Калинка как первая машинка
Всем великодушное здраствуйте.
Решил начать вести записи по автомобилю, тут проще вечти историю обслуживания и не потеряется, в случае чего.
Итак, приступим.
В апреле 23 года были получены права и была приобретена моя первая машина- белая калина хетчбек 2013 года.
Искал авто в самое бешенное время после начала сами знаете чего. Ситуация на рынке была дикая, а авто нужен был прямо сейчас да и хотелось за руль, чего там говорить.
Поначалу хотел себе лачетти, но цены подскочили и, почесав затылок, было принято решение покупать авто российского производства. Выбор пал на калину, нравится мне и внешне и салон поприятнее, чем в других тазах, как по мне.
Калин было просто по пальцам пересчитать, одна ушла из под носа, перекуп перекупил ее у перекупа и выставлял на перепродажу. Удивлению не было предела. История о том, как машина подорожала тысяч так на 100 в итоге, но я не о том.
На безрыбье, как говорится и рак рыба, поэтому, после кучи просмотров вернул свой взор на белую калину. У нее была богатая история в лице 7 владельцев и дтп в заднее правое полужопие.
Опыта вождения не было совсем, знакомых тоже, поэтому опирался на ощущения и на автотеку, которая говорила, что пробег был более менее реальный, что тогда было редкостью.
Прокатился, вроде бы было все ничего, понравилась, купил.
Ах да, цена была 240 тысяч дубликов, при рынке от 350.
Да, цены выросли.
При покупке сразу же был заменен ШРУС правый наружний, тросики ручника, колодки, масло ДВС.
Кстати продавец был перекуп, тогда все были перекупами. Теперь я перекупов не перевариваю. Но все крутятся, как могут.
Машинка нравится, как первый авто отличный вариант. Есть удобства в виде усилителя руля, кондиционера.
В течении полутора лет повылезали косяки, самый неприятный из которых это загнивающий кузов. Буквально за зиму начал весь пучиться и облезать. Пороги, оказывается, тоже подгнили изнутри, как фольга металл стал.
Историю еще буду дописывать, пока времени мало, писанины будет много