Экономика должна быть экономной!

Привет всем, кого мучает выбор автомобиля. А именно автомобиля не для покатушек с девчёнками по ночному городу, а просто небольшого, но при этом вместительного авто.

До КАЛИНКИ в моих руках побывало не мало авто, Ваз 2108 1991г, БМВ 316 Е30 1987г, Опель вектра А 1990г, БМВ 520 Е34 1991г, Опель Вектра А1990г.

Ну начну с самого начала. Продав свой старенький опель вектра А, я задумался о покупке следующего автомобиля для моей небольшой семьи. Выбирал не долго, потому что денег было всего 100000р, а старую машину ну очень не хотелось брать. Поехали мы с женой с салон "ЛАДА ПАРНАС", я сел в КАЛИНУ и понял, что из российских авто это единственный вариант в котором мне удобно (мой рост 190 см), расчитали кредит в "РОСБАНКЕ", условия меня устроили (всего 7% годовых (переплата за весь срок кредита составляла около 35000р)) и завертелся процесс покупки и выбора допов. Комплектацию я выбрал вторую с низу, с передними стеклоподъёмниками и ЭУР, что ещё нужно от автомобиля перед которым стоит задача проехать из пункта А в пункт Б. Дополнительно, не в салоне, купил магнитолу, а вот установку доверил умельцам с "ПАРНАСА" чтобы не слететь с гарантии, сигналку, локера , защиту двигателя, антикор и коврики купил и установил в салоне все обошлось около 40000р, ну и конечно КАСКО так как машина кредитная это обязательное условие, на неё я потратил 30000. Через 3 дня, когда был одобрен кредит, я приехал забирать авто из салона, на одометре всего 20 км. И начал нещадно её эксплуатировать, ну не сразу конечно, обкатку проводил по всем правилам до 3000 км. Как раз пришло время ТО-0. За эти 3000 не случилось не одной поломки, что не могло не радовать! На самом ТО машинку помыли, подёргали подвеску, сделали сход/развал, проверили электро оборудование ну и в принципе все и за это ВСЁ у меня взяли 5534.65р (много или мало судите сами). Уехал я с авто станции и понеслось! Признаюсь честно медленная манера езды это не моё, по этому моему КАЛИНВАГЕНУ пришлось не легко) но он выдерживал все мои издевательства. За пол года я накатал 15000 км поменял только батарейку в брелке сигналки и пришло время ТО-1, к этому моменту у меня что то застучало в рулевом механизме и загорелся ЧЕК (хотя всегда заправлялся только на паре - тройке заправок фирмы ЛУКОЙЛ и только 95). в общем на ТО мне отрегулировали клапана, поменяли прокладку клапанной крышки, по гарантии поменяли рулевую рейку и лямбда зонд и кстати как потом оказалось дело было не в рулевой рейке, там просто карданчик в рулевом механизме разболтался, но я не сопротивлялся, поменяли так поменяли))). Ну про то как все проверили и подтянули я писать не буду. В общем ТО-1 мне обошлось в 7932.50р. Я катался и в ус не дул, на дороге не вставал. Что ещё нужно для нормальной жизни. Позже занялся ремонтом квартиры и тут КАЛИНЫЧ показал себя с самой лучшей стороны! Были куплены поперечины на крышу, самые простые для ровной крыши за 1450р. Но реально замечу , багажник на крыше вещь нужная, я на нём перевез кучу длинномеров и всяких там листов гипрока и фанеры, главное не очень загружать, но килограмм до 80 легко выдерживает. в салоне тоже достаточно просторно и влезает много всякого барахла, особенно при сложенных задних сидениях. В общем за весь ремонт, а сделано было довольно много и перегородок и плитка вся перекладывалась, я ни разу не заказывал доставке материалов! Ремонт закончился и как раз у жены подходило время рожать ))) , тут тоже универсал не заменимая вещь, коляска влезает без труда (а она реально не маленькая) плюс пару тройку пакетов из магазина. Возил холодильник на дачу а он ни много ни мало полтора метра высотой, снимал задние сидушки и без проблем впихивал на зад. ТО-2 (30000 км) делать не стал, провёл его своими силами, заменил масло, фильтра, протянул все винтики и гаечки. Тоже самое на 45000 км. 49000 км я её продал и даже как то жалко стало, на смену её пришла КИА РИО, но это не то! Да тише в салоне. да иномарка вроде, движка приятнее работает, но чего то не хватает, наверно той универсальности да и цвет был красивый ))) .

Подведём итоги!!!

за два года использования (49019км) потратил:

на бензин 120754р

На ремонт: (позиции указаны работа и запчасти (в некоторых только З/Ч, делал сам))

батарейки для брелока 62р

Зимняя резина 10 298р

замена передних тормозных колодок 270р

лампочка ближнего света 2 шт 270р

лампочки в панель приборов 190р

лампочка ближнего света 2 шт 270р

Антифриз 500р

замена масла и фильтра в ДВС 1500р

замена воздушного фильтра 300р

замена передних тормозных колодок 500р

замена масла и фильтра в ДВС 1 500р

замена салонного фильтра 350р

замена свечей зажигания 200р

замена передних тормозных дисков 2 000р

замена воздушного фильтра 300р

замена передних тормозных колодок 500р

замена тормозного цилиндра 950р

замена топливного фильта 1 150р

диагностика подвески 400р

подтяжка тросса ручника 300р

ОБЩАЯ СУММА ТОЛЬКО РЕМОНТА = МЕНЕЕ 12000р

продал за 207000р
Про БМВ
Доброго времени суток, друзья мои! Для сравнения напишу про то как я купил и катался на БМВ 520, Е34, мотор М50 (кстати сказать очень хороший мотор, но надо следить за температурой. Если перегреется, голову сразу под замену). Цвет у неё тоже был красивый ))) темно-синий.

Начну с того как я нашёл сей агрегат. Сначала я хотел покупать, что-то типа ОМЕГИ Б, так как катался до этого на вектре А и был очень доволен (я бы на ней и катался, но большая фура решила что хватит мне радоваться жизни и сделала из неё котлету). Так вот, рассматривая ОМЕГУ Б я случайно наткнулся на похожее объявление с БМВ в 34-м кузове, она мне реально понравилась и я перевёл свой прицел на этот немецкий танк. Выбирал не долго, у всех были какие то нюансы, что-то где-то постукивало , где-то краска отслаивалась. В конце концов я нашёл то, что мне очень приглянулось. Салон кожа, двигатель работает ровно, были правда какие то стуки при трогании с места (как потом оказалось это были люфт в задних полуосях) но меня это не особо смущало и я договорился о покупке. На следующий день я привёз обговоренные ранее 180000р и мы поехали в МРЭО, посмотрели на очередь из 100 машин и решили ну его нах... давай типа оформим доверку и я сам потом переоформлю. И вот 20.03.2008 я стал счастливым владельцем 17-ти годовалой БМВ, с пробегом (если верить одометру) 90120 км ))))))))).

Первые пол года особых проблем не было. Стучащие полуоси я сразу заменил и целое лето катал друзей и подруг. Прием супер, устойчивость на дороге класс, со светофора без напряга делал 2-х литровый лансер, да и уважают эту машину многие (90-е годы сыграли свою роль), а самое приятное что на скорости 100 - 120 км/ч легко и непринуждённо принимал на обгон. Минус был один, 13 - 15 литров топлива при моём стиле езды кушал только влёт. В общем лето ездил без проблем, а вот как началась пора дождей у меня начались беды.

Много писать не буду, просто приведу к примеру некоторые не приятные моменты и таблицу стоимости затрат на данный авто. Ну и итог владения им.

В августе 2008 она перестала заводится, после нескольких ремонтов (которые прошли в пустую), она простояла во дворе почти 3 месяца. Вы не поверите как сложно искать причину не зная где она может находиться. В итоге после большого количества не нужных махинаций были заменены мозги, свечи, отремонтирован генератор ну и т.д. в общем она завелась и поехала но точную причину поломки мне ни кто ни в одном сервисе так и не сказал, и деньги тоже никто и не отдал. ну а дальше все можно понять по перечисленным работам. В итоге продал я её за 90000, так как почти за 3 года пользования, начались серьёзные проблемы по кузову, пробег на тот момент составлял 110587км.

Затраты на бензин составили 60818р (это 2912литров)

Таблица проделанных работ.

Дата Описание работы (работы+Стоимость З/Ч=Общая стоимость)

25.03.2008 замена задних полуосей (5000+10000=15000)

30.10.2008 электрика (10 000,00+10 000,00=20 000,00)

30.10.2008 масло в двигателе + масленый фильтр (300,00+3 510,00=3 810,00)

30.10.2008 замена свечей зажигания (ОРИГИНАЛ) (600,00+1 980,00=2 580,00)

30.10.2008 диагностика (500,00+0=500,00)

30.10.2008 ремонт генератора (3 590,00+0=3 590,00)

09.11.2008 петля лючка бензобака (0+340,00=340,00)

13.11.2008 замена пер.пр.лампочки ближнего света (200,00+100,00=300,00)

13.11.2008 ремонт контакта пер.пр. поворотника (100,00+110,00=210,00)

