Калина Универсал.

Всем доброго времени суток!

Вот и пришло время написать отзыв про нашу машину. Никогда не думал, что ее куплю.

Рулил ранее: 2108, МВ-190 (W201), VW транспортер, 2101, причем в этой последовательности.

Общее отношение за 4 месяца- за эти деньги я не прогодал! В комплектации "люкс" с дв.1.4 16кл, АВС, кондеем, "типо" климатом, противотуманками, зеркалами покрашенными в цвет кузова:), коврики + то что навалил дилер 367000! А если бы от дилерского барахла отказался то 348000.

Но к делу! Во первых она, при своих смешных габаритах, много просторней Приоры. (рассматривали как вариант). Во-вторых, это первая "нашемарка", где двери закрываются не "КЛАЦ", а "ПЛЮХ"- прямо иномарка:). И машина, блин, удобная. За собой сидящим за рулем, я сажусь плохо, но лучше чем в Приоре ( рост 183, вес 97). Старший ребенок тоже за мной сидеть не хочет, но надо учесть,что он в кресле и я его в середину пересадил- ремень безопасности крепится на потолке!!!-это удобно. Багажник мал, но удобен. Свет салонный понравился: общий для водителя и пассажира отдельно-пойдет.

Управление! При покупке поинтересовался про электроусилитель- оказалось АВТОВАЗ поменял поставщика из-за отказов на корейский Митсубиши. Но это не спасло от общего впечатления. Управлять , такое ощущение, надо заново учиться. 4 оборота от края до края-это много. На месте руль крутить очень легко, а при поворотах на скорости машину надо ловить, особенно на небольших скоростях 20-30км/ч. Но возможно это моя привычка управлять заднеприводными машинами. Ну и клиренс просто огромный.

За 4 месяца: перегорела лампа стоп сигнала, и где- то прорвало шланг заднего омывателя (решил разбавить омывайку).

Но самая неприятность это наш сервис и менеджеры по продажам. Как будто я им что-то должен. Ну и ТО-1 на 3000км есть только на наших машинах! А ведь это 5500!

А так же непонятно где покупать оригинальные аксессуары, такие как рейлинги и т.п..

02.2012

Уже прошло 1.5 года как машина моя была новая. А сейчас на спидометре 29500.

Можно уверенно сказать, что моё мнение не изменилось, но и еще и укрепилось: для своих денег и в своём классе-это лучший вариант.

Что же произходило с машиной за время эксплуатации?

Во-первых пока ни каких неожиданностей, как-то: вдруг не завелась, вдруг что-то сломалось. Все происходит по Российскому сценарию и немного лучше.

Итак: -оборвались пластиковые тяги багажника (это такие тяги, при открытии задней двери они тянут за собой крышку), причем ни где не продаются, поэтому замену хочу совместить с ТО;

-лампочки по кругу(задние тормозные- дважды);

-заржавела эмблема LADA как впереди так и сзади после прошлой зимы- заменили по гарантии;

а всё! Больше не ломались ни чего, хотя кому говорю не верят.)

Теперь о субъективных ощущениях:

-в дальних поездках спине тежеловато;

-коробка передач дребезжит, но всё включается и очень нравится 3 передача(!). Вообще из всей машины коробка передач мне нравится меньше всего: ведь она досталась по наследству от -08, 09.

-к электроусилителю привык, но 4 поворота все равно много;

-самая глючная вещь- это сигнализация, которую мне поставили дилеры;

-сквось отверстия рулевой рейки забрызгивает грязью двигатель, но слышал,что можно преобрести резиновые заглужки- руки не доходят;

-высокий клиренс очень выручает, т.к. летом по лесу семьей частенько ездим, а зимой снежина(особенно в прошлой зимой);

Как итог:

Для своих денег отличный вариант. И хочется процетировать Андрея Сидорова из "За рулем": "...Кто же спорит, есть машины лучше. Только за 256 т.р. они не продаются. А тем временем 15 милионов россиян ездят на "ладах" и , наверное столько же хотят эту машину купить." Правда этот комментарий касался LADA Granta да и цена другая, но я думаю смысл доведен очень четко.

Про оф. сервис мнение не поменялось. ТО проходил в другой конторе ( да и ремонт по КАСКО), но идея осталась та же- где платишь там все быстрее, где работа переходит в обязанность- все замедляется(касается гарантии- пришлось объяснять, что я правильно эксплуатирую машину и облуплившиеся эмблемы не моя вина).

Спасибо за внимание.
Зима 12/13
25.12.12

52500 км.

И еще прошло уже полгода после последнего отзыва- стоит рассказать.

-Самое неприятное, как и оказалось, КПП. Сломалась таки. Перестала включаться 2-я передача. Но оф. дилер пояснил, что это мы виноваты, т.к. "недовыжимали" сцепление. Завод-де, другое объяснение не приемлет. Времени бадаться не было- отдал 14000р кровных. Хотя с ними категорически не согласен.

Далее:

-Где-то подтекает тормозная жидкость. Сначала заменили задний правый тормозной, но все равно где-то течет, гадина- подливаю, пока не нашел.

-Начали гулять обороты на прогретой машине.

-На жаре, при включенном кондиционере, заливает пол под коврик. Видимо конденсат.

-Опять же на жаре очечник не держит очки у себя внутри) Всё время открывается.

В целом ощущения не изменились. Нравится она мне: проста, удобна, приемиста, есть самый необходимый минимум (кондей, противотуманки, АБС, псевдо климат). Ну а то, что ломается, так это и есть соотношение цена- качество.

Посмотрим как зиму переживет.

Всем удачи на дорогах!

ЗЫ. С оф. сервиса таки свалил после истории с КПП. И ТО 45 делал сам.
январь 2014
Продал пипелац с пробегом 90000 родственникам за 170 круб. Вот!

Что взял взамен?) Да-да! Калина 2. Это уже совсем другой автомобиль.

В итоге 3-х лет обслуживания остался доволен, с учетом вышесказанного. Дешево и сердито. Запчасти можно найти везде: Ехал из Владимирской области-накрылся генератор. Тут же нашли и поменяли.

Не думаю, что нужно комментировать какие-то поломки, ибо уже она не производится. Но все же скажу, что ездил на ней и после продажи. Бодра и весела. Но там уже какой-то "мастер покопался и что-то, где-то не работает.

