Франкенштейн на колёсах
Не знаю, чем думали инженеры, когда создавали эту модель.
Что можно отметить из плюсов:
1) Дешёвый авто, который выполняет свою функцию по доставке из точки А в точку Б(почти всегда).
2) Отремонтировать можно в любых гаражах запчастями от трактора Беларусь.
3) Неплохой багажник, в салон влезало оборудование по 2,7м.
4) Удивительно, но не жрёт жидкости(думаю тут сыграло свою роль регулярное ТО)
5) Проехала 250000км, побывала в половине Европы(что, считаю, 8-ым чудом света)
6) Относительно высокий клиренс для НЕКросс версии, проезжает там, где седаны чиркают пузом.
Теперь перейдём к минусам:
1) Гниёт в полном составе, внешний вид данной машины сразу же отсылает к СВО
2) Отрицательная безопасность. Подушки, ESP, ABD, ABS? Наши инженеры плюют в лицо зажравшимся европейцам, в опасной ситуации стоит залить себе лицо серебрянкой и лететь в Вальгаллу с улыбкой на лице.
3) Комфорт. Точнее его отсутствии. Какое бы положение вы не попытались принять, вам будет неудобно. Педаль сцепления жёсткая, отсылает нас к Камазам и ранним Волгам.
Итого, резюмируя:
Как первая машина неопытному водителю, которую не жалко разбить — пойдёт. Как рабочая машина возить строй материалы, рассаду и т.п. тоже норм. Во всех остальных случаях стоит задуматься.
В любом случае, если Вы рассматриваете покупку Калины, Вы должны твёрдо и чётко понимать и осознавать что вы берёте и не строить завышенных ожиданий.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Цена, Багажник
Минусы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели