Год с калиной
Доброго времени суток всем авторушникам. Пишу первый отзыв, так что строго не судите.
Продав свой авто неделю назад, вот, решил написать отзыв о том как я им пользовал чуть больше года.
Начну с того, что до калины владел всем известной девяткой из семейства зубил, которая учитывая 99-й год выпуска рассыпалась не по дням, а по часам… Собственно поэтому встал вопрос о подборе чего-то менее старого. Бюджет покупки был весьма ограничен, а именно 250-280 тыс. российских рубликов, думал подкопить ещё, чтобы выбор был пошире, но этот монстр не давал мне никаких на это шансов (я про девятку))). В итоге выбирал между логаном, аццентом и собственно калиной (приора, просто не моё - пробовал). Скажу сразу, о 10-15 летних немцах, америкосах и японках не думал в виду их непредсказуемости в ремонте, а сам я не механик, да и цены на некоторые запчасти, что бы там кто не возражал, порой поражают (наблюдал как знакомые бегали по разборкам да бы не обонкротиться в магазине))
Теперь немного о муках выбора…. Логан вроде подходил, да слишком много их подубитых после таксомоторов и корпоративных…а вышеописанное мною моё знание тех. части не позволяло ездить и искать что-то живое, плюс отделка салона слишком уж кондовая (особенно дверные панели а-ля холодильник “ЗИЛ” советского производства - вид изнутри…) Аццент просто не радовал глаз и всё тут… да и по финансам живых экземпляров тоже не много было. В общем как не страшно это звучало, на тот момент из претендентов осталась калина. По цене подходила, внешний вид с учётом небольших изменений внесённых мною, в последствии(15-е диски, тонировка уже была, без “колхоза”) устраивал, о ломучести много разных отзывов, но цены запчастей немного это сглаживали, в общем решился…
Искал именно 16-ти клапанную 1.4, хетч. Нашел довольно быстро 3 варианта, первая оказалась бита (не сильно, но всё-таки), а вторая оказалась именно тем, что искал: 2009 год 1.4 16 кл. не пустая комплектация, 28000 км пробег, цвет т. серый металл (рислинг, кажеться, по-автовазовски) самый удачный на мой взгляд, не крашеная, не битая и в неплохом тех состоянии. Отдал свои кровные 245 тыс. и началась эксплуатация…
Первые чувства конечно были смешанные… понимал что это тоже таз, но всё таки небольшие задатки цивилизации в ней были (электроусилитель руля, кондёр, эл. Стекла, эл. Зеркала, ABS, 2 подушки безопасности и как ни странно, не сркипящий салон) Двигатель - порадовал сразу, любит высокие обороты, конечно не спортивный болид, но по городу и по трассе передвигаться можно без проблем, если орудовать передачами. Тормоза не сильно отличаются от десяточных (юзал пару раз), но всё же немного лучше, плюс ABS, конечно вещь хорошая и нужная. Крейсерская сорость 120-130, выжимал максимум 165 по GPS (ради интереса) был ещё не большой запас, но эта скорость явно не для неё, сказывается простецкая подвеска, да и база маленькая. Расход город 8-11, смотря как ехать:)+0,5 если с кондеем, трасса 6-7, лил 95-й. Шумоизоляции, конечно, в общем-то нет, хотя этот факт соответствует цене авто:). Подвеска, как я уже писал простецкая, но крепкая - пробить можно, но сложно:) Управляется средненько в меру валкая, но ехать не страшно:). ЛКП за это время конечно немного подпортилось но не до ржи, были коцаки – под краской грунт, чему был сильно удивлён, машину полировал раз в четыре месяца ( почти бесплатно выходило поэтому и полировал:)) может и по этой причине хорошо сохранилась. Сам накатал 31 тыс., суммарный пробег соответственно 59 тысяч.
Теперь о затратах на обслуживание за год:
1) 7(!) раз лампочки в габариты - 230x7=1710р (покупал филипс) менял сам
2) Задний ступичный подшипник - 450р + 400р работа
3) Перетряхнул подвеску (аморты, стойки и т.д.- всё ss-20) ставил чтобы влезли и не тёрлись 15-е диски, да и управляемость после замены стала намного лучше, итог - 11000р с работой
4) Заменил передние диски с суппортами на вентелируемые lucas (выработка старых 40%) и задние барабаны на чугунные с примесью чего то…(тоже были в хорошем состоянии) менял вобщем-то просто для себя, останавливаться стала заметно лучше, итог- 10500р за всё с работой.
5) Пошамашили с кулисой коробки, точно не помню что именно (стала переключаться в разы чётче) отдал 2300 с работой
6) Шумоизоляция с разборкой салона (в салоне стало тихо, как дома без жены:)))-10000 р
7) Перепрошил “мозги” ,разница в приёмистости ощутимая, особенно при загруженной машине, расход изменился на 0.2-0.3л на сотню - 7500р
Делалось всё в течении 3-х месяцев после покупки, не спеша и не срочно, машина всегда была на отличном ходу, заводилась и ехала, остальное время только бенз заливал. Одна беда: лампочки сгорали равномерно весь год:) .
Учитывая, то, что самые затратные замены были просто по моему желанию, и не на самые дешёвые аналоги, то обслуживание считаю весьма бюджетным.О горантии и не думал – ибо на ВАЗе это самообман. Делал всё у хорошего мастера в гаражах (не ара-сервис, к этому мастеру очереди на несколько дней вперед, что уже о чём-то говорит), естественно кроме прошивки и шумки.
Для любителей щитать: затраты составили 41560р+245000р цена авто = итог 286560р +приличная аудиосистема с 6-ю колонками и усилителем уже стояла в машине при покупке. Получилось что в лимит на покупку - 280 т.р. я практически уложился и получил что хотел - бюджетное авто, которое не ломалось в течении года ВООБЩЕ.
