КАЛина универсал

опишу заодно и свой опыт общения с флагманом тазостроения под названием КАЛина, довелось мне как то покататься на такой месяцок...поскольку машина была рабочая, постоянно была на виду,дальше я на ней ездил периодически.

Итак начало:пока машина не заведена,осматриваюсь,ищу всякие кнопки....воняет....сильно воняет, пластиком и бытовой химией...замечаю трещину на торпеде,как-то все хлипко сделано, что ли....после того как завел,засомневался а бензиновый ли двигатель?на новой машине двигатель работает как дизель.попытка отрыть капот ни к чему не привела,удалось только вдвоем:один дергал ручку,второй раскачивал капот а под капотом все закрыто пластиковой крышкой,а ля иномарка...симпатично,но пока на машине не покатались,потом вся грязь с морды сдувает в щель крышки капота и она потоками все обгаживает.....движка смачно рычит(в салоне),вибрации от нее реально ощущаешь жопой,и вроде даже шустро разгоняется,я так думаю это специально сделано,так сказать иллюзия запредельной мощи гоночного болида усиливает этот эффект резкое сцепление,резиной при старте взвизгиваешь не желая того....шрусы оно убивает за несколько тысяч,а может просто качество такое?(я потом пересев на машинку помощнее долго не мог понять ну не едет и всё.а все оказалось просто-шумка,виброизоляция и скорость не чувствуется, нет ощущения гонщега)

отдельная песня-электроусилитель рулевого...руль можно крутить мизинцем,как будто к нему вообще ничего не прикручено.первый же выезд чуть не закончился об столб-руль сам обратно не возвращается.зато потом поймал себя на том что руль в поворотах раскручиваю как велосипедное колесо,по касательной....

коробка жесткая, скорости включаются почти с хрустом..

дворники закисают в валах,при попытках расшевелить руками срезаются шлицы

лампочки перегорают друг за другом

передние стойки начинают стучать почти сразу,по гарантии их не меняют

противно дребезжащая крышка рычага переключения скоростей (кругляшок со скоростями) лечится выковыриванием и приклеиванием на жевачку

за непродолжительное время жесткой эксплуатации было сломано несколько пластиковых ручек,кожух на рычаге кпп начал рваться почти сразу

через полгода в машине всё-также воняло химией

вы не смотрите,плюсы тоже есть,но чет мало их для машины за 300000

печка жарит сильно,даже в лютые морозы,только у меня за месяц так и не получилось найти промежуточный режим:или жарко,или холодно

дорогу пока новая была держала хорошо,потом как то разболталась вся

двигатель бодрый

итог:старый голый логан после калины кажется роскошью:мягко,тихо,четкая коробка,нормальное рулевое,мягкие педали...печка понятная...

кстати,железо на логан толще и дешевле

и это все притом,что логан мне изначально не нравится

себе я б такую машину за деньги не купил бы

к 120000 км было заменено

-стартер

-генератор

-бензонасос

-несколько раз шрусы

-аммортизаторы

-трапеция дворников

-мелочевка

-ведро лампочек

-приборка

у меня на 15,20-летних немцах с пробегом 300-400ткм проблем меньше было......

если у машины проблемы с ЭУРом,если она глохнет при обгонах-её надо утилизировать,прямо на выходе с конвеера....

задумка хорошая,а вот исполнение....

.......верните знак качества или отмените пошлины........

