Kalin-wagen

4.2
Добрый день всем!

Почитал, отзывы и решил поделиться своими впечатлениями от полугодового владения Калиной - сараем.

До покупки Калины, был обширный опыт владения, как нашими марками, так и заморскими машинами новыми и б/у. Сам гонял в своё время.

При выборе машины руководствовался только собственными помыслами и желаниями. Бюджетный автомобиль с минимальным набором заморских благ, т.е. АБС, кондей, ГУР, подушки, подогрев сидений и зеркал, эл. зеркала и стёкла, вместительный салон. Бюджет был ограничен, и на момент покупки стоял вопрос либо поддержать отечественного производителя, либо приобрести новую иномарку с восточным уклоном или наш офранцуженный Москвич, т.е. обрусевшего француза в базовой комплектации. Выбор пал на ВАЗ, при сравнивании Приоры и Калины, да простят мне владельцы Приор, у Калины гораздо больше салон и удобнее посадка за рулём, да и сама Приора перелицованная 10-ка. Поэтому остановился на Калине.

И так о машине - комплектация ЛЮКС:

Пробег на сегодня почти 10т.км. Первоначально тяжеловато включалась первая передача, лечится элементарно на первом ТО (3000км) - заменой масла в коробке на любое не бодяжное фирменное. Тосол заменил на антифриз. Был опыт владения 12-ой моделью, при первом ТО залил антифриз и до продажи, пробег за время эксплуатации (2 года) составил 96т.км забыл о проблемах с системой охлаждения.

С новья скрипят тормозные колодки, можно поменять, кого раздражает звук, но на тормозных качествах это не сказывается. Движок не плохой, но конечно не 16-кл. сказывается при разгоне, более медленный, хотя по трассе идет легко. По ходовым качествам очень не плохо рулится, ЭУР в городе - великое удобство при парковке.

Из недостатков обнаруженных за период владения нашёл только два:

1. Нет кнопки открывания багажника из салона как в 12-ой модели, хотя на ключе имеется, но не подключена и я пока не нашёл ни один авторизированный сервис который смог бы взяться за подключение через штатный иммобилайзер. Приходится пользоваться ключом, при том что это универсал, грязь забивается в личинку мгновенно.

2. При покупке не горела кнопка включения кондиционера, Вазовцы сэкономили на копеечной детали (100руб.), подходит кнопка включения обогрева заднего стекла, а сам значок с изображением кондея легко меняется, если кого заинтересует, могу подсказать.

За всё время владения случилась только одна поломка, сломал кнопку включения противотуманных фар. В мороз слишком сильно надавил на неё при включении, пластмассовый блочок не выдержал и треснул. Поменяли по гарантии, хотя ждал три недели, вроде пустяк, но меняется только в сборе с блоком управления вкл. фарами, а он стоит 1250 руб.

Расход по городу составляет 9,5 - 10,5 литра АИ-95 на сотню в зависимости от кол-ва времени проведённого в пробках. По трассе выходило порядка 7,5 л.

В прожорливости масла пока не замечена.

Общий итог: За такие деньги можно купить только узкоглазое чудо либо машину с мировым брендом, где из опций будет только шильдик на капоте.

Пока доволен, буду держать в курсе, время покажет :-)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобный и вместительный салон, заводится в любой мороз, хорошая печка, новый практичный отечественный автомобиль
Минусы
Нет кнопки открывания багажника из салона, задушенный двигатель, великоват расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2009
Удачи,выздоравливай,всё будет хорошо
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Очень хороший отзыв. Держите и дальше в курсе. Мое субъективное мнение: Калина современный (насколько это вообще возможно для нашего автопрома), недорогой автомобиль. За умеренную цену можно неплохо ее укомплектовать. Тут тебе и кондей, и АБС ,и подушки безопасности. Но есть один ПУГАЮЩИЙ вопрос. Проходили сообщения, что у Калины на ходу может самопроизвольно повернуться руль из за сбоя ЭУР! Если это произойдет на скорости, то гибель машины и седаков практически неминуема. Правда ли эти сообщения? Некоторые говорят, что руль может повернуться только на стоячей машине, что мол шаговый двигатель не может повернуться на скорости. Как человек понимающий в электрике не вижу причин, чтобы он не мог повернуться и на ходу. Кто что может сказать на этот счет? Так как сия печальная деталь почти отклонила уже планируемую покупку. Что это? "Вражеские" происки или такие случаи имели место быть?
Нравится
Ответить
10 марта 2009
А вот интересно, Кир, вы что-нибудь опровергнуть из предидущего отзыва можете? Вот примерно: 1. Воняет фенолами как китаец. 2. Кривые задние сидения. 3. Ржавая кривая выхлопная с глушаком самодельного вида. 4. Брынчит ручка КПП. 5. Воет 5-я скорость и подвывают 1-я и 3-я. 6. Очень низко над дорогой механизм КПП. И от себя могу добавить, - все провода внатяг. А то ваш отзыв какой-то пустой, типа машина хорошая, в глаза её не видел...
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Отто Кречмер :роходили сообщения, что у Калины на ходу может самопроизвольно повернуться руль из за сбоя ЭУР! Если это произойдет на скорости, то гибель машины и седаков практически неминуема. Правда ли эти сообщения? Боюсь если это случиться, он Вам уже не ответит. Для любого разумного человека в машине главное безопасность !!!! Неужели Вам этого мало для отказа от покупки этого устаревшего, опасного , некомфортного (если конечно сравнить с копейкой, то калина просто бентли) и не надежного авто ?
Нравится
Ответить
10 марта 2009
DDD5555, этого достаточно. Только есть сомнения что это правда. Хотя эти публикации свое дело сделали, от покупки я с 99% вероятностью отказался
Нравится
Ответить
10 марта 2009
По поводу второго абзаца, похоже автор врет... (иномарками наверное были "запарики").
Нравится
Ответить
Вот честно говоря и незнаю что сейчас может побудить человека к покупке «Калины». Такой уж дешевой её никак не назовешь, так в пределах «иномарок» сделанных на просторах бывшего СССР или китайцев. Внешность устарела от рождения (такой «ремейк» на тему «Опель-Корса начала 90-х». Запчастей много «своих» и весьма недешевых, - кто не верит, сходите в магазин и убедитесь сами, - так на уровне корейцев, а кое-что и дороже французов. Это вам не ВАЗ-2114, где все дешевое так как от ВАЗ-2109. Ну вот разве что кузов есть «универсал», но он такой маленький, что практически один полезный объем с корейцем «Гетс» (практически те-же габариты 4000х1600х1400 Калина Вагон и 3900х1600х1400 Гетс) или некоторыми китайцами (название выговорить не могу). Неужели все дела в 10 см длины кузова? Кто-то скажет «Гетс» сидит низко, но он на пузе ползать может, так как ничего не торчит, а у «Калины» (механизм КПП стоит как х... у таксы). Наверное в наших людях очень развито чувство патриотизма. Хотя, ведь можно поддержать отечественного производителя купив иномарку отечественного производства...
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Влад Ростовский что ты ерунду говоришь,ты хоть знаешь что калина это та же девятка,а точнее ВАЗ2112 только со своим кузовом.У калины ещё улучшена передняя подвеска точнее пружины конусные с опорами верхними.А так 90% все от двенашки и девятки кроме кузова,пружин,опор, и др.А про гетс и калину универсал,ты хоть сидел в этих машинах?Да любой дурак кто сидел в обеих машинах скажет,что в универсале калина больше внутри в салоне места чем в гетсе,у гетса столешница нехилая съедает много места,иди сам хоть посиди прежде чем утверждать что либо.Ну как ты ещё можешь отзыв о калине писать,если ничего толком про калину не знаешь.У меня в нексии такие же ощущения как у тебя в калине,да и у друга такая же нексия,катался,низко сидишь,салон маленький,руль на коленках,двери громко хлопают,зазоры огромные щели,кузовные швы непроварены(узбеки так посторались),сверчков куча ладно что б тебя необидеть дальше не буду,скажу только что каждому своё,всё дело в привычки.Мне после калины и в порше 911 не привычно и неудобно.
Нравится
Ответить
=калиновод=, сходи в магазин посмотри цены... Например, рулевая рейка для ВАЗ-2108 - 2600 руб, для Калины 5400 руб, ну и так далее, по списку. А вообще, нет ненадо, а то еще загорюешь. И вообще, я тебе честно скажу "Калина" отличная машина, сделана специально для тебя. А поскольку, некоторые считают что Россия страна дураков, то глядя на "успех" калины даже начинаешь в это верить, как бы обидно это не звучало. А то как-же. Во всем Мире цены на автотехнику падают, иногда даже в разы, ну а у нас, ВАЗ уже второй раз за этот год повышает. Ну доллар-то растет, наверное Калины да доллары продаются (в США на них в очередь за пять лет пишутся... обитатели обезьянних питомников).
