Калина как она есть

3.6
26 октября 2009
11 332
Купил калину в 2008 году новую в салоне. Комплектация "Люкс", стоимость - 300к. В комплектацию входят: эур, абс, кондей, электрозеркала с подогревом, стеклподъемники (все), литье R14, подогрев передних сидений, две подушки безопасности. Для сравнения, иномарки того же класса при такой комплектации стоят на 50-100к дороже.

Итак, внешний вид. Хоть и считаю, что с завода калина выглядит на двоечку, но ставлю 4, т.к. поставив на свою пластиковый обвес вполне доволен внешним видом и считаю, что калина выигрывает на фоне прочих гетцов, ланосов, акцентов, логанов и пр.

Комфорт. Довелось ездить на иномарках (конкретно из класса калины шевроле Авео). Все примерно на одном уровне, кроме шумоизоляции. Печка греет, кондиционер охлаждает. Двигатель 1.4, вопреки многим заблуждающимся работает гораздо тише чем 1.6 и это не моя фантазия, а давно признанный факт. Салон просторный, кнопки электропривода под рукой. Напрягает только футляр для очков, совершенно ненужный и непрактичный. И где-то на 25000км начинает греметь салон (увы, видимо, это удел всех тазиков) Нехватает хорошей шумо и виброизоляции, в остальном все на уровне цены, за которую машину продают.

Безопасность. Ничего не могу сказать по этому поводу, т.к. не имел практики.

Надежность. Машина была куплена в октябре прошлого года. На данный момент пробег 30000км, из поломок только несколько перегоревших габаритов и стопсигналов. Поменял передние колодки на 28000км. Лампы ближнего света philips перегорели ровно тогда, когда и должны были согласно предписанию в инструкции к ним. Единственный серьезный недостаток - это ГТЦ, большая партия которых была бракованная и меняется по гарантии.

Ходовые качества. Калина едет плавно, подвеска мягкая, иногда даже слишком. Разгоняться на ней выше 120 я бы не рекомендовал. Но этот автомобиль позиционируется как городской и ждать от него какой-то сверхуправляемости на больших скоростях нет смысла. Двигатель неохотно тянет с низов, но ездить вполне комфортно. Если хочется динамики - пожалуйста, диапазон >4000об/мин дает неплохую тягу.

А теперь для любителей донашивать авто за немцами и японцами. Я ничего против иномарок не имею, сам бы вполне мог купить б/у ино. Но орать, что калина - гавно, что за эти деньги можно взять фолькс или еще там что-нибудь я бы не стал. В России, ни одна машина, в принципе, не стоит своих денег, но если рассматривать этот вопрос в современных реалиях, то качество калины соответствует ее цене в полной мере. Можете переубеждать меня, что-то доказывать, но я говорю то, что видел и трогал сам. Можете покупать б/у ино и с пеной у рта доказывать, что они не ломаются, не замечая, что все равно каждые 10-15 тысяч что-нибудь не обязательно ломается, но начинает работать не так, как должно. Я проехал 30000 и ничего в машине не менял, кроме ГТЦ. Но он изначально был бракованным.

И в завершение хотелось бы сказать. Любая машина - это лотерея. Как бы на ней ни ездили и ни ухаживали, она может начать сыпаться с первых километров. И бренд WV или Toyota от этого не убережет. Я видел как разваливаются немцы, японцы и американцы. В то же время у отца была 21111, на которой он с 2002 до 2008 проехал 260000км без серьезных вложений. Замена колодок на 70000, сайлентблоки на 160000, стандартные расходники, обычное ESSO 10w40. Машина была продана знакомому и ездит по сей день. За год он еще ничего в нее не вложил. Вот как-то так.

****

Часть 2.

Всем доброго времени суток. С увеличением числа вазоненавистников решил продолжить свой отзыв.

Калину купил в октябре 2008г. в комплектации люкс. Пробег на данный момент - 66 тысяч.

В начале сухо по критериям.

1. Внешний вид. Да, это далеко не вершина дизайнерского искусства, но из прямых классовых конкурентов мало кто может этим похвастать. Отсюда и оценка.

2. Комфорт. Есть кондиционер, стеклоподъемники, обогрев электрозеркал и сидений. Из минусов: дребезжание по всему салону комфортности не добавляет, и есть проблема с запотеванием окон. Не критично, но раздражает. Опять же, в сравнении с конкурентами, опций в изобилии.

3. Безопасность. Есть АБС, две подушки. Нынче требования к безопасности высокие, потому всего 3 балла. Хотя, опять же, если сравнить с конкурентами, мало кто из них может похвастать хоть чем то, кроме ремней в комплектациях дешевле 400тысяч.

4. Надежность. За 66 тысяч поменян ГТЦ по гарантии, блок управления стеклоподъемниками(работал исправно, просто одна из кнопок стала очень тугой) тоже по гарантии. Датчик холостого хода по гарантии. Далее гарантия закончилась=). На данный момент существует ряд проблем, устранить которые не могу в виду отсутствия времени. При работе стеклоподъемников пищит сигнал заднего хода, что плохо сказывается на работе самого стеклоподъемника (то ли где-то коротит, то ли еще что, я не электрик). Омыватель заднего стекла работает в полсилы. Требует замены заслонка воздуховода. И в минувшую сугробную зиму оторван кусок бампера вместе с термометром. Теперь бортовой компьютер показывает от -30 до -40. Все эти проблемы не считаю чем-то критичным с учетом стоимости самого авто. Стоимость ремонта - гроши.

5. Ходовые качества. Едет плавно, иногда слишком. Управляется легко. Рейка слишком длинная, 4 оборота замучаешься крутить. ЭУР ни разу не закусывало. Тормоза для 90 л.с. вполне достойные, абс работает. Ожидать от обычного авто такого класса отличных ходовых качеств, думаю не стоит - во-первых, они слишком высокие, во-вторых, колесная база и сами колеса не очень большие. Хотя никто не запрещает ставить жесткие аморты, занижать подвеску и ставить 15е катки со 195ми шинами.

Общая оценка - 3,5. Да, я бы поставил иномаркам, типа авео, рио, корсы, соляриса и т.п. больше баллов. Да, они объективно лучше калины. Но не на 100-150 тысяч. А сейчас разница в цене именно такая, если смотреть иномарку в нормальной комплектации с достойным двигателем, а не пустую, как вазовская классика, с двигателем 1.0 или 1.2.

Итог. Возить жопу на калине можно. Без особых проблем проезжать на ней в день по 70-100км, при этом не тратить больших денег на обслуживание и не чувствовать себя ущербным на дороге из-за слабого двигателя. Это на 100% городская машина для повседневного использования, которую через 3-4 года можно без особых проблем продать и пересесть, если позволяют финансы, на что-то другое.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2009
Правильно всё написал, хороший и объективный отчёт! Об*ирать всё и вся много ума не надо.. А спокойно проанализировав и поняв, что цены в России на авто (да и вообще на всё) завышены нехило - становится вполне очевидно, что всё в принципе правильно! И нехрен ждать от авто экономкласса "на каждый день", качества суперуправляемости и космических показателей динамики, как от БМВ, АУДИ, Феррари, и т.д. и т.п.... Сам отъездил на инжекторной семёрке (из салона) 2,5 года "душа в душу" - не подвела ни разу! Видимо моя любовь и забота о ней тем же мне и вернулась.. Сейчас Фиат-Албеа у меня - тоже счастлив поуши, как и на семёрке в своё время!!!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
"В России, ни одна машина, в принципе, не стоит своих денег" -"качество калины соответствует ее цене в полной мере" Автор противоречит сам себе, все таки цена на калину завышена, как и на все авто.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Я же написал, если рассматривать в современных реалиях. Цена то завышена на все отсальные автомобили, поэтому если пренебречь этим можно делать вывод о соответствии цены и качества.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
кАлина лучше всех, ее ждет большой успех. А потом обязательно ПРИОРУ бери, она еще круче !
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Ну как всегда нашелся очередной о*енный водитель. Иногда лучше жевать. Эполет, пиши либо по делу, либо вообще не пиши. Такое ощущение, будто люди из детства не вышли до сих пор.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
"Любая машина - это лотерея. Как бы на ней ни ездили и ни ухаживали, она может начать сыпаться с первых километров. И бренд WV или Toyota от этого не убережет." +1000000000000000 Хотя я сам не фанат Таза, и следю машина тоже будет б.у. ино, очень согласен с автором... Всё очень грамотно... Отзыв на 5! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
кстати, всем кто думает что брать за 300 (ну плюс 50к добавив), есть такие машины, как тойота королла!!! народ!! они очень! очень! очень надежны. у нас сейчас Е12 2004 года, пробег 160 000км. все ок. у друга была (и есть) Е11 там пробег за 200 000. Все ок!!! при этом, прогнозируемы в плане ремонта и поломок... его нет! кроме расходников вроде колодок или масла... бензина... уж я на этой королле ездил по всякому. можно найти хороший экземпляр 2003-2004 года и в ус не дуть на всякие приоры (в сравнении с чем ПРИОРитет то?))))
Нравится
Ответить
26 октября 2009
поддерживаю!!!! у меня друг взял короллу 2003г. за 340 т. !! машина класс, ну никаких проблем.. катается и катается. Механика, кондей и т.д.,+ комплект зимней резины на литье в подарок! Что может быть лучше??? Калина или Королла?? Наш автопром гавно!!! Эполет, заткни свою приору себе в Жопу и без обид! ездил я на ней.. гавно гавном!
Нравится
Ответить
+1 Королла 2006 года за пробег 55 т.км. ничего не сломалось
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Toyota corolla Marix 2005 Ни какие Калины малины не сравнить. Российсий автопром гавно. А если бы закрыли АвтоВаз и снизили грабительские пошлины которые тоько чинушам в карман идут то за 300000 ездили бы на Toyota и прочее и вспоминали бы Калину как страшный сон!!!!!!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
а вопрос безопасности... только что решил посмотреть, а сколько же весят авто нашего автопрома, в итоге приора больше калины на 20кг и того тонна с небольшим и это современный авто, у мамы микра она и то 1200 кг весит, а меньше приоры, вот и подумайте какой металл тонкий, посмотрел багажник калины 285 литров, у всех авто этой цеовой категории и то больше, а если по хорошему, то если нет бабла бери японца б/у, желательно тойоту, ток именно сборки японской, и смотри чтоб не ушатана была и до 300 тыщ км точно горя знать не будешь, колодки там неоригинал по 30000 км ходят, а стоят макс 900 руб)))
Нравится
Ответить
26 октября 2009
забыл про крик души)) харош покупать тазы, дайте нормально обанкротиться автовазу, и россия будет ездить на хороших авто за деньги калины))
Нравится
Ответить
26 октября 2009
...главное что бы не было чувства отвращения, когда с утра подходишь к своей машине. Если пластиковый обвес спасает от этого, хорошо ... http://www.youtube.com/watch?v=n12yWFDfqZA
Нравится
Ответить
26 октября 2009
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&isp_name_id=3506&pkompl_id=6460951&branch=isp_one комплектация за 350 тыщ, даже не смешно уже
Нравится
Ответить
26 октября 2009
http://www.youtube.com/watch?v=n12yWFDfqZA я плакал... :)))
Нравится
Ответить
26 октября 2009
ни хрена ! Взял я Калину с пробегом 20000 за 210т.р б/у год назад,отьездил 40000 ,ни чего не сломалось кроме масла и бензина ,иногда надо заливать-но и в иномарках говорят то-же надо и бензин и масло заливать!"!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
фиг знает моя калина то-же нормально ездит и не ломается и вполне нормальная машина для города,конечно не 600-ый мерс ,но своё дело знает и делает не плохо.,не разу руки не морал ремонтируя её(не подводила)!
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Неплохой отзыв и про любителей донашивать за немцами и японцами-хорошо сказал. Снизить бы ещё цену тысяч на 100.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
ну началось опять. Про пластиковый обвес. Если что, на ваших ино тоже стоят пластиковые бампера. Про багажник, данные с авто.ру: авео - 220л корса - 285л фиеста - 284л фабия - 300л ярис - 272л гетц - 254л лачетти - 275 Про колодки, мои отходили 28000, а стоят рублей 100-150, купил АТЕ за 500, думаю на те же 28000 их точно хватит. Брат сейчас задумался о приобретении авто. Бюджет около 250000. На авто.ру нормальных предложений б/у ино за эту цену единицы. Почти у всех пробег больше 100000км. Я бы не хотел садиться на машину с таким пробегом. Ребята, расхваливающие короллу. Глупо спорить, что это хороший автомобиль, но в том и соль, что за 340к машина, которой 6 лет. Моя стоила 300к, тоже кондей, тоже литье. Как правильно подметил лордроманофф, если бы не было пошлин, я бы сам купил иномарку не задумываясь. Но при нынешних ценовых условиях приходится долго выбирать. А если вам, кроме слов "российский автопром гавно" больше сказать нечего, то не надо и говорить. Мы все уже давно это знаем, это уже давно не ново и неактуально. Напишите лучше так: "владел Ваз ХХХХ" ломалось Х и Х на ХХХХкм, поменял на б/у японку, за ХХХХкм ни одной поломки. И это будет полноценный обоснованный коммент, а рявкать и дерзкие слова говорить у нас вся страна горазда. И потому как сидели вы в своем "говне" так и будете.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Djon3000 у вас очень высокий уровень интеллекта видимо, раз вы просите Эполета "засунуть свою приору себе в жопу", даже не поняв, что его коммент носил саркастический характер.
Нравится
Ответить
26 октября 2009
Господа. Вы тут видимо все такие умные и у**енные, что прям сожрать друг друга готовы. Извечный спор "Б/у Иномарка" vs "новая отечестванная" никогда не кончится. НО!! Любая машина со временем сыпется. и не надо кричать брыжя слюной про то что с иномарками это случается реже - я автомеханик и без вас это прекрасно знаю. Тут дело не в том что наш автопром гамно, а в том у кого какая зарплата. Если человек имеет бюджет скажем 300к и хочет купить себе машину, не тачку, а именно машину - то новая калина ничем не хуже чем б/у иномарка. У неё очень даже неплохая проходимость по нашим дорогам в зимний период (сам лично проверял), абс работает вполне сносно, кондей в отличае от приоры практически не выходит из строя, хорошо продумана регулировка сидений, педали на нужном расстоянии друг от друга и в заднее стекло все неплохо видно. Вот только если у калины что либо ломается - ты человек со средним достатком едет в магазин и покупает новую запчасть. ставит на свою машинку и едет из сервиса дальше. А если в иномарке 6-летней давности летит что либо - то тот же самый человек со средним достатком сидит и думает продавать ему последние портки по дешевке и жрать пельмени 2 месяца чтоб скопить денег на ЗЧ или ну его и ездить на маршрутке. В качестве аналогии - ЭБУ на калину в любом магазине г. Твери стоит примерно 10к - не такая уж и космическая сумма. Купил, поставил и поехал. На 4 гольф мозги стоят в районе 50 и ждать на заказ их нужно не меньще 3 недель если заказываешь в москве, про наш город я даже говорить боюсь. Дык о чем тут еще можно спорить то господа? Как там великий вождь завещал? Каждому по потребностям кажется. делайте выводы
Нравится
Ответить
29 октября 2009
бя. а бывают например такие случаи. нужна машина для комфортной и надежной езды. чтоб дешево и не ломалась. новую нехочется ибо потеря денег. Налички было на новую камри, а взяли короллу 2004 года с пробегом 40 ткм, за 14 уе, что соствляло 20% ОТ ОБЩЕГО БЮДЖЕТА. вот вам и экономия! при чем тут последние портки?? либо брать супер новую калину за 300к и быть гордым собой??? До этого мы брали за те же 14к новую 323 мазду в 1999году, и что, 2 аварии, и отдали за ремонт стока же! можно было сразу брать мерседес за общую сумму... поэтому б.у. неплохой выход! меньше переплачиваешь. А то можно подумать никто из нас бу не покупает, все вещи, телефоны новыми берет... и ездит на калинах)))
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Причем тут стоимость самой машины, он про ремонт писал. Кстати, не покупаю б/у телефоны и уж тем более вещи. Странное сравнение.
Нравится
Ответить
30 октября 2009
имхо если есть 300 к (не последние) на машину - то и на ремонт тойоты хватит. который к тому же реже. вообще машину надо брать по принципу покупаю за сумму равную примерно 1/2 - 1/3 имеющихся средств и будет покой с внезапным ремонтом. и не надо продавать портки и есть пельмени. а уж что выбрать при таком соотношении - бу ино или новую калину, вопрос по-моему, лично каждого, в зависимости от доступности з/ч в месте обитания.
Нравится
Ответить
а я вот не верю автору. Нет таких калин, где по 30-40 тык никаких проблем. Обязательно к этому пробегу что-то крякнет. Может бачок расширительный трещину даст. может стойка потечет. может подшипник загудит. Хотя бы патрубок системы охлаждения ДОЛЖЕН!!! слететь. И не надо сказок.
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
а какой мне смысл врать? Что есть, то и говорю. Ну, диск помял колесный, только с калиной это никак не связано. А, еще кнопка стеклоподъемника водительская стала туго ходить.
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Всем Доброго времени суток.А я ВЕРЮ!!! даже больше : Владею данным автомобилем один год два месяца. Пробег на сегодняшний день 53000. За все время эксплуатации не было ни одной поломки !!!!! Машина пустая, без кондея , АБС и без усилителя,зато и проблем никаких ни с чем не возникает ( типа закусывания усилителя ). Кто хочет брать данное авто - берите не пожалеете
Нравится
Ответить
господа, да не врите у меня таз той же конструкции (21124). я обслуживаю и ремонтирую брату калину 194 - ую. За год при пробеге 56000 км поменяли все стойки, несколько бачков и пробок, колесный подшипник, передние тормозные диски, сцепление и мелочи еще на такую же сумму. Да она даже если в теплом сухом гараже будет стоять все равно похереет.
Нравится
Ответить
при том что объективно это самая прогрессивная для таза машина.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Охотно верю. Владел с 2006 года -модуль зажигания заменил(вокруг джипа по луже объехал). Сам проехал 52000. Сейчас у друга -72000. Единственное - зае....ли гореть лампочки и все.
Нравится
Ответить