Год с калиной

3.6
Доброго времени суток всем авторушникам. Пишу первый отзыв, так что строго не судите.

Продав свой авто неделю назад, вот, решил написать отзыв о том как я им пользовал чуть больше года.

Начну с того, что до калины владел всем известной девяткой из семейства зубил, которая учитывая 99-й год выпуска рассыпалась не по дням, а по часам… Собственно поэтому встал вопрос о подборе чего-то менее старого. Бюджет покупки был весьма ограничен, а именно 250-280 тыс. российских рубликов, думал подкопить ещё, чтобы выбор был пошире, но этот монстр не давал мне никаких на это шансов (я про девятку))). В итоге выбирал между логаном, аццентом и собственно калиной (приора, просто не моё - пробовал). Скажу сразу, о 10-15 летних немцах, америкосах и японках не думал в виду их непредсказуемости в ремонте, а сам я не механик, да и цены на некоторые запчасти, что бы там кто не возражал, порой поражают (наблюдал как знакомые бегали по разборкам да бы не обонкротиться в магазине))

Теперь немного о муках выбора…. Логан вроде подходил, да слишком много их подубитых после таксомоторов и корпоративных…а вышеописанное мною моё знание тех. части не позволяло ездить и искать что-то живое, плюс отделка салона слишком уж кондовая (особенно дверные панели а-ля холодильник “ЗИЛ” советского производства - вид изнутри…) Аццент просто не радовал глаз и всё тут… да и по финансам живых экземпляров тоже не много было. В общем как не страшно это звучало, на тот момент из претендентов осталась калина. По цене подходила, внешний вид с учётом небольших изменений внесённых мною, в последствии(15-е диски, тонировка уже была, без “колхоза”) устраивал, о ломучести много разных отзывов, но цены запчастей немного это сглаживали, в общем решился…

Искал именно 16-ти клапанную 1.4, хетч. Нашел довольно быстро 3 варианта, первая оказалась бита (не сильно, но всё-таки), а вторая оказалась именно тем, что искал: 2009 год 1.4 16 кл. не пустая комплектация, 28000 км пробег, цвет т. серый металл (рислинг, кажеться, по-автовазовски) самый удачный на мой взгляд, не крашеная, не битая и в неплохом тех состоянии. Отдал свои кровные 245 тыс. и началась эксплуатация…

Первые чувства конечно были смешанные… понимал что это тоже таз, но всё таки небольшие задатки цивилизации в ней были (электроусилитель руля, кондёр, эл. Стекла, эл. Зеркала, ABS, 2 подушки безопасности и как ни странно, не сркипящий салон) Двигатель - порадовал сразу, любит высокие обороты, конечно не спортивный болид, но по городу и по трассе передвигаться можно без проблем, если орудовать передачами. Тормоза не сильно отличаются от десяточных (юзал пару раз), но всё же немного лучше, плюс ABS, конечно вещь хорошая и нужная. Крейсерская сорость 120-130, выжимал максимум 165 по GPS (ради интереса) был ещё не большой запас, но эта скорость явно не для неё, сказывается простецкая подвеска, да и база маленькая. Расход город 8-11, смотря как ехать:)+0,5 если с кондеем, трасса 6-7, лил 95-й. Шумоизоляции, конечно, в общем-то нет, хотя этот факт соответствует цене авто:). Подвеска, как я уже писал простецкая, но крепкая - пробить можно, но сложно:) Управляется средненько в меру валкая, но ехать не страшно:). ЛКП за это время конечно немного подпортилось но не до ржи, были коцаки – под краской грунт, чему был сильно удивлён, машину полировал раз в четыре месяца ( почти бесплатно выходило поэтому и полировал:)) может и по этой причине хорошо сохранилась. Сам накатал 31 тыс., суммарный пробег соответственно 59 тысяч.

Теперь о затратах на обслуживание за год:

1) 7(!) раз лампочки в габариты - 230x7=1710р (покупал филипс) менял сам

2) Задний ступичный подшипник - 450р + 400р работа

3) Перетряхнул подвеску (аморты, стойки и т.д.- всё ss-20) ставил чтобы влезли и не тёрлись 15-е диски, да и управляемость после замены стала намного лучше, итог - 11000р с работой

4) Заменил передние диски с суппортами на вентелируемые lucas (выработка старых 40%) и задние барабаны на чугунные с примесью чего то…(тоже были в хорошем состоянии) менял вобщем-то просто для себя, останавливаться стала заметно лучше, итог- 10500р за всё с работой.

5) Пошамашили с кулисой коробки, точно не помню что именно (стала переключаться в разы чётче) отдал 2300 с работой

6) Шумоизоляция с разборкой салона (в салоне стало тихо, как дома без жены:)))-10000 р

7) Перепрошил “мозги” ,разница в приёмистости ощутимая, особенно при загруженной машине, расход изменился на 0.2-0.3л на сотню - 7500р

Делалось всё в течении 3-х месяцев после покупки, не спеша и не срочно, машина всегда была на отличном ходу, заводилась и ехала, остальное время только бенз заливал. Одна беда: лампочки сгорали равномерно весь год:) .

Учитывая, то, что самые затратные замены были просто по моему желанию, и не на самые дешёвые аналоги, то обслуживание считаю весьма бюджетным.О горантии и не думал – ибо на ВАЗе это самообман. Делал всё у хорошего мастера в гаражах (не ара-сервис, к этому мастеру очереди на несколько дней вперед, что уже о чём-то говорит), естественно кроме прошивки и шумки.

Для любителей щитать: затраты составили 41560р+245000р цена авто = итог 286560р +приличная аудиосистема с 6-ю колонками и усилителем уже стояла в машине при покупке. Получилось что в лимит на покупку - 280 т.р. я практически уложился и получил что хотел - бюджетное авто, которое не ломалось в течении года ВООБЩЕ.

Каюсь, по своей прихоти прикупил 15 колёса на лето, в сборе…опустошил семейный бюджет на 22 тыс. руб)))

Плюс к этому расходники каждые 7-8 тыc. Лил синтетику esso 5w30 не ела ни грамма, и свечи NGK. Так же на 45 тыс. поменял ремень ГРМ с роликами и промыл инжектор - эти затраты в расчёт не беру т.к. любой автомобиль этого требует.

После всех этих технических ухищрений я ездил на автомобиле с хорошими ходовыми качествами (разгон, управляемость, торможение) ДА-ДА, Я НЕ ОПЕЧАТАЛСЯ (просто учитывайте ЦЕНУ авто), с дествительно неплохой шумоизоляцией (тут уже можно сравнивать и с машинами классом выше, например kia cerato, skoda Octavia без доп. шумоизоляции) и он не ломался, заводолися в любые морозы (при -23 со второго раза) и возил меня по всем дорогам и направлениям Москвы и области. Ещё в плюсы можно записать абсолютную неинтерестность угонщикам – ночью спишь спокойно. И самое интересное – полная невидимость машины работниками свистка и жезла - за всё время остановили 2 раза, 1 раз бесплатно :)

Минусы тоже есть… маловато места в педальном узле, короткая 1-я передача(можно исправить за сравнительно небольшую сумму (2500-3500р) поменяв передаточное число в коробке или что-то в этом роде…точно не помню, но у меня руки не дошли), дешёвый и убогий руль (внутри подушка-поэтому не поменяешь),кнопки и крутилки в салоне сделаны из того же пластика, что и одноразовая посуда, электроусилитель на трассе ведёт себя не очень предсказуемо(привыкаешь), дворники оставляют большую грязную зону (бесит и не безопасно), вот пожалуй и всё.

В итоге машиной остался доволен, за свои деньги вполне достойный авто, а те кто говорят, что калина полное г…о можете оставаться при своём мнении, факты которые я увидел САМ мне говорят о другом, НО жигули и 13/14/15 надо срочно снимать с производства - безопасности в них столько же, сколько и в порванном кондоме…ИМХО. В общем машину продал (кстати в очень приличном состоянии, на 5 тыс. дороже чем брал) даже с небольшим сожалением… но skoda Octavia 2FL, которую смог себе взамен позволить, автомобиль сделанный уже с совершенно другим представлением о комфорте, поэтому сожаление улетучилось довольно быстро)))

Всем кто дочитал - спасибо за внимание, удачи на дорогах.

P.S. С любителями погнобить калину в полемику вступать не собираюсь… можете и дальше слушать супер шутки камеди, КВНщиков и прочих ограниченных личностей из зомбоящика - пульт вам в руки и антенну на шею. На конкретные вопросы по машине отвечу в комментах.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в тексте
Минусы
в тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии87
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 февраля 2011
Ничего бы не стал писать, потому что согласен с тобой полностью. За твои деньги - действительно правильный выбор. Но вот сравнением про шумку с Октавией ты посмешил) Ты ездил хоть раз в ней? Во всех вагеновских авто практически идеальная шумка, во всяком случае лучше одноклассников. В калине шумки как таковой нет, и скрипы салона присутствуют. Хорошая машина за свои деньги, но перехваливать ее не надо) Она лучше дешевых бюджетников, но до С класса ей далеко.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Так и ты ведь на его Калине не ездил!))) Если что- там говорится о дополнительной шумке
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Дополнительно можно напихать куда угодно) Штатную то калину я знаю)
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Почему такая дорогая прошивка? Какими именно материалами производилась шумоизоляция?
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Тем и отличается нормальный,цивилизованный автомобиль от волокуш, что в нем не надо ничего улучшать: ни шумоизоляцию, ни аудиосистему, не надо перепрошивать мозги, ставить нештатные колеса и проч. и проч. и проч. т.п. Автор сделал правельный выбор, но бабло зачем закачивать?
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Кстати передние диски у меня тоже изнашивались быстро, пока не догадался колодки сменить на более мягкие, поставил феродо. А родные диски кстати вентилируемые.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
А конвейерные колодки никогда путными не были. Как деревянные,и начинают диск жрать,+вибрации и свист. Я тоже поставил феродо-зелёные.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Доработай свои знаки препинания и ошибки, а потом комментарий пиши. Не понимаю таких как ты. Купи себе новый японский мопед за 280 000 рублей и описайся от счастья. Считаю, автор молодец +5.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
ну вот и купишь нем или японский хлам. 8-12 лет, вы болен!?
Нравится
Ответить
друг, я на своей 13ке твои мопеды японские до 140 лошадок рву в шепки, при том что у меня 81 кобыла. так что язык попридержи!
Нравится
Ответить
Ну если тебе нравятся 8-12 летние УНИТАЗЫ с ПРОПУКАННЫМИ седушками то удачи, оставайся при своем мнении и не лезь сюда со своим ГОВНИЦОМ!!! а поучиться манерам и русскому тебе стоит. Найди себе подобных и там обсерайтесь, мерьтесь пиписьками и т. д.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Мне например западло со всякими девятками гонятся. Я трогаюсь спокойно и еду без эмоций,а сзади разные обиженные чудики на самарах думают что я с ними гонялся.
Нравится
Ответить
Да все понимают, а ты один такой умный нашелся и всем глаза открыл. Ну что ты можешь предложить за 280 000 рублей из ино?
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
каждый сам знает чем ему заниматься или не заниматься.за свои деньги норм.машина.кому то интересно заниматься доработками.если ты читал отзыв,то автор черно по белому написал что машина не ломалась,поэтому причем тут твое изречение-мы должны ездить на машине,а не она на нас.не КВНщик случаем.
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
ты всегда так глупо отмазываешься или только сегодня.не советуй людям того чего сам не знаешь стритрейсер москаленок.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Можно я предложу? Астра, Поло - 2004г; Фокус, Меган, Пыж 307 - 2005г; Гётц, Рио, Корса, Ситроен С3 - 2006г; Кольт, Фабия - 2007г; Спектра, Акцент, Лачетти, Симбол, Пыж 206, Албеа - 2008г; и т.д. и т.п. Я уж не вспоминаю про Логаны, Нексии и Ланосы.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
если б еще эти 8-12 летние авто ездили нормально...
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
У моего знакомого-прульщика есть Седрик,тоже себя пяткой в грудь бьёт,а как поломка-язык в заднице и по разборкам как кот помойный.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Вот именно , личное дело)) рассказы про ино в других камментах, там и пишите. Здесь отзавы про вазики ( для кого тазики) и т д.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Я написал для тех, кто этого не понимает))
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
А им больше негде вялого показывать,т.к на их форумах их металлом как здесь запор.
Нравится
Ответить
Извиняюсь, я имел ввиду новый авто за эти деньги. Ланосы не выпускают больше, нексия уступает калине во всем.
Нравится
Ответить
Нет, девочек цеплять клубных ... Есть варианты?
Нравится
Ответить
сам проспись чудо !!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Как считаете, что лучше - новое оцинкованное корыто, или мало б/у эмалированная ванна иностранного производства? Хотя, ванн и корыт у нас хватает, но тем не менее?
Нравится
Ответить
Эмалированная ванна б/у требует постоянной подкраски, + техосмотр ванночки каждый год, а вдруг протечет соседям, да и сколько будет стоить такая ванночка на вторичном рынке. Новая оцинковка три года без проблем послужит, а потом на продажу нормально пойдет.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Почитайте плиз про мою ванночку:http://my.auto.ru/my/review/4003928.html Это конечно класса на 3 выше Калины, потому и дороже почти в 2 раза будет. А вот одноклассники от Тойота этого года - как раз в нужном ценнике. З.Ы. ТО - бес проблем "своим ходом". В цене теряет 5-10%, причём последний год цена осталась прежней.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
какой- то ВЫ странный... тут обсуждение вазов идёт, а скидываете про камри, я, допустим в данный момент тоже имею ино того же класса что и камри, но не рассказываю об этом на ВАЗовских форумах и в отзывах. Совершенно другой класс машин- не смешите людей, писали бы по теме лучше.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Если вы одно сообщение прочитали, то конечно не поняли, что это было дополнение - иллюстрация к полемике. Я и предлагал б/у иномарки за 280т.р.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
У меня тоже был б/у Опель вектра полетело АКПП и по ходовке тоже надо было делать, вообщем подшаманили продала это горе и купила новую Калину хэтч и пока все хорошо, неподводит.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
ты хоть иногда смотри на какие буквы нажимаешь,а то сложно в твоей белиберде разбираться.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
почему все дятлы вроде тебя думают что владельцы свежих русских машин завидуют владельцам десятилетних иномарок?это что комплекс такой или болезнь,подлечиться бы вам надо.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
да и ланос тоже.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
задолбал ты уже со своей тойотой.у них качество раньше было.а сейчас примерно 50/50.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Выбирай выражения. Я вещаю про Тойоту до 2005 года, сопоставимую по деньгам с отеч. поделками. А 50/50 - откуда инфа?))
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
от верблюда,он сегодня по телевизору говорил.а если серьезно то есть двое знакомых,у обоих короллы 2008 и 2009.оба брали в казани.один без проблем а другой по гарантии менял рейку,стойку переднюю(ее правда очень не хотели ему менять,кислородник и еще что то),так он сказал как гарантии кердык то авто продается.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
2 частных случая, это далеко не статистика. Что было со стойкой? Лямбда - говенного бенза хапнул. Рейка - ?? нонсенс. Качество Тойота снизилось, но она продолжает быть среди лидеров.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
все начало стучать практически одновременно.пробег какой был не помню.может 20-30 т.к.вот тебе и нонсенс.насчет кислородника согласен.просто все подобные тебе пишут что машины вашей марки не ломаются вообще.но к сожалению таких машин нет.ничто не вечно в этом мире а тем более на наших дорогах.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Правильно, все ломаются. Но процент поломок у Тойот один из самых низких. Я в своём отзыве честно описал поломки в моей машине.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
спасибо за ответ.теперь у меня нет сомнений что ты дятел и скорее всего это надолго.когда ж вы дятлы людей по их машинам делить перестанете?
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Чтобы не быть голословным: http://news.car.ua/interesting/2223/
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Я и до этого читал... всё, что вы предлагаете, с пробегом минимум в сотню тысяч, а то и за 200. Если повезёт дествительно обслуженный экземпляр купить то гуд, а если нет, то пападос на бабки. Как уже писал - я не механник- а плотить за дигностику на каждую выбранную машину до 300 тыс. руб. может накладно выдти. Если брать как пример тойоту, то машина надежная-согласен, но чудес не бывает, ломаеться всё, плюс заводской брак, которого в нынешнем автопроме в отличии от машин 90-х в разы больше.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
конечно много машин лучше ваза-я с этим не спорю.мозги не у одного тебя есть.с нуля я себе его не возьму.вариант 1-3 года бу по сходной цене меня устраивает.авто абсолютно не обременяет.ино за эти деньги не возьму ибо это в большинстве случаев хлам,есть достойные машинки по адекватной цене но уходят влет.поэтому я взял приору 2 годовалую за 245-и доволен.за эти деньги нормальным будет только пруль,но мне он нахрен не нужен,руль из бардачка торчать не должен.ланос,логан и пр.байду конкурентами тоже не являются ИМХО.с моей машинкой за 10тк была одна проблема-иммо глюканул,на тазах они все через жопу сделаны.в остальном порядок.залил масло и езжу-даже не знаю есть там оно или нет,капот давно не открывал.по сравнению с норм.ино говно конечно но за эти деньги так говорить уже не хочеться.все в сравнении познается.на нас кстати не только автоваз наживается,все остальные заводы производящие ино у нас тоже,посмотри статистику цен.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
То что все наживаются это верно, взять любую машину то она не стоит тех денег которые просят продавцы, больше плаятся пошлины, налоги, ну и в карманы кое кому. Обирают граждан везде.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
поддерживаю во всём...вот тока если все так думать будут, то новые вазы покупать не будут и естессно бэушные исчезнут как вид))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
согласен,а куда деваться?
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Байкотировать тазопром.
Нравится
Ответить
Не ну я согласен что за 150-200тыс.руб.Практически невозможно найти хорошую иномарку,но если речь шла о 280тыс.,то почему нельзя было добавить 20 тыс.и купить например Passat В 5???
Нравится
Ответить
Амшь шма
Нравится
Ответить
Уважуха ребятам которые из говна делают красивое говно,а на счет что на 13ке делаешь всех до 140л.с Ты иди бабушкам на рынке расказывай!
Нравится
Ответить
Уважуха ребятам которые из говна делают красивое говно,а на счет что на 13ке делаешь всех до 140л.с Ты иди бабушкам на рынке расказывай!
Нравится
Ответить
Уважуха ребятам которые из говна делают красивое говно,а на счет что на 13ке делаешь всех до 140л.с Ты иди бабушкам на рынке расказывай!
Нравится
Ответить
Уважуха ребятам которые из говна делают красивое говно,а на счет что на 13ке делаешь всех до 140л.с Ты иди бабушкам на рынке расказывай!
Нравится
Ответить
А где мой комент?
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
какой из пяти вы ищете?
Нравится
Ответить
если ты утырок ездить не можешь, тебя и на класике трахнут!
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
афтарила ты ж с Мск зачем же брать КАЛину?))
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Зря вкладывался столько всего на несколько месяцев. И где это можно купить лампы габаритов по 230 рублей?)))))) А, главное, в чем смысл? Не лучше ли за 5р брать? А так- отзыв понравился.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Постараюсь ответить всем и сразу)))1) не взял ино т.к. цена 280 тыщ. + деньги на доводку авто до нормального состояния... ибо купить тот же B5 без косяков за 300 тыщ. нереально.2) Деньги вкладывал щитаю разумно (кроме колёс за 22 рубля...просто захотелось)3) Калина нормальная машина в сровнении (повтряюсь) с одноклассниками 4) ухищрения государства я прекрасно пониаю- вы в своё время обратите на ухищрения производителей новых машин с их ценами на НЕ ГАРАНТИЙНЫЕ случаи ремонта коих в условиях нашей эксплуатации-куча + нервы потраченные на гарантийных сервисах 4) насчёт доработок в машину- цены копеечные разница ощутимая, этим всё сказано.5) и САМОЕ ГЛАВНОЕ насчёт того, что москаль а купил калину....купил то на что заработал, а не папик подарил.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
И про шумоизоляцию(делал дополнительную- читайте в тексте, дороговато но качественно)....тестил cerato, а сейчас езжу на октавии если дочитали....так что писал не с балды, а реально сравнивая.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Мне до фени какая она и где. Какие использовались материалы?
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
"обработка первым слоем вибродемпрофирующим (Вибропласт STP Silver, BiMact Standart или BiMast BOMB) и вторым слоем шумопоглощающими материалами (СПЛЭН, Акцент, Битопласт, Пенофол) дверей, задних крыльев, передних и задних арок, пола, потолка, средних и задних стоек, моторного отсека со стороны салона (без снятия панели приборов). Значительно устраняет шумы: улицы, колес, песка, воды, дождя, мотора, аэродинамические шумы и т.д." Сам мало, что понимаю, инфа с сайта компании где делал.
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Нормальное авто за эти деньги, я купила в 2010г новую со всеми опциями, диски 14 литые и ничего в нее не вкладывала кроме музыки. Не подвела машинка пока ниразу, проходимость у нее хорошая нигде не застревала, правда шумка не очень, а в остальном я довольна.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 февраля 2011
Господа, извините, что суюсь опять в отзыв о Калине. Почему вообще иномарочники суются в отзывы об отеч. авто? Да ради бога - нравится Калина, Приора, другие ВАЗы и ГАЗы - ездите на здоровье! Но когда в отзыве звучит фраза типа "лучше новая Калина, чем б/у иномарка", "не хуже одноклассников других марок" и т.п., пожалуйста, приписывайте: ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Именно из-за таких фраз иномарочники сюда и лезут.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
её одноклассниким лооган, ацент, ланос(сенс), нексия,альбеа- остальное существенно дороже. Все машины практически одинаковы в архаичности конструкции. Чем же калина хуже их тогда? Темболее цена на 1-2 годовалые экземпляры ваза реально ниже.
Нравится
Ответить
17 февраля 2011
Логан комфортнее и надёжнее (хоть и урод). Акцент пожалуй тоже. Альбеа и выглядит лучше, вполне симпатичная сбалансированная машинка. Шеви-ланос имхо тоже лучше. део-ланос - однозначно лучше. Ну а Шанс - это шанс...
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
инохлам защищаете только потаму,чтоб опровдать свое купленое б/ушное дерьмо.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Заебали уже расхваливать свои инохламы,Дрочите на них ну и дрочите а мне они нах не нужны.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Ты ездеш на свое камря и езди.Нах другим советуеш это дерьмо, Калина в милион раз лутьше, б/ушной камри.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
насчёт комфорта- не соглашусь, все машины по салону примерно одинаковы и калина им в этом не проигрывает... вы хоть в ней сидели? я если честно сам был удивлён сев в неё первый раз...Насчёт надежности только корейский ланос выигрывает...так их поискать надо, да и пробеги зашкаливают.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Я тоже была удивлена по салону, я когда в ней не сидела, думала маленькая как и 14ая, 15ая, но когда села ради любопытства удивилась, в ней очень удобно, посадка выше, вот купила. Я посидела и поездила В Шансе и Нексии, Нексия была моей учебной машиной, они уступают по комфорту Калине, не жалею что выбрала им Калину.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
В Логане, Ланосе, Нексии и сидел, и ездил. В Калине удобные сиденья, но оч. шумный движок и вибрация.
Нравится
Ответить
18 февраля 2011
Попей настойки валерианы, успокойся.
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
шумный 8-ми клапанный...16-ти клапанник довольно тихий (со слухом у меня проблем нет)
Нравится
Ответить
20 февраля 2011
Может быть. Тем не менее, лично для меня за эти деньги выбор - б/у японка.
Нравится
Ответить
21 февраля 2011
Когда поменяла резину, шумы перестали идти, значит шумная резина, заводскую резину сразу надо менять на всех авто. Да и 16клапанная у меня, не шумит двигатель.
Нравится
Ответить
24 февраля 2011
А что, нельзя принять эти слова, как личное мнение автора? Если отзыв писал он и эти слова, соответственно, тоже, то вполне логично предположить, что это его мнение =). Просто у многих людей есть желание выплеснуть свою агрессию. Они не могут конструктивно беседу вести, а обязательно пытаются сострить, подколоть, иногда тупо оскорбить. И тут дело не в том, кто какую машину водит, дело в людях. Ну и "лично мое мнение", да хуже она, чем иномарки-одноклассники, хуже авео, корсы, рио, даже может хуже логана. Только и цена ниже. Так уж вышло, что я работаю в сфере продаж (строительные материалы, не автомобили) и покупатели зачастую хотят, чтобы было "подешевле, но получше", то есть когда предлагаешь им качественный товар, они говорят: "дорого!", когда предлагаешь товар подешвле, они говорят: "гавно!". Но не бывает "подешевле, но получше" за редкими исключениями. Так же и с автомобилями. Дешевле - хуже, дороже - лучше. Вот у меня калина, хочу продать в скором времени. Задумываясь о покупке нового авто, понимаю, что не хватает мне денег на иномарку(новую). Имея опыт владения, пожалуй могу себе позволить купить еще одну на годик-другой, а там глядишь материальное состояние позволит разгуляться.
Нравится
Ответить
иди вату катай черт!
Нравится
Ответить
А мне наоборот сиденья в Калине не нравятся, спина устает быстро. Комфорта в ней - "0", 500-600км. по трассее проедешь - уже как выжатый лимон, даже за старой 099 такого не наблюдалось!
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
У меня Калина хетчбек люкс. Купил в августе 2010г,пробег 4000км. Двигатель 21126- 98лс Машиной пока очень доволен-скоростная и расход топлива 6,8 л на 100 км. И вообще хватит поливать грязью российские автомобили. Господа, посмотрите автомобили ,которые колесят до сих пор с момента пуска АВТОВАЗА.а им уже более 30 лет. У меня был М 2140 1983г выпуска ,который добросовестно служил мне 27 лет-пробег 300т км -ни разу меня не подвёл и ,если знаете,то эта машина экспортировалась даже в АНГЛИЮ,Германию и другие страны. Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
5 мая 2011
Ездил на Калине - салон и эргономика, с поправкой на ценник, понравилась. Дизайн хетчбека - нейтральный городской: не изыск, но и не урод. Движок нормальный, управляемость скверная, тормоза адекватные. По качеству исполнения и проработке основных узлов - выше китайцев. Основная проблема - некачественные комплектующие, а с самим качеством сборки у Ваза, среди наших автозаводов всегда было лучше.
Нравится
Ответить
20 июня 2011
parlament197 пожалуйста поподробнее прокомментируй свои слова: "электроусилитель на трассе ведёт себя не очень предсказуемо(привыкаешь)", а то мне все говорят что ЭУР это очень плохо, можешь вообще потерять упраление машиной, малейший поворот руля и машина в кювете...
Нравится
Ответить
25 апреля 2012
купил год назад калину 2007 года,и перекрестился,(до этого был пассат б3 91 года) проехал уже 18 тысяч и еще НЕ ВЛОЖИЛ В НЕЕ НИ КОПЕЙКИ,замена масла не в счет Ходовка не убиваемая,больше 110 не гоняю и ямы стараюсь не ловить,обший пробег 84 тысячи купил у знакомых за 170 рублей с музыкой сигналкой и литьем на 13
Нравится
Ответить