Нравится
Ответить
10 марта 2009
=калиновод= в ударе - "Да любой дурак кто сидел в обеих машинах скажет,что в универсале калина больше внутри в салоне места чем в гетсе,у гетса столешница нехилая съедает много места,иди сам хоть посиди прежде чем утверждать что либо.". Срочно требуется ведро валерьянки... И противогаз, а так же, портоновский сантиметр.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Калина и всё что к ней относится по российскому автопрому,ржавеющее,ломающееся,непродуманное,некомфортное,страшное и лохматое звериное говно!Люди уважайте себя слезайте с ээтого,нечего здесь обсуждать
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Rkbvtynbq - он не в ударе а просто не в теме. Попытка оправдать свое приобретение приняло фанатичный размах. =калиновод= - набери в любом поисковике ВАЗ1116 и истина тебе откроется. Далее по статьям. Кратко - "не было денег и сделали из того что было". Но как говорится "из говна конфету не сделаешь." Морально, конструктивно и инженерно устаревшая она явилась нам. Покупайте же! А еще надо послать 700 смс что ты не лох и узнать свой рейтинг. Влад Ростовский - еще раз повторюсь. Они ничего делать не будут потому что не хотят. Не купил ЭТО - выдыхай. Считай отделался комплектом дисков и легким испугом.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Да-да точно слезайте народ,так как не смотря на все ваши плохие пожелания калине...Калина ездила,ездет и будет ездить.Как говорят слова словами,а время рассудит %)))) Да а с тормозами то что не так,они же двенатцатые.На двенадцатых всё отлично работало,что там не так должно быть???
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Калиноводам.Уверен что большинство из вас рано или поздно протрезвеют и всё это оставят в грустном прошлом
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Влад Ростовский так к сведению на калине рулевая рейка от двенатцатой...А так согласен Россию умом не понять или что русскому хорошо то немцу смерть %)))
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Господа-Товарищи «Вазоводы» и «Вазоводки». Уж извините, задержался на работе (ну чувствую, не можете вы без меня). И так, по существу вопроса. Здесь в коментариях к отзыву высказывались опасения по поводу того что электроусилитель руля могет сам руль повернуть. Хочу заметить, что ЭУР – это ВАЗовское изобретение, он есть, например, и на новых Фольксвагенах, и считается весьма прогрессивным. Ну ладно, - то Фольксваген, а это ВАЗ. Прежде хочу пояснить принцып работы данного устройства. Ваш рулик в машине с ЭУРом так же как и в простой «восьмере» связан с рейкой, а через нее и с передними колесами механически. Когда поворачиваете вы етот рулик, включается шаговый двигатель, который добавляет вам силы, но будучи шаговым, не увеличивает угол поворота, а только помогает вам повернуть. Конечно, могет чего и поломаться, могет контроллер сбеситься (типа «троян» влез), могет чего-то и коротнуть. Степень вероятности такого проишествия, примерно такая же как, например, вероятность заклинивания переднего ступичного подшипника или самоотвиничивания рулевой тяги, саморазборки шаровой опоры. Ну а теперь вернемся к сбесившемуся ЭУРу. Что же в этом случае происходит? Вы, держа рулик, почувствуете что он с приличным усилием стремится повернуться. Но удержать ручками можно. Как же бороться с этой напастью? Да просто, отключите данный «страшный» моторчик и рулите без усиления, как в обыкновенных «жигулях» 1969 года. Вот и все. Любой электрик вам это процедуру сделает (сильно подивившись такому странному желанию).
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Ой простите описку сделал, - слова "Хочу заметить, что ЭУР – это ВАЗовское изобретение" прошу читать как "Хочу заметить, что ЭУР – это НЕ ВАЗовское изобретение" (устал на работе, вы уж поймите...
Нравится
Ответить
Да успокойся =калиновод=, - отличная у тебя машина, просто замечательная, самое то для тебя лично. А по поводу рейки, - так это в магазине написано, - "Рейка рулевая ВАЗ1118". Незнаю, может и от 2112 подойдет, и от 2108, не примерял. Пойду-ка я отзывы по "Рено-Кангу" смотреть, продуктивнее будет.
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Да упаси боже если его ЭУР так себя поведёт. А если женщина за рулем или пенсионер??? Так ,что если такая вероятность есть, да ещё и на новом авто - это печально. Ломается конечно всё. Даже люли ломаются.... Машины темболее. Но только с разной переодичностью. Жаль , что наши слуги народа думают только о себе...
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Купил я себе ВАЗ 21101 - с пробегом 10000 и прежней эксплуатацией 1 год и 3 месяца. Бывший хозяин признался вто на 1-ой тысяче развалилось сцепление и он за свой деньги ставил немецкое(правда очень мягкое было) и еще там по мелочи. Машинка ухоженая, красота. Доездил до 40000 особо не подводила( один раз на ней всеже в мороз на работу не попал). Вроде мафынка нечего. Поездил месяц и при замене масла заметил что глушачок то сечет. Заварили. Прездил 8 теплых месяцев и в октябре уже в 3-х местах как решето. Я к чему купил себе логана 2-х годовалого с прбегом 26000 залез на яму а глушачок то как новый, блестит. Был приятно удивлен.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Вот про глушачёк и я добавлю. Я уже много раз писал, что была у меня Виста 92 г. 6 лет у меня, сейчас 7й у родственника. Вся система выпуска за это время не менялась. Заваривал дырки, пробитые об камни. Но главное - не гниёт зараза! И насчёт смертности на дорогах. Знаете, в каком регионе самая низкая смертность? На Дальнем Востоке. Травмирований больше, чем в центральных регионах, а смертностей меньше. А всё потому что там практически нет отечественных машин.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
НеДырявый матрас я вот тоже посмотрел свой глушак и оболдел весь в грязи,но как грязь оттер - блестит весь,выхлопную тоже оттер от грязи и тоже блестит вся даже внутри блестит(внутри не грязи ни копоти),ни одной ржавчинки,машинка проехала почти 14000 км. ей 9 месяцев(первая зима).У батинова друга калине 3 года,посмотрел у него и там все блистит правда есть черные мелкие крошечные точки.У калины оказывается свой глушак)))стоит где то 2500р. и помоему оцинкованный и катколлектор тоже)))Я думаю в наших условиях его хватит до пердежа на 8-10 лет,а может и больше,ну как минимум может на 5-6 лет если много ездить по соли и сильно убивать машину.Слушай логоновод а сколько у тебя глушак стоит?Я посмотрел ваш форум проблем столько же,а зачем платить больше если тоже самое ни больше не меньше?
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Lightеr* в восточном регионе у людей мало машин,поэтому и смертность меньше.А если ты намекаешь что большая смертность из-за наших марок машин,то калин и приор очень, ну очень мало в сравнении с классикой,самарой и десяткой.Тем более что на востоке дорог мало такого уровня чтоб гонять.У нас куча европейцев,люди летают на них как угорелые,подушки даже не помогают.А знаеш почему на востоке много травм,да потому что для нашей направленности дорог правый руль противопоказан.Только левый руль ))))Вот и получаютс мелкие оказии )))))
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Нет, дорогой калиновод. На Д.В. есть хорошие дороги, например в Иркутской обл. Статистика эта дифференциирована, т.е. например, в 1м городе 1млн. населения, 100000 машин, 1000 аварий ежегодно, 100 - со смерт. исходом. В другом - 100т. населения, 10000 машин, 100 аварий ежегодно, 10 со смерт. исходом. Очевидно, что по 2м разным городам статистика одинакова. Насчёт травм - лучше получить травму, но остаться живым. И, кстати, правый руль наоборот способствует безопасности при лобовом столкновении: 1)водитель справа при лобовом;2) у переднего пассажира нет руля и педального узла. Это кстати не я сказал, а эксперт на Авто+.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Поправка: население вообще не учитывается - только кол-во машин, аварий и т.д.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
в восточном регионе у людей мало машин,поэтому и смертность меньше.А если ты намекаешь что большая смертность из-за наших марок машин,то калин и приор очень, ну очень мало в сравнении с классикой,самарой и десяткой. Не согласен. Машин там очень много. У меня отец часто летал в Хабаровск по работе. Машин там, визуально, не меньше чем в Москве. В калине и проре безопасность не многим выше чем в той же десятке. Получше , судя по крештестам но не намного.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
to дядя вася "Ну а теперь вернемся к сбесившемуся ЭУРу. Что же в этом случае происходит? Вы, держа рулик, почувствуете что он с приличным усилием стремится повернуться. Но удержать ручками можно. Как же бороться с этой напастью? Да просто, отключите данный «страшный» моторчик и рулите без усиления, как в обыкновенных «жигулях» 1969 года" а если это произойдет при обгоне какой-нибудь фуры на скорости хотя-бы 120 км\ч с вылетом на встречку? не знаю как у калины, но у иномарок при неработающем ЭУРе (движок не работает) руль крутится ну ооочень туго, во время маневра на скорости авария незбежна.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Вот вам ссылочки http://smotri.com/video/view/?id=v299192594e - это как разбивают собранное ( обратите внимание на тахометр на новой машине ) так делать категорически запрещено тем более на новье. http://www.zr.ru/articles/58800 - это как у новой машины ЭУР отказал http://www.lkforum.ru/showthread.php?s=040f2223a3696a7bfc99ba5120f560a9&t=3247&page=51 - тож самое , но уже плачут калиноводы , а тому кто высказывается плохо , БАН . http://www.zr.ru/articles/58699 - а это про подушку и опять про ЭУР - http://www.zr.ru/index.php/articles/58473/cpage/3 Вообще можно найти много + для покупки ВАЗА - дерзайте P.S. сейчас много народа начнет визжать , что это все подстава , так не может быть и тд и тд , я скажу на это одно и сразу --- Умному достаточно.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
nov0508, даже не знаю что и сказать, процитировал мой коментарий и изрек глупость. Может быть я сложно изъясняюсь? Тогда "для очень умных" : 1. Вероятность выхода ЭУРа не так и высока, есть места с большей вероятностью попасть в гроб, - отрыв рулевой тяги, заклиниваете ступичного подшипника, саморазборка шаровой. А еще, - разрыв колеса (например, наехал на острую железяку). Все эти "страхи" могут случиться с любой машиной, в том числе и с Калиной. Так как сломаться может все. Даже Ролс-Ройс. 2. Если ЭУР "сбесится", то в отличие от перечисленых мною других рисков (отрыв тяги, заклин подшипника, шаровая, колесо и др.) здесь можно сохранить прямолинейность движения сильно вцепившись в руль. 3. Если сильно играет очко можно ЗАРАНЕЕ отключить мотрчик ЭУРа и рулить качая мыскулы (как на классических жугулях, если ты ездил например, на ВАЗ-2105, то знаешь что рулить там также тяжело как на простом армейском УАЗике). А теперь вывод (для тех кто сам вывод сделать не может) - ЭУР не так и страшен, как кажется. А убиться можно и от банального разрыва колеса.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Дядя Вася убиться можно на любом авто. Ломается всё. Даже люди ломаются. Просто зачем покупать авто в котором шансы угробиться растут? Почему Автоваз так наплевательски относиться не просто к потребителю, а к жизни и здоровью потребителя и его близких ? Хотя это вопрос не к вам.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Короче обобщая все ниже напечатанное, Дядя Вася сказал --- покупайте калину с ЭУРом - платите за эту фичу , а потом отключайте его к чертовой матери, пока не улетели под Камаз и качайте мышцы ))))( потому как вероятность его выхода из строя очень велика ), ГЕНИАЛЬНО мы продаем и покупаем калины - 5 баллов.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
"В мороз слишком сильно надавил на неё при включении" ХА-ХА-ХА-ХА И после этого говорят что наши тачки на уровне ино! Вот насмешили!! Идиотизм покупать калину и тд.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Дядя Вася, тебе сколько лет? Как ты на скорости при маневре "просто вцепишься в руль"? Ты совсем дурачок? У меня и пятера и ино есть, не надо мне фуфло вешать, умник херов!
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Блин. Удивляет прям тупой вопрос, типо: "зачем покупать Калину"?! А что еще толковое то купить за 250-300 тыс.??? Калина, конечно, не идеал. Хватает косяков. Но в общем - нормальная машина для своих денег. Конечно, если для вас разница тысяч в 100 несущественна, то можно найти и получше. А так... Альтернатива только - подержанная (хорошо подержанная!) иномарка. Но тут уж каждому свое. Мне лично больше нравится новое. Там и гарантия и все остальное. А ездить на Калине нормально. Сам езжу, существенных претензий нет.
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Народ вы знаете какой сегодня пока ещё праздник?Какое сегодня пока ещё число и день вкурсе?Правильно пока ещё пятница 13-е ,обалдеть Вам снова везет второй месяц подряд))))День Упырка))))Надо же уже целый месяц прошел как вы гавните ВАЗ и только смогли придратся к его безопастности)))Насчет ЭУРа прилагаю ниже вопрос АВТОВАЗу и ответ на него... Пришел ответ с АвтоВАЗ по поводу этой статьи. Вот он: 02.12.08 "Пожалуйста, прокомментируйте статью в декабрьском номере журнала ЗР- "Электрошок" правда ли такое возможно. Можно ли доверять своему любимому автомобилю?" 22.12.08 "Добрый день, Семен! Приносим извинения за задержку ответа, связанную с объективными причинами. Статья 'громкая' и не объективная, к разговору не были привлечены ни АВТОВАЗ ни АвиаАгрегат (производитель ЭМУРУ) которые учасвовали в расследовании этого ДТП, которое произошло по вине водителя не справившегося с управлением (первое столкновение было в с левым бордюрным камнем а потом с правым)кстати после 'препарации' в ЭМУРУ были обнаружены такие механические повреждения (после ДТП), которые просто не позволили бы ему работать ни на этом не на другом автомобиле. Заметте даже на фото видно, что колеса автомобиля стоят почти ровно, если бы ЭМУРУ работал так как описывает автор то колеса стояли бы в крайнем правом положении. Судя по фразам, которые применял автор при написании статья написана с претензией на литературный 'шедевр', но он таким не стал особенно для тех людей, которые занкомы с этим делом. А по поводу доверия к СВОЕМУ автомобилю: это вопрос из разряда уверенности в себе, не стоит верить слухам." Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич
Нравится
Ответить
13 марта 2009
А вот ещё ))))) Вопрос и ответ АвтоВАЗа (с сайта клуба Лада-Калина): 01.12.08 "Здравствуйте, в декабрьском номере журнала "За рулем" за 2008 год я прочел статью об отказе ЭМУР, приведшего к аварии. Якобы ЭМУР "самостоятельно" повернул рулевой вал автомобиля. И что Автоваз официально признал дефект в ЭМУРе. Бывали ли подобные случаи на самом деле? Что необходимо предпринять для устранения возможности такого дефекта на автомобиле Калина. С уважением, Оскар." 12.12.08 "Добрый день, Оскар! Таких случаев пока не зафиксировано. При появлении какой-либо неисправности в системе ЭМУР просто отключается (без всяких подруливаний)." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович Кто же говорит неправду - журнал или автогигант?А Упырки))))
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Было бы странно услышать от АВТОВАЗА "ребята, наши машины - убийцы, не покупайте их! Нас всех надо уволить к чертям собачьим, покупайте лучше логаны (ланосы и т.д.)" Бредовый довод, калиновод
Нравится
Ответить
13 марта 2009
Не понимаю таких людей."Автогигант"имеет их во все дыры,врёт напропалую(а ты,фекалиновод,ждал что они тебе правду про ЭУР напишут?)-а они знай рады.Да хоть завещайте похоронить себя в калине-она как разваливалась,так и будет гнить и разваливаться.Эх ты,Ограниченный.
Нравится
Ответить
14 марта 2009
Ну народ вам же =калиновод= ссылки дал,где ещё у каких машин такая лабуда присутствует,так давайте обсирайте их те иномарки что они полное гавно.Так нет же пристали к калине к машине в 4-5 раза дешевле тех иномарок.Сдалась вам эта дешевая калина,которая по краш-тесту 3 звезды получила из 5.Одна статья ЗР с ЭУРом неисправным имеется как копромат,только одна.Да журналюгам заплати что хочешь напишут.Два года назад сменилось руководство АВТОВАЗа.Теперь хозяйн РОСОБОРОНЭКСПОРТ.Качество сразу же повысилось чуть ли не в 7 раз,это Вам любой инженер по гарантии ВАЗа скажет,у некоторых иномарок и то больше проблем.Кстати Америкосам этот РОСОБОРОНЭКСПОРТ как шило в попе вот они и стараются обосрать их детища,поэтому и заказывают вшивые статейки про ЭУР.А Вы им что решили помоч за отдельную плату?Тогда это безполезное дело.Калины ездят и не ломаются и их просто расхватывают.Т.К. за мизирную цену на калине оцинковка 49%(инфо с офиц.сайта АВТОВАЗа),немецкая линия антикоррозийной обработки и немецкая линия окраса.Пороги даже антигравием залиты и покрашены сверху краской.Днише так же все проантигравиинино.Гарантия 50 тыщ.км.Да она и ненужна единицы кто обращается по гарантийным случаям.У большинства вообще ничего не ломается.Зап.части все дешевые.Ну где вы найдете за такую цену новое авто инопроизводства к примеру универсал.Да были бы деньги давно бы ездили все бы на бентли.
Нравится
Ответить
14 марта 2009
Вот пример японского качества очень впечитляет.... http://my.auto.ru/opinions/6049.html и еще http://my.auto.ru/opinions/5544.html Давай те обсирайте,чё толку цеплятся к калине она же дешевка,да за свою цену калина вообще должна расыпатся пять раз за 10 тыщ.км.,гнить тут же и взрыватся,а она ездит и ездит и не ломается,ездит и злит некоторых иномароводов,как же так за такие копейки классный автомобиль.С Калиной вообще у большинства народа проблем с ней нет,я говорю это про большинство ,а не про отдельные экземпляры.
Нравится
Ответить
14 марта 2009
Лучше взять матиз чем этого урода с "дешёвыми запчистями".На автотазе только запчасти налево с прибылью загоняют,падение спроса на калину в первые 2 месяца 2009 года-46%.Нахер это ведро бракованное не нужно.
Нравится
Ответить
14 марта 2009
."С Калиной вообще у большинства народа проблем с ней нет"-они,счастливые,даже не в курсе что такая помойка существует.Проблем с Калиной нет только у того,у кого её нет!
Нравится
Ответить
14 марта 2009
:((((((( - РОСОБОРОНЭКСПОРТ приплёл... охренеть. Америкосам он наверное действительно мешает, только калина здесь рядом не стояла. Оружие у нас действительно хорошее, здесь Россия конкурентноспособна, не вопрос, только к авто это не относится. "Качество чуть ли не в 7 раз повысилось" - чего не в 10 написал? А по-поводу заказных статей - все возможно, только чего-то не верится. Из нашего автопрома лично я бы взял Ниву 3-х дверную 1-2х летку (не новую, она как и калина, стока не стоит) для выходных покатушек по полям, лесам.
Нравится
Ответить
14 марта 2009
-=калиновод=-, на канале "Авто+" обсуждали тему ЭУРа на Калине. Проблема реально существует. Передача была в декабре 08 года. На ней вспоминали о другой передаче - в начале 08 года. Там тоже говорили о проблеме с ЭУРом. Обращались в эфире к руководителям ВАЗа с просьбой рассмотреть вопрос, прокомментировать, ответить, что делается для устранения. Так вот со стороны ВАЗа - полная тишина. Да что там Авто+, в этой теме вроде ссылки давали на форум Калиноводов, где они чёрным по белому пишут о неисправностях ЭУРа!
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Хотел купить Приору или Калину, прочитал отзывы и что-то теперь сильно сомневаюсь, может кто-нить посоветует, что взять за 250-300тыс деревянных рублей. Опыта немного, можно сказать почти нет. Машина нужна на каждый день. Живу в достаточно большом городе, ВАЗов и иномарок полно, и сервисов на них тоже. Не судите строго, вы ведь тоже когда-то стояли перед выбором.
Нравится
Ответить
15 марта 2009
начинающему: nissan almera n16, chevrolet aveo, hyundai accent, skoda fabia
Нравится
Ответить
15 марта 2009
Начинающий посмотри ещё киа спектра.А если чесно выбор за ту сумму невелик.Я на гольфе 4 катался,продал его ремень ГРМ порвался.Купил калину доволен почти почти гольф ну или корса,скрипов побольше ,но в целом доволен,удобная зараза.За 62 тыс.км. ни одной поломки.У меня 16 - клап. в руководстве написано что ремень ГРМ меняется на 200 тыс. км. вот бы так на гольфе было.
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Довольный, выбор за эту сумму ОГРОМЕН! Начиная от отечественных произведений, продолжая китайцами, переходя к корейцам, останавливаясь на б/у иномарках, и заканчивая праворульными японцами. Из этого спектра надо выделить подходящую категорию, и тогда уже выбирать. Если бы я себе выбирал, например, я бы сразу отмёл ВАЗы и ГАЗы, китайцев, да и корейцев тоже. Остались бы б/у иномарки, праворульки. Если интересен ход мысли, напишу ещё)))
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Для начинающего - на сумму 250-350 тыс , НОВЫЕ - Ланос,авео,спектра,акцент,логан,фабия,нексия,албеа,гец,сенс,ласетти, и это я еще про китайцев , иранцев не написал , Б\У шные 3-10 лет хороших машин до хрена (еще завод ВАЗ) переживут , я себе взял Хонду СРВ (паркетник) 99 года за 340 руб.(АКПП, кондишен, ГУР, электро стекла, зеркала, АБС, 2 под. безоп, инж, 150 лошадей) и норм - доволен , но только не ТАЗ , не надо играть в рулетку.
Нравится
Ответить
16 марта 2009
У меня денюх самый максимум 300тыс, хотелось бы не под планку потратить, а чтобы осталось тыщ 20-30 на всякое непредвиденное. В идеале, тыщ за 250-280 надо:(
Нравится
Ответить
16 марта 2009
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2525082.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2869851.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2276249.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2736389.html - без пробега по РФ! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2579637.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2914632.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2835208.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2852363.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2911558.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2528806.html Было бы желание)))
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Спасибо, а почему Карина Е дороже Камри? Она надежнее? Вроде Карина Е классом ниже, это ведь предшественница Авенсиса, верно? Извините, не могу понять.
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Начинающий смотри сюда http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2917813.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2875708.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2925820.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2916011.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2925442.html Я сам на такой недавно катался,продал остались только хорошие воспоминания.Она у меня быстро ушла,три недельки и у моей ласточки другой хозяйн.Щас вот тоже подыскиваю себе машинку.
Нравится
Ответить
16 марта 2009
Хмм...что-то я совсем запутался:((( Наверное надо определиться с выбором между японскими и немецкими машинами, а потом уже с моделями. Опель Астра по дизайну нравится, а как у них с надежностью и ценами на з/ч? Или может лучше японские смотреть? Вы уж простите, мне это тоже важно...
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Hачинающий, ИМХО машины обе хорошие(точнее все 3). Можно и Астру смотреть. Единственное, субъективно, салон в ней меньше, чем в Карине. Но точно не знаю. У японцев ещё один плюс - много з/ч можно подобрать от праворулек на контрактных разборках, а это 1/3-1/4 цены оригинала.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
На опельки так же б/у зап.части можно найти на разборках(благо их куча в одной Москве их несколько штук) и будет так же дешевле,чем новый оригинал.А если хочешь вообще за копейки зап.части,за цену что и у Тазика,то в Белоруссии их полным-полно и б/у и оригинала нового и стоит чуть ли не в 2-3 раза дешевле чем в Москве.Да с японцами такая же ситуация во Владике куча зап.частей на японок и стоят они так же намного дешевле,чем в Москве.Но как распространены зап.части на японцев в Москве я не знаю,видел только расходники(и то на те авто у которого есть аналоги в европе),а вот на опельки по больше можно что нибудь найти.Хотя что на немцев,что на японцев всякие финтифлюшки редкостные геморойно искать даже во Владике или в Белоруссии,не говоря уже и о Москве.А по поводу надежности в дальнейшей эксплуатации,так это надо изначально разумно делать выбор.На старых машинах очень много попадалова,чем на новых это естествено.Выбирать надо где то 4 месяца,вылавливать нормальный экземпляр.Очень много признаков надо знать(что куда смотреть) что бы выбрать более достойный экземпляр.Если такой выберешь прослужит машинка точняк где то тыщ. 10 км. без какого либо вмешательство и попадалова.Ну а дальше дело случая как повезет,главное не парься,а наслаждайся комфортом пусть будет,что будет,неповезет,ну значит невезунчик ты)))) и запомни имидж у иномарок выше чем у тазиков.И стоят десятилетние иномарки столько же сколько новые тазики,оттого что они намного комфортнее тазов.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Смешно! Действительно, покупка новой машины, пусть и Калины, - это рулетка. А вот б/у иномарки - нет! Вот просто стопудово отличную вещь отхватите... верю охотно. Возникают сомнения, что ж вы все такие прекрасные "ласточки" продаете и меняете как перчатки?! Они же такие здоровские, не ломаются, просто кайф! Не гоните, товарищи. Купить нормальную б/у - рулетка еще та! Как повезет. Можно, если по знакомству, или очень хорошо в тачках разбираетесь. Если нет - не связывайтесь. Как бы не хаяли ВАЗ, это все-таки завод, а не перегонщики с машинами с непонятной историей. Хорошие машины продают не часто. А новая машина с гарантией, пусть и мелкими косяками, это новая машина как не крути. И в плане безопасности - не хайте то, на чем не ездили то ни разу. Есть и подушки и АБС... Про руль - если и было, единичный случай. Дофига народу ездит, все нормально. А хрень случается и с иномарками. И Лексусы и Мерсы - не редко отзывают из-за каких-то неполадок, целые партии. Читайте отзывы хозяев машин, кто на них ездит. А не тех, кто судит по ним исходя из своего субъективного мнения или липовых статей. За 250-300 тыс. самый приемлимый вариант - Калина (мое личное мнение). Причем в полной комплектации! Можно логаны, ланосы и спектры конечно посмотреть, только там в лучшем случае вам база светит. Полная комплектация - прибавляйте еще 500-100 тыс. Смотрите сами, только они ведь тоже - иномарки только по названию и косяков и у них хватает. Про б/у уже сказано выше. Короче думайте сами.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
За 250-300 тыс. самый приемлимый вариант - Калина (мое личное мнение). Причем в полной комплектации! Можно логаны, ланосы и спектры конечно посмотреть, только там в лучшем случае вам база светит. Да лучше качественная БАЗА ( а у многих иномарок в БАЗЕ то что в тазиках люксом считается ) , чем голимые и неработающие да еще и опасные примочки на смешном и устаревшем тазике .
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Для Начинающего ( пацаны что вы его пугаете большими годами ) вот нормальные тачки на его деньги http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2923802.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2903305.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2855252.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2793126.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2869671.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2576636.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2921709.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2916113.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2902883.html и это я еще не напрягался , обрати внимание у всех отличное состояние ( муха не е..сь ).
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Согласен, любая из этих машинок лучше, чем любой новый ВАЗ. Но я бы из них предпочёл (по убыванию) Ланцер, Каризму, Фокус. Машинки по-больше, движки по-резвее. Только у Ланцера странно низкая цена. У Логана к 100000км может накопиться ремонт подвески, а это у Логана очень трудоёмко, как я слышал. Симбол - не знаю, наверно то же самое. Да и не нравится он мне вообще (как и Логан). Меган - ничё машинка. Но надо выбирать. Фокус - то же самое, но в Мегане шумка лучше.
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Раз пошла такая пьянка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2667558.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2617911.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2660426.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2867478.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2899844.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2861905.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2800069.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2913087.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2517667.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2897257.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2909562.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2711692.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2922750.html Фффууххх!..
Нравится
Ответить
17 марта 2009
2 Lightеr* -- Устал? А теперь переделывай , он же говорил что у него 280 на все про все , а ты ему тачки в основном от 300 до 400 показал Да еще в полном фарше , многие с АКПП а это уже новая приора )))))))))))
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Мля. У вас соревнование поисковиков что ль??? Отличный совет - выбор по картинкам и описанию... 100% вариант, не прогадаешь...
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Ага, чё-та я тормознул малёха)))) Ну, ход мысли ясен)))
Нравится
Ответить
17 марта 2009
Silf, кстати говоря, иминно так я и выбирал. Конечно, прозванивался - туда, сюда, машин 7-8 обзвонил. Из всех предпочтительнее всего показалась та, что купил. Съездил, осмотрел, прокатился, поговорил с хозяином. Не стал даже проверять на сервисах. Через 2 дня забрал. Не жалею.
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Ну я очень рад за тебя. Честно. Но согласись, не всем так везет. Лотерея с этими б/у-шками. Даже если хорошо разбираешься в машинах, не всегда помогает. Поэтому кто-то рад, а кто-то и нарвался...
Нравится
Ответить
18 марта 2009
М-да Silf есть такое дело.Нарваться на что угодно можно.Никто от этого не застрахован.Есть к примеру из б/у иномарок убитый ржавый хлам с убитым салоном,я бы такие посоветовал обходить стороной,там реальное попадалово или же купить на любителя,но очень дешево,т.к. по любому в нем куча проблем и что б довести такое авто до ума надо неплохо вложиться.Есть такой же убитый хлам,но восстановленный и выглядящий как конфетка,вот тут конечно нужны определенные знания,что бы сразу отсеять такое авто,т.к.попадалова в будущем тоже не избежать.А есть хорошие машинки с реальным маленьким пробегом(не скрученным),но такие редко кто продаёт просто так.Вообще я посоветую смело покупать б/у иномарочку,но только скидку хорошую выбить у продавца ну так на различное попадалово в будущем.Ну а если попадалова не будет,то знаешь как приятно потом такую машинку продавать.))))Ни разу не вложивщись в авто,т.к. это уже будет проблема следующих владельцев))))
Нравится
Ответить
22 марта 2009
Богам-богово, а холопам-холопово! Холопы, это вам: http://www.jetdrive.spb.ru/vewnews?news_id=783&ppp=0
Нравится
Ответить