Еще раз о Калине 1-го поколения
Уважаемые автолюбители и владельцы, эти строки для тех кто рассматривает приобретение практичного, неприхотливого и в определенной степени экономичного отечественного автомобиля. Хочу поделиться личным опытом 4-х летней эксплуатации а/м "Калина" 1 поколения. Прежде всего выбирал машину способную перевозить вполне себе габаритную бытовую утварь, также, чтобы если куда опаздывал можно было и пришпорить, ну и конечно, чтоб по бюджету не ударило, да и в дальнейшем при замене расходников на нервной системе отпечатков разочарования не оставляло.
Купил в мае на пробеге в 58 000 км. возрастом 4 года, оказался 2-м владельцем, 3 года и 9 мес эксплуатировал и еще 47000 км намотал. За этот период заменил радиатор отопления салона, один из шрусов, задние ступичные подшипники, ремень ГРМ, топливную трубку под капотом протерло (тут сразу смотреть надо, чтоб соприкосновений не было), газовые стойки крышки багажника, трос ручника... да и все пожалуй, колодки, лампочки, дворники, масло, фильтры, как бы нет смысла упоминать. Ходовой вообще низкий поклон, не разу не побеспокоила. Что касается кузова, регулярно ежегодно летом, приходилось обрабатывать передние крылья в области фар и бампера, задние арки, лобовую часть капота, время от времени и дверям внимание уделять, ну сколы я не считаю, это условия дорожной среды. К счастью пороги оцинкованы и если их не "мять" то хлопот не доставляют.
Да, друзья, этот автомобиль не готов дарить высокие эмоции от плавного разгона и хода, правда шум в салоне при сотне км/ч довольно умеренный (на средних тонах вполне можно беседовать), у задних дверей снаружи, манера открываться только после предварительного надавливания, может "ЧЕК" загореться на пару тройку дней, потом, также спокойно погаснуть.
А вообще, при удовлетворительном уходе можно не опасаясь в дальнюю дорогу за тысячу верст на Калине мчать — меня ни разу не подвела, китайцев по надежности 100% за пояс заткнет, поэтому рекомендую. Главное при покупке с рук повнимательнее осматривайте.