было обнаружить незначительный люфт одного из них, при покачивании за нижнюю и верхнюю часть вывешенного колеса (низ к себе - верх от себя, затем наоборот). На глаз почти незаметно, но ощущается руками и характерное постукивание при таком тесте тоже ощутимо.
Нравится
Ответить
6 декабря 2014
Добрый всем,вечер!!!! Уважаемые господа,помогите советом.После аварии(была 2110) присматриваю себе машину.Выбор падает на калину универсал.Но столько наслушалась и начиталась,что уже и не знаю,что брать.Поскольку езжу с ребёнком маленьким и в южном направлении тоже,то комплектацию смотрю с кондеем.(Этим летом напарились,когда ехали в Адлер и обратно).Подскажите,что лучше....двигатель 8-кл. или 16 кл. У меня была 1,5- 8 кл.Проблем не было.И по горам и по трассе..Конечно 16-кл.порезвее,но вот проблема с клапанами,говорят обрывается ГРМ и гнуться клапана.Подскажите,кто может и имеет опыт вождения этой машины.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Привет, 8кл, оборвало ремень, в сервисе сказали повезло, было бы 16кл пришлось бы к мотористу ехать. А так ремень поменяли и все. Думайте сами.
Нравится
Ответить
Тоже 8 клапанный, вполне устраивает и при обрыве не гнет ничего.
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
Красивое фото!
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Ладой Калиной владею всего три года до настоящего времени машина не разу не подвела я третий владелиц машина хорошая по сравнению с копейкой или шохой экономичная у меня 2008 года седан полный электро пакет
Нравится
Ответить
14 марта 2016
Привет Всем. Калина 8кл. Поменял сцепление меньше года отъездил, опять затрещало, когда двигатель прогрет хорошо. Градусов 86 показывает, не хочет включатся скорость. Что делать???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее