Калинка как первая машинка

5 июля 2023
453
Всем великодушное здраствуйте.
Решил начать вести записи по автомобилю, тут проще вечти историю обслуживания и не потеряется, в случае чего.
Итак, приступим.
В апреле 23 года были получены права и была приобретена моя первая машина- белая калина хетчбек 2013 года.
Искал авто в самое бешенное время после начала сами знаете чего. Ситуация на рынке была дикая, а авто нужен был прямо сейчас да и хотелось за руль, чего там говорить.
Поначалу хотел себе лачетти, но цены подскочили и, почесав затылок, было принято решение покупать авто российского производства. Выбор пал на калину, нравится мне и внешне и салон поприятнее, чем в других тазах, как по мне.
Калин было просто по пальцам пересчитать, одна ушла из под носа, перекуп перекупил ее у перекупа и выставлял на перепродажу. Удивлению не было предела. История о том, как машина подорожала тысяч так на 100 в итоге, но я не о том.
На безрыбье, как говорится и рак рыба, поэтому, после кучи просмотров вернул свой взор на белую калину. У нее была богатая история в лице 7 владельцев и дтп в заднее правое полужопие.
Опыта вождения не было совсем, знакомых тоже, поэтому опирался на ощущения и на автотеку, которая говорила, что пробег был более менее реальный, что тогда было редкостью.
Прокатился, вроде бы было все ничего, понравилась, купил.
Ах да, цена была 240 тысяч дубликов, при рынке от 350.
Да, цены выросли.
При покупке сразу же был заменен ШРУС правый наружний, тросики ручника, колодки, масло ДВС.
Кстати продавец был перекуп, тогда все были перекупами. Теперь я перекупов не перевариваю. Но все крутятся, как могут.
Машинка нравится, как первый авто отличный вариант. Есть удобства в виде усилителя руля, кондиционера.
В течении полутора лет повылезали косяки, самый неприятный из которых это загнивающий кузов. Буквально за зиму начал весь пучиться и облезать. Пороги, оказывается, тоже подгнили изнутри, как фольга металл стал.
Историю еще буду дописывать, пока времени мало, писанины будет много
140 000 км
9
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличная цена за такой год и комплектацию, ее проще подварить( пороги) а самое главное это мыть машину зимой постоянно) в пороги можно отработку залить чтоб проантикорить так сказать, следите за температурой, лучше поставить включение вентилятора на 95 программно, а термостат переделать на грантовский, зимой быстрее прогреваться будет и система не будет завоздушиваться. Есть такая беда что стоит электронный дросель, а патрубок на механический просто закольцевали на уровне бочка антифриза и там может завоздушиваться
Нравится
Ответить
Я вот тоже подумал так и решил, что лучше вложиться в нее и сделать. Спасибо за советы, очень хорошие, приму к сведению, машину зимой мылтчастенько, но все равно, видимо, повезло с качеством покраски( думаю самому с балончика покрасить, всю ржавчину убрав сначала болгаркой и цинкарем
Нравится
Ответить
А летом сейчас наткондее езжу, там вентилятор постоянно работает, температура ровно стоит
Нравится
Ответить
У меня раньше тоже воздушилась СОД. Даже хотел переделать на манер десятки или гранты, но заменил крышку расширительного бачка и, вуаля. Всё чыкы-чыкы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее