Хлам

1.4
1 октября 2014
15 323
Начнем с небольшой истории. Начинал я с ВАЗ 2110 2000 г.в., это были дрова те ещё, но как первая машина вполне. Кончилась история печально, машина погибла на перекрестке, слава богу я в ней не погиб, хотя мог, машина восстановлению не подлежала. Уже тогда меня смутила, что машину свернуло в узел, а БМВ которая в меня влетела отделалась слоем шпакли и краски. Тогда я зарекся, в русскую - ни ногой, жизнь дороже. Но что уж поделать, обстоятельства привели меня к Калине. Обошлась мне красавица в 130 тысяч в 2012 году. На фото не она, но натуральная копия. 1,6 - механика. Передние стеклоподъемники, убогий звук, чехлы, резиновые ковры, наклейки РУС и прочий хлам. Я так и думал, после иномарки, что началась размеренная жизнь обычного автолюбителя. Ага. началась. Как есть, но обо всем по порядку.

1. Внешний вид. Убожество. Цвет ещё кстати, ну да ладно, не смотреть на неё, а ездить счастливым. Очень хорошее состояние ЛКП. Местами скольчики, дверь крашена, а так, в целом норм. Куда бы ещё, машине 5 лет. О вкусах не спорят, многие так ездят. Но вот беда, не пропускают. Вообще. Уважения ноль. Есть с чем сравнивать, да и опыт вождения недоумевает от такого отношения. Любой считает своим долгом обсигналить как следует. В общем внешний вид не очень, внутри не лучше. Все очень дешего, все отваливается при первом случае. Кнопку легко продавить, рычаг отломать, руль согнуть, все одноразовое. Воняет. Воняет как в гробу, но тому вина скорее всего чехлов и неверояных толстых огромных резиновых ковров. Всё выбросил у первой помойки, хоть стало возможно вдохнуть. Постелил тканевые коврики, повесил вонючку, пропылесосил, стало похоже на машину. А, ещё музыку поменял вкруг. Не потому что я музыкант, просто там музыка должна быть из соображений комфорта.

2. Комфорт. Без музыки петля. Коробка воет как в ПАЗике, все шумы в голове и в ногах. Слышно как кто-то на улице чихнул. На улице слышно как ты в машине чихнул. Шумоизоляции нет. Печь печет, более менее. Добиться чтобы пекла в ноги невозможно, просто дует из всех щелей. Света нет, ночью ехать просто опасно. Дворники тоже не радуют эффективностью. Плюсом в дождь стекла потеют как в аду. Что ты не делай. А я протирал тряпкой и водосгоном. В целом можно сесть вчетвером (включая водителя) и ехать. В багажник тоже влезет скарб, к нему претензий нет. Для своих размеров машина достаточно вместительна. Подвеска хороша на прямой, кушает потихоньку все, но на поворотах катастрофа, машина заваливается на бок, ощущения ужасные. Люди в машине кричат, мол, не гони! А я вхожу в поворот на 20 км/ч. Обидно.

3. Безопасность. Не удалось проверить и слава Богу. Ремни есть. Подушек вроде как не было. Огромная беда с тормозами, их очень не хватает. Если за сорок секунд удалось разогнаться до 10 км/ч, то тормозить 30 секунд очень нерентабельно и опасно. Приходится держать дистанцию, в которую все влезают, а это создает новую аварийную ситуацию. С обзорностью проблем не было, все видно, если стекла не запотели.

4. Надежность. Я так и думал, машина свежая, масло меняй да езди. Не чита 20 летним иномаркам - выпендрежникам. Как же я ошибался. Уехал от продавца - кипит. Остановился - в багажнике 8 литров воды в бутылках. Я все понял, ну да Господь с ним, обслуживание то копеечное!

Машина встала колом.(1)

Замена прокладки ГБЦ, жижы, ремни, свечи, ГРМ, и прочее - 17 тысяч с запчастями.

Круто! Новый мотор за 17 тысяч, что ещё желать? Через неделю я поехал довольный на новом моторе.

Не далеко уехал, через неделю отвалилась кулиса.

Машина встала колом.(2)

Замена механизма выбора передачи и глушителя - 12 тысяч с запчастями.

Поехал уже не такой довольный, ну да черт с ним, иномарки дороже.

Неделю катаюсь, улыбаюсь, сдох генератор.

Машина встала колом.(3)

Замена генератора с запчастями - 6 тысяч рублей.

Еду уже просто до дома, выставить на продажу и не трогать. Машина умерла по центру невского проспекта.

Машина встала колом.(4)

Оставил на ночь там, сложив все маты, отогнал к обочине лиговского. Потом друг потеребил проводок от генератора, машина ожила - 0 рублей и куча нервов.

Без крайней необходимости к ней не подходил. Поехал намедни. Щелк! Порвало колодку!!!!!! ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ! Как это вообще возможно!?!?

Замена колодок и тормозных дисков - 4 тысячи рублей.

Вложил в машину около 50 тысяч за месяц использования просто чтобы она ехала, иначе её не продать. Хотя и так не торопились покупать. Отдал с торгом за 110 через 2 месяца владения. Ровно месяц прокатав на автобусе. Все что сделал также благополучно отвалится через пару месяцев, при мне термостат начал выдавать сюрпризы, хотя ставил новый месяц назад. Да, все стоит копейки. Но какого я должен менять все эти копейки каждый день?!?!? Тем паче, что работа ребят на сервисе стоит денежку, а сам я уже никуда не полезу, налазился уже. Они мне уже все возможные скидки дали, сжалились, что я такой хлам подцепил. 4 раза за 2 месяца машина встала колом. 4 раза я решал вопрос с эвакуацией, складывал все маты и платил деньги, сам, при этом, стоял на остановке и ждал автобус.

5. Ходовые качества. Мотор слабый, тормоза ужасные (даже новые диски и колодки). Обратная связь руля невнятная. Корму носит как гулящую девку, даже специально загружал багажник. Машина опасна для себя и окружающих.

ЭПИЛОГ За 2 месяца потеряно 70 тысяч, куча нервов и психов. Выучено и придумано много новых словосочетаний и высказываний. Концепция авто удачная, реализация омерзительная. Зарекся на русских не ездить, но, видимо, с первого раза не понял.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Доступен свежий год и не дорого
Минусы
Дешевизна обманчива и авто по сути мусор
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
96
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 октября 2014
высер для оживления увядающего сайта.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
дима,у меня 8 из под дедушки.год катаю,40 тыс.наездил.кроме.масла и фильтров,ничего.откуда они такие помойки выкапывают.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
*** цена говорит за себя...за 130 разве купишь машину у хорошего хозяина? продавали, чтобы отъе***ться от этой машины..выжали все что можно *** . +100% Очередная покупка уюженного хлама... убить можно любую машину - надо просто уметь :) .
Нравится
Ответить
Jxtym rhenjq cfqn/Rhenst vjlthfnjhs/ Rhenjq dkfltktw! Ds phz nfr!
Нравится
Ответить
2 октября 2014
ns blbjn!
Нравится
Ответить
3 октября 2014
У меня 16 клапанная десятка, 1999 года выпуска, понял только ремень и клапаны, другие проблемы не было. Надо уметь ухаживать за машиной. Даже 21 волга или победа ли москвичи 407 могут стать современным и ездить очень хорошо.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Про уход за машиной - это неоспоримый факт. Содержать любую машину можно в идеале... другое дело, как этого добиться и какие затраты будут... Можно хоть успориться - но имеются ресурсные поломки / замены запчастей. И к сожалению отечественные выходят из строя намного чаще и я не говорю ещё о том, что изначально купить качественную - это тоже задача не для простого обывателя ;) . *** Даже 21 волга или победа ли москвичи 407 могут стать современным и ездить очень хорошо. *** . К сожалению они ни когда уже не станут современными и даже к ним не приблизятся... они сейчас уже далеки как Марс и с каждым годом будут всё дальше и дальше... И езда на них - это аттракцион в котором разумеется есть свой кайф :) Не просто так пишу - недавно стал счастливым обладателем 407-го Москвича... До сих пор счастлив как ребёнок :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 октября 2014
одна калина 2007г. две калины 2009г. ездил бед не щнал. Фары у калины многим авто фору дадут. Отзыв не о калине а о автохламе которым может стать машина любой марки и модели после нещадной расп..здяйской эксплуатации.
Нравится
Ответить
1 октября 2014
а че свет на десятке лучше был?
Нравится
Ответить
130 тысяч...да это металлолом похоже купил...что тогда тут трындеть..
Нравится
Ответить
1 октября 2014
походу пробег явно за 300 перевалил)))) ппц сказочник
Нравится
Ответить
Ставить "минус" за ощущения - верх необъективности ))))) Ну досадила автору машина - с первых же строчек понятно!
Нравится
Ответить
1 октября 2014
автор сказочник , ну и с авто ему явно не повезло от сюда и сказки такие накипели
Нравится
Ответить
1 октября 2014
родной свет в калине нормальный просто лампочки правильно надо ставить, а окна потеют если забор воздуха из кабины
Нравится
Ответить
1 октября 2014
за 130 вы хотели Калину, ну не смешно, явно ж убитую покупали, и надо было догадываться что машину гоняли и в хвост и в гриву. Отец 6 лет ездит на Калине, проблем ноль, конечно не фонтан, но из а в б доставляет. Проблемы есть конечно, тугой газ и дворники с люфтом и разные мелочи типа сломавшгося пластика задней полки, на и брали то за 269000
Нравится
Ответить
В том то и дело, что стоит копейки по сравнению с тем же GL, новым Каеном, новым Гелендвагеном (не путать Гелики до 2004 года, особенно до 08 года). Котрые, учитывая ихнюю стоимость, особенно Гелендваген, то должны быть надежны как ледокол "Ленин".
Нравится
Ответить
Кто нибудь наваливал защеку одному здешнему аферюге, который предлагает дешевые авто в разделе продаж. ТАМ ОН ВЫСТАВЛЯЕТ ФОТКИ ЯКОБЫ ЕГО АВТО, на одной из них (вместо фотки) его почтовый ящик типа что то abac.avto@и так далее ?
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Проблема не в "убитости" машины автора, а в хреновых запчастях на неё. А фары у КАЛины действительно гуано.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Вы включали фары на калине и ездили на ней, именно на авто из салона?
Нравится
Ответить
Наша машина, дешевая машина-маленький геморрой! Немецкая машина, дорогая машина-большой геморрой! Очень дорогая немецкая машина-очень большой геморрище! Я про МЛ, Джи Эль, Икс5 и 6. И есть еще одна супер дорогущая машина-это новый Гелендваген после конца 12 года и 500й с АМГ55 после 08 года-вот это офигенно дорогой геморрой, который не приснится и кошмарном сне! Просто мало кто знает. Поинтересуйтесь у мастеров у официалов. А еще есть новый Каен и Туарег! Так что у этой КаЛЛ-калины есть достойные конкуренты!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 октября 2014
во во дебил еще тот автор
Нравится
Ответить
1 октября 2014
хочет чтоб дешево и хорошо было. бери новую и не ной...а хотя такой упырь как ты и новую ушатает за месяц...если умудрился даже баранку ломать
Нравится
Ответить
1 октября 2014
читаю и понимаю, что много где приукрашено и преувеличено... -1
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Сочуствую, при этом имею опыт владения двух десяток. Первая 21102 ( 2004 года) куплена с пробегом в 80 тыс. км. Проехал на ней 70 тыс. и менял только расходники и фару ( отвалился отражатель). Вторая 21104 2007 года с пробегом в 30 тыс. км разваливалась на части и требовала неплохих денег. Проехал на ней 5 тыс. и продал. Автоваз бывает разный, от чего зависит х.з. Просто не повезло.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
автор троль!
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Автор просто не нашёл общий язык с машиной,грубо с ней обращался/может быть даже пинал!/,и девочка обиделась и мстила. Так можно и новый вертолёт сломать!
Нравится
Ответить
2 октября 2014
даже если автор преувеличил про поломки это авто, но зачем его оскорблять и переходить на личности? наверное это манера общения такая...на форуме все могут кидаться словами "дибил" и прочим говном, а при в встрече в реальной жизни можно и пиндюдей получить. и если человек купил ведро с болтами, то уж явно не стоит его обсирать и оскорблять. и так в деньгах потерял на ремонте ведра этого.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
ну не знаю где вы такую нашли, товарищ откатал 100 т.км в бешеном ритме и ей было пофиг, батя ездит уже 5 лет и все ок, из поломок только ступичный подшипник.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
"Уехал от продавца - кипит. Остановился - в багажнике 8 литров воды в бутылках." Автор даже в багажник не заглянул ДО покупки. Понятно ЧТО ему продали. Всем бы таких покупателей. )))
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Автор мечта перекупа!
Нравится
Ответить
Автор Вам вообще лучше за руль не садиться, копите на мерс с водителем
Нравится
Ответить
2 октября 2014
всё так
Нравится
Ответить
Ну что сказать-лошара обыкновенный. Цены на запчасти какие-то завышенные,наверное в сервисом очень повезло,раз за гбц и прокладки по 17 р отваливает-за такое бабло такой двигатель можно откапиталить полностью вместе с расточкой и съемом с авто. Вложить в калину 70 р в мелкий ремонт-серьезная заявка на получение главного приза.А 12 р за кулису-вообще сильно.сама коробка по моему до 15 р стоит в сборе и поставить 1500.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Мсье из провинции?
Нравится
Ответить
Уи,из Мордовии
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Для Питера приведенные автором цены тоже завышены хорошо. А он именно отсюда как я понимаю.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
лошара ми контара
Нравится
Ответить
2 октября 2014
так точно))
Нравится
Ответить
2 октября 2014
мож чо и приукрашено, но по сути так и есть. личный опыт пилотирования десятки брата (немножко) и пятнашки (2 года) подтверждают это. ТАЗолюбители могут сколько угодно пускать розовые слюни по поводу дешевизны и мол что не хуже "соляры". хуже. десятка брата - пробег с 8000 до 33000 км, почти нульц! 3 раза он ездил на "галстуке" за это время - стартер, сцепление, генератор... продал нах...й, купил сонату 2004 г. за 300000 р. с кожей, климатом, АВS, TSC 2 литра на палке и ненарадуется. на моей пятнашке - пробег с 45000 до 70000 (2 леткой брал из-под дедушки). примерно на 60000 - сцепление, тормоза по кругу (шланги, диски, барабаны, колодки не в счет), сцепление, стойки по кругу, блок управления инжектором (после кучи матов и потерянного времени на пробную замену 100500 датчиков, диагностику, в итоге 3600 рупий + установка)... потом жена ездила, потом жалко ее стало, купили ей ФФ2, никаких проблем кроме замены стоек на 100000. я не отрицаю, что б/у иномарки тоже просят денег (можно почитать мой отзыв "пацанская тачка" по мазду 6), но я плачу за 8 подушек, 2 литра, кожу, климат, электросиденье, АВS, антибукс, курсовую стабилизацию, отличную рулежку (благодаря многорычажке), приемлемую динамику и неплохой внешний вид, не смотря на возраст. + двигатель цепной, за почти 200000 пробега не попросил ничего. за что платят пользователи ТАЗов никак не пойму...
Нравится
Ответить
2 октября 2014
да вы сказочник)) так как нехрена её таскать а нужно вызвать эвакуатор.ипригнать к диллеруна гарантийный ремонт.которые оплатят эвакуатор.а судя по вашему пробегу авто на гарантии.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
нет. все чистая правда, век мне маком не колоться!!! машина была залоговая, арестована ФССП и стояла в банке на хранении, 2006 г.в., мы ее забрали в 2009 с пробегом 8000, правда за 160000, продали за 200000. как говорится хоть не в пролете. с учетом вложенных денег небольшой +. впечатление однако осталось не очень...)))
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Вот прочитав параллельный отзыв о продаваемой автором Ауди 1995 года - появляется резонный вопрос... Ауди такая отличная машина, хоть ей уже и 19 лет... выставленная цена явно тысяч на 30 завышена - так ради чего куплена Калина??? Ради экономии денег? - Не прокатывает... купить за 130 тык. руб. - вложить ещё 70 тык. руб - ценник отличной не убиваемой Ауди А4 - которую автор продаёт... . Ну как то странно... либо всё таки основной вид деятельности (или доп заработок) перепродажа машин? А то логика во всех действиях отсутствует как класс... :)
Нравится
Ответить
2 октября 2014
была калина в комплектации норма 2006 года выпуска, владели сновья 6 лет, продали в 2012 за 160. За 6 лет особых проблем не было. Автору хлам достался.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
ВЕДРО!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Ведро с болтами и гайками!!! в середине 2000-х катался на десятке и двенахе, и все было нормально и мозг обе не выносили. сейчас есть пример того как с калиной одни проблемы: залили тосолом мозги (замена), ржа прет просто (машина 2007 года), запчасти мягко говоря тихий ужас по качеству, оригинальная выхлопнуха попросила замены на 45000 км (на десятке и двенахе пробеги были за 160 тыс. км и ничего не менялось), генератор сгорел и заменен на приоровский, про шумку и говорить нечего так как ее нет, текла прокладка клапанной крышки (заменена на красную от РОСТЕКО) замена помогла на 100%
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Что автор хотел получит за эти деньги? Тазики ломаются часто, но ремонтируются просто и дешево, а приведенная стоимость ремонта явно завышена. Иномарки лохматых годов это лотерея и даже продаваемая автором ауди по его же словам в идеале может преподнести такие сюрпризы, рядом с которыми проблемы с калиной померкнут!
Нравится
Ответить
2 октября 2014
это автор потери на ремонтах рыгольной ауди,воображаемо перенес на несуществующую калину.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Свет отличный на калине даже дальнего не надо.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
У меня было две калины, одна 2006 года, компл. норма, из Самары, ржавая от реагентов, а так вроде без проблем. Вторая люкс, 2008 года, в идеале, никаких проблем за год, печка, кондей, абс, все норм работало. (Обе машины брал, когда им было по два года). За эти деньги самый норм вариант, лучше 10-ки или Приоры. Понятно, что едет не очень, шумка слабая, но блин..
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Глупости пишешь. Тот, кто подыскивает Ауди, отзывы о Калине не читает.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
Веселый отзыв)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2014
лучьше погибнуть в вазе,чем живым овощем.
Нравится
Ответить
2 октября 2014
здравствуйте,вы просто попали на ушатанный авто,якобы свежий по годам.я пробовал все ВАЗы (новые) поверьте калина лучшая!!! да кстате у меня за год авто проходит 150.000км и без проблем.Потом попадоет к ПЕРЕКУПАМ сматыватся спидометр,делается мелкий марафет и продоётся ГОДОВАЛОЙ таким как вы.(УЖ извините вас развели)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 октября 2014
Вот и я переписал из своего блокнота в моей Шкоде Фабии за 3 года владения (165 000 пробег): 1. замена свечей - 2 раза (на 80 и 160 000 пробега) 2. замена передних дворников - 1 раз (на 120 000) 3. замена стоек стабилизатора - 2 раза (на 50 и 160 000) 4. замена передних колодок - 2 раза на 80 и 160 тысячах) 5. замена передних тормозных дисков - 1 раз на 160 000) 6. замена лампочки в леовй фаре)) - 1 раз (на 120 000). 7 фильтры - 5 раз (в 30,60,90,120 и 160 тысяч пробега). 8 масляный - 1 раз в 10 000 (как и масло). Кастрол. масло не доливаю ни грамма. P.S. Не менял до сих пор ни масло в коробке ни рулевые ни шаровые, ни сайленблоки....НИЧЕГО кроме вышеперечисленного!!! Из проблем на сегодня: перегорело освещение заднего номера; перестала работать омывайка заднего стекла; постукивать правый передний аммортизатор ("пробил" недавно в яме....летел по убитым дорогам Пензенской области). Сверчков нет. Жрёт Аи-95 - 5-5,5 на 100 км, ничего не скрипит, не звенит, "не чихает")))))). Брал "базу"+кондёр за 420 000.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Почитал - чуть не сдох от смеха, особенно ржали всем офисом (перечитывал специально для всех!) - про чихи на улице и в салоне))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Как хорошо, что именно сейчас почитал это. А то прям вчера хотел по наставлению друга поменять свою Шкоду на новый ВАЗ Ларгус. Теперь поклялся самому себе, что "ни в жизь" не сменю иномарку на Русское .овно.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Бери солярис офинсный планктон его хорошо переваривает.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
"Хюндяу", "Киа" и прочую шелупень не беру принципиально. Уж лучше ВАЗ, чем эти болты в фольге)))) Вообще это моё личное мнение. Может и не прав, но для меня есть марки авто, которые я не куплю никогда. По разным причинам (не только из-за денег). То есть: ВАЗ, Рено, ВСЕ корейские бренды, Сиат, БМВ, ну и пару других)) Самый лучший авто для нашего планктона - Шкода)) Прикол: пришёл работать в компанию на Сузуки....Увидал, что у ВСЕХ Шкоды, а у руководства у всех БМВ... Мне намекнули, чтоб не отдалялся от коллектива...всё-таки когда 200 человек ездят на Шкодах...то иной раз в глазах рябит на стоянке (кстати стоянка у нас в Москве отдельно для офиса, без посторонних). Вот и купил Фабию. Так сказать "примкнул к стаду". За 3 года ни грамма не пожалел, ибо НИЧЕГО не меняю, не ремонтирую. И в свои 165 000 пробега у меня авто как с конвейера внешне)), чего и всем желаю. Сейчас вот звоню по салонам в поисках Шкоды Ети...етить твою еди))))) Просто езжу с объёмными грузами. Вот и хотел либо свою Фабию оставить + Ларгус. Либо просто Ларгус либо Ети.
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Мне с шкодой не повезло,у меня таз так не сыпался,хотя и то и это брал б/у.Поэтому к этой марке двоякое чувство.
Нравится
Ответить
6 октября 2014
я вообще давно приметил, что даже у Порше иногда поломки случаются непомерно рано) Я верю. Но скорее всего машина убитая была. Я вот тоже покатаюсь ровно до 350 000 пробега, потом скручу до 120-130 тысяч и продам. А ведь у моей движок 1,2! Вот и прикинь что купит у меня человек. Хотя я всегда продаю в салоны...Так что совесть мучать не будет))) Я когда купил свою первую машину,-это был Фиат Ритмо, и на момент покупки его пробег был 360 000! Я был шестым владельцем. До меня на этой машине возили из Питера в Саратов грузы (шоколад, печенье, конфеты). И со слов самого бывшего владельца,- "машина всегда ездила перегруженой", поэтому вставили РЕССОРЫ!!!) И это при том, что Фиат Ритмо - это именно та модель, с которой стали делать ВАЗ 2108,09...Движок у него был 1,1. Вот прикинь что я купил?)))) Ломался он КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! И по-крупному!!! В итоге я проехал на нём ровно 1000 км и продал на запчасти за 20 000 рублей)))) Так что б/у машина это как правило убитый вариант. Либо с заводскими дефектами. Когда машина отличная, владелец на ней ездит. А продают 90% машин в которых "что-то не так". Поэтому я всегда покупаю новые. Пусть в кредит, пусть с накрутками по КАСКО...Зато я всегда знаю, что выехав из точки А, приеду в точку Б)))
Нравится
Ответить
7 октября 2014
нет,просто она была убита предыдущим наездником,а вообще нужно любое авто сливать,максимум после сотни тыс.км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 октября 2014
Я гнал,на солярисе по убитой дороге,за калиной,это пипец товарищи!
Нравится
Ответить
статья заказная,автор фантазер. было 2 калины проблем практически не было.
Нравится
Ответить
5 октября 2014
Галимый Гон. Я не являюсь поклонником ВАЗа, но отзыв-дрова.
Нравится
Ответить
23 октября 2014
ропро
Нравится
Ответить
5 октября 2014
купил кусок говна за 130 тыщ с наклейками "рус" и ждет чтоб не ломалась, при том по отношению видно что не водитель а наездник, который о машине даже задумываться не хочет. или на самом деле заказной отзыв
Нравится
Ответить
15 мая 2015
вот! вот это самое верное! если руки из опы то зачем покупать машину вообще? непонятно...
Нравится
Ответить
6 октября 2014
автор таки прав, отзыв - гуд!
Нравится
Ответить
Просто автору есть с чем сравнивать... Если на хорошей машине не ездил то и калина нормальная машина. Я так после жигулей уже шесть лет на БМВ езжу и с автором согласен отечественному автопрому байкот.
Нравится
Ответить
неужели есть му...., которые покупают кал-калины?
Нравится
Ответить
18 октября 2014
Меня больше удевляют чудаки на букву М которые покупают 10 летние иномарки :)
Нравится
Ответить
15 мая 2015
лучше я так понял на трамвае ездить и кричать что тазы гавно)))
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
ты мудило рот бы прикрыл,нормальная тачка калина ,лучше всех вазовских тазов если что,сначала сам поезди потом рот раззевай
Нравится
Ответить
Спс автор,я горомко поржал про то что на улице чихнули слышно,чихнули в машине га улице слышно)))хД
Нравится
Ответить
Я не понимаю таких обвывателей. Видимо, я ездил на других девятках, десятках и калинах, где незапланированные поломки исключены, а запланированные несерьезны и изучаются еще в школе. Но вероятнее, что каждый сам выбирает свою реальность.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
автор вы купили куйню и пытаетесь свалить все на то что эта машина такая плохая. если вы хотите купить и просто ездить , АВТОВАЗ не для вас.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
извиняюсь, не то нажал. коммент адресован не вам
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Почитал отзыв- его автор безрукий наездник.((((( Да и расценки на ремонт ,которые он привел,просто ужас. Ремонт наших тазиков копеечный, если самому немного покопаться.Поверьте -я знаю ,что говорю!
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Полный ремонт движки с расточкой цилиндров и шлифовкой коленвала в районе 15 тыр))))
Нравится
Ответить
14 февраля 2016
Во всяком случае эта Калина по надежней будет всех своих собратьев ,качество сборки на много лучше чем в новой Приоре,так что не надо гнать что Калина хавно ,она очень даже надежная . А Хлам у автора отзыва в голове!
Нравится
Ответить
17 февраля 2016
убило про свет и печку. печка калины считается лучшей в вазе. свет в Калине, без пи*дежа лучше чем в шевроле круз проверено с товарищем. для своей цены Калина хорошее авто...
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Видимо, прошлый хозяин за машиной вообще не следил и насиловал как мог. Повнимательнее надо было к выбору-то отнестись, глядишь и не было бы гемора такого. Ценник на запчасти удивил, это где такие дорогие, на Невском? :)
Нравится
Ответить
10 декабря 2018
Знаете я кстати ездил на 2109 91-го года выпуска ей было 25 лет, а мне 30 ))) и должен сказать машинка ничего, хорошая, всякое бывало, бывало и возила меня прекрасно, бывало и я ее возил ))), но когда продавал почему то решил раз и навсегда ВАЗ никогда не куплю!!!
Нравится
Ответить