21.11.2008 замена моторчика омывателя лоб.стекла (500,00+1,00=501,00)

04.01.2009 зам. пер.пр и лев.ламп. ближнего света (400,00+80,00=480,00)

05.01.2009 прикл уплотнитель задн пр двер и зеркало (0+40,00=40,00)

06.01.2009 мойка авто (250,00+0=250,00)

14.04.2009 замена передних тормозных колодок (500,00+800,00=1 300,00)

14.04.2009 замена лампы в пер правой фаре (100,00+140,00=240,00)

14.04.2009 замена клемм на фарах (800,00+500,00=1 300,00)

25.04.2009 мойка авто (300,00+0=300,00)

09.05.2009 Масло на долив 1литр (0+400,00=400,00)

10.05.2009 Летние колёса в сборе + установка (6 000,00+900,00=6 900,00)

12.05.2009 дагностика + замена пер пр суппорта (1 100,00+1 630,00=2 730,00)

15.05.2009 замена правого переднего ремня безоп (0+500,00=500,00)

17.05.2009 замена трапеции дворников (0+1 500,00=1 500,00)

06.06.2009 замена шёток стеклоочитстителей (0+1 200,00=1 200,00)

06.06.2009 диагностка стеклочистителей (700,00+0=700,00)

06.06.2009 Масло на долив 1литр (0+493,00=493,00)

24.06.2009 Масло на долив 1литр (0+466,00=466,00)

25.06.2009 замена задних тормозных колодок (600,00+700,00=1 300,00)

29.06.2009 Государственный Техническй Осмотр (2 500,00+0=2 500,00)

03.07.2009 Масло на долив 1литр (0+470,00=470,00)

16.07.2009 Масло на долив 1литр (0+339,15=339,15)

19.07.2009 Антифриз 5 литров AGA 049Z зелёный (430,00+0=430,00)

23.07.2009 Масло CASTROL EDGE sport 10-60 (0+2 998,00=2 998,00)

23.07.2009 Фльтр маслянный (0+350,00=350,00)

23.07.2009 Замена моторного масла (500,00+0=500,00)

12.08.2009 Замена воздушного фильтра (0+350,00=350,00)

12.08.2009 Замена лампы в пер правой фаре (0+120,00=120,00)

12.08.2009 Замена ламп л з стоп, п п пов, (0+100,00=100,00)

12.08.2009 Куплен набор головок и гаечных ключей (0+777,00=777,00)

15.09.2009 Масло на долив 4 литра (0+1 362,73=1 362,73)

21.09.2009 Набор предохранителей (0+40,00=40,00)

10.10.2009 замена блока передних фар (ПР и ЛЕВ) (0+4 500,00=4 500,00)

16.10.2009 Ремонт глушителя (1 200,00+300,00=1 500,00)

16.10.2009 вер.Рычаги+рул.Тяги+сред.тяга+маятник (4 000,00+12 700,00=16 700,00)

16.10.2009 Развал (800,00+0=800,00)

10.11.2009 Замена троссика газа (800,00+1 200,00=2 000,00)

Итог = 102766,88р

Ко всему выше перечисленному можно смело прибавлять ещё 10000р на всякие мелочи и то что забыл записать.

Счастья вам ;)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
не броская (гаишники её принципиально не замечают),, небольшие габариты но при этом вместительная, для таких габаритов и такого веса достаточно шустрый движок., Огромный клиренс и малые свесы, отличная проходимость.
Минусы
Шумно в салоне, на ямах пробивает переднюю подвеску да и всё пожалуй.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
41
Комментарии120
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 апреля 2013
хорошая машинка- сам такую же юзаю в том же режиме - уже год и 35т.км, пока все устраивает :)
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
За сколько покупали? Тысяч за 280? Тогда с учетом КАСКО, переплаты по кредиту, дополнительных опций потеря в цене при продаже практически двухкратная. Или я неправильно считаю?
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Реклама салона.Манагер.
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
40 тыр за допы-оч.дорого! Я на Пыжа ставил: коврики, защиту, брызговики, парктроники, сигналку-35 тыр!!!
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
охереть обошлась 400, а продал в 2 раза дешевле.... очуметь... да вообще наши машины дешевые, но поставь туда все что нужно и выходит дорого... и кстати киа рио зря купил, такая же тарантайка..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2013
Подсчитать затраты на бензин. Гм, на это похоже, способен только владелец лады калины. Или я чет не совсем в теме?
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Это красивый цвет? Тогда Рио какого цвета?
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв. машина без понтов, а как говорится,понты-это иметь айфон и ремонт в квартире конца 80-х годов. тачку считаю достаточно надежной и наверное самой современной из российских авто. ни фига не ведро с болтами...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее