Калина....

4.6
7 октября 2013
2 835
Всем Доброго времени суток. Хочу оставить свой отзыв про наш отечественный автомобиль под названием Лада Калина.

Дело было в мае 2012 года когда я получил водительское удостоверение и встал вопрос в выборе автомобиля. Бюджет был не большой - всего 180-190 тысяч. Изначально склонялся к нашему же автовазу но к 2112 с двигателем 1,6 16 кл 2006-2007г. Но ничего подходящего не было. И мне подсказали посмотреть Калины. Год тот же, комплектация богаче. И выбрал я калина седан с двигателем 1,4 (89 л.с.) 2008 года в максимальной комплектации. Обогрев сидений, электро зеркала, вообщем все что можно было хотеть было в этой машине. Пробег был почти 66000 км. Сразу поменял ремни, ролики, прошивку и стала она летать. ездила бодро и ела 7-7,5 по городу летом и 9-9,5 зимой.

Буквально через месяц у меня загорелся значек аккумулятора. как в сервисе сказали: стерлись щетки (таблетка) и надо бы заменить диодный мост. Пошел искать таблетку. Объездил все магазины. Куда бы не приходил ответ был один: это новый образец, у нас такого нету. Думал уже на заказ придется ждать и зашел в последний в городе уже и не надеясь его там найти но мне повезло! Взял последнюю с витрины. стоило около 300 руб. С диодным мостом было проще. Купил сразу же без проблем. Все мне сделали работа встала около 1 000 руб. Больше крупных поломок не было.

Наступила зима. И в одно прекрасное утро она просто не завелась. Купил новый аккум ( до этого стоял еще заводской аккум), поставил но она отказалась заводиться. Как потом оказалось это сдох стартер. В этот раз запчасти нашел быстро в ближайшем магазине. Вышло это почти в 2 500 руб вместе с работой.

27 декабря попал в ДТП. Была плохая погода: шел снег и дороги не успевали убирать. передо мной ехала ауди А4 и я за ней метров за 15. Ехали медленно, 30 - 40 км/ч максимум. И тут пешеход. Ауди остановилась.... А я нажал на тормоз но она как ехала так и ехала. В итоге я въехал в эту А4. У нее треснула юбка на бампере и слегка краска протерлась. У меня: пробит радиатор,фара правая разбита, решетка радиатора в хлам, капот домиком, бампер разлетелся и подкладка под бампером тоже. Повезло что подушки не раскрылись,а то бы и торпеду разнесло. В общем подарок на новый год был. Все купил заводское оригинал. Считать деньги даже сбился. через месяц после ДТП только сел за руль и поехал.

После зимы потекли передний стойки. Пришлось перетряхивать передок. Детали + работа около 12 000 ( стойки по 1 700 за шт, тормозные диски по 2 100 за шт (вентилируемые), колодки около 500 , опоры около 700, рулевые наконечники + сход развал 700).

В начале лета стали вылетать передачи в коробке, загудел выжимной подшипник сцепления. Барабаны износились и тросики ручника залупились. В итоге было принято решение все это устранять: коробку капиталить, сцепление новое ставить , барабаны, тросики колодки менять. Как оказалось потом и задние стойки у меня потекли и их заодно поменял. Отдал около 30 000 (запчасти + работа).

Перегорели лампочки в подсветке приборов.Решил заменить. Оказалось они как на иномарке и нигде их не было. но меня спас тот же магазин как и с таблеткой тогда.

В итоге перебрал всю механику казалось бы: катайся и радуйся но тут полезли рыжики. Отдал за покраску 25 000. Но ржавчина оказалась въевшейся: Либо варить либо заделывать так и быстро продавать. Что я и сделал.

P.S. Что мне очень сильно не нравилось в калине дак это дворники. Реле глючило, что приходилось менять. Дворники никогда не опускались вниз! Очень сильно раздражало.

Так же стойки боковые. Заграждали видимость и когда ехал по парковке была слепая зона слева. однажды чуть в аварию не попал из-за этого. Просто не увидел машину.

Двигатель хоть и 89 л.с. но все равно маловато. Когда полный салон народа мощности явно не хватает. Приходится постоянно перекручивать двигатель. А на обгон вообще страшно идти. 1,4 хорошо подойдет тому кто 1 ездит или вдвоем.

В итоге машина оставила двоякое впечатление. Но больше отрицательного чем положительного. Думаю мой отзыв кому-нибудь поможет в выборе.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительный багажник, Просторный салон, Высокий просвет
Минусы
Дорого в обслуживании, Часто ломается
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2013
Мне кажется пробег там на сотку ниже, чем по факту. Может бомбили.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Да да, вы у кого машину покупали? Вам наверно рассказывали, что на ней дедушка в магазин ездил. Как говорит один товарищ, выбросьте и купите заведомо исправный аппарат. Лучше новый, а то с бу опять можно проиграть в лотерею.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
похоже на сильно ушатанный аппарат со скрученным пробегом.. если взять новую или реально не битую и не замученную предыдущем водятлом машину, то калина вполне надежна.
Нравится
Ответить
9 октября 2013
Да, пробег скручен 100%!
Нравится
Ответить
10 октября 2013
У меня на работе калины за сто с лишним тысяч километров таких проблем не доставляли. Да и на моей за 55 т.км. только сальник выбора передач и диодный мост. Судя по году и поломкам на вашей калине был пробег минимум 150т.км Кстати, поделитесь, какая цифра была на одометре, когда покупали, и за сколько купили.
Нравится
Ответить