Калина в такси

Купил ладу калину в январе 2011 по утилизации со скидкой 50т, цена машины была 273т, обошлась 223т из допов защита картера и подкрылки с антикором, все остальное покупал в магазине ибо дешевле раза в 2. Комплектация норма усилитель руля, 2 подъемника и диски 14 вот все отличие от базовой версии, плюс электронная педаль газа.

За ту цены смотел 14-15 на 5 тыс дешевле, не понравились, приора на 30 тыс дороже, вобщем на свой вкус недорого и неплохо.

Начнем по порядку буду писать что вспомню, сейчас пробег около 120000 км, второй год работаю в такси на ней, поэтому пробег такой приличный :)

Самое большое разочарование это двигатель 8 клапанник, хотел я взять универсал 1.4 16кл но все упиралось в финансы. Когда двиг не прогрет он клокочет и дизелит как трактор, никакое масло и свечи не меняют ситуацию, когда прогреется вроде работает более менее сносно, на низах тянет хорошо, после 3000 сдыхает. На 30тыс прогорел клапан в 4 цилиндре!!!, делали по гарантии, но как всегда сделали дерьмово, на 70тыс опять в 4 прогорел тот же, делали в сервисе, меняли все клапана, компресиия во всех одинаковая стала. Вот тебе и надежный двигатель :) может мне так повезло.

Подвеска в калине радует очень надежная, все резинки родные, шрусы родные, менял передние стойки и задний подшипник ступицы, он загудел после перевозки мебели, сам виноват перегрузил наверно. Все в подвеске в остальном все родное, хотя дороги у нас убитые.

Тормоза такие же как на вазах, работают нормально, колодки передние заводские лучше сразу заменить. царапают диск, не знаю из чего их делают. Все остальное родное цилиндры, задние колодки,шланги, вобщем с тормозной системой проблем не было.

С охлаждением повезло меньше, тосол постоянно подтекает, патрубки и хомуты говно, сейчас сопливит радиатор, залил стоп течь, но видимо придется менять, радиатор отопителя тоже подтекает, чтобы его поменять надо разобрать всю панель!!!

Электрика:

Контроллер чудо инженеры разместили прямо под радиатором отопителя, наверное чтобы почаще их меняли, лучше сразу перенесите его под бардачок. У меня борт компьютер стал показывать пропуски зажигание в 1 и 4 цилиндрах, поменял катушку, свечи, провода не помогло, в итоге контроллер залило тосолом, поэтому он и тупил, даже вентилятор охлаждения включался сам по себе. Я его отмывал спиртом и пропаивал дорожки, заработал как надо. Менял датчик скорости 2 раза, стоит приоровский, так что лучше сразу посмотреть прежде чем покупать, датчики стоят итэлмовские русские, в старых были бош они надежнее, вожу с собой датчик полож коленвала на всякий пожарный. 1 датчик кислорода менял, промывал форсунки на 100 тыс., форсунки сименс, надежные.

Салон на любителя, но я уже привык, по высоте просторно, по ширине не очень, сиденья нормальные, мне удобно.

Вывод: рабочая лошадка, продолжаю на ней работать и пока не собираюсь менять, все болячки вылечил, делаю по возможности все сам, поэтому в обслуживании недорого, запчасти все есть в магазинах, вот только качество их бывает сомнительное. Еще немного о отношении к калине, некоторые услышали по телику что калина говно и такую рожу недовольную делают когда на заказ приезжаешь :) но мне как то по барабану нет ехайте на автолайне Ваз сейчас пиарит ладу гранту, но я смотрю в калине подобротнее все сделано, в гранте даже ключ древний как на оке!!! жесть, поэтому продавать и менять не хочу, меня все устраивает, вот только с движком не повезло.

пс на иномарках бюджетных ездил, они ничем не лучше калины, тот же самый логан, у нас если иномарка то типа не ломается все отлично, стереотип это все и действия сми, но выбирать вам. Я перечислил свои проблемы за 120 тысяч км, их не так много было, самые большие в движке.
Дополнение пробег за 120 тыс
коробка работает отлично, претензий нет, заливал сначала масло agip полусинтетику, потом залил на 80 тыс. zic синтетику. На больших оборотах дребезжала втулка в рычаге, ну это болезнь лечится просто на форумах.