уберите вонь из салона,вибрации,рев,сделайте кузов из нормального железа,поставьте не бракованные детали-и я с радостью поддержу отечественного производителя.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
коврики в подарок
Минусы
все остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 марта 2011
За какую цену ты купишь сандеррро? Просыпайся!!!
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Он смотрит ВАЗ в хач-салоне с тройными накрутками и навязанными допами (т.к. Калина в "норме" стоит 285т.р., а Рено- минимальную цену на официальном сайте. Но даже при таком раскладе в Сандеро нет НИ-ЧЕ-ГО (даже ГУРа и багажника)))
Нравится
Ответить
4 марта 2011
+++
Нравится
Ответить
4 марта 2011
... за которую "ужэ внэслы залог, брат!" По объявам такая же ситуация: машины дешевле заводской цены, а на месте оказывается... Короче находится тысяча причин (самая распространенная- тех, что надо нет в наличии)
Нравится
Ответить
5 марта 2011
К Сандеро багажник за доплату цепляют? Как сумки к машинам начала века? :)
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Нет, просто его там нет как класса- какое-то мелкое отделение между задними сиденьями и крышкой "багажника")))
Нравится
Ответить
6 марта 2011
340 люкс 1.4.логан-352 1.4 аутентик.
Нравится
Ответить
Бери что тебе надо и не будь ущемлённым!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2011
+++
Нравится
Ответить
4 марта 2011
А мне понравилось, что человек в плюсах указал)))
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Я считаю, то, без чего автомобиль не используется, должны ставить еще на заводе! Я про коврики/сигналку, а в нашей стране еще и антикор/подкрылки/защита.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Да, я присмотрелся в последнее время и заметил, что многие машины стоимостью в миллион без брызговиков ездят, странно, как без них, особенно сейчас, когда песок так и летит из под колес.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2011
Да кого ты слушаешь,впариваются сразу на 100-ку, при покупки этих черметин.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2011
а ты разве не слышал? Они совсем не ломаются! Причем, чем старше- тем больше они не ломаются
Нравится
Ответить
4 марта 2011
если с умом выбирать,то не ломаются на них движки-милионники стоят,наверно это о чем-то говорит...
Нравится
Ответить
4 марта 2011
А вот и ещё один.В журнале за рулём,моторист-профессионал объяснил подобным, в лучшем случаи моторы немецких авто выхаживают 450-500!!!! т.км. Далее капиталка,так как вкладыши превращаются в папиросную бумагу,а кольца в стальную ниточку.Так что сказки ребята,если охота,то в детсадике.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Особенно на Опелях- те по 3 млн ходят)))
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Они меня достали! Работл в сервисе- надоело их ремонтировать. Это писающие маслом, пердящие черным жирным дымом, рыгающие антифризом чудовища, с вечно (судьба такая) неисправной электрикой! Причем, многие проблемы плавающие. Т.е. получил машину, проверил, а там все в норме. Сдал- клиент обратно приезжает- не работает, блять! ПС. На мою криворукость указывать не стОит, т.к. с другими марками таких проблем не испытывал. И по месяцу редко что в сервисе живет.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Жжешь! :)))
Нравится
Ответить
4 марта 2011
А то!;)))
Нравится
Ответить
4 марта 2011
не путай теплое с мягким опель и ауди/ВВ/мерседес-разные вещи
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Они как вино? Со временем становятся лучше и дороже?
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Абыру медаль за ржаку! :)) Под столом...
Нравится
Ответить
5 марта 2011
С вектрами как-раз таки чаще всего и приходилось дело иметь (В, реже С).
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Вектр в принципе очень много. Скажи ка, а Тойот много-ль приходилось чинить?
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Нет.
Нравится
Ответить
12 марта 2012
Здорово у вас тут!, но не сдержусь у меня А80 87г, пробег 490т менял кольца 10 тык назад сам, износ цилиндров не более 7 соток на диаметр. вкладыши менял только шатунные, коренные без износа. ВСЁ остальное железо в моторе родное. масло от замены до замены не доливаю. Расскажите про папиросную бумагу тем, кто льет в мотор м8, а в коробку тад 17. про кузов ауди промолчу тихонечко так. Проблемы старых иномарок в том, что живую не напарафиненную найти большая удача, как впрочем и логан. всем удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2011
Бери логана,ему он нравится
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Обоссаться,чел заменил практически всё.А шрусы, аж несколько раз, ведро лампочек...!!! Скромняга,вы там либо пьянючие её по карьерам и лесам на охоте били 120т.км,либо захотелось этим возвысить своего обожаемого логана:)Либо с вашим везением,то акула глухая,то свистка не достаётся! Не перегибайте уважаемый,и не будите в стаде зомби.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Да, относительно железа,повторяю!!! Сами специалисты москвич-логан признают, что железо и покраска калин, более качественные,так как для их производства было закуплено новое штамп.и покрасочное немецкое оборудование.Которое позволило окрасить кузова в 5(!)слоев.А логан красится как приоры+дешевый лак на водной основе.Ибо подтверждается это "апельсиновой коркой",и многочисленными сколами при небольших пробегах.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Какой-то уязвленный логанофил написал))) И где это он калину нашел за 300 тысяч?
Нравится
Ответить
Типичный отзыв неудачника, заплатившего 450 тыс. за ведро под названием Лохан и ищущего себе оправдание за свою ошибку. Как всегда под раздачу попала Калина.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
калина хлам,смиритесь с этим а чем вы оправдываете покупку калины?
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Была,знаю.За 70 т км пробега,(первым хозяином и мной)было заменено:карданчики рулевого вала,вакум. торм. усилитель,ак.бат,шаровые,колодки по кругу,ремни,жидкости,резина,Всё.
Нравится
Ответить
6 марта 2011
резвый движок(для бюджетника) просторный салон энергоемкая подвеска вменяемая цена отличная коррозийная стойкость дешевые запчасти надежна при надлежащем уходе пробег равен почти нулю-авто то новый. недорогой тюнинг(при желании) большой дорожный просвет(для наших зим самое то). это плюсы-минусы тоже есть факт. то что написано в этом отзыве 50%лажа-особенно про капот,такое бывает если безрукие меняют его тросик или машина после дтп и морда кривая.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
все верно и по делу, если ездили на иномарке, после нее к Калине привыкнуть невозможно, а после Жигулей многим нравица
Нравится
Ответить
4 марта 2011
там ценник на 2009 год
Нравится
Ответить
4 марта 2011
в 2009 она стоила вообще меньше 250
Нравится
Ответить
4 марта 2011
голая
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Я не помню. Просто знаю, что цены выросли. А сейчас универсал в "норме" стоит 285
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 марта 2011
А за что хаять-то,моё мнение аналогичное,пользуйся либо новой,либо любой незаезженной 3-5 леткой. Здесь дело в другом,меру надо знать и в чмырении,а не идти в разнос как некоторые сказочники.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Купите себе лучше старого немца!!!Например ауди100 с карбюратором 83 г.в. Вон в соседнем отзыве автор поделился надежностью своей "легенды".А на сэкономленные деньги можно будет еще движок с коробкой прикупить для ауди(всем понятно конечно,что они не пригодятся, но так,мало ли что...)))).Еще даже на пиво останется.И будет вам уважение на дороге хахахахах))))
Нравится
Ответить
4 марта 2011
в немца вложил и забыл,а тут как в помойную яму
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Дети,вы их под будущий курятник покупаете? Как нет,а кто ж у вас их купит через пару лет,ведь страну уже сегодня заполонила масса недорогих инок,которые составят в дальнейшем непролазную конкуренцию вашему чуду! Или вы мазохисты и предпочитаете деньги зарывать в песок,то тогда в путь :)
Нравится
Ответить
4 марта 2011
))))))Ну да.Отремонтировал движок и забыл.Поменял коробку-и забыл.Перетряхнул подвеску-забыл на полгода...Ручку КПП на жвачку прилепил - и вот вам шумоизоляция еще на 10 лет ))))
Нравится
Ответить
4 марта 2011
"в немца вложил и забыл"... снова вложил (уже во что-то другое) и снова забыл, и опять... И так пока всего немца на турецкий/китайский неоригинал не переменяешь. А потом он проходит еще 5 тысяч лет
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Ты ничего не понимаешь в НАСТОЯЩИХ машинах.Предыдущий комментатор тебя ж просветил что к чему.Калина ж это не конкурент оказывается 20-летним немцам))))
Нравится
Ответить
4 марта 2011
не глумись над старыми немцами))))5 тысяч лет конечно перебор,но полмиллиона еще проедут.Тока жвачку на ручке кпп надо будет иногда менять,но это вполне доступно хахахах))))
Нравится
Ответить
4 марта 2011
заметь,жевачку не на старого немца лепить надо))))))
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Иван,ну зачем вкладывать средства в неликвидную машину,Купи в начале девятку и закатай её в доску,а собранные деньги понадобятся для покупки достойного авто 3-5 летки,ибо только такие машины смогут тебя радовать и продадутся в дальнейшем с мин. потерями.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Уж лучше 10 руб жвачку,чем 100т.р.на ремонт движка и коробки. Совет, зайдите на сайт АВТО АУДИТ и задайте спецам вопрос, что можно купить имея такую то сумму.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
много что,причем все будет стоять на ступень выше этого каломобиля
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Не надо голословно-то сходи и спроси
Нравится
Ответить
5 марта 2011
на старого немца не жвачку, а новые запчасти и кузовщину лепить надо)))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
обладание новой отечественной поделкой очень похоже на обладание неудачно купленой ино б/у и никогда срань под названием калина/приора не будет лучше ухоженной брендовой машины,пусть и старой
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Старость понятие растяжимое,а эксперты утверждают,что найти достойное авто старше 5-7 лет практически не возможно,так как все потянут на себя неоправданные вложения.И для хозяина её содержание будет убыточным. Всему есть придел парни,даже качеству.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
+1
Нравится
Ответить
Продавай тогда и не ной.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
в европе с таким качеством завод бы давно разорился на исках,а тут премьер прокатился,и все пучком,еще и денег заводу дали,между прочим из наших с вами карманов....
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Смотрел новые вазы в бельгии, калина у них стоит почти что 11 евр,а это где-то 440,а у нас 340,почему? (http://www.autoweek.nl/model/Lada/Kalina)
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Ромпей, гад, ввозные пошлины взвинтил, чтобы пролоббировать выпуск своих унитазов (MB, Audi, Peugeot и др.))))))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
если бы не пошлины- европейские автоконцерны давно бы загнулись. "ВАЗ завоюет весь мир" ©
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Я этого не говорил.А кто такой Ромпей?
Нравится
Ответить
5 марта 2011
С Ромпеем уже познакомился:)))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Тогда :))))
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Жигулище должно стоить 50000-60000р а передний привод 70000-100000р купил поездил год-два подогнал к глубокому оврагу и в пропасть ее и опять за новой (у меня небыло ВАЗов рост под 2 метра)я в них еле влезаю и 2 передачу включить не могу- нога мешает это на жигах а в 8-9-10 голова упирается в потолок как на них люди то ездят?
Нравится
Ответить
6 марта 2011
люди то ездят а дегенераты нет.
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Насчет детишек и старых иномарок абсолютно согласен. У любой машины заканчивается моторесурс, и куда ее девать? как в японии: цветники на краю поля? А так, зря калину хаят, у товарища была - обычный ВАЗ, не хуже и не лучше, перемщаешся от точки до точки. Пока нет денег, все лучше чем сцепление за 9 - 12 тыр на б/у иномарках менять (имею ввиду качествено и в сборе).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 марта 2011
на рабочих машинах все косяки вылезают интенсивнее почему с бюджетными рабочими инмарками проблем меньше?
Нравится
Ответить
5 марта 2011
как показала практика,самыми дорогими в эксплуатации получаются отечественные бракомобили в моей конторе они больше всего тянули денег(за весь срок эксплуатации вытягивали вторую стоимость) и больше простаивали,чем бюджетные иномарки
Нравится
Ответить
5 марта 2011
эт чё у тя за контора?
Нравится
Ответить
5 марта 2011
контора где много разъездных машинок,разных причем
Нравится
Ответить
прочитал, на первый взгляд выглядит как отзыв матёрого инженера - автомобилестоителя. только разложив всё по полкам чё - почём, хоккей с мячом, понимаешь что это просто красивая игра слов: жопа, гонщег и так далее. Логан даже самый голый и квадратный стоит на 100 штук дороже, жотя собирается этими же однорукими бандитами на таких же конвеерах. Про старые иномарки, спорить бесполезно, их надо уметь выбирать, как кстати и новые вазы. У вазов одна проблема: они расчитаны на 150 000 км пробега. Современные иномарки на 1 000 000 км. Этого ни кто не скрывает. И если ты можешь менять машину через каждые 5 лет, то можно брать новый ваз. Это 100% проблем не будет, даже с классикой. Если хочешь купить раз и навсегда покупай вон мерин или аудюху. Хоть и разоришься до трусов, зато навсегда, если не разобьёшь, или не угонят, или ещё какая - нить шняга не постигнет.
Нравится
Ответить
7 марта 2011
с жигулями новыми проблемы будут,100%,поездил много на чем,а если хочется именно новую машину и ограничен в финансах-то лучше переплатить за логан,обойдется дешевле,он хоть от вибраций не саморазбирается а я буду ездить на старой ауди и не парится
Нравится
Ответить
А пусть светодиодные лампочки поставит! И будет ему счастье!
Нравится
Ответить
6 июля 2011
Современные иномарки рассчитаны на 1млн. км.! Это что, проверено лично???
Нравится
Ответить
14 августа 2011
Согласен. Какой миллион? Я ещё ни одной машины с таким пробегом не видел.
Нравится
Ответить
Автор поста судьбой обиженный неудачник! Что еще сказать, я на калине отъездил 90 000 и не поменял кроме расходников, фильтров и масла ничего!
Нравится
Ответить
Вот моя новая калина, которая уже прошла более 6000 км и все как всегда отлично! В моем блоге описание! http://kalina-auto.blogspot.com/
Нравится
Ответить
7 июня 2011
До хера слишком много поломок, написал это тот кто либо ездить не умеет и бедная машина ай-яй, гонщег блин, ну и купи себе спорткар и гоняйся сколько влезет. Не замечала за своей Калиной чтоб капот не открывался или коробка хрустела, может сцепление не дожимаешь? Вообще таких описаных вами поломок и в помине не было, проходила я только ТО как написано в сервисной книжке правда не у диллера. Движок урчит приятно на 1,4, 16клап. незнаю как на 1,6. Небылица какая-то написана.
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Так он и подписался - шоферюга ;) А у них все вокруг колхозное... :))) У меня асы умудрились на "десятках" к 30 т.км. сцепление на 2х машинах попалить, хотя сам ежу на "сарае" уже 63ю тыщЮ и все нормуль :)
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
эх,нахну 100
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Хочу добавить
Нравится
Ответить
для себя сделал вывод-наши новые авто и иномарки б/у-кот в мешке!
Нравится
Ответить