Из последнего: начали потеть стекла-решил поменять печку. А вот это настоящий геморрой! Надо снимать всю торпеду вместе с передними сиденьями.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, эргономика
Минусы
оф. сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
20
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 февраля 2011
Хочу с Матиза на такую (именно универсал) перепрыгнуть, в выходные на тест драйв поеду. Одно напрягает - ломучесть, в остальном вполне удобная вроде тачка, на такси катали - понравилось, с 15шкой рядом не стояла.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
У обоих тараканов хватает. Тут как повезёт.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
есть личный опыт,или стереотип грызёт?
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
и зачем вам эти дровалеты сдались....
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Хочется видишь, чтоб тачка не убитая была прошлым владельцем (если рассматривать БУ), кузов целый, салон чистый. На нормальную 600 000 нема, 300 - то кое как нашкребается. А за 300 или ЗАЗ Сенс или Нексия или Калина. Ну и что из них взять? По салону Калина самая просторная и удобная, да еще и универсал - можно стиралки возить. Качество Нексий и Ланосов(Сенсов) упало говорят, вот и смотрим в сторону Калин :)
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Точно! Как-то так!
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Рейлинги поставь, очень хорошо с ними смотрится!
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Рейлинги: http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/alikss/
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Уже заказал. Из Тольятти.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Да, смотрится очень даже. Теперь смахивает на паркетник. Хендай Туссан)))
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Интересно - а рейке от Спорта можно поставить на универсал? Гарантия тогда видимо тю-тю... Зато управлять машиной будет можно.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
По идее, "гарантия тю-тю" только на рулевое управление. Я бы поменял на рейку без усилителя вообще: на месте руль крутить и с усилителем не рекомендуют, а на ходу нормально крутитися. Может можно найти с переменным передаточным числом, как на двенашках были...
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Читал, что можно. Но пока не критично.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
А с чего на месте крутить руль не рекомендует и кто? PS Я такое о жигулях слышал, но правда давно, когда з.ч. были в большом дефиците.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Гм, уже точно не помню. Вроде как рейка навернутся может. Да и нагрузка на электромоторчик большая выйдет + энергопотребление выше, а АКБ в это время почти не заряжается.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
А как же развороты на тесном пространстве? Жесть какая-то))
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Да так, вроде на всех машинах... На многих (например Мазда-6) с ГУРом при поворачивании колес на месте усилие чрезмерно большое из-за того, что обороты низкие и давление в гидросистеме недостаточное
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Поправка: запятая после "вроде". А то смысл несколько иной выходит)))
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Уверяю - не на всех))) Моей Камри 8 лет в этом году, ГУР как работал, так и работает без проблем, тихо и бесшумно, крутить руль можно как хочешь, хоть стоя пол часа на месте.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
А я что, говорил, что на всех?? Да и про возраст я ничё не писал...
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Твои слова, читай выше) Если на месте руль крутить нельзя, то это косяк - недоработка. Ибо усилитель для этого и нужен. А на ходу и на классике рулить не плохо.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
аа! Я подумал, что это ваш ответ к моей фразе о том, что на холостых у некоторых авто с ГУРом руль "тугой")))
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
эээ, не советую ставить на калину родную рейку без ЭУРа - я сам на этом попался- когда покупал первую новую калину в 10г.- подумал что после 099 и 2110 где все прекрасно и так рулилось это лишнее.... намучился ужасно..особенно когда за день км 300 по городу наездишь-руки отваливаются..сейчас снова новую калину взял но уже с ЭУР - небо и земля... уже 27т.км накатал- не нарадуюсь... Кст у меня калина 12г.в. (универсал) и на ней рейка от калины спорт уже с завода стоит- может просто попалась такая, у нее меньше оборотов получается- приятней рулить.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Я продолжительное время ездил на Самарах, десятках и Калине без усилителя руля. Какой-то особой разницы не заметил. Ни там ни там не сильно напрягает. Ну на месте крутить не слишком удобно (по сравнению с авто с усилителями, по сравнению с Жигой: руль- пушинка)...
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Я не отрицаю- просто может мне такая калина попалась... на служебной 213 ниве и то легче рулить было... в общем 45т. км наездил и в трейд- ин ее сдал... Но что тяжко крутить было это факт, все кто садился попробовать "чудо калину"-это отмечали. Наверное не повезло просто.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Если на Ниве без гура легче рулить было- 100% на Калине неисправность рулевого была. Я разницы с десятками не заметил.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
я то как раз после десятки сел... в общем лично для себя я однозначно решил что калину без ЭУРа больше низачто не возьму... спорить не буду, раз такая попалась, что теперь.. у каждого свой опыт..
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Нулевое ТО есть и на иномарках, правда, не помню на каких
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Пежо 207 на 1500 км.
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
На многих иномарках ТО-0 есть. Если не 0,то при малых пробегах.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Матиз после 60 000 км по ломучести становится хуже Калины. Ресурс его агрегатов весьма невелик(( Уже трое знакомых на этом погорели.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
У меня 59700 сейчас, посмотрим :)
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
сейчас прольется чья-то кровь... сейчас, сейчас
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
:D вот это некрокоммент! Я с тех пор уже Спектру больше 3 лет катаю.
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Честно говоря, жалею что продал свою Калинку( Очень нужна сейчас недорогая экономичная и надёжная рабочая лошадка. Моя Калинка удовлетворяла этим параметрам идеально. Так нет же, блин, захотелось понтов и новую иномарку. Теперь хожу зимой пешком. Бешеные цены на ТО, ремонт, бензин и обязательное КАСКО. Да и очень жалко по такой грязи убивать хорошую машину. По-видимому в России сейчас начали обдирать средний класс по полной, как липку. И налоги, и сервис, и много ещё чего. Про официалов вообще молчу. Эх...
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Ходить пешком при живой тачке, ты жжешь :)
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Я вот что хочу поинтересоваться. Слышал на 9-ках лучше 90 на 5 передаче не кататься (там масло что-ли плохо циркулирует, точно не уверен). Так ли это? И так ли для Калины? Ведь коробка та же...
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Вообщем, коробка мало изменилась с тех времен( по ощущениям). Разница только в блокировке ЗХ. (как на старых Опелях). Так что, если и была проблема- надо лопатить "нет"!
Нравится
Ответить
5 марта 2011
Коробки, принципиально одинаковые. Масло в них не циркулирует. Я даже на 70 на 5 ездию. Просто нагрузка на двигатель больше. ИМХО: на 90 смело можно так ездить.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 ноября 2011
наивный ты человек не в курсах сколько ремонт инжа стоит?уверяю,не дешевле иномарочного,а попробуй найти в продаже замок багажника,ну и про гарантию этих ведерок я просто промолчу судя по конторским машинам самыми дорогими получаются в работе тазомобили,они тянут и тянут,делаешь одно-отваливается другое...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
что такое "инж"? Если инжектор, то что вы подразумеваете под его ремонтом?
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
"А так же непонятно где покупать оригинальные аксессуары, такие как рейлинги и т.п.." Рейлинги продаются у дилера обычно, но лично я взял на 500р. дешевле на авторынке, причем, такие же - оригинальные.
Нравится
Ответить
масло не ест? слышал на 1.4 такие проблемы бывают...Жаль что на калины на ставят нормальные кпп-ну как на логане - когда включается мизинцем и ничего не гудит. вазовская кпп портит впечатление об этой неплохой машинке. Жалко что у нее репутация вроде бы как женской машинки,на которой ездят исключительно тупые курицы. Я раз еду на калине,ну спешил,ну не уступил на перекрестке главной и второстепенной дорог."Потерпевший " включил "быка" : догнал,обогнал с подрезанием,наверное хотел "блондинку" жизни поучить, а можно сказать,наказал сам себя...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
"Подъедает" антифриз. За 2 года- 2 литра. Масло не замечал. Но, сдается, последнее время "калин" чуть больше стало. И как правило НЕ куриц, а мужеского пола.)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее