Калина универсал - первый автомобиль

Эту машину буквально отрываю от сердца, очень свыкся с ней, привык ко всем её плюсам, исправил все минусы, которые мне доставляли неудобства. Могу сказать, что машина очень и очень экономичная, что по бензину, что по запчастям, что по стоимости ремонта. Да даже узнавал по капиталке цену (не пугайтесь, предпосылок пока нет) — всего 25 тысяч суммарно, это же копейки по нынешним временам, наверно только классику можно откапиталить дешевле. Но в классике нет кондиционера, нет электроподогревов сидения, зеркал и и.п. Кстати, очень часто от друзей слышу отзывы, что русская машина гниёт, ржавеет — у меня кузов (тьфу-тьфу-тьфу) в очень хорошем состоянии. Не знаю, то ли грунтовка хорошая у этой конкретной машины, то ли сказывается хороший уход, то ли антикор работает, нанесенный изнутри на детали. В общем добротная машина, которую я полюбил за 3 года, но надо расставаться.
Есть не иллюзорные плюсы от того, что это универсал — самый большой багажник в семействе, очень легко и быстро складываются задние сидения — приходилось возить разное длинное, никогда никаких проблем не возникало.
Сам я, когда выбирал первую машину, из-за ограниченности бюджета смотрел именно на российский автопром. И очень даже удивился, когда сравнив калину и приору понял, что в калине в салоне гораздо просторнее, хотя позиционируется она как небольшой автомобиль.
В общем я всецело рекомендую вам этот конкретный автомобиль если вы ищите себе первую машину и у вас достаточно ограниченный бюджет. При должном уходе калина будет служить вам верой и правдой.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Климат-контроль, Простота в управлении
Минусы
Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее