Калина начало...

Куплена калина 2007 год, двигатель 1.6 8 клапанов. комплектация люкс но без кондюка пробег 25000 , владел 21099, 2112. отличия от предыдущих авто значительно- панель дребезжит меньше(вот это хохма), электроусилитель руля, мягче подвеска. в салоне кажется очень просторно, хотя не скажешь снаружи. электрозеркала, стеклоподъемники, подогрев сидений и самое главное что мне греет душу 2 подушки безопасности и то, что при обрыве грм не гнет клапана, ремень то я меняю вовремя но у каждого ремня время обрыва разное, от 100 до 15 тыс. и угадать тут сложно. эт типа плюсы были. ну а из минусов - панель то все равно поскрипывает, скорости туговато включаются,рычаг переключения передач сильно вибрирует (возможно для девушек это будет являться плюсом), мотор то стоит от старой доброй девятки но работает как тракторок , хотя меня не особо напрягает, багажник маловат, но я много не вожу, говорят на большой скорости плохая управляемость но я быстро не езжу)) из существенных болячек есть тенденция к заливанию тосолом блока ЭБУ, вследствие чего его переносят из под печки,и некоторые водители летая по ямам, люкам и прочим препятствиям жалуются на трещины в стаканах.в некоторых моделях собранных либо в пятницу либо в понедельник (т.е когда все люди на заводе Тольятти думают о своих делах, либо болит голова) бывает разной степени брак, то там недокрутили то тут. или что удивляет это перегорание лампочек. на одной калине горят по 5 штук за ночь, на другой все нормально. Кстати свет на калине очень и очень хороший.

В общем мне машина очень нравится, автоваз не умеет делать очень хорошие авто, но хорошие вполне. В чем их большой плюс что запчасти можно купить в любом продуктовом ларьке торгующем пивом, не говоря уже об автомагазинах. и даже если вы сломались на трассе ночью, то все равно можно починить автомобиль с помощью изоленты, проволоки и молотка. пока что пробег не большой, поэтому писать о чем то более существенном нечего. по мере увеличения пробега буду писать дополнения. В итоге хочу сказать что если Вы можете уделять авто хотя бы день,два в месяц проверяя его состояние то оно Вас не подведет. ну а наездники любят ино, я их конечно понимаю, но у меня вот на первом месте идет ремонтопригодность авто в чистом поле.(ну и смейтесь). Всем спасибо кто прочитал так многа букав.
Накатал 8 тыс.
ну че сказать. машиной доволен. ездиет. расход по началу был огромный 8.6 литра на сотню. но потом видно прикаталась щас 5.5- 5.8

расходы. аккумулятор.тонировка. развал. брелок ключа, ремень генератора , шланг сапуна(это делать нечего было, был самую малость потрескан, проходил бы еще 5 лет) остальное это бензин.примерно тыщ 15 потратил всего.ездиет и хорошо. самое главное устранил сверчки- просто пшикнул вдшкой на замки. в салоне тихо.багажник маловат. 160 идет смело, свет фар хороший. но в 9ке был лучше.а в 12 ездил как крот, света вообще не было видно.так как у меня ремонт в квартире то калинке достается. в основном прицеп тягает, так как салон не хочется марать, да и класть некуда. много людей пишут про охлаждение , типа вентилятор у них там включается не когда надо, то помпа потекла. у меня все норм. все включается всё работает.по поводу проходимости тут я удивлен. прет что надо, а из за коротких свесов и короткой базы, берет хорошие подъемы. из минусов нет кондиционера((
Почти год и и 21 тыс моего пробега
за 11 месяцев накатал 21тыс км. Что сделано 1. замена масел.2 замена фильтров 3 . регулировка клапанов 1 раз при пробеге 30 тыс. ну еще чехлы постирал).

А теперь представляю историю из цикла "Это АВТОВАЗ не лезь а то сломаешь!"

Как и у многих владельцев калин стучала(и стучит) рейка. решил заменить тарельчатую пружину. При снятии оказалось что закусывает рулевой карданчик. решено поменять -2300 руб. При снятии карданчика случайно повернул руль на 1 оборот.Итог оборвало шлейф к подушке безопасности. - стоимость 1550руб. И эти расходы вышли из за того, что я поменял лишь тарельчатую пружину стоимостью в 20 руб....короче все расходы моя вина((( В итоге я решил больше не лезть в автомобиль для устранения скрипов и прочей автовазовской мелочи. Купил магнитолку( на 9ке стояла и успешно справлялась с задачей убийства сверчков и стуков) музон по громче и норм.Кроме этой небольшой досадной неприятности я доволен автомобилем... Ну да да, как можно быть довольным это же калина ит.д и т.п.

Но ведь цена её не 500 тыс и даже не 300. Свои деньги она отрабатывает. Недавно в Москве были морозы, так вот простояв 2 для на морозе завелась в минус 28. Ездил в морозы по трассе и люди смотрели на меня с недоумением, на улице минус 25-28 а я ехал в футболке.)

Че ещё надо? Кондиционера нет... Всё потому что это люкс. Зачем в этой комплектации кондиционер? хорошо что обогрев сидений есть и зеркал) прорыв в отечественном автомобилестроении. После этого отзыва исправил надежность на 5 звезд а комфорт убрал... всё этот чёртов кондиционер виноват.

Расход. Расход на моем экземпляре по трассе от 6.8 до 8.8 в зависимости от скорости и бензина.Заметил что на ТНКовском 95 едет быстрее и экономичнее. По городу до 10 доходит. не больше.

Ну вот и весь рассказ.
Cкучный отзыв
пробег 55500. замена ремня грм 1час и 600руб , замена радиатора печки 4 часа и 800руб. + заменил антифриз. замена задних газовых упоров двери 15мин и 800руб. Замена модуля зажигания( решил помыть двигатель и пришлось пожертвовать модулем) 600 руб. дворник на заднюю дверь 89 руб. шаровые

как бы всё. машину обслуживаю сам( согласитесь как то глупо ехать на сервис, чтоб поменять модуль зажигания), проблем нет, все работает крутится. в грм менял только сам ремешок, ролик набил смазкой, еще тыс 60 пробегает, по помпе нареканий нет. радиатор печки потихоньку травил антифриз, заменил сам. модуль залил мойкой движка, авто троило, пропуски зажигания. модуль просушил феном и он заработал, но решил купить новый . стоит не дорого, и спокойствие того требует. Влетел в замаскированную яму сразу 2 колесами, почти сразу после этого что то заскрипело, подергал пошатал, итог шаровая левая заскрипела(скрипанула) поменял...

за любой машиной нужно смотреть и будет вам счастье. я не жалею денег на авто и калина платит тем же- не требуя фин. вливаний. она возит меня без проблем на работу, большего мне пока что не надо(кредит надо погасить за хату для начала). Коррозии нет вообще нигде. калины тех лет этим не страдают. больше сказать и нечего. чтоб не говорили это надежный авто.
Сказ о том как я вырос
я не мастер слова но как могу...Нуу, пробег сейчас 107000км ... замена сцепления на 40тыс, радиатор печки, стойки по кругу( передние по второму разу) рулевая рейка, опорники, мелочевка, датчик РХХ , ещё один модуль зажигания, тросики ручника, шаровые, передний тормозной цилиндр. в одном цилиндре упала компрессия до 10( в остальных12) но пронесло, обошлось раскоксовкой , подняла до 12. отрегулировал клапана на 100тыс, скрипы и сверчки это исконно русское напоминание о каретах. двиг постоянно в масле потеет. лью лукойл синтетику, масло не уходит. Глушак 2 раза менял. постоянно че то напрягает. сейчас шрус похрустывать начал, вчера отказали фонари заднего хода. в ходовке че то стучит постоянно, иногда колодки сзади начинают скрипеть так ,что ощущение как будто заклинит сейчас колесо. разбирал смотрел, все норм. накладки на месте. Единственное что радует, неподводила никогда. проходимость хорошая, высокий клиренс. расход 8 на сотку.

Вообщем с годами хочется комфорта... хоть чуточку. и вообще понял что нужен дизельный полный привод))) рыбалочка охота))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель неубиваемый, Подвеска аля восьмерка. не отрываются колеса при вылете шаровой, Она едет, Печка работает до испепеления водителя и пассажиров., Свет хороший, Удобная посадка (рост 190)
Минусы
Запчасти из пластилина, Рычаг КПП бегает по салону и пытается увернуться от Вашей руки, Качество сборки не постоянно или едет или надо продавать, Постоянно унижают в форумах владельцы полуживых б.у иномарок, Печка на последней скорости очень шумит, но дует конечно лихо.может и сдуть с сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2013
Lada Kalina mkII вам понравится еще больше! Специально для вас эксклюзивное предложение: cдаете в зачет старую + взнос 40% (~200 тыс.руб) + кредит на 5 лет с 15% годовых и в тот же день уезжаете на новом авто. АвтоВаз заботится о каждом клиенте. )))
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Спасибо,улыбнул)) были у меня отечественные повозки. Запчасти копейки,но в год выходило как на галенваген.то что молотком в поле можно починить,это+, а то что в поле торчать, это-)) Щас вот потеплело и соседы по гаражу постоянно что-то ковыряют Я не понимаю их. Мне по душе,когда сел в машину,завел и уехал. В общем автору удачи.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
ну в поле может сломаться любая машина, тут нет межнациональной розни авто)
Нравится
Ответить
13 июля 2014
Гелен тоже в поле встать может. Потому что в гелен надо денег как в яхту вваливать чтобы он в идеале был.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2013
+100500
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Автор, пусть смеются. Наверное свои инотачки скучно обсуждать (мож на прикладных форумах не бывают-х..зн.) - вот и лезут сюда. На мой взгляд в Калине маловато места под капотом для ремонта своими руками-даже ремень генератора подтянуть не просто. Но это в угоду просторности салона-я с ростом 197 см легко умещаюсь и над башкой место есть. Подвеска неплохо глотает неровности.В целом для рабочего авто-пойдёт. Насчёт замены зап.частей-на подержанной машине 2007г , купленной в мае 2012г. заменён только термостат-500руб. Гелик помыть дороже встанет(причём 1 раз, а не за год). Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Да все намного проще.У иномарок %заводского брака в разы меньше чем у наших,и когда берешь б/у иномарку, то все зависит от ушатанности авто предыдущим хозяином.А вот когда берешь новую отечественную (или китайскую),или на крайний случай собраную у нас,вот тут чистая лотырея.И чаще всех невезёт с покупкой отечественных авто.ну а то что есть везде свои + и -, то это уже субьективно.кому что надо.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Процент заводского брака, конечно же меньше, но он есть (покрайней мере у меня на прежнем новом корейце Словацкой сборки был)! И это очень обидно-ибо на его устранение ушло около 5тыр! На Калине за эти деньги-сами понимаете, что можно поменять! Сейчас на франце Яповской сборки-слава Богу всё ОК! Но это другая тема.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Так я и говорю-на корейце можно поменять раз и забыть тыщ на 100,а с калиной такое не прокатит.8 из 10 что снова менять)) разве не обидно? у товарища на 40000 коробас переборки затребовал.Так должно быть в новом авто? потом рейка рулевая и тд. Щас он себе акцента взял(правда из под знакомого в очень хорошем состоянии) и уже год полгода не имел с машиной секаса в гараже.Так он до сих пор этому удивляется!)))
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
блин опечатка-полгода в общем.
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
как же я был счастлив когда продал калину и купил нормальный фф2...всем тазофилам от чистого сердца желаю заработать денег и купить нормальное авто...тогда как говориться вы почуствуете разницу
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Кроме Таза есть кроссовер, купленный по цене 2-х фф-2, ибо они мне нах.. не нужны.Так что денег заработать всем желаю,а уж на что тратить-решит каждый сам,ибо понятие нормального авто у всех разное.
Нравится
Ответить
я с фф2 на калину пересел,зато сновамогу себе позволить покупать кожаную обувь,есть по выходным шашлык и строить планы на летний отдых,одевать детей как с картинки,а не копить "стабфонд" на ремонт фф2.Он надежен,но может сломаться так,что закричишь. Как правило 130- 150 тыс км(статистика от нескольких моих знакомых и меня в том числе)-а дальше-добро пожаловать регулярно в сервис(раз в два три месяца) и в ножки автослесарю.А когда пересаживался с пятнашки на фокус тоже,только про себя твердил-ваз не больше не в жисть...
Нравится
Ответить
Машинка городская, на трассе не хватает тишины, комфорта, управляемости и безопасности. А в городском цикле норм.
Нравится
Ответить
качество зч решается покупкой оригинала, а не силумина и прочего контрафакта у продавцов запчастей, можно и на хорошую дорогую машину какашку поставить
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Я для себя сделал вывод. Лучше новая калина чем поддержанная иномарка. Сам владел подержаннами японцами и немцами попадались хорошие, бывало и не везло. То что японцы и немцы не ломаются это миф хотя качество не сравнить с тазами. Брать десятилетнюю иномарку это брать китайскую машину только качеством намного хуже. Так как при поломке какой либо детали все ставят неоригинальную запчасть, часто китайскую потому что китайская стоит в 10 раз дешевле. Калину купил случайно раньше ее за машину не считал. В итоге пробег 100000 тыс. поменяны только стойки и сцепление. Конечно устанение скрипов сверчков но это не стоит денег. Буду ездить на калине пока не накоплю на новую иномарку.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Вот и ответ в конце Вашего коментария.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
да ладно!!! вжисть не пересяду с машки, хоть и 2004 на новую калину, нужно совсем психическим человеком быть..., следить надо за машиной и не брать конструктор (уже писал - заезд к маляру, на подъемник, замер компрессии избавит от покупки явного хлама), а ресурс запчастей вообще не сравнить...
Нравится
Ответить
8 июля 2013
1-3 годовалый бюджет иномарка лучше будут и по комфорту и по безопасности и в плане надежности все предсказуемо
Нравится
Ответить
8 июля 2013
не спорьте с вазоводами у них бывает либо новый таз либо сразу десятилетняя иномарка...а авто б/у двух -трех лет для них не бывает...
Нравится
Ответить
3 июля 2014
нормальное ино двух-трёх лет опять же дороже новой калины, а ино, начиная с 3-6 лет эксплуатации (смотря какой пробег ессно и какя была эксплуатация предыдущего владельца/цев) начинают требовать вложений. ну и нах оно нужно? - денежных вливаний больше, чтобы ч/з год-два столкнуться с высасыванием этой самой ино новых денег
Нравится
Ответить
7 июля 2013
Насчёт сравнения света с 9-кой не верится что-то. У калины свет лучше,чем даже у приоры.
Нравится
Ответить
8 июля 2013
Не лучше. Одинаков, оптика считай одна и та же. Это приора попалась с ненастроенным светом)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 июля 2013
это ничего, скоро смотрите на дорогах страны - "калина 2, кошмар продолжается..."
Нравится
Ответить
8 июля 2013
ремонтопригодность в поле нам помогла на курской дуге, а щас вроде не те времена, приоритеты другие... хотя как рабочая пойдет, неплохой объем салона при таких габаритах
Нравится
Ответить
Брал новую жене ещё в 2010,полетело сцепление на 500 км пробега,официалы отказались делать-типа расходник,с тех пор с росавтопромом завязал-хотя думаю любой ОД в России откажется менять сцепу по гарантии-но всё же не у любой марки она накроется на 500 км пробега,а у знакомой навернулся модуль эура,отдельно не продаётся-а эур стоит 12 т.р как на иномарку....
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Должны были поменять.
Нравится
Ответить
3 июля 2014
так жена небось и сожгла сцепу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2014
что такое вляпался?
Нравится
Ответить
покажи все свою машину а мы оценим понтолыжник
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
У тазоводов обострение чтоли сегодня?
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
надо отстреливать, чтоб лекарство не тратить.
Нравится
Ответить
3 июля 2014
сделай одолжение, отстрели себе яйца
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2014
2106 мож и заводится, но только не в -28! Заеб..ли эти вёдра-мало того, что во дворах ползимы они торчат (мешают чистить проезды), так ещё и завестись не могут-начинают их на кукане таскать по двору, только ездить мешают! Не напоминайте об этом хламе прошлого века за 13 тыр-это телеги для рыночных чурбанов возить овощи до рынка и обратно! А против Калины-ничего не имею.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
все правильно! они больны.
Нравится
Ответить
3 июля 2014
а ты сам хоть табуретку умеешь делать?
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Минусуйте чаще;)
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Плюсанул, калину раньше в своей ценовой категории можно было брать, но только в минимальных комплектациях. У самого была такая откатал 50000 км. Сейчас же ценник на новую сильно задрали. Кстати слабо верится, что пробег при покупке был настоящим.
Нравится
Ответить
3 февраля 2014
я знал авто с покупки, поэтому пробег реальный, плюс в сервисной книжке пишут пробег на момент ТО.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
писец, на дворе 14 год 3его тысячалетия, русские всё ещё ездят на унитазах. А куда сливаются ваши деньги?
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Эй, русские! Катайтесь аккуратнее, там... Потому что потом нерусские купят эти машины для шайтан-такси и под овощевозки...Правда, Садык Бек Xaнов ?
Нравится
Ответить
3 июля 2014
русские, а точнее россияне умеют делать хотябы "унитазы" - гремучие, малокомфортные, но вполне добротные, а так же авиацию, оборудование, оружие, ракеты, предметы искусства, строительные материалы, какое-никакое оборудование и т.д., а вы, чебуреки, за 2 тысячи лет научились лишь фрукты продавать
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
начало...конца
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Автор, не лей Лукойл и не будешь делать раскоксовку. Лучше импортную полусинтетику в проверенном месте.
Нравится
Ответить
24 марта 2017
На калине ездил первые 3 тыс км на роснефти с завода, на то залили синтетику кастрол, двиг стал работать тиже. Потом еще 2 раза лил синтетику тотал. На 30 тыс км проверяли компрессию, все гуд.
Нравится
Ответить
14 июля 2021
Улыбнуло)
Нравится
Ответить