сцепление стоит родное, пока даже не буксует.

электронная педаль не дает стартануть с пробуксовкой, но я не гонщик светофорный. Раз был глюк с с эл педалью, выдавала ошибку, и больше 2тыс оборотов не разгонялась, в сервисе начали парить что надо менять педаль в сборе, в итоге сам полазил покопался, оказалось был плохой контакт на клемме силового реле, из за этого и был этот глюк.

С генератором проблем нет, аккумулятор стоит родной, просто надо его вовремя обслуживать и он будет служить верой и правдой.

В движок лью синтетику зик, стоит 1050р :) меняю через 15тыс. маслице стал поджирать движок, колодки, свечи, финвал, свечи пробовал подороже denso, разницы не заметил, бензин заливаю обычный 92 тнк.

сам заказывал и устанавливал бортовой компьютер штат, незаменимая вещь, никакой электрик и диагност теперь не нужен.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход бензина трасса 6, город 8-9, надежная подвеска, просторный салон, окрашена хорошо по сравнению с другими вазами
Минусы
двигатель 8 кл уже устарел, контроллер не на своем месте, спасибо инженерам, качество некоторых запчастей хромает, особенно магазинных.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
23
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2013
А как же сцепление?Неужели 120т. пробежало?И с генератором проблем небыло?
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Вот это уже ближе к истине
Нравится
Ответить
16 июня 2013
сцепление стоит родное до сих пор, и генератор тоже родной, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить:))
Нравится
Ответить
16 июня 2013
от манеры вождения сильно зависит, или просто так повезло
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Еще немного о отношении к калине, некоторые услышали по телику что калина говно и такую рожу недовольную делают когда на заказ приезжаешь :) но мне как то по барабану нет ехайте на автолайне (цитата) Заелись, бляха муха, кушайте, что дают.Нет ,иномарку им подавай.Хамы наблагодарные!!!
Нравится
Ответить
14 июня 2013
когда у меня была калина за 60 тыс км. 1. 2 раза прогорали клапана. 2. менял генератор. 3. патрубки текли бесконечно, какие только не ставил. 4. потек радиатор печки - залил тосолом блок управления. 5. датчик скорости и датчик распредвала менял. 6. лампочки сгорали постоянно, что только не делали. Вот и вся история - потом еле продал.
Нравится
Ответить
//////////пс на иномарках бюджетных ездил, они ничем не лучше калины///////// Ложь. Сцепление, тормоза, коробка, дрыгатель калины-, полный отстой в сравнении с тем же логаном. Любой владелец это подтвердит.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
С логаном- без сомнения.Согласен))) Утрет "страшный" Логан нос "красивой" Калине))))
Нравится
Ответить
16 июня 2013
сцепление в логане хуже, срабатывает в самом конце хода педали, тормоза да на логане более эффективны, коробка ничем не лучше, передачи путаешь 3 и 5
Нравится
Ответить
+ 100000.
Нравится
Ответить
14 июня 2013
За четыре года и 115 тысяч владения Калиной поменял два раза датчик скорости, три раза лампочки ближнего света, генератор(залил водой на мойке), заодно поменял и ремень, после попадания в нехилую яму потекла правая стойка, поменял обе и ВСЕ! Может и повезло, но машина по надежности оставила только приятное впечатление. Покупал годовалой с двумя комплектами колес за 224 тысячи, а продал спустя три года за 205, только на зимних колесах (лето подарил отцу). Выводы делайте сами, но если бы сейчас мне нужна была машина за 200-220 тысяч, взял бы опять.
Нравится
Ответить
15 июня 2013
среди вазовских движков этот можно считать эталоном надёжности. Кроме дизеления ему предъявить нечего,да и то это большинству до фени.
Нравится
Ответить
Ну да, этот дрыгатель первый парень на деревне :) А вот из за таких, которым дизеление и прочее до фени, росавтопром будет вечно тащится в хвосте. Какой спрос такое и предложение.
Нравится
Ответить
17 июня 2013
Товарищи, а вы клапана регулируете? По регламенту надо. Я знаю 2 случая, что прогорели - просто думали прокатит. Нужно делать все во время, а не ездить пока отвалится, а потом ныть.
Нравится
Ответить