Каюсь, по своей прихоти прикупил 15 колёса на лето, в сборе…опустошил семейный бюджет на 22 тыс. руб)))
Плюс к этому расходники каждые 7-8 тыc. Лил синтетику esso 5w30 не ела ни грамма, и свечи NGK. Так же на 45 тыс. поменял ремень ГРМ с роликами и промыл инжектор - эти затраты в расчёт не беру т.к. любой автомобиль этого требует.
После всех этих технических ухищрений я ездил на автомобиле с хорошими ходовыми качествами (разгон, управляемость, торможение) ДА-ДА, Я НЕ ОПЕЧАТАЛСЯ (просто учитывайте ЦЕНУ авто), с дествительно неплохой шумоизоляцией (тут уже можно сравнивать и с машинами классом выше, например kia cerato, skoda Octavia без доп. шумоизоляции) и он не ломался, заводолися в любые морозы (при -23 со второго раза) и возил меня по всем дорогам и направлениям Москвы и области. Ещё в плюсы можно записать абсолютную неинтерестность угонщикам – ночью спишь спокойно. И самое интересное – полная невидимость машины работниками свистка и жезла - за всё время остановили 2 раза, 1 раз бесплатно :)
Минусы тоже есть… маловато места в педальном узле, короткая 1-я передача(можно исправить за сравнительно небольшую сумму (2500-3500р) поменяв передаточное число в коробке или что-то в этом роде…точно не помню, но у меня руки не дошли), дешёвый и убогий руль (внутри подушка-поэтому не поменяешь),кнопки и крутилки в салоне сделаны из того же пластика, что и одноразовая посуда, электроусилитель на трассе ведёт себя не очень предсказуемо(привыкаешь), дворники оставляют большую грязную зону (бесит и не безопасно), вот пожалуй и всё.
В итоге машиной остался доволен, за свои деньги вполне достойный авто, а те кто говорят, что калина полное г…о можете оставаться при своём мнении, факты которые я увидел САМ мне говорят о другом, НО жигули и 13/14/15 надо срочно снимать с производства - безопасности в них столько же, сколько и в порванном кондоме…ИМХО. В общем машину продал (кстати в очень приличном состоянии, на 5 тыс. дороже чем брал) даже с небольшим сожалением… но skoda Octavia 2FL, которую смог себе взамен позволить, автомобиль сделанный уже с совершенно другим представлением о комфорте, поэтому сожаление улетучилось довольно быстро)))
Всем кто дочитал - спасибо за внимание, удачи на дорогах.
P.S. С любителями погнобить калину в полемику вступать не собираюсь… можете и дальше слушать супер шутки камеди, КВНщиков и прочих ограниченных личностей из зомбоящика - пульт вам в руки и антенну на шею. На конкретные вопросы по машине отвечу в комментах.
владею чериком 3.5 года менял только масло в двигателе и фильтра по регламенту. не разу не подвел запускается в любой мороз . теплая . хорошее рулевое управление. ближний свет супер! резвая. прокатилс...
Никогда не связывайтесь с этим человеком, сплошной лохотрон, записи в объявлении не соответствуют действительности, стоимость ремонта равна стоимости автомобиля.
Веста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути...
#Теперь идеально
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт
Покупка!
Так же прикупил нового зверька))))2017 год фото скину позже✊✊✊
#Покупка
Роботизированная мкпп SEQUENTRONIC
Ну что)))пришло видно время залезть и в роботизированную коробку передач как ни как 300 тысяч пробежала,точнее я уже залазил в нее,и так по порядку,не так давно начались хрусты при переключения с 1 на...
#Ремонт
Тайота спринтер Марино
Сделал тайоту 4afe мотор,поменял катушку все поставил появился странный звук при запуске, работает ровно минут 5-10 и резко глохнет запускаю газую поднимает обороты и снова глохнет в чем причина, може...
#Прошу совета
Поломка ,не заводиться .
Помыл машину и видно попала вода на мотор ,заводилась и сразу глохла ..оставил на мойке ..Кто может дать совет? Машина Nisan Tiida 2008 автомат .
#Прошу совета
Тойота: легенды на колесах, которые покорили мир! ✨🚗 Если вы когда-нибудь задумывались, какие автомобили заслужили звание "народных любимцев", то вот вам святая троица от Toyota: Corolla, RAV4 и Camr...
Отзыв
Прилетел отзыв от нашего клиента Евгения! Совсем недавно мы доставили этого красавца в город Киров!
Geely Monjaro, 2023
Пробег: 16 000 км, 2.0 л / 238 л.с. / Бензин
Комплектация: Exclusive Спасибо за...
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было.
Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне.
Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
Самые старые автомобили: Menier Double Phaeton 1893 года
Семья Менье была известной семьей предпринимателей, чья основная империя заключалась в их шоколадной фабрике в Нуазиеле, Франция.
С 1881 года семейным бизнесом руководил Гастон Менье. Гастону было ин...
Машина плохо заводилась , как оказалось из за батарейки в метке поменял и все огонь !
Смотровая площадка Геленджика
Удалось заехать по довольно живописной, но разбитой скалистой дороге на смотровую площадку города Геленджик. Клиренса и мощности хватило. Рад, что выбрал авто с полным приводом.
Ремонт ЭУР Hyundai Santa Fe 2015
🚗✨ В нашем сервисном центре Exact-Lab вчера побывал Hyundai Santa Fe 2015 года, владелец которого сообщил о неприятной проблеме. На панели приборов неожиданно загорелись три лампочки: предупреждение...
#Ремонт