Калина Универсал (11173)

Авто куплено в октябре 2011г.. Долго думал о целесообразности покупки отечественного автомобиля, т.к. до этого был ВАЗ 21099 1997г.в. на карбюраторе (владел им 4 года). Намаялся я с ней достаточно, пока не привел в состояние нормально ездящего аппарата. Плюс многие пугали страшилками типа "сверчки по кругу", "качество запчастей - отстой", "и вообще, ведро с болтами". Предлагали взять б/у иномарку. Но желание обладать новым авто взяло верх и собственно, после долгих поисков универсала в белом цвете нашел таковой в Тюмени.

Что могу сказать по обслуживанию? Авто радует своим качеством уже 4 года. За это время количество серьезных ремонтов могу перечислить на пальцах одной руки:

1. Замена сцепления на 20000 км. (сжег зимой, когда застрял в лесу на пикнике)

2. Обрыв ремня ГРМ на 83000 км. (повезло что 8 клапанов. Теперь буду проверять каждые 15000 км.)

3. Замена резистора отопителя зимой 2013г.

Замена масла 2 раза в год. Масло ZIC 5w-40 кажись (осенью перед морозами и апрель-май). Топливо только А95 (Газпромнефть и Лукойл). Сейчас пробег 92000 км. - полет нормальный (тьфу-тьфу) !
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, высокий клиренс, расход топлива по городу 9,2л/100 км, простота в обслуживании и ремонте, вместимость.
Минусы
Зимой долго прогревается салон, отсутствие АБС и кондиционера.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2015
Авто "Г" класса(
Нравится
Ответить
27 августа 2015
На Дроме все пытаются ушатать новую калину универсал. Издеваются они над калиной очень жестко, а она сука не хочет ломаться. Пробег 55т.км, загнали ее в якутию, гоняют по грунтовкам и гравийкам со скоость 80км/ч, залезают в поля, а она сучка не ломается... да что же это такое!?
Нравится
Ответить
27 августа 2015
G-klasse?
Нравится
Ответить
27 августа 2015
"Г" - от слова гавно!)
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Действительно, странно! Ежели главный новую калину в своё время завёл с седьмого раза, а до этого Черномырдин перед камерами на шеви-нива дверь не смог закрыть под смешки журналистов, то почему этот хлам на Дроме не ушатывается, и у него не выдыхается карбюратор и не отлетает кардан, (из Сектора Газа), мне вообще непонятно!!!
Нравится
Ответить
27 августа 2015
не Черномырдин. Вспомни кто тогда был губернатором самарской области
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Не выдыхается карбюратор?... эээм мистор троляка по чем вам за пост платят или так вы пытаетесь компенсировать свою неполноценность?
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Не Черномыдрин,не калина,не выпускают сейчас авто с карбом.Все смешалось в голове у Саши Гrey...
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Это детали, калина, приора...Если машину не могут подготовить к тест-драйву высокопоставленным лицом, то какое го..но идёт в продажу обычному потребителю? А по поводу карба - в скобках я ведь написал - из Сектора Газа, песня такая была про самые лучшие тачки! (угадайте каого производителя!!!)Сами вы Саша! а тем более Гrey.
Нравится
Ответить
30 августа 2015
Вот поверьте,я не разу не видел чтоб кто-то с седьмого раза калину заводил и людей с проблемами закрытия двери шнивы,нормальные авто выходят с конвейера.
Нравится
Ответить
30 августа 2015
Вы, может и не видели, а я смотрел презентацию модели, где главный сказал, что, мол электронная педаль газа -сложная вешь! Хотя уже лет тридцать прошло как инжектор пошёл в массы и мало-мальски читающий человек видит в руководстве по эксплуатации строки: "при запуске двигателя (неважно, холодного горячего) не допускается нажимать на педаль акселлектора"!
Нравится
Ответить
30 августа 2015
Давно заметил. Если мне не нравится отечественное, то я тролль. Если что-то нравится, то "патриот".А про карбюратор... Параллелизм такой!Из трека про самые лучшие тачки!Хотя в чём то Вы правы!Неполноценность кончилась, когда я пересел из "транспортного средства" в автомобиль.
Нравится
Ответить
30 августа 2015
Это всё детали, как их не переставляй, смысл не поменяется!
Нравится
Ответить
27 августа 2015
нормальное авто
Нравится
Ответить
27 августа 2015
сцепление на 20000 это сильно) что г класса это однозначно
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Эт брак однозначно. Не сжечь его так быстро, лес не при чем, пробки сильнее его жгут.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
сказал же что сам сжег
Нравится
Ответить
30 августа 2015
почему не сжечь, ты в сугроб по яйца заедь. я на 28 тык решил развернуться в поле ночью зимой, ехал в колее от уазика долго, задом до утра выезжал бы, через 15 мин дерганий пошла такая вонь что пришлось сделать паузу короче выехал через час где-то, и на 30 тыс км поменял сцепление, стало буксовать. следующую калину продал на 72тыс км и сцепление там до сих пор родное, (около сотни км) потому что ни кто не жег.
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Может быть, просто качество не очень, чуть нагрелся диск - и повело, т.к. сточить в ноль диск сцепления за полчаса даже на станке будет сложно. Как у нас программистов говорят, "это не баг, а фича, стандартное поведение". Никогда просто на жигулях не ездил, машины были только рено и тойота за всю жизнь, по каким сугробам не ползал - ни разу в жизни не менял сцепления (в енкаунтер играл водителем, кто знает тот поймет), причем машины были в основном не новые..
Нравится
Ответить
27 августа 2015
С ГРМ перетянули со временем,сами виноваты.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
Зачем в Калину 95-ый бенз заливать? Слишком много чести для неё. Я вот 92-ой лью. И ничего
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Если ты только из своей бошки её сольёшь. А то мозгов то у тебя совсем нет
Нравится
Ответить
28 августа 2015
вот если серьезно, прочитал много отзывов про калину, и все вроде пишут что не ломается почти...реально вполне надежная машина (с поправкой на то что это Ваз конечно)? Или просто у кого все плохо не пишут сюда?
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Ну может есть ряд счастливчиков (и я в т.ч. ) у которых все нормально. Свыше 50 000 накатал, ничего не беспокоит (3 тьфу). Кажется вполне надежные тазики стали!
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Но все равно хочу продать, хочется большего комфорта и улитку)) Денег пока нет...
Нравится
Ответить
28 августа 2015
По мне так это самый удачный ТАЗик за всю историю автоваза. Для меня основной минус это шумка в машине(хотя в том же сандеро она не лучше). С мая прошлого го до а намотал чуть более 20т.км. Кроме расходников больше ничего не менял. Машина Калина 2 хетч стандарт.
Нравится
Ответить
28 августа 2015
спасибо за ответ)
Нравится
Ответить
28 августа 2015
и вам спасибо)
Нравится
Ответить
29 августа 2015
Откатал на первой калине хэтч 30000 тыс. Гонял ее не жалел, продал из за того что деньги нужны были, а так оставил бы. За весь пробег только одна поломка шрус левый, да и то только из за того что пыльник слетел......а так есть у нее косяки такие как вой коробки....Сейчас езжу на калине 2 мне нравится.
Нравится
Ответить
29 августа 2015
меня если честно интересовали большие пробеги, 150-200 т.км... но спасибо за ответ)
за 30 т.км вряд ли что то вообще должно сломаться. Я на 21093 проехал за год 60 т.км, поменял только выжимной и диодный мост в генераторе. Какой у нее реальный пробег я и не знаю, там одометр пятизначный (намек завода наверно на то что больше 99999 она никак не проедет), машине 20 лет в этом году, стоит у меня в гараже уже три года, иногда бывает нужна "дрова возить" грубо говоря)
Нравится
Ответить
у меня 2008 на катал сотню только ремень менял ,хочется конечно что-нибудь по просторней но даже не знаю ,расходники на калину стоят копейки.
Нравится
Ответить
реально есть косяки но они изличимы ,вообще если довести до ума ,то машина даже ни чего,.
Нравится
Ответить
реально вполне надежная, Вазу осталось только комфорта добавить, а так, по стоимости владения вряд ли что то есть дешевле. У самого приора, пробег 230т.км, полет нормальный...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее